Hyundai Accent › Logbook › Новое масло, фильтры.Смазываем тросик акселератора (газа). Трос газа хендай акцент


Про трос газа на акцент sohc… — бортжурнал Hyundai Accent КРАСотка) 2006 года на DRIVE2

Всем привет, тугая педаль газа меня окончательно достала и я заказал трос с номером из каталога 32790-25055 по вину именно он, хотя многие ставили вот этот 32790-25105, однако экзист отказался везти мне его и подумав что там люди не совсем умные, а на драйве народ плохого не посоветует я заказал трос с другим партномером… сегодня я его забрал и что вы думаете? Я мягко сказать был удивлен, смотрим на фотки того что стоит у меня и тот что стоит у всех. Ну что есть идеи? В теории конструктивно не отличается почти ничем, кроме крепежной скобы и резиновыми регулировочными гайками, но на новом же тупо 2 гайки. Трос я не ставил, оставлю до следующих выходных, надеюсь встанет без проблем. Кстати старый еще мало того тугой еще и провисает гадина. Реально информации как и фото того что стоит у меня я не нашел в интернете, также нет и фоток (ну теперь видимо есть), по обоим партам показывает трос с вашими гайками… Такие дела надеюсь вкорячу его)))))

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Новое масло, фильтры.Смазываем тросик акселератора (газа) — logbook Hyundai Accent 2005 on DRIVE2

Предыдущий хозяин лил полусинтетику. Как только купил, поездил немного и поехал на сервис AccentClub в Ростове-на-Дону. Короче заменил свечи, воздушный, масляный и топливный фильтры. Попросил залить хорошего масла. Ну они и залили Shell 10W-40 в синей канистре.Спустя время начал вникать в этот вопрос и понял, что Shell средненькое маслице. Взял Valvoline, все фильтры и поехал на сервис.Масло Shell отходило ровно 10 000 км. Когда сливал — это была жижа черного цвета еще и слегка тягучее. В сервисе парни сказали, что передержал масло. Хотя Shell "говорит", что можно 15000 км на нем смело гонять. Короче, то что было слито имело очень печальный вид! ПАРНИ, НЕ БЕРИТЕ Shell. Его начали делать в России и качество страдает.В итоге залил Valvoline Max Life 10W-40. Понимаю, что огорчу сем действием всех поклонников синтетики, но это полусинтетика высокого качества, ктр планирую менять каждые 5000 км. Посмотрим как будет вести себя на морозе, но пока все отлично!После Shell двигатель вздохнул лучше, где-то на протяжении 200 км гидрики давали о себе знать, сейчас попритихли (видимо вымыло остатки Shell).В целом доволен.

И ещё решил смазать тросик газа — открутил, подвесил на капот, залит шприцом масла Valvoline, оставшегося от замены масла. Влезло 3 мг, больше лить не стал. Все это дело повисело, распределилось по тросику. Поставил назад, сделал внатяжку тросик, завел и поехал. Ощущение странноватое. Раньше был провал и дергало (кто в теме — поймет), теперь же все плавно. Скажу сразу, что не знаю как должно быть в идеале, но так гораздо лучше. Процедура проста и недорога, а эффект дала. Кому не хочется покупать тросик — можете попробовать ;)

P.S. — извиняюсь за срач под капотом — обязуюсь отмыть ))))

Price tag: 1 500 ₽ Mileage: 128000 km

www.drive2.com

Hyundai Accent почти ГОНКА › Бортжурнал › замена тросика дроссельной заслонки ( педели газа )

Всем привет !Пропала та плавность нажатия на педаль газа.Появились какие то провалы.особенно при переключении передач 1 и 2…полистав драйв, обнаружил, что всему виной тросик дроссельной заслонки.заказавал на экзисте парт 32790-25105

сам тросик

замена очень простая.

вынимаем тросик из крепежей ( 1 и 2 ) на блоке

ослабляем две гайки.минут 10 с ними возился…

отводим педальку заслонки вниз и вытаскиваем из паза тросик.

далее откручиваем два болта, которые держат крепеж тросика…к ним сложно подобраться. для большего удобства я под конец снял уже фильтр.намного проще дотянуться до них.

вынимаем тросик из паза с педильки газа

далее привязываем к тросику проволку или провод (проще будет запихнуть его обратно=))) вытаскиваем его в моторный отсек.отвязываем и к новому. далее все в обратной последовательности собираем.педель…охххх блаженство как в облако жмешь=) никаких дерганий! как на новой машинке.всем удачи на дорогах !

Цена вопроса: 400 ₽

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена троса газа — бортжурнал Hyundai Accent Сама надежность 2009 года на DRIVE2

Привет всем. Ездил и не замечал, что педаль газа стала туже со временем. Брат проехал несколько км. и говорит, что пора что то делать. Так как газулька у меня тугая.

старый трос газа

Я заказал трос Hyundai / KIA 32790 25105. есть еще какой то номер, но этот подошел идеально!

новый, пока не установлен

Скручиваем 2 болта, только аккуратнее, чтоб не упали)

эти болты

Снимаем крепление

Затем с педали фиксатор

Ну а потом в хронологическом порядкеПо времени, я затратил около 15 минСняв старый трос, дефектов в нем не заметил. Но вот новый все же лучше — педаль мягче стала. Теперь у меня лежит трос б/у. может пригодитсяРад если помог.

Цена вопроса: 508 ₽ Пробег: 122500 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена троса газа — бортжурнал Hyundai Accent Flexing Trunk 2005 года на DRIVE2

Заметил что педаль нажимается не плавно а с рывками. Соответственно обороты и разгон такой же. Заниматься рукоблудством со старым тросом я не стал, а заказал новый. Его номер 32790 25105

И так приступим. Я начал разбор с дроссельной заслонки. Снимаем дрос с заслонки, и откручиваем две гайки.

Далее, вытаскиваем трос из зажимов.

Теперь нужно открутить два болта прикручивающие трос к моторному щиту. для удобства разбора я снимал верхнюю часть короба воздушного фильтра.

Теперь в салоне нужно отсоединить трос от педали. Я взял пассатижи и просто потянул за пластмассовый фиксатор на себя. Когда фиксатор вышел, просто через прорезь на педали выводим его из педали.

новый трос устанавливал точно так же. Начиная с дроссельной заслонки.

Так же на днях поменял короб для саба. Сделал общий объем, раньше был раздельный. И увеличил общий объем.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru