Тормозной путь Хендай Акцент. Тормозной путь хендай солярис


Тормозной путь Hyundai Solaris | Hyundai

Мой солярис на канале Москва24

Торможение на сухом асфальте: летние и зимние шины

"Юзом" со 150 км/ч: выживет ли покрышка?

Шипы на льду и на асфальте: мифы и реальность

Приницип работы ABS

Перед трагическим наездом на пешеходов водитель прокатного Соляриса увеличил скорость

Lada Vesta: без ABS эффективнее?

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Проверка тормозов КИА РИО c новыми R17 колесами

Также смотрите:

  • Магнитола Hyundai h cmdn 6100
  • Замена стартера на Хендай Акцент АКПП
  • Хендай Старекс 2005 2006г
  • Hyundai matrix дизель технические характеристики 2001 года
  • Бортовой маршрутный компьютер для Hyundai Accent
  • Hyundai ix35 степень сжатия
  • Трапеция стеклоочистителя на Хендай Акцент и замена
  • Хендай магнитофон инструкция
  • Стартер Хендай Акцент ремонт видео
  • Подшипник дифференциала Хендай элантра
  • Хендай траджет вес
  • Замена лампочек задних фонарей Хендай элантра
  • Хендай Гетц предохранители ближнего света
  • Хендай соната только кореец
  • Hyundai ix35 чешская сборка
Главная » Видео » Тормозной путь Hyundai Solaris

hyundaituning.ru

Эффективное торможение - Hyundai Solaris Club

• Трогаясь с места парковки, отпустите стояночный тормоз и убедитесь в выключении его контрольной лампы.

• Езда вброд может привести к увлажнению тормозов. Они могут также намокнуть во время мойки автомобиля. Влажные тормоза - это опасно! Тормозной путь автомобиля с влажными тормозами становится длиннее. Влажные тормоза могут также уводить автомобиль в сторону. Чтобы высушить тормоза, несильно включайте их во время движения вплоть до восстановления нормальных тормозных характеристик. Будьте осторожны, чтобы не потерять управление автомобилем. Если нормальная работа тормозов не восстанавливается, остановитесь в первом же безопасном месте и обратитесь за помощью к авторизованному дилеру компании HYUNDAI.

• Не двигайтесь под уклон накатом. Это очень опасно. Не снимайте автомобиль с передачи. Включите тормоза для снижения скорости, затем переключитесь на пониженную передачу, чтобы поддерживать безопасную скорость за счет торможения двигателем.

• Не ездите “на тормозах”. Не держите ногу на педали тормоза во время движения, поскольку это приводит к перегреву тормозов и снижению их эффективности, что может быть опасно. Это также усиливает износ компонентов тормоза.

• Если во время движения спустит шина, плавно нажмите рабочий тормоз и, пока Вы останавливаетесь, удерживайте прежнее направление автомобиля. Когда ваша скорость снизится достаточно, чтобы можно было безопасно свернуть на обочину, сделайте это и остановитесь в безопасном месте.

• Если на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, не допускайте медленного самопроизвольного движения автомобиля вперед. Чтобы не допустить движения вперед малым ходом, крепко держите ногу на педали тормоза остановленного автомобиля.

• Соблюдайте осторожность при парковке на уклоне. Включите стояночный тормоз и переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка). Чтобы не допустить начала движения автомобиля при остановке на спуске, поверните передние колеса к бордюру. Чтобы не допустить начала движения автомобиля при остановке на подъеме, поверните передние колеса в сторону от бордюра. При отсутствии бордюра, или если в силу других условий необходимо гарантировать неподвижность автомобиля, подставьте под колеса упоры.

ОСТОРОЖНО • При выходе из автомобиля Хендай Солярис или его парковке, всегда ставьте стояночный тормоз в крайнее положение, и переводите рычаг переключения в положение «Парковка». Автомобиль, с не переведенным рычагом переключения в положение парковки с установленным стояночным тормозом, может случайно тронуться с места и нанести травму вам или другим людям. • При парковке, во избежание самопроизвольного движения, которое может причинить вред пассажирам или прохожим, автомобиль следует ставить на стояночный тормоз.

ESS: Аварийный стоп-сигнал

Система аварийного стоп-сигнала предупреждает водителя находящейся сзади машины миганием стоп-сигнала, когда автомобиль внезапно останавливается или когда система ABS активируется при остановке. (Система активируется, когда скорость автомобиля превышает 55 км/ч и торможение автомобиля происходит с замедлением более 7м/с2 или система ABS активируется при экстренном торможении автомобиля) Стоп-сигнал выключается, когда скорость автомобиля падает ниже 40 км/ч и система ABS активируется или заканчивается ситуация, вызвавшая резкую остановку.

ВНИМАНИЕ Система аварийного стоп-сигнала не сработает, если уже включен мигающий сигнал предупреждения об опасности.

myhyundaisolaris.ru

Hyundai Solaris | Система электронного распределения тормозных усилий (EBD). Описание

Электронная система распределения тормозного усилия (EBD) входит в состав антиблокировочной тормозной системы ABS. Она предназначена для обеспечения эффективного использования задними колесами сцепления с дорожным покрытием.

Система EBD позволяет более полно использовать возможности элементов высокоразвитой системы ABS за счет управления проскальзыванием задних колес в диапазоне частичного торможения.

Тормозное усилие, управляемое электронной системой Hyundai Solaris, приближается к оптимальному. Благодаря этому отпадает необходимость в наличии пропорционального клапана.

Пропорциональный клапан, являясь механическим устройством, имеет ряд ограничений, не позволяющих добиться оптимального распределение тормозного усилия на задние колеса, а также выполнять гибкое перераспределение тормозного усилия пропорционально возрастанию массы автомобиля и действующих нагрузок. Кроме того, водитель не сможет выявить неисправность клапана во время движения.

Система EBD, функционирующая под управлением блока управления системы ABS, рассчитывает коэффициент скольжения каждого колеса в текущий момент времени и регулирует давление в тормозной системе задних колес таким образом, чтобы оно не превышало величину тормозного давления, установленного для передних колес.

В случае неисправности системы EBD загорается предупреждающая контрольная лампа системы EBD (лампа стояночного тормоза).

ПРЕИМУЩЕСТВА

- Расширение функциональных возможностей базовой тормозной системы.

- Компенсация разницы коэффициентов трения.

- Отсутствие необходимости использования пропорционального клапана.

- Подача предупреждающего сигнала о наличии неисправности при помощи контрольной лампы.

Сравнение положения пропорционального клапана и управляющего сигнала системы EBD.

automn.ru

Тормозной путь Хендай Гетц | Hyundai

Hyundai Getz - МЕНЯЕМ ШАРОВЫЕ ОПОРЫ.

ДТП экстренное торможение

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Помял Hyundai Getz

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

video 23 12 17 05 17 1

Замена задних тормозных дисков, колодок и направляющих суппорта

Баба на Хундай Гетц

Диагностика подвески

Омск Девушка на Hyindai Getz чудом осталась невредима

Также смотрите:

  • Объем багажника Хендай аванте
  • Штампованные диски Hyundai tucson
  • Диски для Хендай атос
  • Проверка дпдз Хендай
  • Недостатки Хендай Солярис 2012
  • Амортизатор Хендай матрикс аналог
  • Триммер Хендай 1000
  • Hyundai santa fe 2000 года
  • Хендай кто это
  • Дно Хендай ix35
  • Хендай ix35 моторы
  • Пыльник двигателя Хендай Гетц
  • Генератор Hyundai газовые
  • Ремонт бензоинструмента Хендай
  • Опорные подшипники передние Хендай Акцент тагаз
Главная » Новости » Тормозной путь Хендай Гетц

hyundaituning.ru

Особенности конструкции антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Особенности конструкции антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов. Антиблокировочная система включает систему распределения тормозных усилий EBD, систему стабилизации движения ESP (при наличии) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

  • объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
  • сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

  • режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;
  • режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпуской клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;
  • режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;
  • режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

hyundaisolaris.org

Тормозной путь Хендай Акцент | Hyundai

Hyundai Accent. Тормозной путь с ABS.

Hyundai Accent. Тормозной путь без ABS.

Hyundai Accent - испытания тормозов часть 1

хендай акцент про тормоза

Hyundai Accent 2 - Последний путь

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Тормозной путь Ford Fusion от 100км.ч до 0км.ч

Hyundai Accent - испытания тормозов часть 2

Пешеход и тормозной путь автомобиля

Тест MONROE «Торможение». Влияние изношенных автомобильных амортизаторов на длину тормозного пути.

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв Хендай соната 2015
  • Замена масла в АКПП Hyundai i40
  • Крепление АКПП Хендай туссан
  • Хендай элантра спорт 2014
  • Лампочки для Хендай элантра 2009
  • Инструкция к автомагнитоле Hyundai h cdm8042
  • Зимние колеса на Хендай i40
  • Диагностика эбу Хендай
  • Технические характеристики акб Хендай Акцент
  • Сайлентблок заднего нижнего рычага Хендай элантра
  • Хендай Акцент чем промазать двери
  • Led фары на Hyundai sonata
  • Угоняем ли Хендай Солярис
  • Hyundai matrix класс автомобиля
  • Трос ручника Хендай Акцент правый
Главная » Лучшее » Тормозной путь Хендай Акцент

hyundaituning.ru