Hyundai Solaris Hatchback Gray Vader › Бортжурнал › Тормозная тормозуха. Тормозная жидкость для хендай


Тормозная тормозуха — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Gray Vader 2013 года на DRIVE2

Доброго дня, товарищи!

На одометре 29 000 км.

Через тысячу пробега проходить ТэО-2. Расходники давно было решено купить самому, фильтра и свечи куплены, масло выбрал Turbo SYN Gasoline 5W-30, ибо давно всем известно что Шелл г…, о чем будет сделана следующая запись в БЖ.Вопрос встал ребром по поводу тормозухи. В рекомендуемых указано DOT-4, а когда заглядывал в Автомир, чтобы увидеть, откуда же родилась баснословная цифра в 11 300 за Тэо 0_о, в распечатке было написано DOT-6 О_О. Но сейчас не об этом…Собственно вопрос, какого производителя выбрать тормозуху?Я пока склоняюсь к оригинальной "Hyundai / KIA 01100 00110 жидкость торм. hyundai brake fluid dot4 1л". На емексе цена 931 р. (без скидки по карте солярис клуба).

Жду Ваши предложения, желательно с каталожными номерами. Спасибо!)

Пробег: 29000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — бортжурнал Hyundai Accent 2013 года на DRIVE2

Вот и прошло 3 года моему Hyundai, было принято решение заменить тормозную жидкость на новую. Присмотрел ( реально понравилась, много +) Shell Breake and Clutch Fluide DOT 4 ESL, приобрел 2 бутылочки по 500 мл!Трмозуха очень понравилась! Ссылка на тест реального человека! www.drive2.ru/b/1626339/Наглядным видео с заморозкой тормозухи (эта тормозуха заняла первое место) —1)

2)

Высокоэффективная маловязкая тормозная жидкость DOT 4Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL – жидкость класса «премиум» для тормозных систем и гидравлического привода сцеплений автомобилей, требующих применения жидкостей, отвечающих требованиям FMVSS No 116 DOT 4, ISO 4925 Class 6, а также требованиям спецификаций производителей для тормозных жидкостей с низкой вязкостью при низких температурах на основе борных эфиров (полигликолевые простые эфиры с полными эфирами борной кислоты).Рекомендуется для тормозных систем, требующих применения жидкости, отвечающей требованиям DOT 4. Подходит для использования в системах, где требуется малая вязкость жидкости при низких температурах, а также во многих случаях в системах, требующих применения жидкости DOT 3.Жидкость особо рекомендуется для применения в тормозных системах с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами.Преимущества Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL:Высокая температура кипения. Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL превосходит требования к равновесной температуре кипения сухой и увлажненной жидкости (Wet ERBP и Dry ERBP), что помогает предотвратить закипание жидкости и образование паровых пробок.Защита от коррозии. Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL защищает внутренние детали тормозной системы от коррозии при обычных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании.Улучшенные низкотемпературные свойства. Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL может применяться в передовых тормозных системах, требующих более низкую вязкость жидкости при -40°C для улучшенного торможения.Вообщем для меня показатель с этой всей инфы :Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL— Высокая температура кипения. Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL превосходит требования к равновесной температуре кипения сухой и увлажненной жидкости (Wet ERBP и Dry ERBP), что помогает предотвратить закипание жидкости и образование паровых пробок.— Низкая вязкость— Тормозная жидкость Shell Brake and Clutch Fluid DOT 4 ESL защищает внутренние детали от коррозии— Жидкость особо рекомендуется для применения в тормозных системах с интегрированными антиблокировочными и стабилизационными системами+ прикупил большой шприц и систему с капельницы в аптеке+ 1 друг. " резинка в капельницы очень хорошо налазит на штуцера"

Полный размер

Много расписывать не буду, инфы куча. В кратсе:Всё происходит так:1. Снял сеточку" ели её вытянул" откачал шприцем тормозную жидкость из расширительного бачка тормозной системы.2. плеснул туда по горло новой тормозной жидкости.3. начали заменять старую тормозуху на новую, путем прокачивания, периодически подливая новую.Процесс не сложный. Схема прокачки тормозов: Прав.зад. — Лев.перед. — Лев.зад. — Прав.перед.Прокачав тормоза, решил еще прокачать привод сцепления, он находиться приблизительно в раёне вентилятора!Конечный результат получился такой:

Полный размер

Хоть старая и не сильно чорная но лучше недобздеть!Время при котором надо менять никто не отменял

Полный размер

ЦЕНА ВОПРОСА 300 грн.

www.drive2.ru

Замена тормозной жидкости — бортжурнал Hyundai Elantra 검은 새 GLS++ 2004 года на DRIVE2

Сегодня прийдя в гараж решил проверить как поживает тормозная жидкость, как оказалось довольно неплохо! =)) Проверял ее специальным прибором на содержание воды т.к. тормазуха гигроскопична и со временем впитывает пары воды из окружающей среды. Это черевато только одним. закипанием при резком торможении и как следсвие плохими тормозными усилиями подаваемыми на тормозные цилиндры.В общем за пробег ххх никто незнает точно жидкость слегка потемнела и на приборе показало одну желтую лампочку что впринципе допустимо, но засунув прибор в новую убедился что горит только контрольная лампочка исправности прибора.Было решено ее заменить!Жидкость залил ELF frelub 650 . Выбор пал на Elf не случайно! Пользуюсь маслом в двс только эльф, да и переодичность замены такой жидкости на ам RENAULT 90 тыс км и она остается чистой и очень редко темнеет. А взять к примеру жидкость SHELL то через 30 тыс км она превращается в черное гавно…И забыл сказать самое главное — не забудьте промыть сеточку в бачке! =))

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозная жидкость для Хендай Соната Hyundai Sonata (хундай)

 
Гидравлический привод тормозов обеспечивает передачу давления тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к суппортам колесных тормозных механизмов.
Тормозная жидкость представляет собой смесь из гликоля, полигликольэфира и нескольких других компонентов. Это жидкость желтоватого цвета очень ядовита и агрессивна по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля, но она не разрушает металлические и резиновые детали и элементы. Рабочий диапазон, в котором жидкость сохраняет свои свойства, составляет от –40 до 260 °С.
К недостаткам относится то, что тормозная жидкость гигроскопична – поглощает влагу из воздуха, и поэтому жидкость, длительное время хранившуюся в открытой посуде, использовать не рекомендуется. Влага также может проникать в жидкость, залитую в тормозную систему, например, из воздуха через бачок или микроскопические негерметичные места на тормозных трубопроводах и шлангах. Подобное поглощение влаги приводит не только к коррозии металлических деталей тормозной системы, но и значительно понижает точку ее кипения. Уже при содержании 2,5% воды в тормозной жидкости точка кипения составляет примерно 150 °С. Это особенно опасно при интенсивном торможении, так как в этом случае тормоза могут очень сильно нагреваться, и вблизи них в тормозной жидкости могут образоваться пузырьки пара. В результате увеличивается ход педали тормоза, а в некоторых случаях педаль может даже «проваливаться». В этом случае поможет быстрое накачивание давления педалью тормоза.
Особенно опасен этот эффект после интенсивного торможения при остановке автомобиля, так как из-за отсутствия встречного потока обтекающего воздуха тормозные механизмы разогреваются еще сильнее, и эта наивысшая температура сохраняется еще в течение 15 мин стоянки. В этом случае только через 30 мин температура тормозной жидкости становится нормальной. Для исключения подобного эффекта регламент технического обслуживания предписывает заменять тормозную жидкость каждый год. Тормозная жидкость должна соответствовать нормам безопасности FMVSS §571.116 DOT 4 и спецификации SAE J1703. Все жидкости такой спецификации можно смешивать.
Уровень тормозной  жидкости слишком  низкий
Когда накладки тормозных колодок в процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются, уровень тормозной жидкости приближается к нижней метке. Это совершенно нормальное явление, так как при изношенных накладках тормозных колодок выступающие из цилиндров поршни дисковых тормозов оставляют за собой в цилиндрах больший объем, который заполняется тормозной жидкостью. Критический момент наступает, когда уровень тормозной жидкости в одной части бачка опустился ниже метки «MIN». Поскольку тормозная жидкость не испаряется и не расходуется, вытечь она может только в месте повреждения. Поэтому как можно быстрее необходимо определить это место и устранить повреждение.
Замена тормозной  жидкости
Необходимость замены тормозной жидкости обусловлена не только опасностью появления пузырьков, но и опасностью возникновения коррозии в тормозных цилиндрах и трубопроводах из-за впитавшейся в тормозную жидкость влаги. При замене тормозной жидкости необходимо действовать так же, как при и удалении воздуха. Для замены запаситесь 2 л свежей тормозной жидкости.
Тормозная жидкость ядовита, поэтому не сливайте использованную жидкость в канализацию. Ее не следует сливать и в канистру для старого масла, так как смешанное с тормозной жидкостью масло не подлежит переработке.
Удаление воздуха  из гидравлического  привода тормозов
Воздух в гидравлическом приводе тормозов значительно снижает эффективность торможения. Воздух может попасть в гидропривод вследствие разгерметизации системы при ремонте, замене отдельных узлов или тормозной жидкости. На наличие воздуха в приводе указывают увеличенный ход педали тормоза и ее «мягкость». Перед удалением воздуха проверьте герметичность всех узлов привода тормозов и их соединений.
1. Снимите крышку с бачка и залейте свежую тормозную жидкость до верхней метки. В процессе удаления воздуха следите, чтобы уровень тормозной жидкости не опускался ниже середины бачка.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности автомобиля, в противном случае смойте тормозную жидкость.При удалении воздуха под давлением не нажимайте педаль тормоза.
Рисунок 6.1. Подсоединение трубки к винту для удаления воздуха из гидравлического контура тормозной системы
2. Подсоедините один конец виниловой трубки к винту для удаления воздуха, а другой ее конец опустите в емкость, наполовину заполненную тормозной жидкостью (Рисунок 6.1).
3. Медленно несколько раз нажмите на педаль тормоза.
4. При нажатой педали тормоза отверните винт для удаления воздуха настолько, чтобы начала вытекать жидкость. Не отпуская педали, затяните винт удаления воздуха.
5. Повторяйте действия пп. 3 и 4 до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не будет пузырьков воздуха.
6. Затяните винт для удаления воздуха моментом 7–13 Н·м.
Рисунок 6.2. Последовательность удаления воздуха из гидравлического привода тормозов
7. Повторите описанную процедуру для каждого колеса в последовательности, указанной на Рисунок 6.2.
Основные сведения о тормозахТехнические данныеВозможные неисправностиПроверки и регулировкиТормозная жидкостьАБС системаДетали тормозной системыПередние дисковые тормозаЗадние дисковые тормозаЗадние барабанные тормозаГлавный тормозной цилиндрСтояночный (ручной) тормоз

hendai-sonata.ru

Правильная замена тормозной жидкости Солярис

Когда менять тормозную жидкость

По вопросу замены тормозной жидкости много самых разных мнений.

Сейчас производитель хендай соларис не регламентирует замену – нет никаких рекомендаций. Но раньше в регламенте техобслуживания предписывалось менять каждые 30 тыс. км. пробега или раз в два года.

Здесь нужно обращать внимание не на пробег, а на временной период. Тормозная жидкость солярис очень активно впитывает влагу, и со временем ее свойства изменяются – через год эксплуатации температура кипения падает с 265 до 165 градусов, а через два года доходит уже до 100 градусов, и есть угроза закипания при активном торможении.

А в холодное время года впитанная вода может в ней просто замерзнуть. Поэтому раз в два года нужно менять обязательно. По поводу пробега - многие автолюбители проезжают за два года без замены по 50 – 60 тысяч километров, и не чувствуют никаких изменений в работе тормозной системы.

Какую тормозную жидкость заливать в солярис

Сейчас завод – производитель заливает в солярис тормозную жидкость Brake Fluid DOT4, с теми характеристиками, которые указаны выше. В этой маркировке DOT4 – это стандарт, предполагающий высокие требования к качеству тормозной жидкости.

Эта же жидкость используется в гидроприводе сцепления. Если Вы собрались менять тормозную жидкость, то производитель не столь важен – важно, чтобы эта жидкость четко соответствовала стандарту DOT4.

Как заменить тормозную жидкость

Замена тормозной жидкости на солярис – процедура несложная, только это надо делать вдвоем с помощником. Для этого нужно воспользоваться ключом «10», шприцем, шлангом и прозрачной емкостью.

Солярис помещается над смотровой ямой или заезжает на эстакаду. Работа выполняется следующим образом:  

-шприцем откачивается из бачка вся жидкость;

-в бачок заливается новая жидкость – до наливной горловины;

-на передних колесах очищаются от грязи клапаны, через которые выпускается воздух из тормозной системы;

-там же снимаются защитные колпачки на клапанах рабочих цилиндров;

-те же операции, что проделаны на передних колесах, нужно проделать на задних;

-начинаем с правого заднего колеса – на клапан, который выпускает воздух, надевается шланг и погружается в емкость, немного наполненную тормозной жидкостью;

-помощник садится в машину и сильно до упора 4 – 5 раз нажимает на педаль тормоза, а затем держит ее в нажатом состоянии;

-в этот момент на три четверти оборота откручивается клапан, что выпускает воздух, и в емкость начинает течь грязная жидкость;  

-после того, как жидкость перестала поступать, клапан закрывается, и педаль отпускается;

-вся операция повторяется несколько раз – до тех пор, пока из клапана не пойдет чистая тормозная жидкость;затем все вышеописанные действия нужно проделать на левом переднем, затем на левом заднем, и потом на правом переднем колесе – нужно четко соблюдать последовательность. В течение всей работы необходимо следить за уровнем жидкости в бачке, он не должен опускаться ниже минимальной отметки – поэтому во время прокачки тормозной системы жидкость нужно постоянно доливать.

13960

angarasolaris.com

Тормозная жидкость | Ходовая, тормоза и трансмиссия

Скоро ТО и начинаю созревать на замену тормозной жидкости.

В связи с чем возникло несколько вопросов:

1. Что заливаете?!

2. Что залито с завода, если на крышке пишут заливать DOT3 или DOT4?

3. Какой объём у нас реальный для АКПП (мой случай) и для МКПП (просто интересно)?

4. На сколько реально из-за системы АБС нужно это делать у диллера?

 

Из быстрого гуглежа получил следующую статистику/инфу:

1. Для замены нужно порядка 400-900 мл жидкости, но для МКПП примерно на 50 мл больше для обслуживания сцепления (педали сцепления, я в этом не силён)

2. Для АБС лучше брать DOT4 и/или выше.

3. Вроде как при "домашней" прокачке/замене меняется не вся жидкость

 

 

Если посмотреть на схему гидроблока, то там есть места, куда жидкость при замене самотеком точно не попадет, только при открытии клапана и/или включении насоса. Их я показал красными линиями на схеме гидроблока.И по прежнему остается вопрос: если кому делали у ОД, то использовался ли GDS для прокачки?

Нормально тогда менять тип например на DOT5.1 или на ДОТ4 - если допускается использование ДОТ3 (и подозреваю что он то и залит с завода)

 

Так же хотелось бы узнать стоит ли заливать стороннего производителя ТЖ?

А то цена Оригинальной ТЖ как бы не радует глаз

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

При том что есть как бы аналоги:

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

про которые пишут как я понимаю:

 

 

Вам, что нужно оригинал или, что то поинтереснее? Росдот 6 будет поинтереснее по характеристикам и подешевле. Но разницы я думаю все равно не почувствуете. Сегодня затарился такой штукой: ROSDOT- 4 6 кл. Advanced ABS Formula, тосол синтез производит вот сайт производителя _

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

дешевле чем всякие кастролы и ликви и вязкость зимой заметно ниже

 

В общем нужны советы тех кто уже делал

спасибо.

club-hyundai.com.ua