Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo › Бортжурнал › Проблема №2 решена. Тормозные диски. Тормозные диски хендай купе


Тормоза. Часть 3 (тормозные диски). — бортжурнал Hyundai Coupe Stingray 2007 года на DRIVE2

Всем привет.После 2 недель (или даже более) мучительных раздумий и выбора дисков заветная коробка приехала.Скажу сразу — проект движется пока уверенно, но на пути возможны сюрпризы, поэтому я решил не вваливать $$$ в недешевые для простых смертных диски EBC, DBA и их именитых родичей, а приобрел скромные Rotinger. Ну, конечно, изучил отзывы и кучу информации. Негатива про них нет, все кто ставил ими довольны и хвалят. А так как в экстремальном режиме авто почти не эксплуатируется, то на данный момент остановлюсь на них. Взял с насечкой сами знаете для чего. Дополнительно с перфорацией не стал заказывать, так как много отзывов, что она может сыграть злую шутку в определенный момент, да и сам вид дырок в диске для меня не очень.

Сделано в Польше. Кому интересно, забейте название в поисковик, сразу выскочит оф.сайт.

Да, чуть не забыл самое главное — размер !Стоковые диски на купе размером 280*26мм, высота 47,4мм.Для суппортов Е38 нужен родной диск 316*28мм. Поискав аналоги, выбирал между 2 моделями: Ниссан 350Z и наш родственник Санта Фе II (CM).Сразу скажу, что размер у Ниссана 324*30, у Санты 321*28, все остальные варианты — это либо намного меньше/больше в диаметре, либо не та разболтовка. А так как сверлить мне ничего не хотелось (тормоза все же), то выбор остановился на дисках от Санты. Хочу сказать еще раз спасибо за помощь и поддержку в выборе дисков Nazavr (думаю, еще не раз обращусь за помощью и советом)), а также всем участникам сообщества Тормозные Системы, кто дал хорошие советы.Все параметры должны быть в идеале: разболтовка, отверстия креплений, ЦО, высота общая всего +2мм. Единственный минус — ширина тормозного полотна диска больше ширины колодки в центральной части примерно на 10 мм, с внешней стороны все ОК. По этому поводу дискуссия шла 2 дня, в итоге меня убедили на 100%, что это нормально и по этому поводу можно не париться. Ну и вес самого диска больше стокового, но он и больше в диаметре — от этого никуда не деться (как вариант — заказ 2-составного диска в перспективе, далекой…).

Дома остался один колесный диск (все никак в гараж не перевезу). На диск не смотрите особо, он только к покраске почти подготовлен. Решил примерить все в сборе. В итоге подтвердилось следующее:1. Вылета диска достаточно для того, чтоб суппорт не цеплял спицы (ЕТ 32)2. Суппорт с диском помещается внутрь диска, от верхней части суппорта до внутреннего обода остается около 1 см

Вот так все это смотрится

В конце скажу, что сегодня уже были заказаны армированные тормозные шланги (Stoptech Stainless Steel Brake Lines) на перед и на зад заодно. От какой модели подходят на перед — расскажу в следующей записи, если подойдут ))) На зад — родной размер.Ну и на выходных буду ставить диск на авто и двигаться в сторону изготовления адаптеров (переходников).

Спасибо за внимание.

www.drive2.ru

Проблема №2 решена. Тормозные диски — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и вторая проблема решена. При торможении сильно било руль. даже разгоняться не хотелось. Хорошо что не далеко есть сервис где занимаются проточной тормозных дисков. Хочу сказать что диски были новые. Как прошлый хозяин умудрился их повести хз. вобщем проточили срезали буквально 0.5мм. Решили сразу провести ревизию суппортов. Поршень в норме а вот с направляющими была просто бедища. Левые захрясшии просто звездец. Еле вытащили почистили смазали все норм. Но чтоб впредь такого больше не было заказал новые оригинальные пальцы на все суппорта и пыльники тоже. Надо на досуге провести ревизию и задних.полагаю что и там не все прекрасно. Сейчас при езде и торможении все отлично. Диски с новыми колодками пока прикатываю. Пока взял простые колодки. Дальше перейду на GP1194 или HP1194. Ну и небольшой можно сказать подготовительный Тизер))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Coupe › Бортжурнал › Тормозные диски Otto Zimmermann Sport и колодки (замена). Суппорта (покраска).

Всем привет!

На дворе лето, солнце-жара, если делать не чего то занимаемся машиной.Передним тормозным дискам уже давно вынесли приговор, но пока было терпимо, ездил думал-выбирал что поставить, в итоге прикупил диски Otto Zimmermann Sport и колодки их же. Менял сам под присмотром друга. Как оказалось, это действительно не сложно, два болта тут два болта там, в общем херня если всё откручивается. Кстати, кто подскажет сколько притирка проходит, в смысле по аккуратнее тормозить?

старый\новый

центр диска в чёрный

За одно, решил придать ещё не много яркости машине, покрасили суппорта. Пока что только передние успели. Сам суппорт от шланга не отсоединял, но и в этом положении удалось всё зачистить и нормально покрасить.

уже на месте, уже готово

Полученным результатом доволен. В живую смотрится на много ярче и лучше))

Всем добра и позитива =)

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозные диски. — бортжурнал Hyundai Coupe "RedStar" 2006 года на DRIVE2

Всем привет!)Вот и приехала первая из многих посылок которые я заказал для моей Купешки!

Полный размер

Мне сложно описать лицо курьера который доставил мне этот заветный груз, но когда я его встретил он произнес одну единственную фразу…"Ты обязан сказать что в этой коробке и почему она такая тяжелая?!"

Мои старые тормозные диски уже были изрядно "уставшие" и поэтому не долго думая я начал искать замену им.Вместе с дисками я решил поменять и тормозные колодки.

Были заказаны тормозные диски HartBrakes:

Полный размер

Передние 280мм слотированные с перфорацией

Полный размер

Задние 258мм слотированные с перфорацией

И керамические тормозные колодки

Полный размер

Полный размер

Диски я заказывал бесцветные, но продавец видимо, посчитал, что ситуацию нужно исправлять и отправил мне золотые.Кстати, по цене они были дороже на 40$!)

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозных дисков и колодок — бортжурнал Hyundai Genesis Coupe GREYGEN 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Ни для кого не секрет, что для генчика без брембо поведенные тормозные диски, а как следствие биение в руль при торможении, это очень распространенное явление, и я не стал исключением. Передние диски хоть были и достаточно свежие протачивать их я не захотел, так как задние стерлись почти в хлам и менять я решил все и сразу, плюс хотел все-таки с перфорацией. Облазив ebay решил взять комплектик по очень вкусной цене по сравнению с оригиналом. Благо времени у меня было еще с головой. Итого что мы имеем с гуся:

Тормозные диски FRONT & REAR DRILLED AND SLOTTED BRAKE ROTORS FITS 2011 GENESIS COUPE — 145$ + примерно 40$ доставка (Больше не поставляют в Россию)

Передние тормозные колодки Sangsin Brake парт номер GP1403 — 1700р

Задние тормозные колодки оригинал (зачем взял не знаю, это произошло как то спонтанно)) — 2500 р

Смазка для направляющих TRW парт номер PFG 110 — 200р

Тормозят по первым впечатления хорошо, хотя еще притераются и сильно не оттормаживаюсь! Посмотрим как проявят себя в дальнейшем! И да нужно красить суппорта, а то как то печально выглядят)) С цветом нужно только определиться) И уже заказал тормозные поршни потому что ржавчина от Питерских реагентов уже добралась и до них!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 110800 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

♛ Тормозные диски ROTINGER — бортжурнал Hyundai Coupe JUSTaTIB 2006 года на DRIVE2

Курс валют переменчив как проститутки на окружной. То, что раньше предлагали за адекватную цену, сейчас за те же деньги, толкают необоснованную шушеру. Можно было рискнуть и взять восточную экзотику, но отзывы о качестве явно смущали, а под видом известных производителей есть шанс получить трансвестита в коробке. Изрядно помониторив рынок, остановил свое внимание о малоизвестном пока в нашей стране бренде Rotinger. Польский завод, который давно делает тормозухи и зарекомендовал себя в соотношении в адекватной цене и хорошем качестве. Больше инфо и бренде советую прочесть в инете, а. заниматься ctrl+c – ctrl+v и навязывать не считаю уместным. По колодкам остановился на корейцах ECOgold. Как показала практика и те же отзывы, дорого не значит хорошо. Перед заменили, и надумал заказывать задние, но как было сказано выше о курсе, в цене пока не понятки. На данном этапе предложили оригиналы по сладкой цене. Долго думать не стану и пожалуй остановлюсь именно на них. В приложение сделал фоты до и после. Убитейшее состояние моих старых доходяг просто шокирует) Благо все позади. Всем хороших выходных и мира над головой. Жарим блины. С масленицей!

Пробег: 127000 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних тормозных дисков — бортжурнал Hyundai Coupe Red 2008 года на DRIVE2

Когда протягивал провод от РХО к ручнику за подкрылком, надо было снимать колесо. Пользуясь случаем решил измерить толщину левого тормозного диска. О том, что передние диски надо менять я знал уже при покупке. Толщина была 21-22 мм при минимальных 24 мм. Ездить на таких тормозах как-то не хотелось… На форуме нашел объяву о продаже дисков с 15к пробега и 25.4 мм толщиной. Цена довольно вкусная и т.к. сейчас у меня небольшой провал в бюджете решил прикупить их и поставить :) В идеале конечно бы диски с насечками + перфорация, но цена на порядок выше…

Замена.Сначала пшикаем ВДшкой на диск, т.к. диск к ступице маленько прикипает :)

Пока диск откисает надо открутить винтик, который держит тормозной шланг. Так можно будет положить суппорт на кирпичик :) и не подвешивать его где-то…

Откручиваем болты на направляющих суппорта. Теперь можно снять суппорт и положить.

Вынимаем колодки, "пружинки" колодок (или как там они называются). Откручиваем болты скобы.

Теперь нужна такая штука под названием "ударная отвертка", чтобы открутить болтики, что держат/центрируют тормозной диск на ступице. 2-3 удара, хоп! болтики открутились :) А я помню когда-то в первый раз пытался туда с простой отверткой подлезть… Наивный мальчик :)))

ВДшка чуток подействовала, можно постукивать молотком по основанию тормозного диска, чтобы он отлип от ступицы.

Дальше все просто. Старый снял, новый поставил. Также смазал "пружинки" специальной смазкой Liqui Moly 7656.

Несколько сравнительных фото старых/новых тормозных дисков

Собрал все на место. Только выехал — хана! Тормоза вяль страшная… Пока что занимаюсь притиркой :)

Цена вопроса: 230 грн Пробег: 72000 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru