Автоматическая коробка передач Хендай Санта Фэ. Трансмиссия хендай санта фе


Трансмиссия Хендай санта фе схема

Ремонт АКПП Santa Fe (SM) 2001

Хендай Санта Фе 2 7 Прошивка Акпп

HYUNDAI SANTA FE массовая проблема 4WD

Проблема с коробкой АКПП на Hyundai Santa Fe 3 2013 пробег 38800

Разборка и дефектовка МКПП

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 6AT 4WD 197 hp замена шлицев дифференциала !!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Hyundai Santa FE замена масла

Регулятор холостого хода(РХХ), принцип работы.

Принцип работы механической коробки передач МКПП

Замена салонного (пылевого) фильтра Hyundai SM (Santa Fe classic) ООО "ТагАЗ"

Также смотрите:

  • Насос омывателя Хендай элантра
  • Нет звука в магнитоле Хендай элантра
  • Хендай Акцент не тянет на газу
  • Хендай соната замена топливного фильтра бета
  • Ттх Хендай санта фе 2015
  • Схема замков Хендай Гетц
  • Автомобильный приемник Hyundai
  • Емкость акб на Хендай элантра
  • Хендай солярия автомат
  • Замена колонок на Хендай ix35
  • Масштабная модель Hyundai i40
  • Размер дисков для Хендай санта фе 2
  • Подключение магнитолы Hyundai своими руками
  • Hyundai getz в угоне
  • Хендай Солярис кавминводы
Главная » Подборки » Трансмиссия Хендай санта фе схема

hyundaituning.ru

Hyundai Santa Fe | Трансмиссия

Сцепление

Механическая коробка передач

  Технические операции на автомобиле

  Снятие и установка механической коробки передач

  Разборка и сборка механической коробки передач

  Проверка, разборка и сборка входного вала

  Проверка, разборка и сборка выходного вала

  Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП

  Проверка и сборка рычага переключения передач

  Проверка уровня масла в раздаточной коробке

  Замена масла в раздаточной коробке

  Раздаточная коробка в сборе

Автоматическая коробка передач

  Основные проверки и регулировки на автомобиле

  Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)

  Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач

  Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)

  Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле

  Проверка давления в гидросистеме управления АКПП

  Функция самодиагностики

  Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач

  Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)

  Механизм управления автоматической коробкой передач

Вал привода колеса и мост

  Снятие, проверка и установка карданного вала

  Разборка карданного вала

  Снятие, проверка и установка вала привода переднего колеса

  Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)

  Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)

  Ступица переднего колеса и поворотный кулак

  Ступица заднего колеса

Таблицы

  Таблица 3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

  Таблица 3.2. Техническая характеристика (МКП)

  Таблица 3.3. Данные для технического обслуживания

  Таблица 3.4. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 3.5. Смазочные материалы

  Таблица 3.6. Поиски причин неисправности и способы их устранения

  Таблица 3.7. Технические характеристики автоматических коробок передач

  Таблица 3.8. Данные для технического обслуживания

  Таблица 3.9. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 3.10. Смазочные материалы

  Таблица 3.11. Герметики

  Таблица 3.12. Номинальное значение

  Таблица 3.13. Номинальное значение

  Таблица 3.14. Проверка давлений в гидросистеме управления АКПП

  Таблица 3.15. Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП

  Таблица 3.16. Коды неисправности (описание)

  Таблица 3.17. Поиск неисправностей по диагностическим кодам

  Таблица 3.18. Компоненты КПП, функционирующие при включении каждой передачи

  Таблица 3.19. Действующие компоненты КПП и их назначение

  Таблица 3.20. Для идентификации упорных подшипников, обойм упорных подшипников и упорных шайб

  Таблица 3.21. Технические характеристики карданного вала

  Таблица 3.22. Моменты затяжки резьбовых соединений

  Таблица 3.23. Смазочные материалы

  Таблица 3.24. Герметики и клей

  Таблица 3.25. Поиски причин неисправности и способы их устранения

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Использование автоматической коробки передач

Быстрое переключение из положения «D» на более низкую передачу

Выключатель повышающей передачи

Движение автомобиля с автоматической коробкой передач

Рис. 1.43. Рычаг селектора управления автоматической коробки передач: 1 — кнопка блокировки рычага селектора; 2 — выключатель повышающей передачи

Автоматическая коробка передач четырехступенчатая с гидравлическим управлением переключением передач. Управляется коробка передач с помощью рычага селектора. Рычаг селектора (рис. 1.43) имеет шесть фиксированных положений.

«Р» — стоянка. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Положение предназначено для стоянки автомобиля или пуска двигателя.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Устанавливать рычаг в положение  «Р» допускается только при неподвижном автомобиле.

При парковке на склоне сначала установите стояночный тормоз, а затем переведите рычаг в положение «Р».

«R» — задний ход. Для перевода рычага селектора в это положение необходимо нажать кнопку блокировки рычага. Задний ход разрешается включать только после полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу.

«N» — нейтраль. В этом положении можно пускать двигатель. Если двигатель заглох во время движения, следует поставить рычаг селектора в положение «N» и пустить двигатель стартером.

«D» — автоматическое включение передач переднего хода. В зависимости от нагрузки двигателя, скорости движения и выбранной повышающей или понижающей передачи автоматически включаются передачи переднего хода.

«2» — автоматическое включение I и II передач. Устанавливать рычаг в это положение рекомендуется при движении в горных условиях, когда требуется обеспечить значительный запас мощности двигателя и эффективное торможение двигателем. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «2» при скорости свыше 95 км/ч. Если рычаг установлен в положение «2», то следует соблюдать ограничение скорости до 95 км/ч;

«1» — автоматическое включение I передачи. Для перевода рычага селектора в это положение нажмите на кнопку блокировки рычага.

Рычаг селектора рекомендуется устанавливать в это положение на крутых подъемах и спусках, а также в условиях движения по глубокому снегу, песку или грязи. Не допускается переводить рычаг селектора в положение «1» при скорости свыше 50 км/ч. Если рычаг установлен в положение «1», то следует соблюдать ограничение скорости до 50 км/ч.

automn.ru

Механическая коробка передач Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Механическая коробка передач

3.2.1 Механическая коробка передач Технические операции на автомобиле Снятие и установка механической коробки передач Разборка и сборка механической коробки передач Проверка, разборка и сборка входного вала Проверка, разборка и сборка выходного вала Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП Провер...

3.2.2 Технические операции на автомобиле Проверка уровня масла в коробке передач Проверьте коробку передач на отсутствие утечек масла. Проверьте уровень масла в коробке передач, сняв ведомую шестерню привода спидометра. Если масло загрязнено, то необходимо слить масло и залить новое масло. Снимите ведомую шестерню привода спидомет...

3.2.3 Снятие и установка механической коробки передач Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы (–) аккумуляторной батареи. Снимите воздуховод воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр в сборе и впускной воздуховод двигателя. Отсоедините разъем выключателя фонарей заднего хода. Отсоедините трубки гидропривода сцепления и их фи...

3.2.4 Разборка и сборка механической коробки передач Рис. 3.8 . Компоненты механической коробки передач: 1 – задняя крышка; 2 – контргайка; 3 – стопорное кольцо; 4 – картер коробки передач; 5 – пробка фиксатора, пружина и шарик; 6 – вал промежуточной шестерни заднего хода; 7 – промежуточная шестерня заднего хода; 8 – вилка включения зад...

3.2.5 Проверка, разборка и сборка входного вала Рис. 3.30 . Входной вал: 1 – стопорное кольцо; 2 – шайба; 3 – подшипник; 4 – промежуточная конусная втулка; 5 – промежуточная внутреннее кольцо; 6 – кольцо синхронизатора; 7 – муфта синхронизатора; 8 – сухарь; 9 – ступица синхронизатора; 10 – кольцо синхронизатора; 11 – промежуточная ...

3.2.6 Проверка, разборка и сборка выходного вала Рис. 3.36 . Выходной вал: 1 – распорная втулка; 2 – стопорное кольцо; 3 – промежуточная шестерня пятой передачи; 4 – промежуточная шестерня четвертой передачи; 5 – промежуточная шестерня третьей передачи; 6 – промежуточная шестерня второй передачи; 7 – игольчатый подшипник; 8 – распор...

3.2.7 Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП Рис. 3.43 . Компоненты механизма переключения передач Снятие Снимите напольную консоль в сборе (см. соответствующий раздел в главе BD – «Кузов»). Снимите шплинты и фиксаторы тросов управления КПП со стороны рычага переключения передач. Снимите рычаг переключения пере...

3.2.8 Проверка и сборка рычага переключения передач Рис. 3.45 . Рычаг переключения передач Проверка Проверьте втулки на отсутствие износа или повреждений. Проверьте возвратную пружину рычага на отсутствие износа, повреждений или ухудшения технического состояния. Сборка Нанесите универсальную консистентную смазку на...

3.2.9 Проверка уровня масла в раздаточной коробке Проверьте уровень масла в раздаточной коробке, отвернув заливную пробку. Если масло загрязнено, то необходимо слить масло и залить новое масло. Рис. 3.46 . Заливная пробка раздаточной коробки С автомобиля, установленного на ровной горизонтальной площадке снимите заливную п...

3.2.10 Замена масла в раздаточной коробке Рекомендуемое трансмиссионное масло SHELL SPIRAX AX (GL-5 по классификации API, вязкостью SAE80W-90). На автомобиле, установленном на ровной горизонтальной поверхности, отверните сливную пробку и слейте масло из раздаточной коробки. Рис. 3.47 . Сливная пробка раздаточной коробк...

3.2.11 Раздаточная коробка в сборе Рис. 3.48 . Внешний вид раздаточной коробки Снятие Закрепите двигатель на специальном приспособлении (траверса 09200-38001) за кронштейны крепления (если необходимо). Снимите раздаточную коробку и подрамник. Поднимите автомобиль и снимите колеса. Снимите передний г...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Автоматическая коробка передач Hyundai Santa Fe. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Санта Фе 2006+ г.в.
  3. Автоматическая коробка передач

3.3.1 Автоматическая коробка передач Основные проверки и регулировки на автомобиле Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall te...

3.3.2 Основные проверки и регулировки на автомобиле Проверка уровня масла (ATF) в АКПП Ведите автомобиль, пока масло (ATF) в КПП не достигнет нормальной рабочей температуры (70–80°С). Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора АКПП последовательно через все положения (за...

3.3.3 Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП) Рис. 3.62 . Проверка цепей выключателя блокировки стартера Регулировка выключателя блокировки стартера (переключателя селектора АКПП) и троса управления АКПП Рис. 3.63 . Регулировка выключателя блокировки стартера Установите рычаг селектора АКПП в ...

3.3.4 Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр со скользящим контактом, который перемещается соответственно вращению оси дроссельной заслонки, указывая угол открытия заслонки. При повороте оси дроссельной заслонки на...

3.3.5 Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test) Рис. 3.73 . Положение муфт гидротрансформатора Целью данной проверки является измерение максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R». По величине этой частоты можно...

3.3.6 Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле Частота вращения коленчатого вала двигателя на полностью заторможенном автомобиле на диапазонах «D» и «R» больше номинального значения: – низкое давление в гидросистеме управления; – проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и передачи заднего хода. Частота вращения коленчатог...

3.3.7 Проверка давления в гидросистеме управления АКПП Прогрейте двигатель и АКПП так, чтобы температура масла в АКПП (ATF) достигла нормального рабочего значения (80–100 °С). Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить ведущие колеса. Рис. 3.74 . Отверстия для подключения манометра Подсоедините специальные приспо...

3.3.8 Функция самодиагностики Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC). Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с 3.13. ПРИМЕЧАНИЕ В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быт...

3.3.9 Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач Регулировка осевого зазора упорного диска тормоза (Brake reaction plate end play) Рис. 3.75 . Схема регулировки осевого зазора упорного диска тормоза Рис. 3.60 . Маслоизмерительный щуп Замените нажимной диск (pressure plate) тормоза первой передачи и...

3.3.10 Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42) Рис. 3.84 . Автоматическая коробка передач (А4А42) Рис. 3.85 . Сливная пробка АКПП Отверните словную пробку и слейте масло для АКПП (ATF) из коробки передач ( рис. 3.85). Снимите корпус воздушного фильтра в сборе. Снимите трос управления АКПП. Отсо...

3.3.11 Механизм управления автоматической коробкой передач Рис. 3.92 . Механизм управления автоматической коробкой передач: 1 – рукоятка рычага селектора АКПП; 2 – панель индикатора положения рычага селектора АКПП; 3 – кронштейн крепления выключателя; 4 – магнитный выключатель; 5 – стопор; 6 – болт; 7 – кронштейн троса привода стояночного тор...

↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления, оборудование салона и комбинация приборов 1.3. Управление отопителем и системой вентиляции 1.4. Система автоматического выбора желаемой температуры (климат-контроль) 1.5. Сиденья 1.6. Вождение и техническое обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1. Техническое обслуживание (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.2. Механическая часть (двигатели объемом 2,0 / 2,4 л.) 2.3. Система охлаждения (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.4. Система впуска и выпуска (двигатели 2,0 / 2,4 л) 2.5. Техническое обслуживание (двигатель 2,7 л) 2.6. Механическая часть (двигатель объемом 2,7 л.) 2.7. Система охлаждения (двигатели 2,7 л) 2.8. Система смазки (двигатели 2,7 л) 2.9. Система снижения токсичности 2.10. Топливная система 2.11. Таблицы

3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы

4. Ходовая Часть 4.0 Ходовая Часть 4.1 Общие сведения 4.2 Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм 5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Таблицы

6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система зажигания 7.3. Система зарядки 7.4. Система пуска двигателя 7.5. Таблицы

8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Общие сведения 8.2. Наружные элементы кузова 8.3. Таблицы

9. Схемы электрооборудования 9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 1) 9.2 Cхема системы управления АКПП (2,4л) (часть 2) 9.3 Схема системы управления АКПП (2,4л) (часть 3) 9.4 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 1) 9.5 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 2) 9.6 Схема системы управления АКПП (2,7л) (часть 3)

automend.ru

Hyundai Santa Fe | Коробки передач

7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

7.1.1. Техническая характеристика

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Коробка передач имеет три вала, классическую конструкцию, четыре синхронизированные передачи вперед и несинхронизированную передачу заднего хода. Шестерня ведущего вала и шестерни ведомого вала находятся в постоянном зацеплении с шестернями промежуточного вала. Переключение передач производится соединением соответствующей шестерни с ведомым валом. Рычаг переключения передач находится на полу. Задняя передача включается путем соединения шестерни заднего хода с двумя прямозубыми шестернями ведомого и промежуточного валов.

Тип: N.

Регулировочные данные

Расстояние между шестерней привода спидометра и стопорным кольцом синхронизатора 5-ой передачи

А = 122,0 ± 0,5 мм (см. рис. Установка шестерни привода спидометра)

Толщина стопорных колец ступицы синхронизатора передач 3–4 на вторичном валу

1,63; 1,74; 1,85 мм

Толщина стопорных колец подшипника вторичного вала в промежуточном картере, а также стопорного кольца синхронизатора 5-ой передачи на вторичном валу

1,75; 1,81; 1,87; 1,93; 1,99 мм

Толщина стопорных колец подшипника промежуточного вала в промежуточном картере

1,88; 1,95; 2,12; 2,19; 2,26 мм

Передаточные числа коробки передач с двигателями 1,8, 2,0 и V6 2,4 дм3

Передача

Передаточное число передачи

Полное передаточное число

При передаточном числе главной передачи

3,64

3,62

3,92

1

3,65

13,286

13,213

14,308

2

1,97

7,171

7,131

7,722

3

1,37

4,987

4,959

5,370

4

1,00

3,640

3,620

3,920

5

0,82

2,985

2,896

3,214

Задний ход

3,66

13,324

13,249

14,347

Передаточные числа коробки передач с двигателями V6 2,8 и 2,9 дм3

Передача

Передаточное число передачи

1

3,360

2

1,810

3

1,260

4

1,000

5

0,825

Задний ход

3,365

Смазка
Количество масла

1,25 дм3

Тип

масло для коробки передач SAE 80 Ford SQM 2 C 9008 A или полусинтетическое трансмиссионное масло Ford ESD M2C 175A

Моменты затягивания
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя

40 – 51 Нм

Картер сцепления к передней части картера коробки передач

70 – 90 Нм

Карданный вал к вторичному валу коробки передач

57 – 67 Нм

Металло-резиновый соединитель к картеру коробки передач

50 – 57 Нм

Поперечина подвески коробки передач к кузову

20 – 25 Нм

Задняя часть к передней части картера коробки передач

45 – 49 Нм

Крышка к передней части картера коробки передач

9 – 11 Нм

Направляющая втулка выжимного подшипника сцепления

9 – 11 Нм

Гайка крепления шестерни 5-ой передачи на промежуточном валу

120 – 150 Нм

Опорная пластинка шестерни 5-ой передачи

21 – 26 Нм

Выключатель огней заднего хода

1 – 2 Нм

Пробка заливки масла

23 – 27 Нм

automn.ru

Hyundai Santa Fe | Трансмиссия

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 2. Двигатель 3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1 Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Вал привода колеса и мост 3.5. Таблицы 4. Ходовая Часть 5. Рулевой механизм 6. Тормозная система 7. Бортовое электрооборудование 8. Кузов 9. Схемы электрооборудования

Ссылки на другие сайты  

Все автомобили  »  Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) .

3.0 Трансмиссия

Сцепление Механическая коробка передач   Технические операции на автомобиле   Снятие и установка механической коробки передач   Разборка и сборка механической коробки передач   Проверка, разборка и сборка входного вала   Проверка, разборка и сборка выходного вала   Снятие, проверка и сборка механизма переключения передач МКПП   Проверка и сборка рычага переключения передач   Проверка уровня масла в раздаточной коробке   Замена масла в раздаточной коробке   Раздаточная коробка в сборе Автоматическая коробка передач   Основные проверки и регулировки на автомобиле   Проверка цепей выключателя блокировки стартера (переключатель селектора АКПП)   Проверка компонентов системы управления автоматической коробкой передач   Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Тorque converter stall test)   Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле   Проверка давления в гидросистеме управления АКПП   Функция самодиагностики   Технические операции на снятой с автомобиля коробке передач   Снятие и установка автоматической коробки передач (A4A42)   Механизм управления автоматической коробкой передач Вал привода колеса и мост   Снятие, проверка и установка карданного вала   Разборка карданного вала   Снятие, проверка и установка вала привода переднего колеса   Вал привода переднего колеса (ШРУС с компенсатором длины (DOJ) и ШРУС «Бирфильда BJ»)   Вал привода переднего колеса (ШРУС «Трипод TJ»)   Ступица переднего колеса и поворотный кулак   Ступица заднего колеса Таблицы   Таблица 3.1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения   Таблица 3.2. Техническая характеристика (МКП)   Таблица 3.3. Данные для технического обслуживания   Таблица 3.4. Моменты затяжки резьбовых соединений   Таблица 3.5. Смазочные материалы   Таблица 3.6. Поиски причин неисправности и способы их устранения   Таблица 3.7. Технические характеристики автоматических коробок передач   Таблица 3.8. Данные для технического обслуживания   Таблица 3.9. Моменты затяжки резьбовых соединений   Таблица 3.10. Смазочные материалы   Таблица 3.11. Герметики   Таблица 3.12. Номинальное значение   Таблица 3.13. Номинальное значение   Таблица 3.14. Проверка давлений в гидросистеме управления АКПП   Таблица 3.15. Поиск неисправностей по величинам давлений в гидросистеме управления АКПП   Таблица 3.16. Коды неисправности (описание)   Таблица 3.17. Поиск неисправностей по диагностическим кодам   Таблица 3.18. Компоненты КПП, функционирующие при включении каждой передачи   Таблица 3.19. Действующие компоненты КПП и их назначение   Таблица 3.20. Для идентификации упорных подшипников, обойм упорных подшипников и упорных шайб   Таблица 3.21. Технические характеристики карданного вала   Таблица 3.22. Моменты затяжки резьбовых соединений   Таблица 3.23. Смазочные материалы   Таблица 3.24. Герметики и клей   Таблица 3.25. Поиски причин неисправности и способы их устранения

hyundai-santafe-manual.narod.ru