Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe: спасатели, вперед! Торт хендай санта фе


Тест-драйв Hyundai Grand Santa Fe (Хендай Гранд Санта Фе): спасатели, вперед!

Везде кроссоверы. Куда ни плюнь — они. Большие, маленькие, средние, спортивные... Hyundai Santa Fe — один из самых успешных на нашем рынке. Последнее обновление явило миру новый (опять) образ корейской марки: яркий, агрессивный, явно провокационный. И народ одобрил. Но тут появляется версия Grand...

 

Экстерьер

Увеличенный кузов выглядит… противоречиво. Спереди — все тот же наглый звериный оскал решетки радиатора, эффектные ксеноновые фары, противотуманки с диодами ходовых огней. Тот же Santa Fe, в общем. Сзади — массивный свес с простыми по форме фонарями, его будто приварили, отрезав от другой машины.

Что внутри?

Три ряда сидений и большой багажник. Правда, если все время использовать Grand в качестве автобуса, то есть не складывать «галерку», то впихнуть получится только 176 литров полезных вещей. Но если сложить третий ряд, можно ставить палатку и ночевать вдвоем. Если же убрать и второй ряд, можно открывать веломагазин с шоу-румом и складом запчастей.

Вообще, видно, что над созданием интерьера корейцы работали долго и кропотливо. За легкомысленным нагромождением форм и объемов скрывается немало приятных «фишек». Сиденья с вентиляцией и памятью на два положения, подогревы спереди и сзади, активные подголовники, охлаждаемый перчаточный ящик, «теплый» руль…

А крыша-то какая! Стеклянная, почти во всю длину, разумеется, с люком. Красиво. Богато. После этого кожаная отделка воспринимается как нечто обязательное. И места на первых двух рядах реально много…

На третьем же ряду впору возить только провинившихся детей, ибо лишь подростки там смогут нормально разместиться. Но они не дадут скучать водителю, ибо будут постоянно регулировать работу кондиционера или, чего доброго, начнут грызть семечки и складывать очистки в подстаканники по бокам… Семейные поездки явно были лейтмотивом создания Grand Santa Fe. Кроме всех прелестей по трансформации салона, корейцы установили в багажнике даже розетку на 220 вольт!

И все бы было в этом интерьере хорошо, если бы не фирменная синяя подсветка. Я уже не раз писал: ассоциаций с дешевой китайской электроникой не избежать.

Но в Santa Fe ситуация еще сложнее: интерфейс навигации тоже выполнен в сине-голубых тонах. Не так страшно, думаете? Попробуйте поездить на этом автомобиле темной ночью, когда яркое синее пятно по центру консоли постоянно маячит в периферическом зрении. Не буду стесняться в выражениях: это бесит! Настройки яркости таковы, что даже при минимальных значениях смотреть на экран неприятно — глаза режет. Остается только этот дисплей полностью выключать, благо, для этого есть специальная кнопочка.

Но и тут не все так просто. Если ваш телефон подключен по Bluetooth, при входящем звонке синяя блямба экрана вспыхивает сама. Когда едешь по плохо освещенной дороге, тот еще эффектик, впору подгузники в комплекте выдавать.

Как он едет?

На ходу впечатлений минимум. Grand Santa Fe просто везет из одной точки в другую. Шумоизоляция вполне приличная. Подвеска нарочито мягкая. Правда, из-за того, что рабочий ход у нее невелик, машина может обмануть водителя. Едешь себе, наслаждаешься мягкостью, особо швы и ямки на дороге не объезжаешь, кажется, что запас по энергоемкости хороший… И вдруг — ТЫДЫЩ!!! Пробой. А это просто была чуть более серьезная неровность… Может, хватит уже сюрпризов?

Стоит отдать должное машине, есть у нее один козырь. Турбодизель объемом 2.2 литра мощностью 196 л.с. Чудо как хорош. Плевать, что машина весит две тонны, а со мной и пассажирами еще на три сотни кило больше, — тяги навалом! 436 Нм крутящего момента более чем достаточно для удовлетворения любых водительских амбиций.

Также не могу не похвалить хорошо настроенный шестиступенчатый «автомат», который работает так, будто считывает мои мысли. Подтыкает передачу пониже при разгоне, держит ее в повороте… Хвалю! И разумеется, раз уж машина у нас дизельная, заправлять ее придется редко: за время теста средний расход солярки составил всего 8,7 л на 100 км.

Возникает вопрос: при таком чудесном дизеле кому нужен большой и прожорливый бензиновый V6 объемом в 3.3 л? Только тем, для кого дизельная заправка недоступна… Как ни жаль, таких мест в нашей стране пока предостаточно. Скажу больше! В центре Москвы далеко не на всех АЗС есть дизтопливо! 21-й век, нанотехнологии, ага…

Что в итоге?

Странный автомобиль. Противоречивый. Агрессивный спереди и грузный сзади. Три ряда сидений, но третий ряд полноценным не назовешь. Мощный и экономичный мотор, но нежная подвеска… И ведь конкурентов полно! Kia вот-вот привезет в Россию новый Sorento, да и старый очень неплох, Toyota соблазняет отличным, сбалансированным Highlander, Nissan зазывает в свои салоны оценить новый Pathfinder, доступный и в гибридной версии…

Но у меня Grand теперь прочно ассоциируется с одним случаем: когда мы снимали BMW X4, я умудрился на «немце» дважды застрять в совершенно безобидных местах. Да, снег был сухой и глубокий… Но ведь вытащил меня именно Grand Santa Fe! Легко так, оба раза с первой попытки. Спаситель! После этого я простил ему и синюю подсветку, и нежную подвеску… Очень важно иногда оказаться в нужное время в нужном месте.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Яркие элементы в дизайне, хорошее оснащение, тяговитый и экономичный дизель.

Нам не нравится

Тесный третий ряд сидений, синяя подсветка (ненавидим!), нежная подвеска.

Вердикт

Дизель лучше и, что нехаратерно, доступнее бензиновой версии. Надо брать!

Краткие технические характеристики Hyundai Grand Santa Fe

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 915 × 1 885 × 1 675
Снаряженная масса, кг 1 991
Клиренс, мм 180
Объем багажника, л 176
Объем топливного бака, л 71
Двигатель дизельный 2.2 л, 197 л.с
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,3
Максимальная скорость, км/ч 200
Средний расход топлива, л/100 км 8
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8612981/»>Купили бы вы Hyundai Grand Santa Fe?</a>

Читайте также:

www.kolesa.ru

Хендай санта фе 1998 | Hyundai

2002 Hyundai Santa-Fe V6 4WD Startup Engine & In Depth Tour

Hyundai Santa Fe 4WD 2.4 GLS Full Review,Start Up, Engine, and In Depth Tour

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI и Land Rover FREELANDER 2.0D. В поисках 4Х4.

How to remove the upper intake manifold on a 2007 Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe

How to remove install front bumper cover Hyundai Santa Fe

Clutch replacement Hyundai Elantra Sonata Santa Fe 1996 - 2006 Install Remove Replace

2013 Hyundai Santa Fe Sport Test Drive & Crossover SUV Video Review

Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

Снятие радиатор печки Hyundai

Также смотрите:

  • Hyundai equus i рестайлинг тест драйв
  • Размеры Хендай Гетц внутри
  • Дверь задняя левая Hyundai i30
  • Панели к автомагнитолам Hyundai
  • Размеры капота Хендай ix35
  • Hyundai h 1416 ремонт
  • Хендай сантамо по запчастям
  • Hyundai i40 2014 год
  • Шины и диски для Hyundai i30
  • Машина Хендай абсент
  • Hyundai Solaris тип кузова
  • Hyundai hd 270 миксер
  • Щетки генератора Хендай матрикс
  • Батарея для Hyundai a 1220li
  • Отзывы о Хендай санта фе 2001 года 2 7 бензин
Главная » Лучшее » Хендай санта фе 1998

hyundai-hvacshop.ru

Фейслифтинговый Хендай Санта Фе представят в 2015

Реклама

Впервые фотошпионам удалось поймать в свои объективы фейслифтинговую версию кроссовера Hyundai Santa Fe, публичный дебют которой состоится летом 2015 года. Несмотря на то, что для многих из нас новое поколение Santa Fe кажется довольно свежим, в продажу кроссовер вышел уже 2 года назад, а значит, корейским инженерам пора вплотную заняться подготовкой рестайлинговой модели, что и подтверждается новыми фотографиями.

Как ожидается, изменения во внешнем дизайне будут носить весьма умеренный характер и ограничатся небольшой модернизацией бамперов, головной и задней оптики, а также, новым стилем решетки радиатора. Практически исключается появление у рестайлингового Santa Fe новых силовых агрегатов, вместо этого инженеры Hyundai решили сосредоточиться на повышении топливной эффективности нынешних версий моторов, к которым у корейских официальных структур уже были серьезные претензии по части расхода топлива.

Вышеуказанные изменения коснутся как пятиместной версии кроссовера, продаваемой на некоторых нынках под названием ix45, так и семиместной, известной также как Grand Santa Fe.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru