Hyundai Sonata максималочка › Бортжурнал › Тюнинг тормозов: установка двухпоршневых суппортов от Santa Fe. Тормозные суппорта на хендай


установка двухпоршневых суппортов от Santa Fe — бортжурнал Hyundai Sonata максималочка 2006 года на DRIVE2

Данная запись будет интересна тем, кого не устраивает работа штатных сонатовских тормозов. Обладатели 2.7 АКПП поймут ;) Данная тема не нова, сонатоводы стали ее применять еще в 2008 году.Почитав данную тему, я обнаружил, что есть скептики, утверждающие, что это все пустая трата денег, мол один большой цилиндр заменяете на два маленьких и получаете на выходе лишь эффект плацебо. Я решил проверить примерить данный апргейд на себе. Старые тормоза просились под замену и было решено обновить их и одновременно улучшить относительно штатных.

Полный размер

ништяки

Что точно потребуется для апгрейда:

1 — двухпоршневые суппорты:5818026A10 левый + 5819026A10 правый — оригинальные каталожные номера от полноприводного santa fe под 294мм тормозной диск.EX5818026A10 левый + EX5819026A10 правый — ТО ЖЕ САМОЕ, только в коробочках MANDO, я заказал по этим номерам, по 4000 за каждый, было дешевле, чем в коробочках HYUNDAI. Хотя, в наших волшебных интернет-магазинах в связи с пересортицей бывает и наоборот — ищите оба варианта.Для кого это дорого, можете поискать на разборках, но надо понимать, что понадобится их полная ревизия, с возможной заменой пыльников (ремкомплект на обе стороны 58102-37A10), направляющих, а может и поршеньков. Еще на разборке вам могут подсунуть суппорт от моноприводного Santa Fe (5818026A00+5819026A00) или от XG (5818039A00+5819039A00), но эти суппорты под 276мм тормозной диск, а у сонаты штатные диски 280мм (речь идет про европейку или тагаз, у американки — 257мм) и данные суппорты просто не налезут на штатные диски и придется ограничиться дисками 276мм (на нашу ступицу подходят от Mitsubishi Lancer IX). Каталожный номер на суппотрах не выбит, они отличаются только скобой. Ищите по выбитому на скобе номеру — ВС412035.

2 — прокладки тормозных шлангов — одноразовые медные колечки:17512-10000 — 2 шт = 40р.

3 — тормозные колодки для Santa Fe:ZIMMERMANN 23569.170.1 комплект = 2350р.Я не стал уже связываться с оригинальным хундаевским или сангсишным "мылом" и взял с улучшенными характеристиками. Выбрал циммерманы — понравились по тестам и по цене, но еще можно выбрать из:— Hankook Frixa S1 S1h21N — многие их хвалят, они дороже циммерманов в полтора раза— Hankook Frixa FPh21 — бюджетный вариант фриксы— Nibk PN0103 — тоже хорошие отзывы и недорогие— TRW GDB3297 — неплохие (если не подделка)— PMC PKA 027— NIPPARTS J3600526— Allied Nippon ADB3902— Mando MPH027— Sangsin HP1171— Sangsin SP1171— и т.д.

4 — болты крепления суппортов58151-33000 — 4штНо можно использовать и штатные болты, укоротив их на пару миллиметров.

Что может потребоваться, в замен изношенного:

5 — тормозные диски:было бы здорово запихнуть себе и диски 294мм от санты, но засада в том, что они под 5 шпилек. или замена ступиц, или придется выбирать из того, что есть:51712-3D300 2 шт — оригинальный сонатовский диск (коды аналогов: 51712-3D100, 51712-3C100, BR-h51, DF4710, SD1046, 203420, DCA666810, 62251F). Под мои суппорты можно ставить как сонатовский диск 280мм, так и лансеровкий 276мм, под лансер больше выбор тюнинговых.Мне же достались по халявной цене диски с попсовой перфорацией и насечками KGC серии Silver TS Part No. TUD H007 (Размер данных дисков: 275---47.3--26---24---69--4мм). В наших интернет-магазинах этот номер не бьется, в Россию они вроде как не поставляются.

Полный размер

на самих дисках выбит такой номер

Чел их заказывал в Корее на церато, но ему не подошли. Этот диск еще меньше лансеровского, поэтому у меня не было полной уверенности, что они подойдут, но в результате они мне подошли.

Полный размер

край колодки на краю диска, без свесов, при выработке буртика по краю быть не должно

Под штатные суппорты 276-275мм диски не подойдут, там колодка стоит на 1,5-2 мм дальше от оси и она будет иметь свес над диском (а это неправильный износ и риск разрушения колодки и заклинивания колеса).Из чего можно выбрать, кроме оригинала:— LUCAS/TRW DF4710 — 280мм для сонаты, хороший вариант, если не подделка.— Otto Zimmermann 380.2168.52 — 276мм для лансера 9, с перфорацией, цена явно завышена.— Можно еще поискать аналоги на сонату (например BREMBO 09957420)— или интересные лансеровские аналоги, например Schnieder (коды MB33MR510741, MB33MR527825)

6 — тормозная жидкость Я взял пару литров ATE 03990158022 по 384р для полной промывки и прокачки системы.можно ограничиться литром или к литру добавить поллитра 03.9901-5801.2 за 247р.

Вот такая красота получилась

Еще меня волновал вопрос — влезут ли эти суппорты под родное 15" литье.

Полный размер

все встало как родное

Полный размер

вот такая красота получилась

7 — ревизия задних тормозов.На задке все просто, меняем старое ржавое и изношенное на новое и блестящее. Я применил следующее:— суппорты родные в отличном состоянии = 0р— колодки ручника 5835039A00 комплект = 1735р— тормозные диски SANGSIN SD1047 2шт = 2600р— тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1HXGR комплект = 1653рпри ревизии задних тормозов в связи с коррозией может потребоваться следующее:58246-38300 пружины прижимные задних колодок58303-38A10 ремкомплект суппортов задних (по этому номеру идет комплект резинок на оба суппорта)58222-37000 направляющая нижняя58221-37000 направляющая верхняядля механизма ручника:58414-38000 заглушка диска тормозного 2 штуки58267-37000 упорная планка тормозного механизма 2 штуки58269-37000 пружина 2 штуки58268-37000 возвратная пружина тормозного механизма 2 штуки58272-37000 пружина колодки тормозной 4 штуки58255-37000 возвратная пружина тормозного механизма 2 штуки58253-37000 регулятор зазора тормозных колодок левый 1 штука58254-37000 регулятор зазора тормозных колодок правый 1 штука58266-37000 пружина тормозного механизма заднего 2 штуки58271-37000 штифт-планка направляющая колодок тормозных 4 штуки

8 — покраска суппортовЧтобы все это добро подольше выглядело новым — желательно обезжирить и покрасить.Я использовал высокотемпературную краску для глушителей.

Полный размер

выбирал из наличия в магазине, была только такая

Малярным скотчем заклеиваем рабочую поверхность диска и резинки суппортов. Красим все из баллончика без энтузиазма, нетолстым слоем, иначе будут потеки. Краска сохнет довольно быстро, снимаем скотч и собираем тормоза на место.

Полный размер

получается как-то так

Сзади тоже самое, старые ржавые суппорта. Новые диски ничем не окрашены и очень быстро ржавеют.

Полный размер

после сборки

По результатам первой же поездки заметил, что тормоза теперь в моей машине есть! Колодки еще не притерлись, но я уже не давлю на педаль силой. Я просто держу стопу над педалью, а когда надо затормозить — просто расслабляю ее, и то не до конца. Машина тормозит просто под тяжестью моей стопы! У меня до этого была простая соната 2.0МТ и на ней мне хватало ее штатных тормозов, но такого эффекта не было даже на новых оригинальных дисках и колодках по кругу. Как пересел на 2.7АТ — так сразу понял, что производитель, ставя одинаковые тормозилки на все комплектации сэкономил на нас. Сэкономил на чем — на тормозах!

Из недостатков могу отметить, что колодки циммерманн мажут диск и пылят.

Полный размер

циммерманн мажет диск

Полный размер

где-то через 500км, часть колодки стерлась и перестала рыжеть

Полный размер

под фриксой диск чист (зад)

Полный размер

так пылит циммер

Полный размер

так пылит фрикса сзади

P.S. для тех, кто дочитал до конца и быстро убивает тормозные диски бонус — какие выбрать колодки и как правильно тормозить

www.drive2.ru

Hyundai Sonata ТриКорейца V6 › Бортжурнал › Ремонт суппортов заднего тормозного механизма.

Всех поздравляю с праздником! Но! Кто рано встает — тому бог подаёт. И работаю я не на "дядю", поэтому в первой половине дня занимался основной деятельностью, а после обеда пошёл к машине, поскольку Заскрипел задний левый тормозной механизм.

Всё шло достаточно ровно и спокойно.

всё что нужно

конечно же Мурзилка

откручиваем болт верхней направляющей и откидываем суппорт, можно менять колодки, но состояние суппорта как я и предполагал — плачевное

колодки до металла, но на диске задиров и канавок нет, что радует

поршень суппорта пришлось выколачивать

чистим, моем, шкурим, моем, чистим.

хотел освежить, уже даже загрунтовал, НО!

НО! один из болтов ответной планки суппорта, не поддался ни головке, ни накидному ключу, ни газовому, ни вымачиванию в ВД, грани стали круглыми, нужен балгарин

Решено было менять что возможно.

тормозной шланг, крепится на клипсе, к суппорту притягивается через медное кольцо, которое тоже меняем

меняем манжету и пыльник, ставим новый поршень, новые направляющие, новые пыльники направляющих, новые болты

ну и в обратном порядке

Направляющие смазываем спец смазкой.Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок

Прокачиваем систему.Скрип конечно же прекратился, но жаль что придётся снова лезть.

www.drive2.ru

Сообщества › Daewoo и Chevrolet Club › Блог › Установка задних тормозных суппортов от Hyundai Solaris/Kia Rio на Daewoo Leganza

С соратником давно вынашивали идею замены задних тормозных суппортов на Daewoo Leganza, Первая и основная причина — неудачная конструкция механизма стояночного тормоза, вторая — ватное торможение машины в целом (это не только мое мнение, положение усугубляет то что машина -"американка" с наибольшей массой из всех модификаций Daewoo Leganza)

За основу были взяты суппорта от Hyundai Solaris/Kia Rio.

Комплект суппорта

Для того чтобы снять все размеры, можно было моделировать и при этом не лишаться возможности эксплуатировать машину, были приобретены у соратников-леганзоводов детали задней подвески: кулак задний, планшайба, ступица и тормознве диски (первоначально планировалось использовать штатные детали)

Изначально планировалось использовать штатные тормозные диски, но в последствии решение было пересмотрено в пользу использования дисков от Хонда Сивик (это упростило конструкцию планшабы: вместо составной планшайбы из двух деталей которые соединяются сваркой было решено сделать цельную планшайбу)Эскиз первоначального варианта

Друзья сделали заготовки для планшайб, так как в домашних условиях сделать выборку под зубчатый венец датчика ABS возможности нет

Заготовки планшайб, центрующие кольца тормозных дисков и регулировочные шайбы

Из одной штатной планшайбы сделал кондуктор и при помощи нехитрых приспособлений довольно точно сделал крепежные отверстия

Полный размер

После чего долго и упорно вымерял расположение отверстий для крепления скобы суппорта

Полный размер

При помощи шайб выставил зазоры между скобой суппорта и диском

Полный размер

Шайбы прихватили сваркой и соединив две заготовки "спина к спине" прикрутил к деревянному пеньку

Полный размер

Болгаркой обрезал лишнее (сразу две заготовки)

Полный размер

Далее опять соединив две заготовки обработал их на наждаке, а потом и в тисках напильником

Полный размер

Вечером заготовки были покрашены

Полный размер

Штатный узел

Полный размер

был безжалостно демонтирован

Примерка — все стало идеально, ничего не пришлось допиливать подтачивать

Полный размер

Собрал узел, установил новый диск — все встало просто прекрасно, ничего не трет и не задевает.

Полный размер

Штатный шланг подошел как родной

Полный размер

Ну и с колесиком в сборе

Полный размер

Тормоза прокачали, покатались немного — тормозят не хуже штатных (на них я не жаловался).После чего подцепили троса ручника.Штатные подошли подошли по длине

Но предварительно суппорта были малость модернизированы — переставлены крючки и пружины

Полный размер

но не хватило длины регулировочной тяги рычага ручникакоторый удлинили при помощи гайки-удлинителя, резьбовой шпильки и 2-х контргаек (все М6)После чего ручник был отрегулирован.

За прошедшие после переделки 2 недели колодки и диски притерлись друг к другу и можно делать выводы:1. Задача 1 — наличие надежного ручника — ВЫПОЛНЕНО! — ручник работает.2. Эффективность торможения — ВЫПОЛНЕНО! — машина стала ощутимо лучше тормозить, зад не пертормаживает, АБС не стрекочет.

Заезжал на тормозной стенд — тормоза и ручник в норме, ТО прошел бы с первого раза :)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra ♫БежЭлик STYLE на R17㋡ › Бортжурнал › 25. Делаем новые тормоза (часть №1)

Тормоза придумал трус! А трусы придумал тормоз! =)

Итак хочется чего-то новенького, надежного и тюююненнного… Мечта о новых тормозах пришла давно!

Так как с покупки не менялись колодки, и тормозные диски уже были в слюни — пришло время менять все! И вообще просто навести в тормозах полный порядок…

Передние тормозилки:1. Одно из важных — это суппорт! Теперь он новый, 2х поршневой суппорт Hyundai XG:— правый 58190-39A00, 4500р— левый 58180-39A00, 4500р2. Диск передний тормозной FERODO: DDF1522, 2350р/шт — диск Sonata III(EF), Sonata IV(EU4)!3. Колодки Hankook FRIXA Premium: FXH03, 1100р4. Шланг тормозной Hyundai Elantra:— правый 587322D000, 325р— левый 587312D000, 300р

Задние тормозилки:1. Остался старый, родной суппорт, но думаю временно, хоть и переделывать очень тяжело и накладно! =)2. Диск задний тормозной FERODO: DDF1176, 1150р/шт3. Колодки Hankook FRIXA S1: S1H01R, 1100р4. Трос стояночного тормоза Hyundai Elantra:— правый 597702D340, 550р— левый 597602D340, 850р

Краска для суппортов FOLIATEC Gold-Metallic золотая (2165)Термостойкая двухкомпонентная краска для тормозных суппортов и других деталей автомобиля, производитель FoliaТес (made in Germany):— термостойкость до 300°C— коррозионная и химическая стойкость— глянцевая поверхность

Немного креатифности в конце!

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ПЛЮСИКИ И НАЖИМАТЬ ПАЛЬЧИК ВВЕРХ!Заранее Всем спасибо ;)

Цена вопроса: 100 500 ₽

Нравится 150 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Magentis White magic › Бортжурнал › Двухпоршневые тормозные суппорта от hyundai santa fe I

Полный размер

Итак. купил я все необходимые детали по переделке передних тормозов: суппорта(с разборки ), тормозные диски, колодки, тормозную жидкость, полностью все ремкомплекты и поршня по каталогу от Санта фе 1 . Суппорта перебрали и начинаем ставить новый тормозной диск, накидываем суппорт, а он не садится (велик тормозной диск) . Обратно ставим старый диск и только-только садится суппорт от санты. WTF? Начал проверять коды дисков, суппортов .Вроде, все так, но нет отличается код суппорта на одну цифру, точнее код скобы.потом на драйве нашел статью, что на санта фе были суппорта под разный размер тормозных дисков и я не первый кто так ошибся. Колодки тормозные подошли, ремкомплект, поршня, резинки тоже.не подходят только направляшки- под большие диски они идут длиннее.Есть в этом и + : запаска на 15" сядет без проблем, тормоза стали на порядок лучше (даже не пройдя обкатку) .Минусы в том, что нужно купить новый комплект тормозных дисков по кодам на Мадж и у меня остались диски от Санта фе мертвым грузом.

П.с. вот статья о суппортах Санты .Надеюсь, кому-то пригодится и все сделают вывод правильный заранее www.drive2.ru/l/8480296/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 132000 км

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормоза 256х22мм, суппорт газ(Honda) ;-) — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Наконец-то дошли руки до сборки и установки суппортов!Итак по порядку, тормоза на гетц 241мм вентилируемые мягко говоря не айс совсем, для городской езды их можно улучшить заменой тормозных колодок на феродо премьер, фрикса с1, ате и даже NiBK!Но если хотите активно пользоваться тормозами, то необходимо увеличивать диаметр тормозного диска и прижимную силу (увеличение диаметра рабочего тормозного цилиндра-поршня)В старших комплектациях гетц уже стоят 256х19мм диски, т.е. 14 тормоза! У меня же они были 241мм 13тормоза! Самых простым и эффективным способом считается установка суппорта и скобы от газ 3110 или газели, они одинаковые! Если у вас уже стоят 14 тормоза, то при установке суппорта газ вы можете перейти на 270-280мм торм диски например от мини купера, если же у вас, как в моём случае 241мм, то диски можно взять от того же гетц 256х19мм, либо от соляриса или рио 2 JB, они 256х22мм, что немного интереснее, рио и солярис отличаются вылетом, на гетц лучше брать от соляриса, на акцент от рио!На теории закончим! По наводке Николая мною были приобретены пара суппортов и скоб от газ на разборке за немыслимые 600р, от новых отказались так как резинки на новых суппортах унылое г, и их надо бы поменять хотя бы на френкит! Купил ремкомплект тормозов газ с направляющими и тормозными поршнями, резинки из набора в помойку, железки оставляем! Ремкомплект 2 шт от Френкит, пару новых прокачных штуцеров, противоскрипные пластины трв, колодки и тормозная жидкость ате, тормозные диски один оригинал с разборки без выработки вообще (завалялся у Николая), другой новый от неизвестного производителя из наличия на базаре за 800р, хештэг #безвложений преследует нищебродов:))Суппорта попилил Николай, снизили неподрессоренные массы, но без фанатизма, загрунтовали, окрасили термокраской, собрали на новых комплектующих с применением специальных смазок, для внутрянки цилиндра Ате бремцилиндр паст, для направляющиих трв 110, по мотивам Максима ака Docent86!Ну и запилили все на место, предупреждаю сразу, в стоковые штампы это влазит только с 7мм проставками!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка суппортов Brembo. — бортжурнал Hyundai Coupe 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Наконец то нашлось время поделиться новостями о машине, уже как месяц назад заменил тормозную систему. Проехал около 600 км, полёт нормальный) В сравнении что было, это конечно небо и земля. Пока особо стараюсь не давить, типо притирка все дела, но всё равно разница сильно ощутима.Поставили всё в Pro Korea, далее уже сам занимался и проверял (ставил в сервисе, потому что не умею прокачивать тормоза). Столкнулся с несколькими проблемами, одна из которых — у меня не подошли по размеру переходные шайбы (всем, кто ставил эту систему всё подошло, со мной же как всегда…), а не подошли всего на один миллиметр. У токаря заказал новые, после установки все размеры совпали. Ещё раз благодарю за помощь и поддержку MaxCouper.В общем были заменены: суппорта (Brembo), тормозные диски (AMD Sport), колодки (Otto Zimmermann), тормозные шланги (Brembo). И ещё, эти суппорта немного больше чем оригинальные и учитывая вылет моих дисков, они просто не налезли, поэтому поставил проставки на 12мм и соответственно заменили шпильки на удлинённые.По шагового самого процесса замены в фотографиях нет (как всегда об этом просто забываешь), есть немного фото, сделанных при многочисленных проверках работы системы.

Переходник на месте.

Расстояние от диска до края суппорта слева 19мм справа 21мм, после установки новых переходных шайб в 5мм (комплектом шли в 4мм), расстояние стало по 20мм с обеих сторон.

Осталось решить вопрос с креплением тормозного шланга, пока держится на… ни как не держится, прикручен просто с обеих сторон, но за счёт его маленькой длины цепляться ему не за что. В скором времени планирую сделаю какое-нибудь крепление для него, уже прикупил уголки.

8

Благодарю за внимание =)

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru