Hyundai Accent Light Car › Logbook › Электронная приборная панель Accent (Часть 3. Установка американки). Торпеда на хендай акцент


Hyundai Accent › Бортжурнал › Тюнинг приборной панели Hyundai Accent, изменение шкал приборов.

Поделюсь своим опытом, идеях и решениях.

Разборка.

Снимается приборная панель очень просто, на этом останавливаться не буду, особых навыков для разборки вам не понадобится.

Самая большая сложность с которой я столкнулся — снятие стрелок приборов со своих мест. Здесь будьте предельно аккуратны, заменить сломанную стрелку будет очень сложно. Не нужно пытаться выдернуть их пальцами или отверткой. Мне помогло необычное, но очень простое решение — столовая вилка! =) Ее легко просунуть под стрелку и поддеть ее. Так же вилка не царапает поверхность шкал.Все остальное просто, выкручиваем болтики и снимаем заводские шкалы которые заменим своими.

Приготовление макета альтернативных шкал.

Для начала тебе понадобятся в цифровом виде либо готовые шкалы, либо скан заводских на основе которых можно сделать свои, уникальные макеты.Я использовал скан заводских шкал ( их не сложно найти в сети, поиск вам в помощь).

Печать шкал.

Сложности. Заводские шкалы изготовлены промышленным путем из пластика на который нанесено изображение специальной, светонепропускающей краской.В домашних условиях, а так же в большинстве типографий такой способ печати вам будет недоступен. Выход простой и единственный — печатать на бумаге. Лучше выбирать глянцевую бумагу — на ней заливка ложиться ровнее чем на матовой. Плотность 200-220 г/м2. Проблема в том, что свет от ламп будет просвечивать бумагу полностью, даже если заливка черная, плюс оставлять тени от приборов.

Печатаем второй лист на менее плотной бумаге (вполне подойдет обычная офисная) на котором делаем дополнительную заливку оставляя светлыми только места цифр и шкал. Накладываем один рисунок на другой и проблема решена.

Настройка.

После установке новых шкал не торопитесь с установкой стрелок так как они не будут работать корректно. Сначала возвращаем панель на свое место в машине. Заводим автомобиль и уже после устанавливаем стрелки. Когда машина прогреется ставим стрелку температуры как обычно — в среднее положение. Когда загорается индикатор бензина устанавливаем стрелку топлива. Стрелку спидометра устанавливаем в движении, я опирался на показатели GPS. С тахометром проще всего — устанавливаем стрелку когда машина заведена и находится на холостых оборотах. Не торопитесь окончательно фиксировать стрелки, возможно нужно будет их подкорректировать.

После того как показания приборов у вас не вызывают сомнений закрываем и фиксируем все.

Update. В руках появмлась зеркалка, переснял панель

выкл

вклНадеюсь мои советы помогут и значительно сэкономят ваше время и нервы!

www.drive2.ru

Электронная панель приборов — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Давно хотел себе в машину поставить БК, Но так как БК вместо часов выпускать перестали, а мультитроникс мне не нравился, меня эта идея отпустила. И вот однажды я наткнулся на этого человека devid-starr и его записи в БЖ о некой панели приборов с БК. До этого никогда о такой не слышал.Прочитав записи я решил что мне нужна приборка с европейца, а полазив по экзисту понял что приборку с номером 94003-25680. Начал искать. На авито я не нашел. На сайтах разборок нашел одну, даже с разъемами, но отзывы у разборки неочень. В итоге заказал из польши по цене 3250р. Приборка пришла с потертым стеклом, пришлось ставить от старой.

Полный размер

Приборка и датчики

Схему подключения нашел у того же devid-starr. Единственная сложность — в этой схеме не было написано куда подключать провод ИММО и КЛ низкого топлива. Прозвонив некоторые пины я нашел куда подключать иммо и КЛ открытого багажника, а КЛ низкого топлива подключать не надо.Разъемы у этой приборке ни как у тагазовской. Понимал что их не смогу найти в магазине, заказал из китая универсальные

Полный размер

, в надежде что подойдут, но потом, зайдя в радиодетали, нашел похожие, в которые вставляются клеммы под обжим.

Полный размер

разъем и клеммы

Решил купить их и не ждать. На обжим и подготовку проводки ушло около 1,5 часа.

Полный размер

Обжатые провода

Полный размер

Проводка

Полный размер

К этой приборке нужно было купить датчик скорости — 96420-4A600 и разъем, температуры — 96985-2D000 и топлива(поплавок) — 94460 25010. Оригиналы покупать не стал по причине дороговизны и долгого срока ожидания, взял аналоги: датчик скорости AMD — AMDSEN58, разъем для него CARGEN — AX312, датчик температуры HYUNDAI / KIA — 969853X000 и поплавок PARTS-MALL — PDA612.

Полный размер

Датчик топлива

Полный размер

Новый и старый

Забегая вперед скажу, не берите датчик скорости Amdsen58! Скорость завышает в 2 раза! Заказал RAON — CYA064, с ним показывает как надо.

Полный размер

С AMD

Полный размер

Верхний AMD, нижний RAON

Подключение приборки заняло около 3х часов. Трос спидометра перекусил кусачками, на его место встала гофра с проводами. Провод расхода прицепил на коричневый провод форсунки, датчик температуры поставил на усилитель бампера.В итоге все работает, кроме лампы АБС. Не знаю что с ней, подключал все правильно. КЛ открытого багажника пока не подключал — жду тепла. Результат:

Полный размер

Расход

Полный размер

Остаток на баке

Полный размер

Суточный одометр

Полный размер

Уличная температура

www.drive2.ru

Замена приборной панели с МТ на АТ — Hyundai Accent — бортжурнал Hyundai Accent II 2006 года на DRIVE2

Всем привет!В очередной раз собрал всю волю в кулак и решился на замену приборной панели в своем авто.

Причины просты (да и описаны у многих, кто менял у себя приборку в акценте), а именно:1) В холодное время года (пока не прогрелось авто), это жужжание тросика спидометра.2) Зашкаливание стрелки (пока не прогрелось авто) over 200 km/h.3) Дерганье стрелки спидометра в диапазонах от 20 до 40 км/ч и от 60 до 80 км/ч.4) Поговаривают о "вранье" одометра на приборке от МТ. Не проверял, не знаю.

Приборку купил у одноклубника, за 500 рэ.При установке выяснилось, почему она стоит столько, но все же не жалею.А именно выявлены сл.баги:1) Тахометр — стрелка сама по себе живет, может в 0 упасть при 2000 об/мин.2) Одометр — не показывает в суточном пробеге десятые километра, т.е. например: "212.1" — не показывает ".1"3) Коцаное стекло

Исправил:1) Тахометр поставил от своей приборки3) Стекло поставил от своей приборки

Исправлю:2) Необходимо подпаять ножки дисплея.

Ну да ладно, переходим к делу.

Хочу сказать сразу СПАСИБО, авторам данных записей в БЖ, а также тем, кто комментировал их.

РАЗЪЕМЫ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ АКЦЕНТА МТ 3

Как подключить датчик скорости к АТ приборке? Не удачная замена МТ на АТ

Приборка от комплектации АТ в МТ

Приборная панель AT

А также, Акцент Клубу в ВК.

Я решил объединить все знания полученный из данных источников в одну запись.

Сперва была скачана и распечатана в цветном виде, актуальная для МТ схема распиновки(скинул на ЯДиск)

Полный размер

Схема распиновки МТ в АТ

Далее, снял приборку и отложил ее в сторону (более она не понадобится).

Было посчитано, сколько проводов в 3-х колодках. Я насчитал у себя 27, хотя на схеме их 28. (может из-за комплектации МТ2, я не знаю).Отсутствует провод, синего цвета под номером 10, в колодке МТ71-3, 14-й пин. Его точно не отрезали, ибо машина была в одной семье, да и при установке приборки, это не повлияло на работоспособность чего-либо.

Для удобства, я нарезал из малярной ленты 27 узких кусков, и прицепил их к каждому проводу.

Полный размер

Кусочки малярной ленты, для маркировки

Далее, сверяя по схеме расположение проводов и их цвета — пронумеровал.

Полный размер

Нумеруем провода

Полный размер

Нумеруем провода

Полный размер

Колодку тоже промаркировал

После, извлек из всех 3-х колодок провода одним разом, чтобы удобнее было менять распиновку.Извлечь провода просто. Необходимо в колодке отщелкнуть 3 защелки, далее в работу идет булавка.

Полный размер

С правой и левой стороны защелка

Полный размер

В середине, тоже защелка

Полный размер

Извлек все провода

Провода вставил в новые места в соответствии со схемой.

Осталось 3 провода с которыми необходимо проделать некоторые операции:1) Провода под номерами 1 и 2 (из колодки МТ71-1) необходимо удлинить, т.к. они перекочуют в колодку МТ71-2. Удлинил каждый провод где-то на 7см.2) Провод под номером 15 (Белый с черной полосой) отрезаем (отступив от его конца сантиметров на 7), он еще нам понадобится. Оставшийся конец изолируем.

Теперь, необходимо вытащить трос спидометра. Как это делать, смотрите ТУТ

Далее, вместо троса, необходимо установить датчик скорости.

Полный размер

Парт оригинального датчика

Фишка для датчика скорости от ВАЗ 2110 (12) — идеально подходит к нашему датчику.

Полный размер

Фишка от ВАЗ 2110(12) и оригинальный датчик

Датчик скорости куплен оригинальный. Можно конечно и аналог купить (фирма СтартВольт), но рисковать не стал. Как говорится: "Я не на столько богатый, чтобы покупать дешевые вещи".

Для его подключения, был куплен провод 3-х жильный 2 метра и 1 метр гофры.Гофру и провод, просовываем вместо тросика спидометра.

Полный размер

Провод от датчика

Полный размер

Провод от датчика

Полный размер

Все хорошо изолируем

Датчик подключаем точно по схеме, расположенной ниже.

Учтите, что датчик аналог и оригинал, имеют разное расположение клем.

Расположение клем у оригинального датчика и аналога

Полный размер

Оригинальный датчик

Провода, идущие от датчика, так же промаркировал.

Полный размер

Маркировка проводов от датчика

Все подключил соответственно этой схеме:

Схема подключения датчика

Отмечу: провода не резал, а всего лишь зачистил изоляцию. Скрутку делал по такому принципу.

Скрутка

Далее, все подключил к приборке и проверил, что все работает.

Полный размер

Новая приборка

Профит от замены:Стрелка спидометра плавная, нет дерганий.Электронный тахометр (более точный).Нет тросика спидометра.

Итого, работа по перекидыванию проводов с подготовкой заняло около часа.Полное время затраченное на внедрение АТ приборки ~ 3 Часа.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Light Car › Бортжурнал › Электронная приборная панель Accent (часть 1. знакомство и установка)

Ну что ж, здравствуй мой уважаемый читатель

Если помнишь, некоторое время назад, я выкладывал БомЖа по поводу идентификации найденной мною приборной панели с Акццента. А именно электронной приборной панели с американского акцентаОсобо мне никто ничем не помог в тот момент. Только в общих чертах рассказали что и зачем. На тот момент выяснилось, что существует два вида такой приборки, с бортовый компьютером и без. С моей везучестью, моя находка оказалась без БК. Особо долго грустить не пришлось, так как меня нашел один замечательный человек boba40rus . Он рассказал мне уже все подробности про эту приборку, скинул мне схемы распиновки для подключения, и разжевал все. У него уже такая уже стоит. Как пояснил он мне, найти такую как оказалось дело довольно сложно. Короче мне повезло.

После того уже прошло 3 месяца где то, и вот я наконец то решил взяться за установку этой модной приблуды.Купил 37пиновый коннектор для подключения приборки в машину. Решил запараллелить с родными фишками, дабы была возможность в любой момент воткнуть назад старую приборку.

Полный размер

одну фишку спаиваем с выводами на приборке

Полный размер

а вторую фишку с напаянными проводами согласно схеме врезаем к фишкам родным от приборки

Времени на подключение заняло часа полтора наверно. Ясен фиг с первого раза у меня не получилось ее запустить. Пару троек консультаций с нашим гуру, и вуаля …

Полный размер

Приборка ожила

Полный размер

уже установлена

К сожалению, эта приборная панель, не совсем дружит с тагазовскими датчиками, в связи с чем, не показывается уровень топлива. boba40rus так же рассказал мне, какие датчики дополнительно необходимы для того чтобы приборка заработала в полную силу. Так же рассказал, что чтоб заработал бортовик, необходимо прошить приборку.

Вообщем, продолжением истории будет подключение датчиков ( кстати они уже куплены) и прошивка приборки.( осталось найти кто этим занимается у нас в Крд).

Следите за обновлениями ))) Всем удачи

Нравится 59 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Light Car › Logbook › Электронная приборная панель Accent (Часть 3. Установка американки)

Привет народ))) Для тех кто ждал продолжения этой истории, и для всех кому интересен мой БЖ, пишу продолжение "Американской истории Приборной панели"По сути, работы по замене приборки с Европейки на Американку не много. Нужно всего то было разъем перепаять. В этот раз сделал его по нормальному, с более длинным проводом. Те кто не помнит с чего начиналось вот запись по установке первой приборки . Так как Данная ПП очень редкая у нас в стране, расписывать весь процесс подключения, со схемами распиноки и тд, я не буду. Но если все таки кому то когда то понадобиться данная информация, я с радостью подскажу и помогу.И так продолжим.Как оказалось приборка можно сказать еще молодая. Пробег на авто был всего 93к. К сожалению мои надежды не оправдались и БК в ней не оказалось. Придется все таки прошивать. Напомню, человека я уже нашел. Кстати если вдруг кому то понадобиться прошить ПП, штатный магнитофон на корейском авто, обращайтесь, дам его контакты.

Ну и несколько фотографий и видео по итогам работы.

Zoom

Перепаиваем разъем. На этот раз использовал более длинные провода.

Все готово, можно ставить

Две приборки для сравнения. Америка и Европа

Zoom

Фото сделано сразу после запуска ПП

Zoom

И после пары кругов по двору.

Ну и видео работы ПП

Всем удачи и ровных дорог ))) Жмем палец вверх и делимся комментом

www.drive2.com

Установка панели приборов от АТ на МТ — бортжурнал Hyundai Accent Le Renard 2008 года на DRIVE2

Итак, случилось.

После 3 месяцев сборов я наконец-то решился поменять уже порядком надоевший, жужжащий родной спидометр на более совершенный.

Ровно в 10:00 были начаты работы.

В первую очередь был снят старый спидометр:

Далее была подложена схема распиновки с МТ на АТ и начата работа по пересбору контактов.

Сама схема.

По середине трос спидометра МТ.

После, почти 2,5 часов перебора, контакты были все на месте. И начались работы по установке датчика скорости на КПП.

Убрали крышку фильтра для удобства.

Собственно трос

Вытащили трос и вставили датчик скорости.

Убрали его в гофру.

Подключили к спидометру АТ и вуаля. Всё работает.

Трос во всей своей красе.

Итоговый вариант:

Дело было сделано, пришло время проверки:

P.S. С самого начала и до окончания работ нам напевала пташка:

Использованные материалы:

1) 1м проводки2) 1 фишка от д.с. для ВАЗ 2110.3) Датчик скорости марки Raon 1 шт: CYA-064 цена 320р.4) Панель от АТ 1 шт.5) Набор гофр и термоусадок.

Всем спасибо за чтение. В будущем "Лиса" ждёт ещё много изменений.

www.drive2.ru

Hyundai Accent Black Spirits › Бортжурнал › Снятие торпеды, замена радиатора печки (отопителя)

Всем привет. Не раз пытался найти информацию о том, как разобрать торпеду на акценте, но к сожалению столкнулся с тем, что в инете практически ничего нет.А тут товарищ попросил помочь ему поменять радиатор печки, что подразумевает полную разборку торпеды. Я не смог удержаться, и взял с собой фотоаппарат.

Далее я подробно расскажу, как все разбирается. Если честно, то думал, что будет много проблем, но на моё удивление, сложного ничего не оказалось!

Раз уж разобрали всю торпеду, было принято решение, сделать за одно и шумоизоляцию, но об этом в отдельной статье.

Итак начнём:

инструменты:1. отвертки + и —2. ключи на 10, 123. головки на 10 и 124. пластиковые хомуты5. пассатиживроде как и все.

И так: отодвигаем кресла полностью назад, снимаем центральную консоль, для этого:1. отсоединяем тросики, откручиваем 2 самореза в области подстаканников, и вытаскиваем её, фото нет, про это уже много писали.2. чтоб снять один из тросиков, полностью откручиваем бардачок, держится он на 2х болтах.

Затем снимаем панель приборов и весь пластик под рулём. Держится все на саморезах.

Тут совет: открутили например 4 самореза, которые держат панель приборов, вытащили её, а саморезы вкрутите обратно, таким образом проще будет собирать и ничего не потеряется!

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами:Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления.Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно.

1. по одному по бокам торпеды со стороны двери.2. по одному внизу под нижними панелями рядом с петлёй прям в проеме.3. 2 под панелью приборов.4. Далее снимаем бороду, она мешает открутить ещё 4, болта(они снизу в районе крепления самореза бороды), снимаем полностью, чтоб не мешалась.5. затем по 3 в районе магнитолы, только изнутри, их видно6. 2 слева и справа от бардачка7. 1 крепит замок бардачка к трубевроде ничего не забыл.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Теперь отсоединяем всю проводку и вытаскиваем её в область панели приборов.

В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху. Открутить не получится, режем черную ленту и снимаем, при установке используем пластиковые хомуты.

вроде и все, можно снимать торпеду.

Тут некоторые подумают, что надо снять руль. Мы тоже так думали, но решили попробовать сначала вытащить без снятия.

Снимается легко!

Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

вид без торпеды, на фото печка тоже уже снята, но об этом ниже

Чтобы было удобно подобраться к корпусу отопителя, снимаем трубу(усилитель) справа он держится на 2х гайках на 12

, слева на 1 болтике и 2х гайках на 12. И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон.Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт!

печка снимается посто!1. отсоединяем 2 шланга со стороны капота.

Убрать зажимы не сложно, а стащит патрубки с трубок удалось примерно с 5-ого раза.2. откручиваем все болты и гайки на 10, которые крепят сом корпус отопителя, и воздуховода. справа болты сверху и снизу, слева только сверху.3. И, собственно, снимаем корпус.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке.

www.drive2.ru