Hyundai Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ. Трехдверный хендай акцент


Технические характеристики моделей Hyundai Accent. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Хендай Акцент.

Автомобиль Хендай Акцент производится Hyundai Motors с 1994-го года.

 

Модель, сочетающая в себе комфортабельность салона, большой выбор опций, оригинальную внешность, легкость управления, небольшой расход топлива, стала известна на всех континентах. Accent первого поколения по праву заслужило звание семейного автомобиля.

 

В 1999-м году состоялась премьера второго поколения Accent. Обновленная модель заметно прибавила в размерах, авто увеличилось в ширину и на тринадцать сантиметров в длину, по сравнению с предшественником. Дизайн кузова исполнен по последним достижениям в автомобилестроении. Благодаря большому углу наклона лобового стекла и низко скошенному капоту, обеспечивается низкий коэффициент сопротивления. Изменениям подвергся и интерьер. Салон стал оснащаться новыми материалами отделки и передней панелью. Место водителя отличается хорошей обзорностью и приличной эргономикой.

 

Специалисты компании Хендай позаботились об уменьшении расхода горючего и повышении шумоизоляции. Экономия бензина была достигнута благодаря новой системе, препятствующей попаданию нагретого топлива обратно в топливный бак при отпускании педали газа водителем.

 

Модель сходит с конвейера в кузове седан и 3-х или 5-ти дверный хетчбэк.

 

Хендай Акцент II имел три комплектации:

 

L – стандартное исполнение, в базовое оснащение входит лишь регулировка по высоте сиденья водителя.

 

LS – отличается наличием внутренних дверных ручек с системой защиты от случайного открывания, а также сиденьями с более дорогостоящей обивкой. По желанию можно установить кондиционер.

 

GLS – сиденье водителя с подлокотником и регулировкой наклона, заднее стекло с обогревом, складывающаяся спинка заднего кресла. Возможна установка АБС, кондиционера, электрорегулировок стеклоподъемников, зеркал и ЦЗ.

 

Акцент оснащается бензиновыми 1.3 и 1.5-литровыми 70-91-сильными двигателями, снабженными впрыском или карбюратором. Версии GLS и GS комплектуются силовым агрегатом с впрыском топлива.

 

Все типы кузова имеют жесткую подвеску – полностью независимую, с 2-мя стабилизаторами устойчивости.

 

Передние тормоза – вентилируемые, дисковые. Задние – барабанные.

 

С 2001-го года Хендай Акцент стал выпускаться на ТАГАЗе.

 

В 2003-м году на свет появляется третье поколение. Изменениям подверглись дизайн и техническая часть автомобиля. Новинка получила полностью новый вид передней части. Немного изменились задняя часть и боковые панели. Салон автомобиля получил новый дизайн панели приборов, а также материалы отделки.

 

Третье поколение оснащается 2-мя типами силовых агрегатов: бензиновый 1.3-литровый 84-сильный мотор и 82-сильный дизель объемом 1.5 литра, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.

 

Автомобиль комплектуется двумя типами коробки передач: пяти ступенчатая «механика» и четырех ступенчатый «автомат». С механической трансмиссией расход топлива составляет пять литров на сотню. Ускорение до ста км/ч – 11.5 секунд. Предел скорости – 173 км/ч.

 

Модель имеет багажное отделение объемом в 375 л. Благодаря нижней кромки багажной крышки, которая достигает бампера, облегчается загрузка.

 

Оцинкованный кузов располагает превосходной устойчивостью к коррозии.

 

Главные элементы управления превосходно приспособлены к легкому применению, а цвета отделки, текстура и форма салона скрупулезно подобраны для формирования благоприятного микроклимата внутри машины. Хендай Акцент отличается вместительным салоном, оснащенным эргономичными комфортабельными креслами.

 

Последнее поколение этой модели отличается мощным двигателем, современным дизайном, компактностью и высоким уровнем безопасности.

 

zabaranku.ru

Hyundai Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ — журнал За рулем

Hyundai Accent. АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ

ТЕСТ

АКЦЕНТ — НА ДИНАМИКУ

" Хёндэ Акцент" уже хорошо известен на нашем рынке и можно было бы усомниться в необходимости его тестирования журналом, если бы не одно обстоятельство — резко обострившаяся конкуренция в секторе продаж легковых автомобилей стоимостью 10–15 тыс. долларов. "Шкода", "Форд", ФИАТ, "Рено", "Дэу", КИА и т.д. — все занялись разработкой перспективной "жилы" — категории покупателей не очень богатых, но уже способных заплатить несколько больше, чем за привычный ВАЗ.

Сергей РАДОВСКИЙ, Дмитрий ЛАЗО, Владимир ЯКОВЛЕВ

Для испытаний нам достался трехдверный «Акцент» с 1,5-литровым 12-клапанным двигателем, но без «наворотов», стоимостью «всего» 14600 долларов. В эту цену вошли усилитель руля и стереосистема. Сопоставление цен на дополнительное оборудование показывает, что за год «Акцент» подешевел примерно на 1300 долларов — налицо результаты обострившейся конкуренции.

Появившийся в 1994 году " Хёндэ Акцент" можно назвать "межклассовым автомобилем". По длине (4103 мм) он вписывается в рамки европейского первого среднего класса (С), но по базе (2400) и габаритной ширине (1620) скорее соответствует европейскому малому классу (В). В Европе он конкурирует с "ФИАТ-Пунто" и "Фольксвагеном-Поло", а не с более крупными "ФИАТ-Браво" и "Фольксвагеном-Гольф". Однако в России, где привыкли к относительно узким вазовским моделям, "Акцент" вполне сопоставим с ними — отечественными автомобилями класса C. 

Для редакционных испытаний " Хёндэ Акцент" был предоставлен официальным дилером марки — фирмой "Шанс".

Различия в облике трехдверного автомобиля и его четырех- и пятидверных модификаций существенны, хотя и не сразу бросаются в глаза. Трехдверный имеет собственное оформление передней части с более четко выраженным спойлером-воздухозаборником и иным «разрезом глаз». Совершенно иначе выглядит и задняя стойка кузова, а спойлер на крыше багажника (есть только у трехдверного) органично продолжает поясную линию кузова — редкий пример улучшения внешнего вида дополнительной «навеской». Если четырех- и пятидверный «Акцент» — своего рода эталон «обмылочного» дизайна, лишенный характерности облика, то трехдверный здесь явно выигрывает, напоминая компактное спортивное купе. Этот образ портят только простенькие штампованные колеса с несовременными узкими шинами. При этом вырезы колесных ниш выглядят чересчур большими.

Интерьер оформлен просто и скромно, но отделка его приятна, создает уют. Подгонка элементов безукоризненна, а использованный для основных панелей жесткий пластик благодаря фактуре кажется мягким, полностью оправдывая термин «soft look» (выглядящий мягким).

На неровностях покрытия посторонних шумов элементы интерьера не создают, но на булыжной мостовой салон «запел» голосами нескольких панелей. Приятно закрываются двери — легко, без жесткого хлопка.

В тестируемом «Акценте» «спартанской» комплекции — простенькие на вид сиденья, всего с двумя регулировками. Зато, когда усядешься, вспоминаешь слова из рекламного ролика: «...так хорошо, что уже ничего не хочется». К подрулевым переключателям только одна претензия: освободить бы рычажок «поворотников» от функции управления светом.

Теперь оглядимся. Передние стойки обзору почти не мешают. Форма капота позволяет не терять ощущения габарита, а задний спойлер почти совпадает с кромкой «кормы». Что касается зеркал, пришлось удивиться. Наружное зеркало только одно, и регулируется оно, когда нажимаешь рукой на его края! Такую убогую комплектацию встретишь сегодня разве что на самых первых «жигулях».

Трогаться с места легко, хотя заводская регулировка сцепления с большим свободным ходом может быть некоторым и не по душе. Во всем рабочем диапазоне оборотов «Акцент» разгоняется прекрасно, охотно отзываясь на газ. Эластичность великолепна: на пятой передаче разгон можно начинать с 40 км/ч. Это заслуга 1,5-литровой «впрысковой» «четверки» с тремя клапанами на цилиндр и удачных передаточных чисел трансмиссии. На фоне таких аналогов, как " Шкода Фелиция" и VAZ 2108, испытанный "Акцент" выглядит просто молодцом.

Внешность «корейца» отнюдь не обманчива — он хорошо приспособлен к весьма оживленной манере езды и довольно скоро вас «заводит», сразу же показывая, что не склонен к большим кренам кузова или чрезмерному стремлению к недостаточной поворачиваемости на серпантине. Ровный снос передних колес появляется лишь на высоких скоростях. На сброс газа реагирует очень вяло, соглашаясь довернуть внутрь поворота при торможении двигателем только на пределе сцепления шин.

На скользком покрытии, например зимой, «Акцент» идет в занос при резком маневре, но быстрым рулением и увеличением тяги его достаточно легко выровнять.

Наш «подопытный» мог бы удостоиться более высокой оценки, если бы не одна черта в его поведении. При повороте руля на небольшой угол чувствительность рулевого управления нарастает слишком резко. Из-за этого автомобиль меняет направление быстрее, чем от него ожидаешь.

«Акцент» так же непринужденно тормозит, как и разгоняется. Замедление легко контролировать, а начало блокировки колес нетрудно почувствовать. Торможения как на однородном, так и на смешанном покрытиях почти не уводят автомобиль в сторону, несмотря на то что наш образец «сэкономил» и на АБС.

В угоду управляемости и способности противостоять кренам «Акцент» кое-что потерял в комфорте. На хорошем асфальте и на отдельных неровностях подвеска хорошо выполняет свои функции, но стоит поехать по неровному шоссе с волнами и ступенчатыми изъянами, как появляется неприятная вибрация. На булыжной мостовой эти «прелести» усиливаются до явного дискомфорта. В этой дисциплине «Акцент» несколько проигрывает «Самаре» и очень напоминает «Шкоду-Фелицию».

Благодаря широкой двери вход и выход для задних пассажиров вполне удобны. У правого переднего кресла — педалька для сдвига его вперед с одновременным складыванием спинки. Пропустив людей назад, передний пассажир заново регулирует кресло. Мелкое неудобство, но «Акцент» в этом не одинок. Двоим сзади просторно, только вот держаться не за что — поручней не предусмотрено. Если же сзади окажется третий пассажир, то предпочтительнее короткая поездка.

Объем багажника средний — 342 л, причем в полу прячется полноразмерная «запаска». Грузить чемоданы удобно — задний порог невысокий. Если места в багажнике все же не хватило и вы решили пожертвовать задними пассажирскими местами, вас постигнет разочарование: спинка откидывается вперед только целиком и не до горизонтали. Правда, мешающая подушка снимается — но довольно трудно. «Таврия», например, в этом смысле удобнее.

Теперь о микроклимате. Само по себе это понятие предполагает известную изоляцию, независимость от окружающих условий. Но все хорошо в меру: в «Акценте» это больше изоляция, чем независимость, что уже не радует. В жаркий июльский день мы это хорошо прочувствовали.

Встречный поток проникает в салон слабо, и режим забора воздуха снаружи не дает ощутимого эффекта. Даже принудительная вентиляция не отличается большими возможностями: заметный обдув достигается только при последнем положении рычажка оборотов. Если открыть окна, дышится легче. Похоже, что вентиляция салона была спроектирована в расчете на установку кондиционера.

В общем же трехдверный «Акцент» в недорогом исполнении нам понравился. И не только по причине разумной стоимости, но также своим довольно выразительным обликом со спортивным уклоном. Внешним данным трехдверного «Акцента» соответствует, как мы уже отмечали, отличная динамика разгона: полуторалитровый двигатель уверенно тянет во всех режимах движения. К достоинствам этого компактного автомобиля мы отнесли бы качество изготовления, вместительность пассажирского салона и невысокий уровень шума.

Наиболее существенные недостатки «Акцента» — резкое нарастание чувствительности рулевого управления из практически мертвой зоны в центре, малоэффективная вентиляция и отсутствие правого зеркала.

" Хёндэ Акцент" мы отнесли к "межклассовым" и поэтому в качестве аналогов для сравнения (см. таблицу) выбрали наиболее близкие по стоимости модели как из класса В (по европейской классификации — малый), так и из класса С (первый средний). Все они, в большей или меньшей степени, уступают "Акценту" в динамике разгона.

Самый маленький — «ФИАТ-Пунто», приблизительно равный по стоимости, имеет столь же вместительный салон (но не багажник) и лучшую управляемость, а также более выразительный дизайн при менее качественной отделке интерьера.

Компактный «СЕАТ-Ивиса», обладая достоинствами «ФИАТ-Пунто», лишен его минусов по отделке интерьера — производство испанское, а качество немецкое. Основные недостатки — вялая динамика и относительно высокая цена.

" Шкода Фелиция" даже с двигателем "Фольксваген" все же дешевле, чем "Акцент". По многим параметрам это близкие автомобили, за исключением динамики разгона.

Несколько дешевле и " Дэу Нексия", особенно из Узбекистана. К ее достоинствам относится огромный багажник, к недостаткам — устаревший дизайн, шум двигателя при интенсивном разгоне и не самая лучшая управляемость.

Один из наиболее сильных конкурентов «Акцента» на российском рынке — " Форд Эскорт", который уязвим, правда, тем, что за те же деньги оборудуется слабоватым карбюраторным 1300-кубовым двигателем, а с мощным 1600-кубовым стоит ощутимо дороже.

Достойная альтернатива «Акценту» — " Renault 19", снятый с производства во Франции, но выпускаемый в Турции. Этот недорогой автомобиль мы собираемся опробовать в ближайшее время.

И наконец, VAZ 2110. С нашей точки зрения, его более низкая, чем «Акцента», цена (см. таблицу) примерно соответствует качеству изготовления.

Как и положено трехдверному хэтчбеку, он — самый спортивный из всех «акцентов».

Передняя панель: необидный аскетизм.

Большой проем третьей двери — это свобода доступа в багажник.

Этот вариант «Акцента» менее своих многодверных собратьев напоминает «обмылок».

Спойлер на третьей двери — тоже атрибут спортивного стиля.

Плюсы:

— динамика разгона

— качество изготовления

— уровень шума

минусы:

— малоэффективная вентиляция

— низкая чувствительность рулевого управления

— нет правого бокового зеркала

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Hyundai Accent, первое поколение (x3; 1996–1999), второе поколение (lc; 2000–н.в.), третье (mc; 2005–2010), четвертое (rb; 2010–н )

Hyundai Accent
Общие данные
Производитель : Hyundai Motor Company
Годы пр-ва: с 1995 года
Сборка: Асан, Южная корея Барселона, Венесуэла Пекин, КНР Измит, Турция Хартум, Судан ТагАЗ (Таганрог), Россия
Дизайн
Компоновка : переднемоторная, переднеприводная
На рынке
Предшественник Предшественник Hyundai Pony  

Hyundai Accent (в некоторых странах продаётся под именем Verna, в Австралии до 2000 года с названием Excel) — легковой автомобиль производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Относится к классу субкомпактных автомобилей. Выпускается в Южной Корее, Индии, Турции, России, Украине, Пакистане и Иране.

Первое поколение (X3; 1996–1999)

Hyundai Accent (X3) был впервые представлен в 1995 года как модель заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 16V.

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая ценой позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию.

Hyundai Accent был представлен в 1994 году. Новая машина заменила устаревшую модель Pony и должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке. Были предложены 3- и 5-дверные хетчбэки, а также седан с бензиновыми двигателями 1,3 и 1,5 л (60—99 л. с.).

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешевых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Второе поколение (LC; 2000–н.в.)

Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновленной версии Hyundai Accent имеющей индекс LC. С более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.

Автомобиль получил новые 1,5-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.

Accent был доступен в трёх комплектациях GSi, CDX и MVi. В Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. Версия GT соответствовала версии MVi, продававшейся на европейских рынках и в Австралии.

В настоящее время собирается в Индии и в России (на заводе ТагАЗ).

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2000–2003 Hyundai Accent (LC) GL пятидверный хэтчбек (Австралия)

2003–2006 Hyundai Accent трехдверный хэтчбек (США)

2003–2005 Hyundai Accent седан (США)

2003–2006 Hyundai Accent5 (Канада)

Третье поколение (MC; 2005–2010)

В 2006 году Hyundai представил полностью обновленную модель Accent. В России эта модель называлась Verna. Автомобиль был построен той же базе, что и Kia Rio. Имел новый внешний вид, новый салон и новый CVVT-двигатель объёмом 1,4 и 1,6 л.

В России этот автомобиль не стал популярным и в 2010 году был снят с производства.

Трёхдверный хетчбек вариант нового Accent/Verna

4-дверный вариант нового Accent/Verna

Четвертое поколение (RB; 2010–н.в.)

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырехцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая механическая КПП, либо четырехступенчатая АКПП.

www.avtodor.su

Корейцы привезли в США четвёртое поколение модели Hyundai Accent — ДРАЙВ

Сергей Удачин, 22 апреля 2011. Фото: Hyundai

Об уже знакомом нам облике моделей, выполненном в строгом соответствии с фирменной дизайнерской философией «жидкой скульптуры» (Fluidic Sculpture), особо и сказать-то нечего. Внешность американского Акцента не стала откровением.

М инувшей осенью на презентации седана Solaris в цехах нового завода Hyundai под Санкт-Петербургом корейцы обмолвились, что в мае 2011 года начнут выпускать по соседству с ним одноимённый хэтчбек. И вот спустя полгода молчания компания наконец показала, каким будет этот автомобиль. Пятидверку Hyundai Accent новой генерации, которая, скорее всего, мало чем будет отличаться от питерской, представили вместе с заокеанской версией седана на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Памятуя о схожести показанной в Шанхае китайской версии модели под именем Verna с дебютировавшим у нас Солярисом, резонно было предположить, что, по меньшей мере, американский седан Accent будет выглядеть практически так же, как отечественный. С четырёхдверкой всё подтвердилось. Но ко всеобщему удивлению, и впервые явленный миру хэтчбек не стал чем-то новым. От головной оптики до задней оси пятидверка оказалась как две капли воды похожа на Солярис. По-другому выглядела только её корма, да и та во многом перекликалась с оформлением задней части Hyundai i30. Спутать эти две машины на снимках не дают разве что более крупные фонари, внушительный спойлер да иная форма нижней кромки бампера у Акцента.

Коэффициент лобового сопротивления модели почти не зависит от формы её кормы. У нового хэтчбека он составляет 0,31, а у седана — 0,30.

Габариты четырёхдверки — в точности как у Соляриса (4370×1700×1470 мм). Оно и неудивительно. А вот хэтчбек при той же ширине, высоте и колёсной базе (2570 мм) оказался на 255 мм короче (4115 мм) седана из-за отсутствия выпирающего багажника. О ёмкости грузового отсека пятидверки корейцы умолчали. Однако они заверили, что новинка, которую по габаритам интерьера положено сравнивать с малолитражками Toyota Yaris и Ford Fiesta, благодаря вместительному салону, кстати, оснащённому в базе шестью надувными подушками, превосходит по грузоподъёмности кроссоверы Nissan Juke и Infiniti EX35.

Внутреннее убранство Акцента нам уже знакомо. Из нового тут только более внушительный проём дверцы багажника у хэтчбека, облегчающий погрузку/выгрузку крупногабаритной поклажи.

Под капотами обоих вариантов американского Акцента прописалась алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (140 л.с. и 167 Н•м) семейства Gamma. По умолчанию этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату — с шестидиапазонным «автоматом». Корейцы обещают, что такой тандем будет в США весьма привлекателен своей экономичностью, поскольку средний заявленный расход топлива как у хэтчбека, так и у седана независимо от типа трансмиссии составит 7,8 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км на шоссе. В салоны местных дилеров новинки обещают выкатить к лету. Стартовая цена на седан уже известна — $12 445.

История

Первое поколение переднеприводной малолитражки Hyundai Accent (X3) выпускалось с 1994 по 1999 год в Корее и с 1995-го по 2006-й в Египте. Модель предлагалась с тремя типами кузовов: седан, купе, трёх- и пятидверный хэтчбек. В разных странах она продавалась под именами Hyundai Accent Verna, Excel, Pony, Bimantara Cakra и Dodge Brisa. В тандеме с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом» на малолитражку устанавливались три рядные «четвёрки» 1.3, 1.5 и 1.6.

Вторая генерация машины (LC), известная помимо уже упомянутых также под именами Hyundai Brio и Avega, выпускалась с 1999 по 2005 год в шести странах мира, включая Россию. Это были автомобили с кузовом трёх- и пятидверный хэтчбек, а также седан. Сборка последнего была налажена у нас в Таганроге. Более крупная модель с осовремененным дизайном оснащалась аналогичными трансмиссиями и бензиновыми моторами 1.5 и 1.6, а также трёхцилиндровым дизелем 1.5. Вместе с небольшим фейслифтингом в 2003 году модель получила индекс LC2.

Предыдущее третье поколение Hyundai Accent (MC) дебютировало в 2005 году в Нью-Йорке. Как и прошлые генерации модели, эту также собирали и за пределами Кореи: в Турции и Индии. В Штатах до сих пор продаётся трёхдверный хэтчбек, а в Китае — седан местного производства. Какое-то время четырёхдверка поставлялась в Россию как Hyundai Verna, но из-за невысокого спроса её реализация была прекращена. C бензиновыми моторами 1.4 и 1.6, а также с турбодизелем 1.5 у этой модели агрегатировались пятиступенчатая механическая коробка и четырёхдиапазонный «автомат».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

По винтику. Hyundai Accent (с 1994 г.)

Представление поколения моделей X3, получивших название Accent. На новых автомобилях удалось решить большинство проблем, свойственных предшественнику — Pony

История

1994 г..

1998 г.Рестайлинг. Автомобиль выпускался в трех вариантах.

L — базовая комплектация, в стандартное оснащение входит только регулировка водительского сиденья по высоте. На наших дорогах такие машины достаточно редки.

LS отличается от базовой наличием внутренних ручек дверей с защитой от случайного открытия и более дорогой обивкой сидений. Возможна установка кондиционера.

GLS: обогрев заднего стекла с таймером, водительское сиденье с регулировкой наклона и подлокотником, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья. Возможно наличие ABS, кондиционера, электрорегулировок зеркал, стеклоподъемников и центрального замка.

Кузов

Hyundai Accent выпускался как хэтчбек с тремя и пятью дверями, а также как седан. Экстерьер машины решен в соответствии с модным в начале 90-х направлением «биодизайн». Даже на базовых версиях автомобиля бамперы окрашены в цвет кузова.

Салон обеспечивает приличную эргономику водительского места и хороший обзор. В интерьере превалируют мягкие округлые линии. Приборная панель оснащена тахометром; она прекрасно читается и выглядит современно по сей день.

На всех вариантах кузова присутствуют защитные брусья в дверях, центральной стойке и крыше. Качество окраски иногда вызывает нарекания, так что для максимально продолжительного сохранения нарядного внешнего вида придется отказаться от механических моек. Несмотря на применение недорогих лакокрасочных материалов, коррозия не является бичом этого автомобиля. Зато для машин (особенно трехдверных) первых лет выпуска характерны провисание дверей на петлях и слабые замки.

Двигатель

С появлением модели Accent было положено начало оснащению автомобилей Hyundai двигателями собственного производства (ранее фирма пользовалась силовыми агрегатами Mitsubishi). На машины семейства Accent устанавливались бензиновые двигатели рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью от 70 до 91 л.с., оснащенные карбюратором или впрыском (комплектации GS и GLS — «впрысковые» в «стандарте»).

Показав себя вполне надежными и неприхотливыми, эти силовые агрегаты не доставляют хлопот при нормальном к себе отношении и обеспечивают вполне адекватную для недорогого городского автомобиля динамику. Машин с пробегом более двухсот тысяч километров пока очень мало, поэтому о практическом ресурсе моторов в российских условиях эксплуатации говорить сложно.

Трансмиссия

На автомобиль устанавливалась механическая пятиступенчатая коробка передач или четырехступенчатый «автомат». Претензий к передаточным числам, как правило, не возникает, но четкость включения передач нарекания вызывает. Трансмиссия, кроме того, отличается большими ходами рычага и педали сцепления, что не очень удобно. Переключение передач осуществляется тросами.

В целом КП Hyundai Accent надежностью не отличается. Характерной проблемой коробок является быстрый износ и разрушение подшипников валов, редко выдерживающих больше 60 – 70 тысяч километров пробега. Связано это с использованием корейских подшипников невысокого качества, которым к тому же невозможно подобрать замену из числа изделий, изготовленных в других странах, в связи с отличием собственных стандартов Кореи от общемировых.

Подвеска

На автомобилях со всеми типами кузовов — полностью независимая, с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Само по себе это звучит оптимистично, однако выверенным соотношением управляемости и комфортабельности машина не отличается.

Подвеска короткоходная, жесткая, и автомобиль с точностью копира отслеживает профиль дороги, что доставляет неудобства задним пассажирам. При этом высокой четкости управления машина не демонстрирует: реактивное усилие на руле, достаточно внятное на прямой, исчезает при активных движениях.

Следует обращать особое внимание на состояние пружин — как передних, так и задних. Они подвержены коррозии, которая нередко становится причиной их разрушения. Подшипники ступиц передних колес и амортизаторы также не выдерживают долгой эксплуатации — 40 тыс. км для них предел. Прочие детали подвески служат долго на подавляющем большинстве автомобилей.

При покупке следует обратить внимание на происхождение машины. На автомобилях, собранных для внутреннего рынка Кореи, используются детали не слишком высокого качества и на наших дорогах такая подвеска «живет» недолго.

Тормоза

Спереди — дисковые, вентилируемые, сзади — барабанные. Как правило, не создают никаких проблем. Усилие на педали точно дозируется. ABS работает четко и мягко. Система в целом достойна самых лестных отзывов.

Электрооборудование

Простое и надежное. Неприятности может доставить только возможный брак сборки моторов стеклоочистителей на машинах 1997 года выпуска.

5koleso.ru


Смотрите также