Специфика тюнинга популярных корейских автомобилей. Тюнинг корейских автомобилей хендай


Тюнинг ателье Ixion Design | Тюнинг ателье VC-TUNING

Знаменитое корейское тюнинговое агентство Ixion Design расположено в окрестностях главного города Южной Кореи, в небольшом городке Осанн. В сферу деятельности компании входит доработка и улучшение внешнего вида автомобилей исключительно отечественного производства таких известных и распространенных марок, как Kia, SangYong, Daewoo и Hyundai. Популярность, которой на сегодняшний день обладает эта тюнинговая компания, пришла к ней практически одновременно с ее открытием. Такой нюанс стал возможен благодаря тому, что в Южной Корее профессиональных тюнинговых ателье маленькое количество. Благодаря этому компания в очень короткие сроки смогла презентовать себя как достойного мастера своего дела и начала выпускать современные и оригинальные элементы аэродинамического обвеса для отечественных моделей различного класса. К преимуществам тюнинговой компании Ixion Design можно отнести тот факт, что она разрабатывает проекты аэродинамических обвесов утонченного и строгого направления для автомобилей модельного ряда Kia Lotze и Hyundai Sonata. Наряду с вышеперечисленными направлениями в дизайне, компания также выпускает аэрокиты спортивного направления для автомобилей таких модификаций, как Daewoo Magnus и Hyundai Genesis Coupe. Для престижной версии седана Hyundai Sonata специалистами из тюнинговой компании города Осанн был разработан и создан особенный бодикит, который способен представить автомобиль в более солидном ракурсе, что подчеркивает его индивидуальность. В состав преобразований вошли: передний бампер с врезанными LED-габаритами по обеим сторонам и широким воздухозаборником в середине, новые интересные решетки радиатора, боковые усиленные пороги, спойлер на крышке багажника и оригинальный задний бампер, оборудованный диффузором.Приблизительно такой же комплект преобразований корейская тюнинговая компания разработала и для известного седана Kia Lotze. Различие между проектами заключалось в том, что в дополнение ко всем вышеперечисленным деталям на этот автомобиль были установлены интересные эксклюзивные колпаки на боковые зеркала заднего вида, а также своеобразные «ресницы» передних фар.Для серийных автомобилей Daewoo Magnus и Hyundai Genesis Coupe с целью преображения внешнего вида был использован спортивно-агрессивный обвес, главными элементами которого являются передний бампер с противотуманными фарами и воздухозаборником, массивный спойлер на крышке багажника, заниженные боковые пороги и задний бампер с великолепным диффузором.На сегодняшний день тюнинговое ателье Ixion Design предлагает автолюбителям разнообразный выбор всевозможных деталей и запчастей для того, чтобы значительно улучшить внешний вид отечественных внедорожников и серийных автомобилей брендов Daewoo, Hyundai, SsangYong и Kia.Все проекты компании пользуются огромным спросом и популярностью как на южно-корейской территории, так и далеко за ее пределами, так как это ателье производит поставку деталей и запчастей в страны Америки, Азии, Европы, а также бывшего СССР.Тюнинговая компания Ixion Design обладает огромной популярностью у корейских автолюбителей. Все это стало возможным благодаря тому, что компания выпускает качественную продукцию в виде оригинальных аэродинамических обвесов, применяемых для корейских серийных автомобилей и внедорожников. Всего лишь несколько тюнинговых ателье в стране может достойно конкурировать с Ixion Design и работать на равных.Все аэродинамические обвесы, выпускаемые компанией, выглядят утонченно и строго, что придает автомобилям шарм и эксклюзивность. Благодаря такому подходу к внешнему дизайну автомобилей, клиенты могут подчеркнуть свою непосредственную индивидуальность. Все владельцы транспортных средств имеют возможность оборудовать свой автомобиль эксклюзивными деталями и запчастями, которые бы отображали индивидуальность каждого клиента. Несмотря на достаточно высокую цену, тюнинговые проекты остаются по-прежнему востребованными.Имея высокое качество производимых деталей и огромный практический опыт, мастера корейской компании берутся за преобразования достаточно широкого перечня различных автомобилей отечественного производства. Клиенты обращаются к мастерам за тем, чтобы сделать свой автомобиль эксклюзивным и непохожим на другие. Таким образом, у ателье сложилась репутация уникального и неповторимого дизайнера. Работая сплоченной командой, мастера повышают свой профессиональный уровень и выходят на ведущее место не только в своей стране, но и за рубежом. Работы корейской компании можно встретить по всему миру.

vc-tuning.ru

Тюнинг и стайлинг автомобилей Хендай (Hyundai)

Автомобили Hyundai появились на отечественном авторынке на рубеже 20-21 веков. При этом относительно недорогие, но при этом стильные и надежные автомобили получили не только своих почитателей, но и тех, кто готов часами заниматься тюнингом.

Тюнинг двигателей

Чип тюнинг двигателя Хендай

Свои автомобили корейский автопроизводитель комплектует широкой гаммой дизельных и бензиновых двигателей. Тюнинг Хендай обычно начинается именно с «доводки» двигателей. Так Хендай до недавних пор являлся практически единственным, кто официально поставлял на российский рынок спортивное купе – речь идет о модели Coupe или Тибурон. Двигатель этого спортивного купе тюнингуют либо с помощью чип-тюнинга – электронной «перепрошивки» бортового компьютера, либо механически – внося в него изменения с помощью запчастей для тюнинга.

Двигатели остальных моделей доводят до нужных кондиций практически также. Исключение составляют дизельные, на которые возможна установка турбины. Впрочем, авто тюнинг Хендай предусматривает турбирование и бензиновых двигателей.

Тюнинг коробки передач

Тюнинг КПП Hyundai

Тюнинг Hyundai был бы не полным без переделки коробок передач.

Автоматические и роботизированные коробки передач можно настраивать двумя способами: электронно, при помощи внесения изменений в алгоритм работы коробки передач с помощью компьютерных программ, и механически – сняв данный агрегат с автомобиля и настраивая его работу вручную, плюс комплектуя коробку передач спортивными запчастями, или имеющими повышенные характеристики по прочности.

Механические коробки передач настраиваются только после демонтажа их с автомобиля. При этом возможна простая настройка работы кулисы и главных пар, и установка тюниггованных запасных частей, вместо стандартных.

Внедорожный тюнинг Хендай

Тюнинг подвески

Авто тюнинг Хендай часто может ограничиваться тюнингом подвески – установкой новых колесных дисков. Однако некоторые владельцы корейских авто идут дальше и заменяют амортизаторы и прочие элементы подвески на спортивные или те, работа которых больше соответствует их представлениям о комфортной езде.

Владельцы полноприводных корейцев часто увеличивают дорожный просвет за счет установки более длинноходных амортизаторов и пружин. «Занизить» посадку автомобилей можно также за счет более коротких пружин, но тут нужно учитывать состояние российских дорог и высоту искусственных препятствий – «лежачих полицейских».

Тюнинг внешнего вида

Стайлинг Hyundai

Изменение внешнего вида – одна из самых доступных разновидностей тюнинга автомобилей Huyndai. Такой тюнинг автомобилей Хендай позволяет использовать максимум запчастей для тюнинга. Так с помощью оригинального аэродинамического обвеса можно придать новый вид Солярису или i40. В тоже время, используя специальные комплектующие для стайлинга, можно сделать Santa Fe или IX35 более агрессивными. Кроме того, такой тюнинг полноприводных кроссоверов повышает их геометрическую проходимость – за счет укорачивания переднего свеса и более высокого расположения переднего обвеса.

Также для лучшей аэродинамики возможна установка спойлеров, «мухобоек» и т.п. Найти подобные запчасти можно зайдя практически в любой магазин тюнинга для Хендай. К внешнему тюнингу относится и установка новых колесных дисков, подсветок и прочего. Главное здесь помнить о правилах дорожного движения и безопасности. Стайлинг автомобилей был бы не полным без аэрографии или оклейки виниловой пленки. Особенно популярна пленка, имитирующая карбон. Однако на ней не стоит останавливаться – выбор фактур и цветов очень велик.

Тюнинг салона

Тюнинг салона Хендай

Салон большинства моделей Хендай довольно эргономичен, но некоторым владельцам хочется улучшить уже имеющиеся. Для этих целей практически любой интернет магазин тюнинга Хендай может предложить накладки на палении, новые блоки приборной панели. Также возможна замена стандартных передних сидений на спортивные, с более развитой боковой поддержкой.

Музыкальное наполнение салона также является тюнингом. В этом вопросе каждый из автовладельцев руководствуется собственными представлениями о хорошей музыке и чистоте её звучания. Помимо этого возможна замена чехлов на сидениях и полная перетяжка салона из ткани в кожу.

Общий тюнинг автомобилей Хендай и его исполнение зависит от каждого конкретного владельца автомобиля, его финансовых возможностей и представлений о здравом смысле.

vmotore.ru

Тюнинг корейских автомобилей в общих чертах и конкретно

Тюнинг корейских автомобилей снаружи зависит только от фантазии, желаний и финансовых возможностей владельца машины. Паркетники вроде Hyundai Tucson или Kia Sorento можно «облицевать» порогами и кенгурятниками, поставить на них большие диски и дополнить образ хром-пакетом. С легковушками вариантов больше: бамперы, арки, спойлеры, капоты с отдушинами, реснички bad-boy, альтернативная оптика и эксперименты с покраской. Правильно сконструированный бампер поможет снизить лобовое сопротивление или наоборот – увеличить прижимную силу. Расширенные арки придадут обтекаемости и агрессивности, в них можно установить более широкие колеса: шире колея – лучше устойчивость. В капоте и крыльях можно сделать «жабры» для лучшего отвода тепла и воздухозаборники.

Кстати, о капоте: азиатская школа тюнинга, к которой относятся корейские автомобилестроители, настаивает на замене капота на карбоновый. Конечно, настоящий углеволоконный капот весьма недешев, но в качестве компромисса можно оклеить обычный металлический виниловой пленкой по виду и структуре очень похожей на карбоновое волокно. Аэрография придется к лицу как легковому автомобилю, так и кроссоверу, – оригинальный рисунок не только подчеркивает индивидуальность, но и снижает риск угона, делая машину слишком приметной.

 

Первым делом — установка спойлера

Частенько его называют еще антикрылом, хотя это не совсем правильно. При установке спойлера есть масса преимуществ и недостатков, над которыми стоит задуматься владельцам корейских авто. К преимуществам можно отнести улучшение видимости задних габаритов машины, улучшение внешнего вида машины, особенно на таких моделях, как ДЭУ Нексия и Эсперо, кроме того, открывать багажник удобней. Из недостатков можно назвать следующие моменты:

  • может появится коррозия на местах крепления спойлера;
  • неудобно очищать снег с багажника или мыть машину;
  • привлекает вандалов.

 

Мотор-тюнинг корейский авто

Для увеличения мощности можно сделать чип-тюнинг. Во-первых, нужно перепрограммировать ЭБУ. Сделать это можно как самостоятельно, так и с помощью специалистов. Самостоятельно чиповать машину стоит, если водитель хоть немного разбирается в прошивках. Информацию по прошивке можно сейчас спокойно найти в интернете на специализированных сайтах, где в подробностях расписаны все методы перепрограммирования для различных моделей ЭБУ.

Например, для модельного ряда Kia для относительно гармоничного сочетания мощности и расхода топлива необходимо перепрошивать ЭБУ с учетом условий езды. Оригинальные настройки предусматривают экономичный расход топлива только при высоких скоростях, не учитывая езду в городских пробках. После такой перепрошивки динамические характеристики машины улучшаются в среднем на 15%, а расход топлива при этом уменьшается на 10%.

Также можно установить блок увеличения мощности, например, Tunit или Racechip. Плюс таких блоков в легкости установки и регулировки – подключить их не составит труда даже для неопытного автовладельца. По заявлениям производителей, эти приборы увеличивают мощность и снижают расход топлива, не вмешиваясь при этом в настройки ЭБУ.

 

Модернизация трансмиссии в деталях

Но, как известно, в машине все механизмы взаимосвязаны, поэтому трансмиссия получит дополнительную нагрузку, а то и вовсе не выдержит ее. Тюнинговать ее или нет — зависит от проходящего момента. Если его показатель выше или равен крутящему моменту двигателя – можно оставить все как есть, но если показатель превышает крутящий момент двигателя в полтора раза и больше, то однозначно трансмиссия подлежит замене.

На выбор сцепления тоже придется обратить особое внимание. Лучше всего установить диски из металлокерамики. А если хозяин машины предпочитает спортивный стиль езды и готов принести в качестве жертвы плавный ход авто, тогда имеет смысл замены синхронизаторов коробки передач на муфты. Это поможет сократить время перехода от одной передачи к другой.

При такой замене открывается возможность замены пятиступенчатой коробки передач на шестиступенчатую. Передаточные числа подбираются индивидуально под определенный стиль вождения. Стандартные дифференциалы лучше заменить на дифференциалы повышенного трения, которые помогают более равномерно распределить крутящий момент между колесами.

Немаловажную роль в этом играет и тормозная система. Задние барабанные меняются на дисковые, при этом передние тормоза должны оставаться эффективнее задних. Если это условие не выполняется передние тормоза придется также заменить. При этом тормозные диски должны быть вентилируемые, поскольку при большей нагрузке и агрессивном стиле вождения неизбежен высокий нагрев.

Особенно актуален такой тюнинг для Нексии, поскольку в ней пожертвовано управляемостью ради комфорта в салоне. Для тех, кто самостоятельно не хочет возится с такими переделками, предлагается тюнинговый комплект для мотора Опеля (если разобраться то по техническим решениям Нексия «слизана» с «Opel Kadett» конца 80-х годов прошлого века). Такой комплект добавляет порядка 200 кубических сантиметров объема.

 

Безопасность, комфорт и тюнинг корейских автомобилей

После того, как закончен тюнинг трансмиссии, предстоит заняться подвеской. Для этого придется пожертвовать комфортом ради безопасности. Стандартные амортизаторы подлежат замене на спортивные, которые рассчитанные на повышенные и длительные нагрузки. На подвеске лучше всего установить двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин, – верхняя повышенной жесткости и нижняя мягкая.

За счет таких пружин колесо при повороте будет прижато к ней, а не зависать в воздухе. После подвески следует определится с колесами. При езде по городу колеса на низкопрофильной резине будут отлично держать дорогу, но в сельской местности от них придется отказаться.

Делая тюнинг, корейских автомобилей не стоит забывать и о салоне. Стандартный интерьер корейских авто в целом неплох и достаточно качественно сделан, но все же немного скучноват. Эту проблему можно решить с помощью перетяжки сидений более яркой тканью или другими материалами, замены приборной панели, установки подиумов под компоненты акустики и оригинальной салонной подсветки. В тюнинговых магазинах имеются различные детали интерьера (окантовки центральной консоли, вставки в дверные карты и так далее), выполненные под дерево, хром или карбон.

 

Улучшение собственных машин

Уличить корейские автомобили в неуклюжем дизайне, скорее всего, не получится. Однако следует заметить, что многие модели, вполне достойно выглядящие на момент выпуска, уже через несколько лет смотрятся посредственно. Долгоиграющий дизайн – это явно не о них. Но корейцы не стоят на месте и в последние годы удивляют как качеством, так и внешним видом.

Надо признать, что продукты корейского автопрома очень часто поддаются тюнингу, поскольку для них предлагается огромное количество альтернативных элементов и аксессуаров. С каждым годом они становятся мощнее и красивее. Особенно радует Хендай, у которого последний модельный ряд просто разорвал публику.

Интересно, что поначалу линии новых Хендаев казались слишком футуристическими. Многие автомобильные критики высказывались тогда о преходящем дизайне этой линейки. Ультрамодные машины и вправду через несколько лет теряют спрос и на вторичном рынке ценятся слабо, поскольку экстравагантных автолюбителей на самом деле не так много.

Но сегодня семейство, представленное Акцентом, Элантрой и Сонатой, уже стало практически эталоном современного автомобиля. Их дизайн очень нравится покупателям, и, несмотря на кризис, продажи этих моделей остаются достаточно высокими. Любопытно, что предложат корейские производители в дальнейшем, – неужели смогут перебить популярность прежнего модельного ряда?

Традиционным тюнингом «корейцев» является добавление опций, не вошедших в комплектацию. У покупателя всегда есть возможность сэкономить на некоторых опциях в расчете на то, что впоследствии их можно будет докупить. Но следует заметить, что докупленные опции почти всегда обходятся дороже.

На заметку

Покупка аксессуаров для корейских авто по карману практически каждому автолюбителю. Большинство элементов для тюнинга стоят очень дешево. Например, металлические накладки педалей могут стоить до 10$, тогда как аналогичные накладки для Мазды стоят около 200$.

Если в комплектацию не входят литые диски, то это совершенно не повод для огорчения. Как только появятся свободные деньги, их можно купить, причем выбрать из огромного ассортимента, а, кроме того, взять максимальный размер. Базовые «штамповки» можно продать, а можно обуть в зимнюю резину и использовать в холодное время года. Смотрятся они, конечно, не так эффектно, как литье, но хорошие колпаки способны нивелировать эту разницу.

Замена колесных дисков – это отличная возможность изменить внешность корейского авто. Традиционный никель или хром можно заменить цветными или текстурированными вариантами. Сегодня имеет смысл уделить внимание аквапечати – способу нанесения текстурных покрытий на детали любой формы. Так колесные диски можно сделать на вид карбоновыми и даже кожаными.

На заметку

Корейские машины прошлых поколений сегодня выглядят невыразительно, впрочем, как и многие автомобили других марок тех же годов выпуска. Сделать их интереснее можно при помощи внешнего тюнинга. Но не каждый автовладелец захочет облачать свою машину в аэродинамический обвес. Многим достаточно просто придать автомобилю какую-нибудь изюминку.

Проще всего поэкспериментировать с цветом. Например, можно покрасить крышу в черный, оставив стойки в оригинальной краске. Таким образом, такая крыша становится похожей на панорамную. Очень часто встречаются корейские машины с черными капотами, и это выглядит стильно.

Выделяя какую-либо часть кузова пленкой или временной краской, следует помнить, что под покрытием родная краска не выгорает. После удаления временного покрытия краска может отличаться от открытых участков кузова. Степень отличия будет зависеть от цвета автомобиля и времени облучения солнцем. Пленка и временная краска, кроме того, защищают ЛКП от механического воздействия, поэтому разница после их удаления может быть и в степени изношенности.

 

Интересное видео: как на выставке рекламируют Сагн Йонг

Аудио-тюнинг корейских машин

 

 

Читайте также:

sam-avtomalyar.ru

Совершаем покупки на корейских сайтах авто-тюнинга

Будучи владельцем корейского автомобиля, а именно Chevrolet Lacetti, задаешься вопросом, какие же запчасти для тюнинга производят на родине авто, и есть ли они у нас. Пересмотрев многие интернет-магазины, приходишь к мнению, что ассортимент зачастую один и тот же, разница лишь в цене. На тот момент меня интересовали передние блок фары с линзами, которые устанавливаются изначально на европейскую и американскую модели машины, именуемую там, как Suziki RENO, фары идеально подходят на Lacetti, а также решетка радиатора, корейской тюнинг компании Roadruns. Конечно, в России они тоже продаются, но цены на них, очень высокие. Оставался лишь один способ заполучить эти детали — поискать в интернет-магазинах производителя. Выбор пал на сайт интернет магазина http://doctc.com/ .

Были и другие интернет магазины автозапчастей Кореи, но на мой взгляд ассортимент в http://doctc.com/ позволяет найти большее количество запчастей не только на Chevrolet Lacetti, а также на другие автомобили корейского производства.Проблем с переводом не возникло. Регистрацию на сайте я не стал делать, ввиду отсутствия корейской прописки. Мне всего лишь был нужен адрес электронного ящика менеджера по продажам, таковой находился внизу главной страницы интернет-магазина. С помощью переводчика, я отправил вопрос о возможности покупки запчастей и их доставке в Россию. Ответ не заставил себя долго ждать, и час спустя, мне на почту пришло письмо о менеджера. Менеджер сообщил, что возможность покупки и доставки в Россию, выбранного мною товара, осуществима. Ну а дальше, в последующей переписке я более подробно расспросил о товаре, стоимости и сроках доставки, а также оплате. Самое интересное, было в конце нашей с ним переписки, когда я, задал вопрос о скидке на блок фарах, менеджер попросил время, для уточнения, и через 20 минут сообщил о том, что магазин предоставляет 15% скидку на весь заказанный товар.Оплату совершал через PayPal по счет-фактуре. Указал адрес доставки. Через три недели, на моей машине уже были установлены фары и решетка.

Пожалуйста, оцените эту страницу

sanekua.ru

Hyundai i30 Walnut Creek ♫ › Бортжурнал › Корейский тюнинг. ЭРОН-ДОН-ДОН! Парт четыре.

Dydd da, друзья!

В преддверии зимы и холодов, я решил снова заглянуть на корейский сайт владельцев Hyundai i30 за новой порцией корейского тюнинга, чем и спешу с Вами поделиться.

Смотрим, находим интересные решения, придумываем свои :)

Предыдущие части можно посмотреть здесь, здесь и здесь.Заранее извиняюсь за возможные повторы.

Вот этот стайлинг i30 довольно интересен, но больно смахивает на Veyron $)

Всем здоровья и хорошего настроения!||V

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru