Все отзывы владельцев о Hyundai Tucson II. Трансформация салона хендай туссан


Отзыв о г.в. с пробегом км. Отзывы владельцев. Hyundai Tucson

[ Отзывы владельцев. Hyundai Tucson ]

Валерий Касьянов, 45 лет, водитель, стаж вождения 26 лет.

2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Самое главное: я получил от автомобиля больше, чем ожидал.  Непосредственно на покупку меня спровоцировало в первую очередь соотношение «цена/качество». Никто из других производителей в то время не предлагал за такие деньги такой автомобиль. Да и сейчас, до момента прекращения производства «Туссана», по указанному критерию он был и остаётся вне конкуренции.

До покупки не доверял корейским производителям, предпочитая им немецких: «Ауди», «Фольксваген». Привык я к ним. Поэтому было слегка страшновато брать «корейца». Но автомобиль полностью развеял мои сомнения.

«Туссан» за прошедшие годы эксплуатировался мной в самых разнообразных условиях: город, загородные трассы, просёлки и умеренное бездорожье. И ни разу не дал мне повода в себе разочароваться или даже просто попенять на что-то. Несколько раз мы с ним участвовали в джип-спринтах на пересечённой местности, один раз даже на танковом полигоне в Подмосковье. «Туссан» не подвёл ни разу, мужественно перенося все «издевательства», выпавшие на его долю.

Очень неплохо автомобиль показал себя в городе. Умеренный расход топлива, высокая посадка водителя и приличный клиренс, неплохая динамика и самые маленькие в классе габариты позволяют владельцу уверенно чувствовать в тесноте московских улочек в центре города и почти без труда выбирать себе место для парковки практически в любом хотя бы мало-мальски подходящем для этого месте.

2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Высокой оценки заслуживают простор и удобство посадки в салоне автомобиля. Автомобиль создан по принципу «внутри он больше, чем снаружи». По этому параметру я считаю его лучшим в классе. Раскладывающиеся в ровный горизонтальный пол задний диван позволил мне забыть о палатке при выездах на природу: на образовавшуюся при складывании ровную площадку отлично укладывается надувной матрас, на котором можно комфортно и уютно переночевать и одному, и вдвоём в любом месте стоянки, не утруждая себя выбором места и потерей времени на «палаточное» обустройство. Вместе с тем и очень неплохо показала себя штатная система раскладывания кресел в спальные места - используется легко и достаточно комфортно для отдыха непосредственно в процессе самой поездки на дальние расстояния. Обилие ниш, карманов и подстаканников позволяет всегда держать под рукой всё необходимое в поездке. Как говорится - «только протяни руку».

«Туссан» позволяет перевозить внутри салона и предметы диной до 2,2 м и шириной до 0,5 м - такую возможность обеспечивает складывающаяся горизонтально вперёд спинка переднего пассажирского кресла. Эта функция не раз выручала меня при решении бытовых задач. Очень удобно и практично!

«Туссан» оказался практически безотказен: ни одной поломки за всё время эксплуатации! Один только раз перестал работать гидроусилитель руля, но проблема решилась легко и почти беззатратно - оказалось достаточно прокачать гидравлическую систему с доливом свежей эксплуатационной жидкости. И это всё. Остальное - регламентная замена расходных материалов: тормозных колодок и дисков, масел, фильтров и т.п.

Автомобиль до сих пор радует меня и полностью устраивает. Так что о замене пока и не думаю. Да и не вижу пока ему реальных конкурентов.

2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Интересные особенности вашего автомобиля:

1. Трансформация задней части салона в полностью ровную горизонтальную площадку, которую можно использовать и для перевозки грузов, и для «проживания», как широкое и удобное спальное место для двоих.2. Полное отсутствия «горба» трансмиссионного тоннеля в полу перед задним диваном (ровный пол), что, наряду с большой шириной дивана, очень приличным пространством для ног и изменяющимся в 2-х положениях наклоном спинок дивана, позволяет легко и комфортно разместиться там трём пассажирам, ничуть не стесняя друг друга.3. Складывающаяся вперёд спинка переднего пассажирского кресла. Очень выручает при перевозке «длинномеров».4. Регулирующийся по высоте подлокотник между передними креслами с двумя отделениями для небольших предметов.5. Три розетки 12В: отдельно для передних пассажиров, для задних и в багажнике.6. Три плафона верхнего освещения: спереди («штурманский»), по центру салона, над багажником и ещё один боковой - тоже в багажнике.7. Адаптивная «самообучающаяся» АКПП с возможностью «ручного» выбора передач («спорт-режим»).8. Надёжная и эффективная система полного привода с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. Имеется и электронная имитация блокировки межколёсных дифференциалов как на переднем, так и на заднем мосту, позволяющая продолжать движение даже при диагональном вывешивании колёс. С этими системами проходимость «Туссан»а ограничивается лишь его дорожным просветом (реально под нагрузкой 185-190 мм) и углами съезда/выезда.9. Развитой и высокий пояс боковых пластиковых накладок по периметру всего кузова. С ними на бездорожье можно совсем не бояться повредить лакокрасочное покрытие кузова. Пластмасса прочная, но обладающая способностью восстанавливать свою форму даже после весьма заметной деформации.10 Отличная обзорность через боковые зеркала. Сами зеркала с электроприводом, регулировка «под рукой», что позволяет при маневрировании в стеснённой обстановке задним ходом оперативно просматривать пространство в зоне задних колёс. Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, очень эффективно снижающим возможное ослепление фарами едущих сзади а/м.

Выявленные недостатки:

2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

1. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету (есть только регулировка по высоте).2. Отсутствие хорошей боковой поддержки на передних креслах (хотя сами кресла достаточно удобные и комфортные).3. АКПП несколько «задумчивая». Передач только четыре, что ограничивает динамические возможности а/м и ухудшает его экономичность при резких сменах ездовых режимов.5. Однозонный климат-контроль.6. Не складывающиеся автоматически боковые зеркала (только вручную).7. Слабые (27 Вт) противотуманные фары, которые скорее, по сути, являются фарами «дневного света». Установка более мощных ламп без замены самих фар невозможна.8. Жёсткий пластик отделки салона, который легко царапается твёрдыми предметами.9. Посредственная шумоизоляция и «голосистый» на высоких оборотах (свыше 3000 об/мин) мотор. 10. Невысокая топливная экономичность, удовлетворительная лишь при спокойной и неспешной езде. Реальный расход топлива колеблется (в зависимости от условий и стиля вождения и используемых покрышек) от 8,5 л/100 км по трассе до 16-17 л/100 км в городских пробках.

Цена $28 000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 2,0 л, 142 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 77 000 км
Личный пробег 77 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

2004 Hyundai Tucson

© Фото: 5 колесо

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4Престиж: 3Качество: 5Удобство посадки/высадки: 5Багажник: 4

Салон

Запас места: 5Эргономика водительского места: 4Отделка: 4Организация размещения мелочей: 5Музыка и другое media-оснащение: 3

Комфорт

Плавность хода: 4Шумоизоляция: 3Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5Управляемость: 4Тормоза: 4Динамика: 4Удобство трансмиссии: 4Маневренность и удобство в городе, габариты: 5Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 4Комплектация системами активной безопасности: 5Комплектация системами пассивной безопасности: 5Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5Гарантия: 4Топливная экономичность: 4Потеря первоначальной стоимости: 4Налог: 4Стоимость обслуживания: 4Надежность: 5

5koleso.ru

Все отзывы хозяевHyundai Tucson II

Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра). Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

Сильные стороны:

  • Удобный салон
  • Клиренс
  • Короткие свесы
  • Расход бензина
  • Полный привод
  • Вместимость
  • Удобство задних пассажиров
  • Большие зеркала
  • Приятные мелочи
  • Слабые стороны:

  • Длинный ход педали сцепления
  • Нет продольной регулировки руля
  • Звук магнитолы
  • Небольшой багажник
  • Обзорность влево
  • Шумоизоляция
  • www.avtodex.ru

    Hyundai Tucson: с «городским» уклоном

    Напомним, что своим именем индейского происхождения, которое вопреки написанию читается «Туссан», корейский внедорожник обязан городу в американском штате Аризона. В этом и легкий реверанс в сторону крупнейшего рынка сбыта марки, где сделал успешную карьеру первый «городской» внедорожник фирмы — Santa Fe, и стремление лишний раз обыграть тему динамичного стиля жизни, который ассоциируется с отдыхом в солнечных уголках планеты. Создатели Tucson, похоже, не испытывали особого беспокойства по поводу того, как уживутся на рынке две аналогичные модели. Если массовый покупатель, не равнодушный к активному времяпрепровождению, продолжает так охотно пересаживаться на более вместительные и универсальные кроссоверы, почему бы, воспользовавшись моментом, не закинуть в том же сегменте «вторую удочку»? Остается только развести машины по возрастным группам: Santa Fe ориентирован на зрелые семьи, а Tucson должен стать выбором начинающих супругов либо «активистов», еще не успевших обзавестись парой.  

    Добавляя в модельную гамму второй кроссовер, маркетологи «Hyundai», безусловно, преследуют и стратегические цели, важнейшая из которых — дальнейшее расширение присутствия корейской компании на европейском рынке. Не секрет, что Tucson, созданный на платформе Elantra, предполагается использовать прежде всего для привлечения дополнительного интереса жителей Старого Света, ценящих компактность и современные решения за умеренную плату. По расчетам производителя, из 200 000 экземпляров, которые в целом по миру планируется продать к 2006 году, почти треть — 65 000 единиц — придется на долю европейцев.

    Проверенная тактика  

     

    Если закрыть глаза на разницу в пропорциях, Tucson вполне можно принять за рестайлинговый вариант Santa Fe, наделенный более выразительными внешними чертами. Мускулистые, с резкими гранями обводы нового автомобиля подчеркнуто брутальны и даже агрессивны, тогда как в профиль он выглядит довольно добродушно. Укороченный капот со стороны кажется почти горизонтальным — эффект создают фамильные «пухлые» передние крылья, возвышающиеся над самим капотом, что, конечно, не добавляет силуэту элегантности. С другой стороны, в этом заложен несомненный практический плюс, который лучше всего заметен с места водителя: хорошо виден передний край капота, благодаря чему облегчаются маневры в ограниченном пространстве. А вообще облик автомобиля по-своему интересен, есть в нем что-то задиристое, от забияки, правда, немного нерешительного. Строгие ценители дизайна наверняка будут далеки от лестных оценок, но, как показывает популярность Santa Fe, очень многим и в Штатах, и у нас подобный стиль приходится по вкусу. Да и в привередливой Европе Santa Fe далеко не редкость.

    Геометрия простора  

     

    По части интерьера Tucson, пожалуй, гораздо интереснее. Приятный современный стиль, в котором читается некоторое подражание престижным маркам, реализован с хорошим чувством меры и высокой тщательностью оформления. Если подходить строже, можно посетовать на полное отсутствие мягких пластиков, которые довольно непринужденно имитирует фактура «soft-look». Зато нельзя не заметить, что самое пристальное внимание разработчики уделили рациональному использованию внутреннего пространства. Задача сама по себе непростая, особенно если учесть, что Tucson на 175 мм короче, чем Santa Fe, и уступает «большому брату» 25 мм в ширину.

     

    По габаритной высоте он перерос «старшего», но всего на 5 мм. Зато весомый плюс обусловливает то, что кузов новичка опущен на разницу в клиренсе — 12 мм. Теперь, ес-ли к этому присовокупить еще 10 мм его преимущества в колесной базе, то становится понятно, почему в итоге изнутри Tucson оказывается просторнее, чем того можно было ожидать. По количеству отсеков, полочек и крючков для вещей Tucson перекликается с минивэнами, а по возможностям трансформации салона он на равных с передовыми универсалами. Очень удобно, например, при перевозке длинномерного груза, когда ровная грузовая площадка, образованная сложенным задним рядом, получает продолжение в виде откинутой вперед спинки правого переднего кресла. Весьма любопытен и вариант «лежаков», составленных из передних кресел и заднего дивана.

    Без лишней спешки  

     

    Для первого знакомства мы взяли версию с 2,7-литровым V6 и четырехступенчатым секвентальным «автоматом». Наш Tucson был оснащен почти по максимуму: кожаный салон, шесть подушек безопасности, АБС и антипробуксовочная система, климат-контроль, легкосплавные колеса и много другого. Цена такого автомобиля составляет $32 490. Со следующего года или, возможно, чуть раньше, дополнительно к этому можно будет получить систему динамической стабилизации (ESP). Освоение за рулем проходит легко и быстро: эргономика достаточно грамотно выверена, хотя и не претендует на эталонную. Так, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а высотная настройка кресла осуществляется поочередным «качельным» изменением наклона подушки. Тем не менее без труда достигается вполне приемлемая посадка, учитывающая особенности роста и пропорций фигуры водителя. Можно трогаться.  

     

    Старт с места несколько разочаровал: для V6 как-то скромно, без ожидаемого огонька. При дальнейшем разгоне подозрения подтверждаются: силовой агрегат не ошеломляет своим темпераментом. Некоторый дефицит тяги ощущается и в городском режиме, но еще чувствительнее умеренность динамики сказывается на загородном шоссе. Адаптивный «автомат» работает довольно чисто, без рывков, и вроде бы старается подстроиться под быстрый темп, однако результаты этих усилий не воодушевляют.

     

    В голосе двигателя уже слышатся крикливые нотки, а желаемого отзыва на нажатие педали акселератора так и не следует. Очень хорошо, что здесь есть ручной режим. Он, разумеется, не меняет ситуацию кардинально, но выручает уже хотя бы тем, что позволяет при напряженных обгонах вносить упреждающую поправку. Если придерживаться более уравновешенной манеры езды, динамика представляется не такой уж и скучной. К тому же при относительно спокойном темпе движения в салоне очень тихо: вместе со звуком двигателя стихает и шум встречного ветра. Надо отметить и относительно невысокий расход бензина. После скоростного извилистого участка загородной трассы с частыми обгонами бортовой компьютер выдал средний расход в 15,3 л/100 км.

    Прививка Porsche  

     

    Основная среда обитания Tucson — улицы городов и загородные магистрали. В соответствие с этим приведены и настройки шасси. Кстати, в его доводке принимали участие инженеры «Porsсhe», с которыми корейцы сотрудничают уже не первый год. Результат налицо: достаточно высокий кроссовер ведет себя по-легковому надежно и предсказуемо, сноровисто следуя за рулем и не выказывая избыточных кренов в поворотах. В то же время можно заметить, что реакции на резкие действия водителя намеренно смягчены: нельзя не учитывать специфику внедорожника, пусть даже паркетного. Вне дорог Tucson также держится уверенно, позволяя даже по коварной «гравийке» ехать довольно быстро. При этом, как и на твердой трассе, сохраняется приемлемое сочетание надежности поведения и комфортабельности. Плавность хода нельзя назвать отменной, местами подвеска передает довольно ощутимые толчки от неровностей, иногда слишком отчетливо чувствуются резкие стыки полотна. Однако, несмотря на эти оговорки, от поездок на автомобиле в любых режимах остается одинаково приятное впечатление.

    Не асфальтом единым  

     

    Полноприводная трансмиссия работает по принципу Torque on Demand («крутящий момент по требованию»): основное время на 99% ведут передние колеса, а при их пробуксовке электронно управляемая муфта, выступающая в роли межосевого дифференциала, меняет раздачу моментов по осям, вплоть до «ничьей» — 50:50. Из-за пресловутой нехватки времени проходимость мы успели оценить лишь в самом первом приближении. При трогании на влажном песчаном берегу Tucson без видимого напряжения, с короткой пробуксовкой выбрался на твердую почву. Похоже, фирменные пресс-релизы не преувеличивают трансмиссионные достижения: межосевая муфта в самом деле обладает неплохим быстродействием, не давая передним колесам зарыться до подключения задних. Наши коллеги на другом тестовом автомобиле рискнули заехать поближе к воде и едва не засели в тяжелой песчаной массе. Однако справедливости ради надо заметить, что и в этом случае все обошлось без использования принудительной межосевой блокировки, про нее даже не успели вспомнить.

    Ближние перспективы  

     

    Теперь, когда продажи Tucson в России начались, мы уже в ближайшем будущем сможем опробовать и двухлитровую модификацию кроссовера с механической коробкой передач. Двигатель, оснащенный системой регулирования фаз газораспределения, уже знаком нам по модели Elantra. Применительно к легковым седану и хэтчбеку он показал себя вполне убедительно в достаточно широком диапазоне оборотов. Но, учитывая не- дотянувший до наших ожиданий опыт общения с топ-версией нового внедорожника, вряд ли приходится рассчитывать, что в отношении динамики двухлитровка покажет что-то неординарное. С другой стороны, у нас есть основания грешить не столько на возможности мотора, сколько на сочетание характеристик двигателя и «автомата», которому явно недостает пятой ступени. А тут все-таки механическая трансмиссия, пять ступеней, к тому же гораздо более «коротких»ѕ В общем, продолжение следует. И еще: не исключено, что при благоприятной конъюнктуре у нас уже в обозримом будущем появится модификация Tucson с «непосредственным» турбодизелем 2,0 CRDi. Качество топлива уже не такая помеха — все дело в спросе.

    Конкуренты

     

    Nissan X-Trail В обычном режиме это переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым задним мостом, но при необходимости на бездорожье можно задействовать полный привод и принудительно. Ни выдающейся управляемостью, ни плавностью хода модель не блещет. У нее другие плюсы: мужественная внешность и просторный, оригинально оформленный салон. Пространство для ног задних пассажиров у X-Trail едва ли не самое большое в классе.

    Ford Maverick Главный плюс этого автомобиля — высокая плавность хода, за которую не приходится расплачиваться управляемостью. Как и большинство кроссоверов, Maverick на асфальте использует передний привод, при необходимости автоматически подключает заднюю ось, оставляя возможность сделать это принудительно. Отметим, что для придирчивого автолюбителя явным минусом окажется дешевая отделка салона.

    Jeep Cherokee Задний привод в обычном режиме, подключаемый через межосевой дифференциал «передок», наличие понижащей передачи и необычного для кроссовера неразрезного заднего моста... Словом, какой там «паркет» — перед нами настоящий джип, полноценный «проходимец». Кстати, и на асфальте он неплох. Отметим, что версию с 2,4-литровым мотором комплектуют лишь МКП.

    • сервис Хундай
    • ремонт Хундай
    • техническое обслуживание Хундай
    • запчасти Хундай

    www.avtorinok.ru

    Обзор интерьера Hyundai Tucson ищем недостатки

    Во время презентации Hyundai Tucson нового поколения, руководство компании неоднократно заявляло о том, что кроссовер стал лучше своего предшественника во всех аспектах, в том числе им удалось значительно улучшить салон автомобиля. Так ли это на самом деле, мы постарались узнать поближе познакомившись с интерьером корейского кроссовера.

    Прежде всего хочется отметить, что салон Туссан, в отличие от Hyundai ix35 стал значительно просторнее за счет увеличения автомобиля в длину. Это позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров, и теперь в кроссовере можно отправляться на дальние расстояния не беспокоясь о том, что пассажиры как-то устанут или будут чувствовать себя не комфортно.

    Детальный видеообзор интерьера

    Наконец производители позаботились о рослых водителях, т.к. в предшественники одной из главных проблем для людей с высоким ростом было нехватка места для ног, правая коленка постоянно упиралась в панель, а также сиденье с короткой сидушкой из-за нехватки длины которой бедро было постоянно навесу. Сказывается, то что автомобиль рассчитан на европейский рынок, теперь подушка сиденья изменилась таким образом, что нога полностью ложиться на нее, при этом также стоит отметить увеличенный ход салазок. Теперь человек с любой комплекцией может найти удобное для себя положение за рулем. Рулевая колонка стати настраивается в двух плоскостях.

    hyundai-tucson-club.ru