Машины › Hyundai › Tiburon › Tiburon (GK) › Hyundai Tiburon #CrazyGreenCoupe Самара. Тюнинг двигателя хендай тибурон


тюнинг и плановое обслуживание))))) — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.0 турбо 2004 года на DRIVE2

Полный размер

вот и подошло то время, когда пришлось загонять машину на сто()с одной стороны это не может не радовать, тюнинг и установка нового железа на любимую машину, это всегда очень захватывающее мгновение))))

вот и приехало из Москвы сцепление керамика для тибурончика))))P.s (диаметр и толщина диска больше, чем у ранее установленного сцепления АCТ и тем более, чем стоковое. диск вообще ооооочень)))))

решил за одно сменить масло в двигателе, коробке, охлаждайку, тормозуху и жидкость гидрача, хлопотно и затратно, но этого требует авто!

раньше в мотор заливал синтетику 15w50 или 20w60 MOTUL

но с нынешней обстановкой пришлось немного изменить своим привычкам и вот он тот выбор, который был мною сделан, куплен и ждёт замены

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon

На машину Hyundai Tiburon возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Hyundai Tiburon.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 нацелены для максимального изменения крутящего момента и мощности Hyundai Tiburon.

Дизельные моторы, особенно турбированные, обладают наибольшим потенциалом для чип-тюнинга. Расширяется режим работы двигателя. При чип-тюнинге дизельного двигателя с турбонаддувом пропадает или очень сильно уменьшается турбояма. Изменяется реакция на нажатие педали газа — Hyundai Tiburon перестает «тупить».

STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 105  15  120 
Крутящий момент, Н*м 143  20  163 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 105  22  127 
Крутящий момент, Н*м 143  30  173 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  13  156 
Крутящий момент, Н*м 185  30  215 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 143  19  162 
Крутящий момент, Н*м 185  45  230 
STAGE 1 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 167  17  184 
Крутящий момент, Н*м 245  31  276 
STAGE 2 Стандарт Прибавка Тюнинг
Мощность, л.с. 167  25  192 
Крутящий момент, Н*м 245  46  291 

rv-tuning.ru

Hyundai Tiburon Turbulence | DRIVE2

Hyundai Coupe – автомобиль в кузове спорт-купе (трехдверный хэтчбек) производства компании Hyundai Motor. Выпускается с 1996 года. На рынках других стран известен также как Hyundai Tuscani, Turbulence и Tiburon.

Модель первого поколения в кузове RD была разработана в лос-анджелесском дизайн-центре Hyundai Motor. В журнале Auto Motor Und Sport в 1996 году прошла информация о том, что в разработке независимой подвески для Coupe/Tiburon участвовали специалисты из Porsche. Благодаря их участию в подвеске Coupe RD были нашли применение, к примеру, газовые амортизаторы высокого давления с азотом в качестве наполнителя и спортивная задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах в сочетании со стойкой Макферсон. В журнале было отмечено, что «в этом автомобиле создателям удалось добиться наилучшего сочетания комфорта и спортивной устойчивости по сравнению с моделями других производителей того же класса». За время производства (с 1996 по 2001 год) модель претерпела ряд изменений. До 1998 года на Coupe RD устанавливали старые двигатели объемом 1.8 литра от Elantra, а позже заменили на более современный двухлитровый агрегат, который был доступен ранее только в комплектации FX.

Помимо базовых комплектаций за время производства купе первого поколения выходило в нескольких специальных ограниченных сериях. К моменту появления Hyundai в списке производителей, представивших свои болиды в серии Formula 2, к примеру, были презентованы серии Coupe F2 (1998) и F2 Evolution (1999). Автомобили серии F2 продавались только в Великобритании в количестве 1100 штук. От серийных, помимо технических модификаций, Coupe этих серий отличаются специальной окраской – например F2 производилась в цвете Racing Blue, вне этой серии не применявшемся. При условии сохранившихся особого дизайна дисков купе этой серии можно отличить по ступичным колпачкам из карбона с логотипом F2 и особому бамперу с низкой и длинной передней «губой».

Примечательно, что человек, купивший Coupe в этой модификации, получал в подарок альбом с художественными фотографиями машины в алюминиевом переплете. Главной ценностью альбома была подпись Кеннета Эрикссона, гонщика команды Hyundai, участвовавшего в F2 World Rally Championship. Также интересны слоганы, сопровождавшие рекламную кампанию, сопутствовавшую продажам модификации F2. Один из них звучал так: «В среднем, мужчина думает о F2 каждые 6 секунд».

В следующем году появилась обновленная особая серия Coupe F2 Evolution, выпущенная в количестве 1500 штук. Над внешним видом этой серии работал Питер Стивенс, дизайнер McLaren F1, а осуществлением его идей занималось специальное подразделение, осуществлявшее техническую поддержку спортивной команды Hyundai под названием Motor Sports Developments (MSD). Одним из технических и одновременно дизайнерских решений Стивенса было сочетание переднего (в виде удлиненной нижней губы бампера) и заднего спойлеров, создававших в совокупности нулевую подъемную силу и препятствующих отрыву колес от поверхности даже на очень высокой скорости.

Двухлитровый двигатель для автомобилей этой серии был модифицирован, и его мощность увеличена до 154 лошадиных сил.

В 1999 году модель была подвергнута существенной переработке, и обновленная версия Coupe, производство которой продолжалось до 2001 года, известна как Coupe RD2.

Автомобиль существенно отличается от первой серии измененным дизайном передней и задней части. Если в первой модификации впереди у Coupe были продолговатые блок-фары, по одной с каждой стороны, то у R2 передних фар было 4, как у ближайшего конкурента Toyota Celica шестого поколения.

Плюсы и минусы Hyundai Coupe RD

Внешне автомобиль выглядит весьма привлекательно за счет весьма интересного для своего времени дизайна передней и задней части. Силует автомобиля выглядит причудливо и кажется вышедшим из-под кисти художника и материализовавшимся в металле объектом. Применение нестандартных цветов при окраске, к примеру, яично-желтого, безусловно, добавляет Coupe RD привлекательности.

Автомобиль создан, скорее, для красоты, нежели чем для гонок, так как даже мощность двухлитрового двигателя (154 л.с.) даже в топовой версии F2 достаточно скромна, и автомобили конкурирующих марок нередком могли похвастаться гораздо большими показателями. Тем не менее, наличие прогрессивной подвески, созданной при участии специалистов из Порше в достаточной степени компенсирует недостаток мощности, позволяя использовать купе по прямому назначению, то есть для спорта.

Подвеска соответствующей жесткости, поэтому передвижение по дорогам общего пользования, особенно, плохого качества, не доставит водителю особого удовольствия.

Салон Coupe выгодно отличает автомобиль от машин аналогичного класса. Сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой и регулируемой поясной подушкой (у водителя). В кожаной обивке сиденья выглядят особенно интересно.

Потолок традиционно низкий, как у всех купе, поэтому, даже несмотря на достаточный объем места сзади, пассажиры второго ряда столкнутся с тем, что голова практически упирается в потолок.

Пластик в салоне применен мягкий, что выгодно отличает Coupe от аналогичных автомобилей японского производства.

Приборная панель и входящие вместе с ней в единую композицию продолговатые дверные ручки перекликаются по дизайну с линиями кузова и придают салону особый шарм.

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

#56 Чип-Тюнинг — бортжурнал Hyundai Coupe 2.0 AT 2004 года на DRIVE2

Решился все таки чипануться. От Паулюса.Это произошло в субботу 1 марта, так сказать встретил весну чипом! =))Ну что могу сказать, пока полной картины нет, ибо дороги грязные, везде снег, не получается полностью понять авто, НО сразу большое НО, тяга на низах появилась такая какой раньше никогда впринципе и не было, машинка очень хорошо стала тянуть на низах, естественно ребята все относительно, но будем говорить именно про это авто. Дальше будем ждать сухой дороги и летних колес, тогда и скажу, что именно поменялось.Ну и естественно перешел на Евро2, вторая лямбда отключена.Но что самое приятное это упал расход, ЗНАЧИТЕЛЬНО! По последним замерам до чипа с прогревами и пробками 16.8л, после же чипа расход составляет, с теми же прогревами и теми же пробками и той же манерой езды 13.6л, скорее всего еще упадет, но не значительно. Так что пока так.Процедура чипования заняла от силы минут 10-15, денег я отдал 5500.Всем спасибо, будут вопросы пишите, понадобятся контакты человека пишите.

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 84500 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тюнинг выхлопа — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.7 V6 2007 года на DRIVE2

При покупке авто при оборотах где-то в 4-4.5к был слышен какой-то странный звук аля "ГАЗель", но он быстро пропадал. Поездив какое-то время этот странный звук переехал на другой диапазон оборотов. Теперь он с 2.5 и до 3.5к появился + он начался теперь даже когда машина стоит, раньше только под нагрузкой.

На ходу, 2-я передача

В гараже

Надо однозначно что-то с этим делать. Пока не решил что конкретно. Есть пока два варианта:1. Более дешевый — заменить банки, поставить что-то более басистое.2. Полностью новый выпуск, начиная от коллектора и заканчивая банками попутно выпиливая катализаторы и переход на Евро-2. Еще пока не решил стоит ли оно того=) Насколько я понял немного погуглив, выпуск+холодный впуск+чип=прирост на +-10% мощности, т.е. что-то около 17 лошадей.

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

СВАП J35 — бортжурнал Hyundai Tiburon 2.5 TURBO первый ЖеЗет 2003 года на DRIVE2

Добрый день. Всё еще свежо приданье о моей покупки 6МКПП, где я стал жертвой мошенников. Так вот: было и ещё одна задумка по свапу двигателя 6А13ТТ от галанта, причем с пересадкой Тибурона на полный привод. Но мои поиски донора не увенчались успехом. Если и есть то очень дорого, и теряется всякий смысл свапа. Поэтому было принято решение, не без подсказки конечно опытных друзей, произвести замену двигателя на хондовский J35 от аккорда. Причем с ним оказалось немного проще. Сейчас ведутся переговоры насчет комплектации и цены товара. Ждём результатов переговоров. Также следом за двигателем будет установлен 6АКПП от той же хонды, переделан впуск и выпуск, прошит мозг. Конечно всё это будет делаться постепенно, впереди зима будет много времени. Очень хочется вдохнуть жизнь и мощь в тело Тибурона. Не судите строго. Спасибо, с уважением…

Цена вопроса: 80 000 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Tiburon #CrazyGreenCoupe Самара | DRIVE2

#CrazyGreenCoupe

Работы по стайлингу наконец то закончены ! Путь был долог и тернист ! Очень долгая подготовка, поиск финансов, деталей и так далее … Потом постройка, тоже достаточно долгая ! Но результат превзошел все мои даже самые смелые ожидания !

Экстерьер:— Перекрас кузова: Kawasaki Metallic Lime Green (8N)— Проставки 35мм— Диски: перед — 18/8.5J/ET+15 , зад — 18/10J/ET+22— Арки спилены. Установлены фендеры 90мм— Капот Custom— Спойлер GT-Wing Custom— Передний бампер Aston реплика— Пороги Warrior реплика— Передняя оптика — рестайлинг— Задняя оптика — очень редкие, снятые с производства тюнинг фонари

Может быть полезно : 1) Рестайлинг фары (Hand made)www.drive2.ru/l/7365413/2) Ангельские глазки + светорассеиватели (Hand made)www.drive2.ru/l/7459078/3) Не открывается багажник — Исправляем !www.drive2.ru/l/7654962/

Мой опыт вождения не велик . Опыта владения большим количеством автомобилей не было … но с чего то надо начать !

В не помню каком году (вроде бы 2010 год) я женился ! Светлое и радостное событие в моей жизни, сразу за которым следовало не менее радостное событие — приобретение авто . Бюджет на тот момент был строго ограничен подаренными на свадьбу деньгами . Выбор мой пал на Ладу Калину . На педаль давил как проклятый, часто и подолгу . Через пол года это привело к ожидаемому "всеми" ДТП, вследствие чего автомобильчик потерял половину своего "лица" . Автомобиль починил, продал . Сказал, что ближайший год точно за руль не сяду …

Прошел месяц ! И я вспомнил как печально быть пешеходом ! Понял, что мои слова о "годе" — неправда в крайней степени ! … но, большая часть вырученных с продажи автомобиля денег давно потрачена/пропита и на остатки был приобретен ВАЗ 2107 . Научился давить на педаль "менее страстно", да и семерочка не особо рьяно реагировала на мое давление . Так вот неспеша и аккуратно я эксплуатировал свой тазик примерно полтора года . Надоело, честное слово надоело ! Пришла пора менять ТАЗ …

Желание было одно — Тибурон ! Но все мои мечты, желания, а позже и надежды были задвинуты моей женой мне обратно туда, откуда они появились . Основными аргументами на тот момент были дети, которые вроде не планировались и тем более еще не родились ! Но я поддался и выбор пал на Мицубиши Лансер 9 . Отличная машина ! Ездил и радовался ! Ни разу меня не подвела ! Остался доволен на все 100% . Спросите "А при чем тут Тибурон?!"…

А как то так получилось что месяца через три наступило еще одно радостное событие в моей жизни — я развелся ! И будучи более не обремененным ни женой, ни еще не родившимися детьми, я решил сделать себе Новогодний подарок … А именно: в январе 2014 года я приобрел Хендай Тускани 2001 г.в. с двухлитровым движком и механической коробкой передач .

Состояние автомобиля далеко не идеальное … Но мне это как то до одного места … Эта машинка — моя мечта ! Все что будет необходимо заменить — заменится . Все чего просит душа по стайлингу автомобиля — исполнится !

После покупки было заменено сцепление, все жидкости, фильтра, задние тормозные колодки, оба троса ручника . После прихода весны неудивлюсь необходимости поменять что-нибудь в ходовке . С приходом тепла надо будет так же заняться водительским стеклоподъемником . Слышал — что болезнь !

Пять лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru