Замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Hyundai Solaris. Тормозной бачок хендай солярис


Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая ветошь.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Тип тормозной жидкости – DOT-3 или DOT-4.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. Проверка герметичности гидропривода тормозной системы) и устраните неисправность (см. разд.  Тормозная система).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.

Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щита передка. Бачок главного тормозного цилиндра одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления на автомобилях с механической коробкой передач и соединен с цилиндром гибким шлангом.

Несмотря на то, что в бачок главного тормозного цилиндра встроен датчик уровня тормозной жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водопроводной воды.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистую ветошь. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой ветошью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ниже метки «MIN», отверните пробку бачка и снимите пробку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков и суппортов)!

Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

3. Долейте тормозную жидкость до метки «MAX» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой ветошью.

hyundaisolaris.org

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы Hyundai Solaris

Детали и расходники:

  • Тормозная жидкость
  • Ветошь

Примечание:

Запас рабочей (тормозной) жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре. Для контроля уровня жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня ниже допустимого (метка MIN) в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке. Если утечки жидкости из системы нет, то ее уровень в бачке понижается, в основном, в результате износа, накладок, колодок тормозных механизмов колес. Даже при наличии датчика рекомендуем визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке перед выездом, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность, как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

1. На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Примечание:

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

2. Чтобы долить жидкость в бачок, поворачиваем крышку бачка против часовой стрелки и снимаем крышку с бачка.

3. Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до метки MAX.

4. Устанавливаем крышку бачка на место.

Предупреждение:

Рабочая жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой тканью. Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы или сцепления и устранить неисправность.​

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник: carpedia.club

carpedia.club

Тестер тормозной жидкости — бортжурнал Hyundai Solaris Серый 2014 года на DRIVE2

Добрый день!

Подсмотрел на Драйве тестер из Китая и захотел себе такой же, благо не дорого стоит.

Вот такой вот тестер

Прибор показывает содержание влаги в тормозной жидкости в прцентах. При влаге 3-4% по прибору необходимо срочно менять тормозную жидкость. Как подсказывают прибор показывает содержание влаги по состоянию электропроводности жидкости. При большом содержании влаги ухудшаются тормоза, ржавеют тормозные цилиндры. В коментариях есть видео телепередачи, где рассказывают о негативном влиянии влаги в тормозах. Пришел тестер недавно, решил попробовать, проверить и у себя.

Полный размер

Но оказалось все не так просто. Первое, с чем столкнулся — сеточка, которая не вынималась, второе — в Солярисах бачок сделан "ступенькой" и электроды прибора не доставали до жидкости, толстый карандаш оказался. Ну с сеточкой справился, вынул, как сказано в фильме: "Если один человек сделал, другой завсегда сломать сможет". Тонкой, маленькой плоской отверткой и пинцетом поддел защелки сетки.

Полный размер

защелки на сетке

А вот с устройством бачка пришлось напрягать мозг. Взял большой шприц (на 50-60 мг), надел на него трубку термоусадку (можно трубку от системы, от омывателя), набрал в шприц тормозухи, вынул поршень, взял прибор и проверил. Можно конечно из шприца перелить в емкость, стаканчик, мензурку и мерить там, но не было под рукой.

Полный размер

измерение в Калине

В моей машине тестер показал <1% (менее 1%). Считаю это нормально, я спокоен. Фото не сделал, неудобно было. Проверили в Калине у сотрудника, он в прошлом году менял тормозуху у него тоже показал <1%. Когда влажной салфеткой протирал тестер, случайно нажал на кнопку и загорелась вся шкала >4%. Прибор купил для себя, ни кого не хочу ни в чем убеждать, но если сложится так, что предется дальше самому делать ТО, думаю прибор не помешает. Запись сделал в том числе и для читателей может кому-нибудь информация да пригодится.

www.drive2.ru

Замена бачка главного тормозного цилиндра Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Отвертка крестовая средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Шприц
  • Шланг
  • Болт для заглушки шланга подачи рабочей жидкости
  • Хомут
  • Соединительные втулки главного тормозного цилиндра
  • Тормозная жидкость

1. Отвернув крышку тормозного бачка, откачайте рабочую жидкость из бачка.

2. Отожмите фиксатор колодки проводов, датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и отсоедините колодку от разъема датчика.

3. Сожмите отогнутые ушки, хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и сдвиньте хомут по шлангу, и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра.

Примечание:

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления любым доступным способом (например, вставив в отверстие шланга болт подходящего диаметра и стянув шланг хомутом), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

4. Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру (главный тормозной цилиндр для наглядности снят).

5. Снимите бачок, извлекая его патрубки из соединительных втулок.

Примечание:

Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через соединительные втулки, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые соединительные втулки.

6. Установите бачок, вставив его патрубки в соединительные втулки усилием руки до упора.

Примечание:

Для облегчения установки соединительных втулок в цилиндр и патрубков бачка во втулки смочите их свежей тормозной жидкостью.

7. Установите бачок главного тормозного цилиндра в порядке, обратном снятию.

8. Залейте тормозную жидкость, как описано здесь.

Примечание:

После установки бачка проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха. При необходимости удалите воздух из гидропривода тормозной системы, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club

carpedia.club

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления

Запас рабочей (тормозной) жидкости гидроприводов тормозов и сцепления находится в бачке, расположенном на главном тормозном цилиндре.Для контроля уровня жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня ниже допустимого (метка MIN) в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и низкого уровня жидкости в бачке. Если утечки жидкости из системы нет, то ее уровень в бачке понижается, в основном, в результате износа накладок колодок тормозных механизмов колес. Даже при наличии датчика рекомендуем визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке перед выездом, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости.

Не допускайте понижения уровня жидкости ниже метки MIN.

Чтобы долить жидкость в бачок, поворачиваем крышку бачка против часовой стрелки…

…и снимаем крышку с бачка.

Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до метки MAX.Устанавливаем крышку бачка на место.Рабочая жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой тканью.Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы или сцепления и устранить неисправность.

Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Хендай Солярис — замена тормозной жидкости — журнал За рулем

28 апреля 2015 года

Замену рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы автомобиля «Хендай Солярис» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощь.

2272-4-13-02

При замене откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей.

2272-4-13-03

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  1. тормозной механизм правого заднего колеса.
  2. тормозной механизм левого переднего колеса.
  3. тормозной механизм левого заднего колеса.
  4. тормозной механизм правого переднего колеса.
Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2272-6-12-02-01

Снимаем со штуцера прокачки тормозного механизма защитный колпачок.

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2272-6-12-02-02

www.zr.ru