Hyundai Accent "ХельгА" › Logbook › Подвеска Hyundai Accent. Тюнинг подвески хендай акцент


Лифт подвески — logbook Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 on DRIVE2

Как я уже писал ранее, ездил на пружинах -30 и частенько задевал, было решено вернуться на сток высоту, но бросает из крайности в крайность) и решил сделать мини offroad)))) купил пружины фобос, молился, чтобы были не из старой партии. Из старой очень жесткие и сильно задирают, у кого даже опоры передние рвало. Из новой не сильно задирают и проседают почти до стока. Пришли из новой, ура)))

Выше поднимать не стал, а то будет задевать подрамник привод, и углы уже будут не те, гранаты быстрее из строя будут выходить(

Как писали в другой записи на драйве и я с этим соглашусь, что для фобосов пойдут только черные стяжки, левые вообще шлак, не вызывают доверия, у меня средние, но у них прям немного длины не хватает, взял у соседа правые, вообще шикарные они)

Отличия стандартных пружин от фобосов

Zoom

Zoom

Zoom

Вот так стало со стандартными колесами

Zoom

Но раз я уже делаю мини offroad, то на сток колесах смотрится ужасно, да и как раз мои разварки никто не хочет покупать, поэтому покрасил их в серый и поставил)

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Теперь могу подъезжать к не очень высоким бордюрам) "Арррр, сожру на#уй, сейчас через бордюр перелезу и тебе пи#да")))

Zoom

Семён друга, тоже на разварках)))

Zoom

А это старший братан))) #почти как он)))

Zoom

На задних стойках не хотела откручиваться гайка от штока, сорвали пневмопистолетом, а когда уже ставил, закручивал от руки

Немного поездив что я могу сказать? работа подвески после стока мне очень нравится, на стоке была дикая болтанка, дикие клевки после лежачего, крены. Теперь сказка)Единственное, это меня огорчили задние пружины, они позиционируются как усиленные, но сечение витка у них как у стоковых и -30, они тупо длиннее, они у меня подсели (часто езжу с полным салоном), и жопа маленько иногда видно что пониже чуть передка, придется ставить проставки назад( Буду покупать капролон и вытачивать сам

Еще в планах как на offroad сварить экспедиционный багажник, на него 4 фары спереди и 2 сзади, в темноте во дворе удобно будет задом сдавать, а передние, которые сейчас стоят оставлю, чтобы слепили, а 2 дальнего света настрою, чтобы светили чуть дальше ближнего.Хотя блин, я человек настроения, туда сюда все ставлю и снимаю, поэтому багажник сварю, а вот насчет такого количества фар хз вообще, предлагали люстру поставить, но они очень дорогие и если ее спи#дят, то очень жалко будет и она только слепить будет

www.drive2.com

Лифт подвески — бортжурнал Hyundai Accent _FIRST_LOVE_ 2008 года на DRIVE2

Как я уже писал ранее, ездил на пружинах -30 и частенько задевал, было решено вернуться на сток высоту, но бросает из крайности в крайность) и решил сделать мини offroad)))) купил пружины фобос, молился, чтобы были не из старой партии. Из старой очень жесткие и сильно задирают, у кого даже опоры передние рвало. Из новой не сильно задирают и проседают почти до стока. Пришли из новой, ура)))

Выше поднимать не стал, а то будет задевать подрамник привод, и углы уже будут не те, гранаты быстрее из строя будут выходить(

Как писали в другой записи на драйве и я с этим соглашусь, что для фобосов пойдут только черные стяжки, левые вообще шлак, не вызывают доверия, у меня средние, но у них прям немного длины не хватает, взял у соседа правые, вообще шикарные они)

Отличия стандартных пружин от фобосов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так стало со стандартными колесами

Полный размер

Но раз я уже делаю мини offroad, то на сток колесах смотрится ужасно, да и как раз мои разварки никто не хочет покупать, поэтому покрасил их в серый и поставил)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь могу подъезжать к не очень высоким бордюрам) "Арррр, сожру на#уй, сейчас через бордюр перелезу и тебе пи#да")))

Полный размер

Семён друга, тоже на разварках)))

Полный размер

А это старший братан))) #почти как он)))

Полный размер

На задних стойках не хотела откручиваться гайка от штока, сорвали пневмопистолетом, а когда уже ставил, закручивал от руки

Немного поездив что я могу сказать? работа подвески после стока мне очень нравится, на стоке была дикая болтанка, дикие клевки после лежачего, крены. Теперь сказка)Единственное, это меня огорчили задние пружины, они позиционируются как усиленные, но сечение витка у них как у стоковых и -30, они тупо длиннее, они у меня подсели (часто езжу с полным салоном), и жопа маленько иногда видно что пониже чуть передка, придется ставить проставки назад( Буду покупать капролон и вытачивать сам

Еще в планах как на offroad сварить экспедиционный багажник, на него 4 фары спереди и 2 сзади, в темноте во дворе удобно будет задом сдавать, а передние, которые сейчас стоят оставлю, чтобы слепили, а 2 дальнего света настрою, чтобы светили чуть дальше ближнего.Хотя блин, я человек настроения, туда сюда все ставлю и снимаю, поэтому багажник сварю, а вот насчет такого количества фар хз вообще, предлагали люстру поставить, но они очень дорогие и если ее спи#дят, то очень жалко будет и она только слепить будет

www.drive2.ru

Подвеска Hyundai Accent. — logbook Hyundai Accent "ХельгА" 2008 on DRIVE2

На Новый Год получил подарок в виде сертификата в корейский автосервис на предмет "Полной диагностики авто"!В январе месяце воспользовался подарком, съездив на полную диагностику автомобиля (2008 год, пробег 86тыс. км). В целом автомобиль ЗДОРОВ, но всё же есть небольшие недочеты в виде — замена задних втулок стабилизатора. Также дали понять, со словами готовьтесь в скором времени к замене передних стоек стабилизатора и передних амортизаторов.Короче услышав много повторяющих слов с корнем — ПЕРЕД — понял, что моя "Хельга" "слаба на передок"))) Будем устранять потихоньку данный недочет.Погуглив нашел статью "За рулем" про подвеску на наш Hyundai Accent, думаю вам тоже интересно!

Оценка уровня комфорта на булыжной дороге ровного замощения.

Редакционный «Хёндэ Акцент» показал себя весьма надежным автомобилем. Его подвески в общем-то не менее прочны, чем у более именитых собратьев. Но их способность справляться с российскими дорогами можно оценить от силы на «троечку»: маловат дорожный просвет, а самое главное – автомобиль склонен к раскачке на волнах. Вследствие этих особенностей днище машины нередко касается дороги, а поведение в скоростных поворотах становится весьма неопределенным. Можно, конечно, говорить, что на ровных дорогах «Акцент» очень комфортен, а в спокойном режиме даже приятен. Но давайте исходить из реальных условий: ровных дорог надо ещё поискать…

Замер скорости на «переставке» с помощью фотоствора.

Что делать? Проставки для увеличения дорожного просвета решают только вопрос «последнего километра» до дачи. А вот управляемость, и без того не идеальная, гарантированно изменится не в лучшую сторону. Более эффективные амортизаторы? Конечно, они улучшат повадки, но кардинально вопроса не решат. Нужны более жесткие (а желательно и более длинные) пружины. Поиск по каталогам успеха не принес – для сравнительно новых автомобилей (наш «Акцент» 2003 года) «альтернативных» пружин не предлагают. Поэтому, когда наконец нашли желаемые у фирмы «Суплекс» (Suplex), то заказали два комплекта: один полностью повторяет стандартные пружины, в другом – усиленные. Почему не родные? Они очень быстро «садятся», снижая и без того небольшие энергоемкость и дорожный просвет. Для справки: номера по каталогу Suplex передних пружин 12034 (стандартные) и 12041 (усиленные), задних, соответственно, 12033 и 12043.

Крены и склонность к заносу особенно заметны в варианте 1.

Внешние отличия минимальны: число витков одинаково, а диаметр прутка отличается лишь у задних пружин (12,8 против 12,5 мм). В дополнение приобрели комплект стандартных амортизаторов (гидравлических) и более «спортивные» «Каяба-Ультра SR» – двухтрубные газовые низкого давления. «Однотрубникам» высокого давления сказали «нет»: их стихия скорее спорт, а не обычная эксплуатация. Два комплекта пружин и два амортизаторов – итого четыре варианта. Ищем оптимальный?

ВАРИАНТ 1. Базовая комплектация

На первый взгляд, автомобиль мягок и комфортен: он не досаждает потряхиванием на мелких неровностях, подробным повторением профиля дороги. Однако идиллия продолжается недолго. Даже на умеренной скорости (80– 100 км/ч) возможности подвесок весьма ограниченные. «Акцент» склонен к сильной вертикальной раскачке, а энергоемкость подвесок явно недостаточна для «стандартных» отечественных неровностей.

Чуть отвлекся, зевнул глубокую волну – и машина мгновенно выходит из равновесия, начиная выделывать всевозможные «па». Разумеется, дальнейшее увеличение скорости лишь ухудшает ситуацию. Поведение автомобиля становится не только безобразным, но и опасным. В повороте «Акцент», сильно накренившись, начинает раскачиваться с боку на бок и «уползает» с траектории. Или наоборот, взбрыкивает задней осью, проваливаясь в глубокий занос, бороться с которым довольно сложно.

Эксперименты на «переставке» тоже не добавляют оптимизма и уверенности. «Размазанные» реакции плюс раннее скольжения. Честно говоря, мы не ожидали, что все окажется так плохо. Что же, тем интереснее будут грядущие изменения.

ВАРИАНТ 2. «Жесткие» пружины

Задние пружины «Акцента» – конические с переменным шагом.

Увы, ожидаемого увеличения дорожного просвета не получилось. А что на дороге? Ага! Стали заметнее швы, стыки, мелкие неровности. Автомобиль словно подобрался, втянул живот и даже пытается поигрывать мускулатурой. Отчасти это ему удалось, но несколько своеобразно.

Спереди – цилиндрические пружины с постоянным шагом витков.

«Акцент» стал жестче, импульсивнее, теперь он активнее повторяет профиль дороги. Однако родные амортизаторы по-прежнему индифферентны ко всему происходящему. Как и раньше, они допускают сильную вертикальную раскачку кузова – просто его колебания стали резче, «острее». Но в управляемости отличия заметнее. Машина точнее следует за рулем, однозначнее ведет себя в поворотах. Самое главное – заметно снизилась склонность к заносу задней оси. Неожиданно «Акцент» стал очень нервным на прямой и в пологих поворотах. Если в предыдущем варианте он позволял расслабленно шевелить баранкой даже на высокой скорости, то теперь требует больше внимания, слишком активно реагируя на подруливание.

Тем не менее результаты «переставки» говорят в пользу внесенных изменений. Автомобиль резко прибавил в скорости, стал проще, понятнее в управлении. Единственно, чего ему не хватает, – стабильности при коррекции скольжений.

ВАРИАНТ 3. «Каяба» + стандартные пружины

Kayaba ULTRA SR впечатляют не только «золотой» краской, но и хорошим сочетанием комфорта и управляемости.

И вновь подтянутый живот, вот только напряглась иная группа мышц. Амортизаторы, наконец, победили вертикальную раскачку кузова: его колебания теперь под неусыпным контролем. Обратная сторона медали: слишком активное повторение профиля дороги сопровождается резкими вертикальными импульсами на глубоких волнах. Обретший желаемую упругость автомобиль теперь словно распластался на дороге, растеряв еще одну важную составляющую – ход подвесок. Им теперь не хватает свободы.

На ровной дороге все почти идеально, по крайней мере, надежно и прогнозируемо. Автомобиль уверенно управляется на прямой, надежен в быстрых поворотах и «переставке». Однако стоит появиться даже незначительным неровностям, «Акцент» тут же пытается рыскнуть, уйти с намеченной траектории.

ВАРИАНТ 4. «Каяба» + жесткие пружины

А вот и удача! Первые же пробные заезды вселяют уверенность: в шасси автомобиля наметился хороший баланс качеств. Теперь «Акцент» не просто стабилен – он словно стелется над дорогой, игнорируя большинство неровностей. В подвесках появился пусть небольшой, но все-таки запас энергоемкости. Машина не взбрыкивает на кочках, легко проглатывает пологие волны. И никакой раскачки или утомляюще-резких вертикальных ускорений. Все перемещения кузова стали комфортными для водителя и пассажиров. Единственная придирка – мелкие неровности ощущаешь сильнее.

Приятно удивляет и управляемость. Оказывается, непритязательный автомобильчик в состоянии обрести собственное «Я». Став четкой и собранной, машина провоцирует к быстрой активной езде. Понятный даже в очень быстрых виражах, «Акцент» позволяет легко контролировать скольжения, оставаясь простым и логичным. Да и на «переставке» мы отметили: водитель допускает куда меньше ошибок, неточностей. Теперь и здесь все под контролем.

Дорожный просвет нашего « Хёндэ Акцент» с защитой картера на стандартных пружинах составляет 130 мм. На пружинах, которые прошли всего 70 тыс. км при весьма умеренной загрузке машины, под двигателем осталось всего 112 мм. Установка усиленных пружин заметного увеличения просвета не дала – всего 4 мм, хотя задняя часть машины приподнялась на 12 мм, что заметно невооруженным взглядом. Поэтому желающих в первую очередь «приподнять» автомобиль мы скорее огорчим. Увеличение дорожного просвета за счет газового подпора амортизаторов еще менее существенно.

Понятно, какой вариант мы оставили себе. Его же рекомендуем при замене амортизаторов. Ручаемся, вас приятно удивят скрытые прежде возможности автомобиля.

www.drive2.com