Hyundai Accent ✈Korean Aviation✈ › Бортжурнал › Вопрос знатокам (пропал газ). Тугой газ хендай акцент


Тугой газ Хендай Акцент | Hyundai

Устраняем проблему зависания педали газа на Приоре.

Смазка тросика акселератора

Замена тросика газа

ТЯЖЕЛО КРУТИТСЯ РУЛЬ ПРИЧИНЫ

Hyundai Accent не держит ручник и плохо тормозят задние колеса

Секрет ремонта почти любого насоса ГУР в домашних условиях.

Почему плавают холостые обороты Hyundai Solaris

Умирание стартера на Hyundai Accent

разбор насоса гур акцент

Образование раздутых резиновых патрубков

Также смотрите:

  • Задняя полка багажника Hyundai
  • Колпаки на диски r14 Хендай Акцент
  • Фаркоп на Hyundai x35
  • 500000 Хендай в россии
  • Хендай элантра 2006 автомат отзывы владельцев
  • Магнитола Хендай h cmmd4049
  • Кожа на руль Hyundai Elantra
  • Хромированные накладки на Хендай терракан
  • Гибридные дворники для Hyundai Solaris
  • Экскаватор гусеничный Hyundai 260
  • Hyundai tucson ii 2 0 at 164 л с 4wd
  • Если на Хендай Солярис нет туманок
  • Hyundai tucson пепельница
  • Регулировка фар Хендай i30 видео
  • Штатная магнитола для Hyundai ix55 veracruz
Главная » Новинки » Тугой газ Хендай Акцент

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › Пружина возврата дроссельной заслонки и тугой газ

Здравствуйте.

Была у меня не большая проблема, педаль газа была на определенном моменте туговатая. То есть когда я начинаю давить на газ, потом педаль как бы упирается в что-то и при небольшом усилии снова дальше нажимается нормально. Все знакомые с ацентами говорили, что газ тугой.

Я нашел в чем была проблема — пружина возврата дроссельной заслонки. Их там стоит две, и они как то хитро запутались и в определенный момент нажатия и создавали так бы препятствие и соответственно, газ был тугой.

Я давно хотел почистить дроссельную заслонку и тут решил совместить чистку с распутыванием этих пружин.

Все сделал, поставил, но газ стал оооочень мягкий!

Я 5 лет ездил с твердым газом и привык очень сильно. Теперь к сожалению не комфортно, устает нога, и я часто перегазовываю, так как почти не чувствую педаль газа, так как она очень легкая! Все говорят так и должно быть, норма, а мне не комфортно.

Вернуть бы как было, но не знаю как :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 150000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вопрос знатокам (пропал газ) — бортжурнал Hyundai Accent ✈Korean Aviation✈ 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, уважаемые подписчики! С наступающей осенью Вас!Сегодня столкнулся с интересной проблемой, которая заставила приобщиться к общественному транспорту. (Проблема ещё не решена, я на работе, машина на полпути…)Обрисую ситуацию подробно, чтобы дать максимум полезной и не очень информации.В 9 утра отъехал от дома, прогревшись минутку (при уличной температуре +23-25 С) и направился на работу в спокойном режиме езды, не давя в пол и не трогаясь с 4й передачи, в общем всё как обычно. Спустя примерно 8-10 минут преодолевал поворот дороги, на котором имелись неровности — скорость при повороте была около 40-45 км/ч, чуть-чуть быстрее, чем нужно было, в связи как раз с неровностями, при повороте был небольшой "удар" — колесо попало на небольшой выступ на дороге, выйдя из поворота надавил плавно на газ (как обычно происходил) и обнаружил, что обороты упали ниже нормы, на нажатие на педаль почти не реагировали, но чувствовалось что при нажатии издаются как-бы "булькающие" звуки — немного газ даётся, но совсем немного, пока я катился обороты ещё были в районе 500-600 об/мин, немного ниже обычного, при нажатии на газ (при лёгком и при полном — одинаково) — потужно-булькающие звуки, больше похожие не на попытку поддать мощности а наоборот на попытку задушить последние проявления тяги. После остановки авто — двигатель сразу заглох, не дрыгаясь, как обычно заглох. В салоне !запахло бензином! И со временем всё сильнее (последствия сначала слабых нажатий на газ, потом полного нажатия).После звонка другу, разбирающемуся в электрике проверил все контакты, глянул даже некоторые предохранители, зрительно проблем не выявил, не силён я в этом, но очевидных отошедших/порванных/сломанных контактов а так же каких-либо повреждений на инжекторе/воздушных каналах — не было замечено.Спустя 10-15 минут, после проверки всех возможных контактов предпринял попытку завести: стартер крутит не в "холостую" а слышны/чувствуются попытки схватывания — хватает немного и как-бы почти заводится, но чего-то не хватает и нова начинает пахнуть бензом.Спустя 20 минут после поломки было решено бросить транспорт и перемещаться на работу силами общественного транспорта.1) Обращу внимание, что до этого случая никаких позывов к умиранию не было — двигатель всегда работал стабильно, никаких вибраций и т.д.2) После выхода из поворота, когда пропал газ — двигатель так же работал, точно работал, стабильно, держа около 500-600 об/мин, обороты никак не менялись от нажатий на газ, но звук реакции на нажатие был, небольшой, немного булькающий, я бы сказал троящий.

Такие пироги, если кто сталкивался или имеет предположения — сообщите пожалуйста, буду рад любым предположениям и на месте (около 18:00 по МСК) применю различные способы воскрешения.

***Вечером проблема решилась за весьма короткие сроки — по возвращении к авто снова было осмотрено подкапотное пространство — видимых поломок не обнаружено, было проверено наличие возможной лужи под авто — так же всё сухо, после чего была предпринята попытка запустить двигатель и снова резко запахло бензином, что и насторожило — не мог из под капота запах так быстро попасть в салон, было поднято заднее сидение и обнаружено маслянистое пятно, после снятия верхней крышки отделения с бензонасосом обнаружены свежие следы утечки бензина и при более детальном рассмотрении — не до конца одетая (соскочившая) фишка с бензонасоса (бензифильтра?)

Соскочила именно она. Натянута на место обеими руками с трудом. P.S// изображение взято ИЗ ИНТЕРНЕТА, у меня там всё чисто и красиво)))

Вот такое вот приключение — поломка на 11 часов — в утра 9:20 сломался, после рабочего дня в 20:20 починился.Спасибо Всем участникам, кто посильно помог в решении проблемы, всё обошлось, я снова на ходу)Ps.s./ очень люблю Корейский автопром — сам сломался — сам починился. Ни гвоздя ни жезла Вам, уважаемые подписчики!

www.drive2.ru

Плавный "газ" — бортжурнал Hyundai Accent "HitcH" (Зацепка) 2007 года на DRIVE2

Я уже писал в описании авто, что газ с самого начала нажимался не плавно, а рывками и это мне крайне не нравилось.Трогаться крайне не удобно, начинаешь нажимать на педаль акселератора и ничего не происходит, нажимаешь сильнее, опять молчание, жмешь еще сильнее и вот колеса пошли на юз и обороты подскакивают до 2 000, для более- менее плавного трогания приходилось использовать вторую передачу, что тоже не очень-то удобно.

Я почти сразу после покупки заказал новый трос привода дросельной заслонки и вот, на выходных появилось время установить трос.

Почитав в интернете о тросе, я узнал, что это одна из болезней данного автопрома. В интернете советовали два варианта:1. Изменить углы сгиба троса2. Смазать трос изнутри силиконовой смазкой.

Собственно из- за простоты я выбрал второй вариант. Балончик силиконовой смазки обошелся в 100р.

Собственно настал момент установки. Первые 15 минут я чуть- ли не блогославлял корейский автопром за простоту и легкость демонтажа и монтажа, пока не дошел до того момента, когда надо открутить 2 болтика на 10… тут начался сущий АД. До болтиков подлезть оказалось капец как трудно, я уже не говорю об их откручивании…Спустя еще 15 минут мы с моей верной "трещеткой", которую я, как минимум, три раза ронял на поддон, все- таки открутили эти болты. Трос пролил изнутри силиконовой смазкой, также смазкой пролил пружину дроселя и пружину педали акселератора.После установки и регулировки тросика. Проехал почетный круг в 20 км и убедился, что замена тросика не прошла зря, педалька стала нажиматься легко и плавно.

Я доволен.

Кстати я уже проехал на "зацепке" свою первую тысячу километров и в целом остался крайне доволен, смущает пока только очень маленький клиренс…

Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 1016 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru