Hyundai › Рестайлинговые семейства Hyundai i30 и i40 получили новые «роботы». Турбо хендай ай 30


Hyundai i30 Turbo

В конце 2014 года стало известно о глобальном обновлении модельного ряда компании Хендай. Рестайлинг затронул Hyundai i40, Hyundai i20 Coupe и Hyundai i30. Причем последний вдобавок получил совершенно новую модификацию с приставкой «Turbo». Предлагаем познакомиться с обзором этого автомобиля.

Технические характеристики Хендай ай 30 Турбо 2015

Под капотом нового Hyundai i30 Turbo разместился турбированный двигатель T-GDI с рабочим объемом 1,6 литра и непосредственным впрыском топлива. Отдача мотора составляет 186 лошадиных сил при пиковом крутящем моменте 265 Нм.

В паре с 6-скоростной МКПП силовая установка разгоняет спортивный хэтчбек до первой сотни за 8 секунд. Максимальная заявленная скорость Хендай i30 Турбо равна 218 км/ч. Напомним, что основной конкурент модели   — «земляк» Kia Ceed GT с мотором на 204 л.с. разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд, а его максималка составляет 230 километров в час.

Другие технические доработки затронули рулевое управление, подвеску и тормозную систему. Тестирование автомобиля проводилось европейским подразделением Хендай на трассе Нюрбургринга.

Когда, где и за сколько купить Hyundai i30 Turbo

Для сборки Hyundai i30 Turbo были доработаны производственные мощности чешского завода компании. Европейские автолюбители смогут купить новинку в 2015 году вскоре после официальной презентации на Женевском автосалоне 2015. Дилерские цены на заряженный хэтчбек будут опубликованы позже.

Видео Hyundai i30 Turbo

2auto.su

Hyundai i30 4,2 turbo | DRIVE2

Купили жене серую Hyundai I30 в январе 2010 (4.2 turbo автомат, максимальная комплектация). С марта супруга начала ездить.

Сначала напрягла подвеска — показалась излишне жесткой, однако примерно через 1000км, подвеска как-то резко изменилась — стала мягче, не потеряв управляемости. С разгонной динамикой тоже что-то подобное произошло — после 800-1000км стала резко шустрее — видимо, хоть и в инструкции указано, что обкатка не требуется, фактически она присутствует.

Порадовал комфорт салона — я крупный, жена — миниатюрная, но оба мы можем комфортно устроиться, благо есть целая куча регулировок сиденья (к сожалению, даже в топе регулировки — механические). Сиденья очень хороши — рельеф и мягкость. Сзади втроем (не сильно крупным) людям вполне комфортно. Места для ног тоже достаточно, даже с сильно отодвинутыми назад передними сиденьями.

Комфорт — 5.

Отличный обзор, огромные боковые зеркала.

Обзор — 5.

Зимой пластик (приятный на ощупь и мягкий) не громыхает — все очень четко пригнано.

Подвеску летом практически не слышно, но зимой слышны и шипы, и как-то сама подвеска на колдобинах погрымывает — наверно, замерзает…

Акустический комфорт — на твердую 4.

Багажник большой и удобный, но могли бы и побольше всяких нишек (с резиночками или лючками) сделать для всякого необходимого в машине барахла — огнетушитель, бутылочки, инструмента, чтобы все это дело не болталось по багажнику… Хорош бардак с охлаждением — летом он был очень кстати. Не нравится, что вместо полноценного колеса — докатка.

Практичность — 5-.

Расход не принес приятного удивления — 10-11л на 100км (10 — ездить аккуратно, 11 — активно, летом с кондеем — до 12), ожидал от современного двигателя большей экономичности… но автомат берет свое, впрочем это расход на уровне одноклассников в аналогичной комплектации (1.6 + 4-ст.автомат).

Расход — 4-.

Разгон до 70 по городу субъективно быстрее, чем по паспорту — это радует, но оборотная сторона при гиперактивном разгоне — начинает жрать бензин до 12л. До 120-130 разгоняется довольно бодро, но после 120 разгон тяжеловат, больше 150 ездить не пробовали (кстати, держит дорогу отлично — не шумно и машина сидит на дороге довольно плотно). Если был бы движок 2.0 или 1.8 — взял бы его, хотя и имеющийся неплох.

Разгон — 5-.

Музыка более чем приемлемая для данного класса — менять не стали, тем более есть управление на руле. Удобна складывающаяся антенка на крыше.

Музыка — 5.

Свет, хоть и не ксенон — и ближний, и дальний — на 5+.

Управляемость — супер. 5+

Комплектация — лучше брать в максимальной — есть все необходимое, всем пользуемся, доставили только парктроник.

Пять лет на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Хендай ай 30 турбо 2015 года характеристики

Hyundai представил на суд публике обновленную и прошедшую процедуры рестайлинга версию Hyundai i30 Turbo. Кстати, также ожидается в ближайшее время появление обновленной версии Хендай Велостер турбо 2015 модельного года. Особенностями данной модели стали в доступных модификациях и улучшениях технических характеристик. Многие элементы дизайна и конструкции были заимствованы от популярных моделей ряда KIA, но в целом автомобиль получил свой уникальный дизайн и неповторимый спортивный образ.

Внешний вид

С первого взгляда видны изменения в дизайне. Обновленная модель получила ряд новых цветовых решений для кузова. В цветовую гамму добавились такие расцветки, как Jet Black, Orange Caramel и Polar White. Кроме этого изменились и внешние элементы. Фальшрешетка радиатора стала более угловатой. Ее шестиугольная форма говорит о следовании компанией за популярными тенденциями в мире автодизайна. Внешне автомобиль выглядит весьма агрессивно, что позволяет утверждать, что данная модель станет весьма популярным выбором молодежи и любителей быстрой и комфортной езды.

Интерьер

Внутренняя отделка создавалась специально для создания ощущения спортивного автомобиля. Для этого передние сидения были заменены на спортивные версии. Темный потолок контрастирует с яркой панелью приборов. Сама приборная панель также изменилась — дизайнеры разместили приборы в новой, более информативной комбинации и ярком дизайне.

Технические характеристики

Данный автомобиль является кровным братом и наследником KIA cee’d GT/pro cee’d GT. Отличается он мощностью, у Hyundai двигатель мощностью 186 л.с. (у KIA 204) и такой же крутящий момент. При практически равной массе выигрывает в скорости KIA. Но в управляемости Hyundai i30 Turbo значительно лучше. Это связано с увеличением прижимной силы из-за аэродинамичной формы кузова и снижением массы кузова благодаря использованию новых материалов. Сами разработчики говорят, что старались делать неагрессивный, но достаточно мощный автомобиль, который будет популярен как для скоростной езды, так и для семейных прогулочных поездок.

Общие характеристики автомобиля

  • Разгон до 100 км/ч за 8 секунд, максимальная скорость 219 км/ч. При этом модели с двигателем 110 лошадиных сил незначительно отстают от более мощных аналогов. Для них данные значения равны 9 с хвостиком секунд до сотни и максимальной скоростью 215 км/ч.
  • Объем четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом равен 1.6 литра. Доступны несколько модификаций двигателя. Базовая комплектация представлена бензиновым турбодизелем на 110 или 136 лошадиных сил. В случае выбора дополнительных опций возможна установка семиступеньчатой автоматической коробки передач, что повышает крутящий момент до 300 Нм (относительно базового 280 Нм).
  • Шестиступеньчатая ручная коробка переключения передач.
  • Специальная заводская подстройка подвески и рулевого управления, благодаря чему езда на 18-дюймовых колесах не доставляет неудобств. Для качественного торможения используются 300 миллиметровые вентилируемые диски.
  • Модифицированная для быстрой езды подвеска. На высокой скорости подвеска становится более жесткой, что, в сумме с большой прижимной силой, позволяет более агрессивно проходить поворот и чувствовать водителя более уверенным даже на скользкой и крутой трассе.
  • Сниженный расход топлива. По словам разработчиков, снижение мощности двигателя произведено для уменьшения расхода топлива.

Конкуренты.

Традиционным конкурентом данной модели является KIA cee’d GT/pro в своих различных модификациях. Кроме этого в данный список попадают анонсированные на 2015 модели Skoda и Volkswagen Golf GTI, также сюда можно отнести спортивную версию Ford Focus ST. Не исключено, что заряженная модель Hyundai будет пользоваться популярностью благодаря более выгодной стоимости и привлекательного внешнего вида, как к примеру в своем классе это делает Хендай Солярис, который к слову совсем недавно прошел рестайлинг в результате которого получил весьма интересную внешность.

driverelease.ru

Hyundai i30 › Бортжурнал › Hyundai протестирует хот-хэтч i30 2.0 Turbo в марафоне на выносливость

Корейская фирма анонсировала участие прототипа спортивного хэтчбека i30 2.0 Turbo в суточной гонке на автодроме Нюрбургринг в ближайшие выходные. Автомобилю под управлением опытных гонщиков предстоит проехать в предельных режимах 4250 км дистанции.О хот-хэтче пока мало что известно, производитель не объявил даже дату рыночного дебюта, хотя некоторые зарубежные СМИ, ссылаясь на собственные источники, говорят, что серийная «заряженная тридцатка» увидит свет в следующем году. Сам производитель утверждает, что N—хэтч от обычных i30 отличается примерно на 40%, имеет доработанное шасси, расширенный кузов и, главное, специально разработанный для этой модификации бензиновый 2,0-литровый турбомотор, видеоролик стендовых испытаний которого опубликовала пресс-служба Hyundai.

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рестайлинговые семейства Hyundai i30 и i40 получили новые «роботы» — ДРАЙВ

Анастасия Королькова, 10 декабря 2014. Фото: Hyundai

Версия Turbo выглядит, конечно, наряднее обычных i30. Правда, назвать хэтчбек по-настоящему «заряженным» нельзя — всё-таки слабоват мотор и скромны динамические характеристики.

Компания Hyundai стала ньюсмейкером дня. Из штаб-квартиры корейской фирмы как из рога изобилия сыплются новости. Следом за информацией о трёхдверном хэтче i20 появились данные о рестайлинговых семействах i30 и i40. Обе модели обзавелись новой коробкой передач — семиступенчатым «роботом» собственной разработки фирмы Hyundai. Однако ею оснастят только европейские машины.

Все изменения у модели Hyundai i30 пришлись на переднюю часть. Сзади всё осталось по-старому.

Модернизация обеих моделей прошла в одном ключе — поменялась решётка радиатора, улучшена шумоизоляция, перенастроено рулевое управление. Седан i40 теперь оборудован системой электронной имитации работы самоблокирующегося дифференциала на передней оси, а универсал дополнительно получил задние электронноуправляемые амортизаторы.

Для i40 теперь доступна система автоматического открывания багажника, которая прежде предлагалась только для седана Hyundai Genesis.

В Европе для семейства Hyundai i30 предложат дизель объёмом 1,6 л (110 и 136 л.с.), а также бензиновые 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (120 л.с.). Новый «робот» будет доступен только для моторов, работающих на тяжёлом топливе. Кроме того, корейцы представили версию Turbo, которая отличается от стандартной не только аэродинамическим обвесом кузова и другими дисками, но и перенастроенными рулевым управлением и подвеской, а также более мощным двигателем. Под капот «подогретого» хэтчбека установили 186-сильный мотор, работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». До сотни новинка разгоняется за восемь секунд. Максимальная скорость — 218 км/ч.

В салоне обновлённых i40 всё осталось практически без изменений. Производитель заявляет, что улучшена графика дисплея мультимедиа. В интерьере i30 вообще ничего менять не стали. А вот интерьер версии Turbo выглядит богаче салона обычной машины.

В моторную гамму семейства i40 вошли пока только два дизельных агрегата объёмом 1,7 л — мощностью 115 и 141 л.с. Топовый вариант может быть оснащён новым «роботом». Кроме того, корейцы расширили список опций, доступный для «ай-сороковых». Он включает в себя системы автоматического переключения дальнего света, распознавания дорожных знаков и пересечения сплошной. Обновлённые машины должны появиться в России весной будущего года.

Было — стало

i30

i40

Сожалеете, что в России не будет нового «робота»?

  • 1.Да 
  • 2.Не уверен
  • 3.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Hyundai i30 Turbo (2016-2017) - фото, цена, характеристики Хендай ай 30 Турбо

Усовершенствованный и обновленный Hyundai i30 Turbo уже полностью готов к серийному выпуску, а также к представлению на Женевском автосалоне весной 2015 года. Спустя некоторое время автомобиль получил новую внешность, семи ступенчатую коробку передач, а самое главное 186 бензиновый сильный мотор, а так же 6 МКПП. Впервые обновленный автомобиль сможет покорить сердца автолюбителей России весной 2051 года, сразу после прохождения Женевского автосалона.

Как успели заметить многие, во внешнем виде произошли косметические изменения: появился массивный бампер, который оснащен фальшрадиатрной решеткой, в результате чего автомобиль выглядит намного выгодней и солидней.  Так же для такой версии представлены диски R16-17, который имеют широкий спектр рисунков, а также увеличилось количество оттенков эмали.

Салон остался прежним. Да и не было особого смысла в его изменении, так как он выглядит весьма престижно и солидно, а при оформлении использовали только натуральные и качественные материалы.  Кузов нового автомобиля выглядит намного динамичней и порывистей, чем у его предшественников. Бампер имеет огромную фальшрадиаторную решетку, обрамленную в аристократичную хромированную оправу, боковые воздухозаборники, которые подчеркнуты светодиодными гирляндами и модными декоративными вставками. В профиль можно увидеть огромные колеса с низкопрофильной резиной, а также легкосплавные диски с 5 встроенными спицами восемнадцатого размера.

Руль украшен кожаной отделкой, а также дополнен модными красными строчками. Так же на панели расположены приборы с крупными радиусами тахометра и спидометра, которые прекрасно вписались в обстановку датчиков температуры, запасов топлива или же охлаждающей жидкости.  Тахометр стильно выполнен и размечен до 260 км/ч, но зачем это сделано не понятно, так как максимально разогнать автомобиль можно только до 200 км/час.

Автомобиль Hyundai i30 Turbo не является полноценным европейским хэтчбеком. Если рассматривать его по мощности, то он действительно мощный, но не более. Под капотом можно встретить бензиновый 1,6 Turbo-GDI, который работает вместе с 6МКПП и позволяет разогнать автомобиль до 100 км/час за восемь секунд, а если посмотреть на показатели, то максимальная скорость составит примерно 218 км/час.

На данный момент можно приобрести трехдверный и пятидверный Hyundai i30 Turbo. Уже весной 2015 года Россия сможет насладиться обновленной версией.

realguy.ru

Hyundai i30 Turbo (2016-2017) - фото, цена, характеристики Хендай ай 30 Турбо

Новая версия Hyundai i30 Turbo носит спортивный характер, о чем свидетельствую, как внешние, так и технические изменения. 

Версия Turbo имеет неповторимый стиль и поражает своим мощным внешним видом. Модель оснащена солидным передним бампером, дополненным фальш решеткой, обрамленной в хромированную окантовку. Вставки из пластика имитируют воздухозаборники. Размещены они по краям бампера. Эти элементы гармонично сочетаются с полосками светодиодной подсветки. Внизу бампера имеется стильная накладка. Фары головной оптики могут похвастаться светодиодным комплексом из дневных ходовых огней. Задняя часть новой Хендай смотрится также достойно и внушительно. На выхлопных трубах красуются насадки крупного калибра, а противотуманные фонари выполнены в оригинальной форме.

Интерьер рейстайлинговой модели Хендай не слишком разнится от своего предшественника. Однако некоторые изменения были внесены, и все они подчеркивают спортивный стиль авто. Новая модель оснащена рулем в кожаном обрамлении с ярко-красной строчкой. В спортивном духе также выполнен и щиток приборов. На панели виден  дисплей бортового компьютера.

В качестве обивки для кресел производители выбрали серо-красную ткань и материал в виде кожи. Эти элементы, в точности, как и баранка рулевого управления имеют красную контрастную строчку. В салоне Хендай ай 30 турбо установлены передние кресла с анатомической спинкой, что также подчеркивает спортивную сущность транспортного средства.

Автомобиль может похвастаться богатым базовым оснащением. На передней панели новой модели устанавливается сенсорный дисплей мультимедийной системы последней версии и климатическая система. Передние колеса авто оснащены многоступенчатым подогревом. Арсенал новинки расширен наружными зеркалами с электроприводом, подогревом и светодиодными повторителями указателей поворота, вмонтированными в корпуса. Более дорогие комплектации дополнены системой бесключевого доступа.

Если говорить о силовых агрегатах, то в новой модели инженеры установили бензиновый мотор Turbo-GDI с объемом 1,6 л.

Не смотря на то, что производитель позиционирует новую модель, как спортивную, в реале ее динамика противоречит этим качествам. Авто  набирает скорость до 100 км/часза  8 секунд, поэтому данные показатели носят посредственный характер.

На сегодняшний день модель Турбо имеет трехдверный и пятидверный кузов.

www.rally-classic.ru