Турбина старекс, турбина на Хендай Старекс D4CB: 282004A480. Турботаймер на хендай старекс


Турбина старекс, турбина на Хендай Старекс D4CB: 282004A480

Hyundai Гранд Старекс  2.5 л. D4CB  VGT CRDi оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией сопла. Турбина VGT, разработанная Garrett Co. оптимизирует работу двигателя как при малых так и при больших нагрузках, посредством изменения сечения на входе, снижает расход топлива и токсичность выхлопа. Оригинальный номер данной турбины по каталогу Hyundai – 28200-4A480 (282004A480).

Поломка турбины Хендай Град Старекс (h2) чаще всего происходит из-за не грамотной эксплуатации автомобиля или из-за халатности работников тех центров. Как утверждают производители  более  чем в 95 % случаев дело не в самой турбине.

Что бы срок службы турбины Hyundai Grand Starex не оказался меньше, чем рассчитано производителем следует соблюдать все требования по эксплуатации автомобиля:

  • поддерживать в исправном состоянии все системы двигателя
  • осуществлять плановое сервисное обслуживание, предусмотренное изготовителем
  • своевременно менять фильтры и масло
  • соблюдать правила турботайминга

При соблюдении всех этих правил турбина на вашем Хундай Гранд Старекс  практически гарантированно прослужит вам без проблем до полной выработки своего ресурса.

 

Для увеличения срока службы  турбины на автомобили с турбонаддувом, в данном случае Хендай Гранд Старекс , рекомендуется устанавливать турботаймер . Турботаймер поддерживает работу двигателя на холостом ходу ещё 2-3 минуты после выключения зажигания. что позволяет турбине остыть до температуры, безопасной  для остановки работы ротора. В случае не соблюдения правил турботайминга может возникнуть целый ряд проблем приводящих турбину в полную негодность. Так как температура в турбине достигает 900 градусов, перепад температуры при остановке (особенно в холодное время года)  может попросту покоробить корпус турбокомпрессора и деформировать лопатки турбины. Так же при перепадах температуры уменьшается прочность материалов, из которых сделана турбина. Без установленного турботаймера (не соблюдении правил турботайминга) после выключения зажигания перестаёт поступать смазка в подшипники турбины, а турбина продолжает вращение, что соответственно приводит к износу подшипников турбины. Возникает вопрос почему же турботаймер не в ходит в базовую комплектацию Hyundai Grand Starex?  Турботаймер  является так называемой ”защитой от дурака” а не обязательной комплектующей.

Следует подчеркнуть важность качества моторного масла, от которого зависит склонность к коксованию. В двигателях с турбонаддувом применяются особые сорта масел. Их  характеристики существенно отличаются от обычных сортов, поскольку температура и нагрузки в турбированных двигателях совершенно иные.

Устанавливайте или меняйте турбину на ваш Хундай Гранд Старекс  только у квалифицированных  специалистов, поскольку даже установленная с небольшим смещением или густо смазанная герметиком прокладка в месте крепления маслоподающей трубки может перекрыть отверстия для подачи масла и турбина попросту придет в негодность.

Турбину для Хендай Гранд Старекс / Hyundai Grand Starex / h2 282004A480 вы можете приобрести в наших магазинах. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам, указанным в шапке сайта, а так же через электронную почту.

totaldiesel.ru

Как подключить турботаймер на Хендай Старекс

Hyundai Starex турботаймер и поддержка зажигания с системой Призрак 8GL

Автозапуск Hyundai Starex. Сигнализация Старлайн а93 с турботаймером для дизеля удобно пользоваться

Установка турбо таймера apexi на fiat ducato 250

Турботаймер и автозапуск для дизеля. Нужен ли? Установили Старлайн А93 на авто с механической кпп

Удобный ТУРБОТАЙМЕР

турботаймер старлайнА93

Автозапуск Mitsubishi Pajero IV. Дизельный авто. Сигнализация Старлайн А94 с турботаймером

Про турботаймер

Apexi Турбо таймер гольф 4

⏱ Apexi 405 А021 черный ⏱ Турботаймер для турбированных двигателей Заглуши мотор через время!

Также смотрите:

  • Пороги для Хонда СРВ черные
  • BMW e36 вода в багажнике
  • Реснички на Мазду 6 2008
  • Главный цилиндр сцепления Шевроле Нива на классику
  • Треск при повороте руля на БМВ
  • Диски 16 радиус Skoda Octavia
  • Фильтр масляный Хендай Акцент sct
  • Замена жидкости гур Ниссан серена
  • Прокладка приемной трубы КАМАЗ евро
  • Запчасти на Шевроле тахо 1997 года
  • Шины и диски для Peugeot
  • Датчик входной скорости акпп Опель астра
  • Как поменять лампу фары Тойота Королла
  • Как посмотреть расход бензина на Шевроле Круз
  • Управление автоматической коробкой передач автомобиля Лексус рх 330
Главная » Хиты » Как подключить турботаймер на Хендай Старекс

ir-avto.ru

МОРОЗ И ДИЗЕЛЬ… — бортжурнал Hyundai Grand Starex КОБАНЧЕГ 2008 года на DRIVE2

Вчера 07.02. термометры в нашем городе-герое показывали НУ ОЧЕНЬ НИЗКУЮ температуру за бортом для наших краёв…Происходило все, как обычно при минусовых температурах, с 3-4 кратным "прогревом спиральки" (свечей накала). После проворачивания ключа в зажигании, стартер бодро начал крутить (благо, перед зимой был куплен новый аккумулятор) …но результата не последовало ( ( ( После нескольких "упрямых" попыток аккумулятор уже перестал бодро прокручивать стартер, и мною было принято решение о поездке в ближайший автомагазин за чудо-средством современной хим.промышленности, именуемым в простонародье "БЫСТРЫМ СТАРТОМ" (на основе эфира)… После нескольких "пшиков" в корпус воздушного фильтра, дизелечек хоть и не без труда, но бодренько заурчал… КАМЕНЬ С ПЛЕЧ! ! ! ) ) )Сегодня уличный градусник показывал местами в районе 22-25 ниже нулевой отметки по Цельсию, и вчерашняя картина начала повторяться с точностью! Усугубила ситуацию еще и кончина аккумулятора, который после нескольких безуспешных попыток, погиб смертью храбрых. А машинка-то стоИт вплотную мордашкой к воротам, и, чтобы подогнать бензинового донора с заведенным мотором и тоже новым (хотя и не таким мощным) аккумулятором, мне пришлось в одиночку сдвигать эту двухтонную колымагу от ворот самостоятельно (вот и приходи после этого на работу пораньше!). После того, как мои попытки увенчались успехом, благополучно подогнал ВЕРОССУ, кинул провода и, набрызгав эфира в возухозаборник, прыгаю в кабину, но… не получаю результата…В итоге "БЫСТРОГО СТАРТА" было набрызгано около пол баллона, машина-донор "протарахтела" минут сорок, а я, уже почти совсем отчаявшись, вдруг ЗАВЕЛ ЭТОТ ПЫЛЕСОС! Радости не было предела… За целый день старался не глушить мотор больше, чем на 2 часа… Какие прогнозы на завтрашний день?

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru