Hyundai Genesis Coupe Всечтонекупе-маршрутка!! › Бортжурнал › Ремонт турбины. Турбина для хендай купе


Hyundai Coupe Turbo | DRIVE2

У каждого клиента свои замрочки, но как говорится "клиент всегда прав". К моему партенру Игорю приехал его давний клиент Сергей (владелец авто) и попросил установить купленный им, очень дорого, очень болт-он турбо-кит :)))))Разложив его на полу — мы сначала были приятно удивленны, всего много и красиво упакованно. Но радость наша была не долгая. Начав проверять детали, мы обнаружили самые распространенные слова в мире "Made in China" :)))))Так-как мы люди упрямые и не гордые — можем и из г**на слепить пулю (и продать как снаряд).Взялись за работу. Куча всего кривого, не стыкующегося с друг другом, инструкция вообще от другого комлекта, мозг абсолютно не настроенный (и собран абы как) ну вообщем эмоций было много. Вобщем вместо 5-7 рабч. дней машина провисела у нас 1 месяц.В резульате получилось очень даже не плохо, Сергей остался доволен, так-как получил именно то, что хотел. Стабильная быстрая машина для города. Расход 11-12 л/100км. Потенциал позволяет не сложными доработками увеличить мощность до 400 л.с.Те люди которые продали ему этот набор отдельных деталей не захотели заниматся инсталяцией — видимо знали что продают, огромное Вам СПАСИБО.

П.С. Если строить такой проект из нормальных деталей уйдет меньше времени и при том же наддуве 0,7 бара будет больше мощности.

  • Двигатель 2.0 (200 л.с.)
  • Машина была куплена в 2008 году
  • Hyundai Coupe (GK) выпускается с 2002 года

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад

www.drive2.ru

Ремонт турбины. — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe Всечтонекупе-маршрутка!! 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня сдал турбину в ремонт. Контора понравилась. Люди тоже. Не выгоняли из цеха, всё охотно показывали и не запрещали фоткать. У мастера руки не тряслись и ничего из них не вываливалось, когда я стоял у него над душой и смотрел как он мою турбину разбирает. Всё разъяснили и показали на многочисленных примерах, разные вышедшие из строя части турбонагнетателей. Молодцы! Мне очень нравится такой подход. Сразу чувствуется что людям интересно то, чем они занимаются!

Турбину разобрали для выявления причин писка на столь небольшом пробеге. Ребята сами были удивлены тем что на 16 000 моя турбина исдохла.Итак, признаков масляного голодания нет и в помине. Вал турбины без задиров и следов перегрева.Крыльчатка турбины в идеале, как новая и без следов оплавления и перегрева, вызванного неправильным образованием горючей смеси. Подшипники в норме. Люфт в допустимых пределах. Фуууух… Уже легче… Разбираем компрессорную часть… и… вот оно…:На крыльчатке компрессора кончики двух лопастей немного деформированы и задраны вверх. На улитке компрессора видны отметины в форме лопастей в том месте где эти самые лопасти по корпусу ударили. Собираем небольшое совещание и мастера делают вывод, из-за чего собственно всё и произошло…При определённом режиме работы двигателя (это когда я решил понтишки показать и на газ надавил), порция не сгоревшего топлива попала в выпускной коллектор и взорвалась там. Возник хлопок, импульс от которого с неистовой силой ударил по крыльчатке турбинной части в мести где газы на крыльчатку падают. От этого последнюю сильно перекосило вниз вместе с валом. Вал в свою очередь поднялся вверх на компрессорной части вместе с крыльчаткой, а та в свою очередь лопастью жахнула по алюминиевому корпусу улитки и сделала в корпусе задир. Естественно что сама лопасть и следующая за ней — согнулись. Возник дисбаланс, который привел к небольшому люфту в подшипниках. Вот так. Ребята говорят что такие случаи крайне редки, но иногда случаются. Я словил крайне редкий случай((((Итог: турбу в ремонт. Крыльчатку компрессора под замену. Подшипники тоже все под замену, плюс комплект прокладок. Всё соберут и отбалансируют к концу недели. Отпескоструят и отчистят. Обещали что турба будет даже лучше чем новая… ага… очень надеюсь))))И тут как раз когда Геннадий не на ходу, начали еще покупатели звонить. Где ж Вы раньше то были дорогие то. А? Уже не знаю за сколько и продавать…Дорогие Драйвовчане, как думаете, за сколько можно отдать такую машину?)))))

Цена вопроса: $280 Пробег: 16850 миль

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт турбины Hyundai Genesis Coupe от 2500 тыс. в Москве

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Введение Мы стремимся уважать информацию личного характера, касающуюся посетителей нашего сайта. В настоящей Политике конфиденциальности разъясняются некоторые из мер, которые мы предпринимаем для защиты Вашей частной жизни.

Конфиденциальность информации личного характера "Информация личного характера" обозначает любую информацию, которая может быть использована для идентификации личности, например, фамилия или адрес электронной почты.

Использование информации частного характера. Информация личного характера, полученная через наш сайт, используется нами, среди прочего, для целей регистрирования пользователей, для поддержки работы и совершенствования нашего сайта, отслеживания политики и статистики пользования сайтом, а также в целях, разрешенных вами.

Раскрытие информации частного характера. Мы нанимаем другие компании или связаны с компаниями, которые по нашему поручению предоставляют услуги, такие как обработка и доставка информации, размещение информации на данном сайте, доставка содержания и услуг, предоставляемых настоящим сайтом, выполнение статистического анализа. Чтобы эти компании могли предоставлять эти услуги, мы можем сообщать им информацию личного характера, однако им будет разрешено получать только ту информацию личного характера, которая необходима им для предоставления услуг. Они обязаны соблюдать конфиденциальность этой информации, и им запрещено использовать ее в иных целях.

Мы можем использовать или раскрывать Ваши личные данные и по иным причинам, в том числе, если мы считаем, что это необходимо в целях выполнения требований закона или решений суда, для защиты наших прав или собственности, защиты личной безопасности пользователей нашего сайта или представителей широкой общественности, в целях расследования или принятия мер в отношении незаконной или предполагаемой незаконной деятельности, в связи с корпоративными сделками, такими как разукрупнение, слияние, консолидация, продажа активов или в маловероятном случае банкротства, или в иных целях в соответствии с Вашим согласием.

Мы не будем продавать, предоставлять на правах аренды или лизинга наши списки пользователей с адресами электронной почты третьим сторонам.

remontturbin-24.ru

Ремонт турбины Hyundai Coupe в Москве с гарантией

Турбины на Hyundai Coupe ремонт и продажа в Москве гарантия на ремонт

Каждая машина уникальна и в каждой есть свои слабые и сильные места, не стало исключением и Hyundai Coupe. В котором установленн турбокомпрессор, благодаря ему удалось повысить мощьность мотора но есть и минусы это более сложное техническое обслуживание.

Hyundai Coupe очень требователен к качеству масла и частоте его замены. Это связанно с системой масло подачи турбины. Диапозон вращения турбинного вала состовляет порядко 120 000 оборотов в пиковой нагрузки.

Для продления срока работы турбины мы рекомендуем период замены масла на Hyundai Coupe не более 5000 км.

При ремонте мы расматриваем каждый случай индивидуально. По каждой турбине после дифектовки мы даем рекомендации.

  • При поступлении турбины в ремонт, она сначала тщательно осматривается с внешней стороны с целью выявления наличия всех составных частей, внешних дефектов и деформаций.
  • Затем с турбины снимаются обе «улитки» и визуально определяется состояние обеих крыльчаток. Довольно часто крыльчатки имеют физические повреждения видные не вооруженным глазом. Такие повреждения сразу говорят о том, что ремонт турбины неизбежен.
  • После этого разбирается центральный корпус турбины, так называемый «катридж», и все детали турбины попадают в специальную моечную машину. В ней они обрабатываются фирменным моечным раствором, который снимает с деталей все эксплуатационные загрязнения и отложения.
  • Затем происходит дефектовка всех составляющих частей турбины для выявления пригодности каждой части к восстановлению. Части признанные не пригодными - заменяются новыми.
  • В наличии на складе всегда есть для замены фирменные крыльчатки, втулки, подшипники и оси практически для всех видов турбин. Так что ремонт турбины не затянется на длительный срок.

Основные причины выхода турбины Coupe из строя

В последнее время все чаще проводится ремонт турбин Coupe. Это связано с тем, что под этим брендом стали выпускать все больше моделей, которые имеют установленную турбину. Общепринятый закон, касающийся механических и других конструкций, гласит, что при существенном их усложнении снижается и надежность.

Есть довольно много причин, по которым турбина теряет свою надежность и появляются неисправности. К ним можно отнести:

Неправильное обслуживание. Как и многие другие узлы, рассматриваемый следует держать в хорошем техническом состоянии, для чего выполняется обслуживание. Если его не проводить вовремя, то есть вероятность появления несущественной неисправности, которая может привести к появлению серьезных проблем. Поэтому следует вовремя диагностировать проблему и исправлять ее. Несвоевременная замена масла может стать причиной повреждения турбины. Именно поэтому следует вовремя выполнять работу по замену масла. Следует учитывать тот момент, что некоторые элементы конструкции имеют определенный ресурс работы. Их неисправность – естественный процесс изнашивания. Поэтому рано или поздно турбина выйдет из строя и ее нужно будет отремонтировать. Также причиной неисправности может стать и допущенные ошибки на момент производства конструкции.

  • Повышенный износ шейки вала.Причина: Количество или давление масла , подаваемого в ТКР, меньше требуемого. При ремонте возможно придется заменить вал на новый. В большинстве случаев вал не меняется.
  • Значительный неравномерный износ шейки вала.Причина: Грязное масло. При ремонте необходимо вал заменить на новый.
  • Значительный неравномерный износ подшипника. Причина: Грязное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.
  • Пригоревшее масло в масляных каналах подшипников (для сравнеия левый подшипник чистый).Причина: Перегрев двигателя или резкое выключение двигателя, некачественное масло. При ремонте все подшипники заменяются на новые.

gt-turbo.ru

Новая турбина для Hyundai Coupe S мощностью 116HP Jan. 1995 года выпуска.

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ООО "Мега групп" (далее - Оператор), расположенному по адресу 115191, г. Москва, Духовской переулок, дом 17, стр. 15, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

turboru.ru