Hyundai ix35 2.0 АКПП 4WD › Бортжурнал › Чип-тюнинг двигателя. Тюнинг двигателя хендай ix35


Чип-тюнинг двигателя — бортжурнал Hyundai ix35 2.0 АКПП 4WD 2011 года на DRIVE2

В декабре 2014 года сделали чип-тюнинг двигателя. Причины: педаль газа просто не чувствительная, слабый набор скорости при выдвижении с перекрестка, особенно при езде по трассе с примерно постоянной скоростью. Чтобы обогнать — давишь кикдаун. Не было ощущения, как от тех машин, на которых ездил ранее — чуть на педаль газа нажал — машина понеслась. Ну и как + повышенный расход бензина.Чиповал Паульс. Может по сайту кто-то с ним знаком. Пишу об этом в первый раз, так как сначала решил хоть год отъездить и почувствовать есть разница или нет. В действительности разница есть. Педаль газа стала чувствительной, машина более резво набирает скорость, тупость при начале движения с перекрестка пропала, почти исчезли провалы при наборе скорости при обгоне на трассе и это без кикдауна, который теперь использую крайне редко. Да, как он и предупреждал — будешь гнать -больше сожжет бензина. А при нормальной езде экономия до литра. Изменения в ускорении движения машины, по крайней мере в городе, даже заметила жена — чуть что — ты куда гонишь?! Хотя при более 30 летней привычки вождения — езжу также как и всегда. Но теперь, немного нажал на газ — машина рванула вперед. До прошивки, по крайней мере, расход был на литр больше. Вот мое общее мнение о чип-тюнинге двигателя. Оно конечно не должно влиять на побуждение других пользователей сайта к прошивке движка . Это мое личное желание и личное высказанное мнение, и к сожалению, не подтвержденное специальными техническими приборами и оборудованием. Но пока ни у меня, ни у дилера к работе двигателя претензий нет. Это тоже радует.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 59950 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Чип-тюнинг Hyundai IX35 2.0 CRDi. Отчет

Сотрудниками московского представительства компании "Лаборатория Скорости" произведены работы по модифицированию программы управления дизельным турбированным двигателем Hyundai IX35, 2.0 CRDi, 184 лс, автоматическая коробка передач с целью увеличения мощности.

О прошивке ЭБУ бензинового двигателя Hyundai IX35 можно прочитать в следующей статье: "Чип-тюнинг Hyundai IX35 2.0. Удаление катализатора. Отчет"

Двигатель Киа Ай Икс 35 2.0 СРДи управляется блоком Bosch EDC17 C14

Этот ЭБУ оборудован процессором Tricore с защитой от считывания программы с флэш памяти. Таким образом, чтения заводской программы невозможно через диагностический разъем и работы с новой программой необходимо производить со снятием ЭБУ с автомобиля, его вскрытием и подключением непосредственно к плате. Однако, наша компания выполнила большое количество работ чип-тюнинга данных автомобилей и обладает большой базой заводских и подготовленных и оттестированных тюнинговых программ как машин, поставляемых на российский рынок, так и машин, предназначенных для других рынков сбыта. Таким образом, существует вероятность того, что работы можно будет выполнить через диагностический разъем OBDII.

Стоит обратить внимание, что после середины 2013 года данные ЭБУ оснащались новой программной защитой TPROT 11 и программирование осуществляется исключительно с разбором блока.

ЭБУ находится в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором:

В результате перепрошивки двигателя Хундай Ай Икс 35, 2.0 СРДи становится "адекватной" педаль акселератора (в значительной степени снижается задержка), повышается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 20-25%

Стоимость работы по чиповке двигателя Hyundai IX35 2.0 CRDi можно узнать в разделе "Цены"

Так же на данном моторе можно отключить клапан ЕГР. Что это такое и с чем это едят смотрите в наших роликах снизу:

Заходите на наш канал на YouTube, там вы найдете много чего полезного и интересного. 

swtuning.ru

ЧИП-ТЮНИНГ HYUNDAI IX35 — чип-тюнинг52.рф на DRIVE2

Здравствуйте.Хочу начать с самого приятного, поздравляю Вас с великим праздником, Днем Победы!Эту запись хочу посветить владельцам автомобилей HYUNDAI IX35, а именно владельцам бензиновых моторов.Машина бесспорно очень хороша и хорошо себя зарекомендовала как надежный спутник жизни. Не бывает идеальных людей, так и у машин есть свои минусы. На мой взгляд одним из самых больших минусов IX35 — это слабая динамика разгона на низких оборотах, большой провал на педали (отклик педали газа составляет в среднем от 1,5 до 2 секунд), многих из Вас не устраивает расход топлива. Эти недостатки появились по нескольким причина это — экологические нормы и транспортный налог.Экологические нормы душат двигатель и не дают ему работать в полную силу, ДВС приходится больше прикладывать усилия для того чтоб набрать нужную скорость, за собой это влечет снижения коэффициента полезного действия и повышенного расхода топлива.Транспортный налог — это тоже головная боль нашей страны. Для Вас не секрете наверное что IX35 поставляется со 165 сильным движком. В нашу страну привозят точно такие же машины, но маркетологи марки HYUNDAI RUS понимали прекрасно, что продажи со 165 сильным движком будут намного ниже, граждани РФ не захотят переплачивать транспортный налог. Поэтому компания HYUNDAI ограничела мощность двигателя электроникой, под Российский рынок была разработана своя версия прошивки ЭБУ. Корейские инженера никогда небыли сильны в написании софта для своих автомобилей, в совокупности с ограничениями для России фактически из IX35 сделали овощ.Решение ряда этих проблем существует — это ЧИП-ТЮНИНГ блока управления ДВС.Процедура очень проста, сейчас не нужно разбирать ЭБУ автомобиля чтобы сделать перепрограммирование, вся процедура делается через OBD разъем и в среднем занимает 20 минут. Сразу скажу что проблем никаких у Вас не будет так как блок никто Вам разбирать не будет и второе прошивки которыми я пользуюсь они имеют серийный номер заводской прошивки, даже если дилер будет смотреть какая стоит у Вас прошивка дилерский сканер будет выдавать заводской номер прошивки. Что касаемо качества прошивок я Вам гарантирую на все 100% что прошивки очень качественные и проверенны временем и моими клиентами, здесь Вы можите почитать ОТЗЫВЫ моих клиентов.Я Вам гарантирую что смогу вдохнуть в Ваш автомобили новые силы, он конечно не превратиться в гоночный болит но машина будет ехать намного увереннее и диамине— Пропадут провалы на педали газа, — (отклик станет моментальным и без провалов).— Увеличится динамика и общая тяга автомобиля.— Снизится влияние кондиционера на автомобиль.— При умеренной езде — 10% от нынешнего расхода.— У вас будет неделя на обкатку прошивки, если результат Вас не устроит я верну Ваши деньги и стоковую прошивку, (За мою трех летнюю историю что я занимаюсь чип-тюнингом, таких клиентов не было).Если у Вас остались вопросы? для Вас я подготовил несколько видеороликов со своими клиентами, где Мы попытаемся ответить до конца на все ващи вопросы.Приятного просмотра)))

Если у Вас осталисы вопросы на которые я не ответил, Вы можете мне задать мне их здесь или в моей группе ВКонтакте., там же Вы сможете посмотреть другие видеоролики.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Делаю чип-тюнинг! — бортжурнал Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП 2014 года на DRIVE2

Итак, 5 тысяч км позади, решил чиповаться.В городе динамики в принципе хватает (заливаю 95, и как правило улучшенные всякие). Вывод сделал что лучше всего прёт на 95 ЭКТО от Лукойл. Красиво урчит. У нас его жаль нет в городе. Но есть G-Drive от Газпрома. И то, за городом. Был в нескольких поездках на дальняк, в принципе везде хватало запаса мощности на хорошем бензине, но, есть желание всё же чуть-чуть улучшить характеристики, убрать некую задумчивость, свойственную стоковым современным автомобилям. Естественно, выбор пал на знаменитого Паулюса, автора многочисленных прошивок. Отзывы на 99% хорошие. Но так как он работает в Москве, решил обратиться к его дилерской региональной сети. Созвонился с одним из двух его дилеров указанных на официальном сайте, встретился, тот сообщил что с рестайлом в нашем городе еще никто не обращался, поэтому надо подождать (будет заказывать у Паулюса какой-то крипто-ключ, физическое устройство, видимо, защита от пиратства, Паулюс не шлёт прошивки в открытом виде по Интернет). Представитель взял задаток. В принципе уже надо звонить, так как представитель сказал в понедельник-вторник уже придёт ключ. Ценник по началу был назван 8 косарей, но так как я зарегистрирован на форуме у Паулюса ценник снизился на 7 косарей. Хотя читал в других городах ребята за 6 делают, но у нас глушь, может поэтому, а может аппетиты такие, не знаю :)

О результатах чиповки отпишусь отдельно!

Цена вопроса: 7 000 ₽

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 2.0CRDi – чип тюнинг бывает разным! — Автотерапия on DRIVE2

Компактный внедорожник корейской марки Hyundai радует своих владельцев высоким уровнем надёжности и небольшими эксплуатационными расходами. Владельцы бензиновых версий, часто жалуются на нехватку динамики, чего нельзя сказать о дизельных версиях. Приятный подхват с низов, уверенный разгон на всех передачах. Но, всегда хочется большего. Один из владельцев Hyundai ix35 с дизельным мотором 2.0 CRDi обратился к нам с просьбой проверить соответствие мощности заводским данным. С его слов, предыдущий владелец «чипанул» автомобиль после окончания гарантийного срока. Однако каких либо заметных изменений в динамике автомобиля не почувствовал. Проверить прирост мощности возможности не было, поэтому машина так и осталась в статусе номинально «чипованной». А решение увидеть «скрытых» лошадей появилось у нынешнего владельца после того, когда он протестировал другой автомобиль с таким же двигателем после чип тюнинга. Его автомобиль значительно уступал в динамике.

Zoom

Zoom

Итак, замеры на стенде показали весьма странные цифры для Hyundai ix35. И на оригинальные не похожи, и уж тем более на показатели тюнинговых моторов: 146 л.с. и 362 Нм слишком мало для тюнинга, и слишком много для стоковых настроек. После диагностики системы управления наддувом, было решено обновить ПО двигателя, и произвести новые замеры.

Zoom

Результаты замера на программе неизвестного автора.

На обновленной программе двигатель выдал правильные характеристики, с небольшим, но обычным для этих моторов превышением: 144 л.с. / 330 Нм.

Zoom

Сравнение оригинала и программы неизвестного автора.

Стало очевидным, что действительно в штатное ПО были внесены определённые изменения с целью повышения мощности, но либо цели были иные, либо у «вносящих» сбился прицел, так как результат получился «ни о чём». После демонстрации владельцу автомобиля графиков замеров «чипованных» конкурентов, он без колебаний согласился увеличить мощность своего авто. На приведённом ниже графике, представлен полученный результат: +50 л.с. и +87 Нм! Цифры говорят сами за себя — это уже не тот ix35.

Zoom

Результаты замера на программе от AUTOTERAPIA в сравнении с заводской версией.

«Жаль, что первые две передачи уж очень короткие», — сетовал владелец. А вот 4-я передача теперь стала настолько приёмистой, что не каждый легковой седан сможет удержаться на хвосте, и теперь стрелка тахометра забегает в красную зону на 2 секунды быстрее. А ценителей экономичной езды тоже есть чем порадовать, ведь средний расход упал на 0.6 л/100 км. С учетом крайне демократичных цен на чип тюнинг автомобилей марок Hyundai и KIA, есть смысл задуматься о визите в «Автотерапию»

Zoom

Zoom

vk.com/chiptuningbychip-tuning.by/

www.drive2.com

чип тюнинг Hyundai ix35 в Казани

 

 

Сегодня к нам обратился владелец автомобиля Hyundai ix35 2.0 150 л.с. 2015 года выпуска с автоматической коробкой передач. Из-за жестких экологических ограничений заложенных заводом изготовителем у владельца кроссовера накопился целый ряд задач, которые нам требовалось устранить путем увеличения мощности двигателя, при этом не снижая его ресурса.

 

Результат увеличения мощности и тюнинга выхлопной системы

 

  • мощность увеличилась до 160 л.с.
  • прирост крутящего момента +10%
  • теперь кроссовер разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов
  • пропала пауза при нажатии на газ
  • при спокойном стиле езды расход топлива снизиться до 1 л.

Также удален проблемный катализатор, вместо которого установлен пламегаситель, звук выхлопной системы остался прежним, температура выхлопных газов не снижается.

 

Как мы увеличили мощность

 

Первым делом наш специалист Илья проводит полную, обязательную диагностику двигателя (диагностика при чип тюнинге делается бесплатно). Далее с помощью современного оборудования, через штатный разъем OBDII, устанавливает тюнинговую прошивку от нашего ведущего поставщика тюнинговых программ, который является одним из лучших в сфере калибровки двигателя данной марки.

Одним из важных преимуществ нашего сервиса является то, что мы официальные представители ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером в сфере калибровки двигателей. Также благодаря переносу всех контрольных индикаторов заводской прошивки в тюнинговую, сохраняется полная дилерская гарантия.

 

 

На следующем этапе мастер приступает к удалению катализатора.

Сначала Илья разрезает выпускной коллектор и выбивает катализатор. Затем с помощью аргонной (TIG) сварки заваривает пламегаситель в корпус штатного выпускного коллектора и соединяет разрезанный корпус. Благодаря качественной сварке нашего мастера сварной шов ничуть не отличается от заводского и при обращении к официальному дилеру разница не будет заметна.

 

Обратите внимание на качество сварного шва. Он получился красивый, ровный и прочный:

 

 

Пламегаситель установлен в корпус штатного коллектора (скрытно, с помощью аргонной сварки):

 

 

Обратите внимание на разрушенный катализатор, при пробеге 30 тыс. км:

 

 

После чип тюнинга Илья вручную осуществляет чистку дроссельной заслонки (данная услуга в нашем сервисе делается в подарок при чип тюнинге). По окончанию работ еще раз проводится диагностика двигателя и мастер вместе с клиентом отправляется на тестовый заезд для оценки первых изменений.

 

2 главных результата проделанной работы:

 

  1. Увеличена мощность двигателя - теперь владелец кроссовера получает больше удовольствия от управления своим автомобилем.
  2. Правильно удален проблемный катализатор - устранен риск попадания его осколков в двигатель, звук работы выхлопной системы не изменился, применена высококачественная аргонная сварка.

 

chip-kzn.ru

Чип-тюнинг Hyundai ix35 2.0 Рестайлинг

Компактный кроссовер от корейского производителя Hyundai ix35 (EL) рестайлинг. Рестайлинговый вариант данного автомобиля выпускался с 2013 по 2015 год, пока на смену ему не пришел Hyundai Tucson 3-го поколения. Под капотом 4-х цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель NU (G4NA), объемом 2.0 литра, выдающий 150 л.с. Этот силовой агрегат появился только на рестайлинговых версиях Хендай ix35 и в последующем перешел на новое поколение, Tucson III (TL).

Вместе с новым двигателем на рестайлинговом Хендэ ай икс 35, обновился блок управления. Теперь за управление мотором отвечает Siemens Continental SIM2K-241. Чип-тюнинг на данном блоке проводится через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем диагностику электронных систем на наличие ошибок. Само перепрограммирование проходит быстро и занимает около 5 минут.

Модифицированная прошивка подготовлена на базе последнего обновления исходя из технического сервисного бюллетеня (TSB). При настройке учитываются особенности двигателя и коробки передач, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. Так как Hyundai ix35 довольно популярный автомобиль, все программы уже подготовленны нами и чип-тюнинг проходит быстро, порядка 30 минут. Исключение составляет настройка под «нестандартные» требования клиента.Прирост мощности больше 10% на ix35 с 2-х литровым бензиновым двигателем, невозможен. Это не много, но удается достичь более уверенных обгонов и перестроений за счет сглаженных провалов и улучшенной реакции от педали акселератора. Автомобиль становится динамичнее на низких и средних нагрузках. На машинах с автоматической коробкой передач становится быстрее и приятнее кикдаун.При проблемах с катализатором или последующем тюнинге выхлопной системы с удалением катализатора, возможно программное отключение контроля его исправности.

В цифрах:Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.Было 197 Нм. ➡ Стало ~216 Нм.

Результат:Расчетный прирост мощности 10% к л.с. и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких, средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

chipanu.ru