Автобус Hyundai Universe - Автозапчасти и автоХитрости. Тормозная система автобуса хендай


Ремонт автобусов HYUNDAI (ХЕНДАЙ)

ПОЛУЧИТЬ СКИДКУ 10% НА ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ?

Компания Service Team Rublevo – только качественные ремонт и обслуживание! Наша компания, имея большой опыт в обслуживании техники, располагая только современной технической базой и опытными сотрудниками, готова предложить профилактику, диагностику, комплексное обслуживание и всесторонний ремонт вашего транспорта.

Записаться на сервис и узнать о возможных скидках вы можете по телефонам:

+7 (495) 739-59-79, +7 (495) 739-55-75

Мы не приемлем навязывания лишних услуг. Прежде, чем заняться всесторонним обслуживанием техники, механики тщательно изучат технику. С нашей фирмой вы получаете существенную экономию! Мы предложим полную замену агрегатов, блоков или узлов только в случае полной невозможности восстановления их до идеального состояния!

Перечень предоставляемых работ при ремонте автобусов HYUNDAI (ХЕНДАЙ):

  • ремонт кузова;
  • ремонт/диагностика/профилактика трансмиссии;
  • ремонт/диагностика/профилактика двигателя;
  • ремонт/диагностика/профилактика рулевого управления;
  • ремонт/диагностика/профилактика ходовой;
  • ремонт/диагностика/профилактика электрооборудования;
  • ремонт/диагностика/профилактика тормозной системы;
  • прочие ремонтные/диагностические мероприятия.

Ремонт автобусов HYUNDAI (ХЕНДАЙ): только качественный ремонт!

Мы используем современную диагностику (компьютерную), которая предполагает отслеживание каждой, даже самой незначительной неисправности ведущих узлов вашей техники. После определения проблемы вам будет предложен вариант ее устранения. Дипломированные мастера прекрасно знают, какие мероприятия проводить в том или ином случае. Все специалисты прошли обучение в сертифицированных центрах. У нас в наличие хранится солидный ассортимент запасных частей и механизмов. В случае отсутствия чего-то на наших складах, мы заказываем у производителя все, что требуется в оперативном порядке.

Оставить заявку на обслуживание:

Форма обратного звонка

service-team.ru

Оборудование автобуса Hyundai County | County Long | Хюндай Коунти

3. Оборудование автобуса

Для большего удобства, все двери автобуса отпираются одним и тем же ключом. Но поскольку дверцы можно запирать без ключа, необходимо носить с собой запасной ключ на тот случай, если один ключ окажется случайно запертым в машине.

Запишите серийный номер ключа

Кодовый номер ключей выбит на номерной пластинке, которая поставляется с ключами к автобусу. Эту номерную пластинку нельзя держать вместе с ключами, положите ее в надежное место, вне автобуса. Кроме того, необходимо записать номер серийного ключа в удобном месте для того, чтобы его можно было найти в случае необходимости. В случае утери ключа или необходимости в дубликате, сообщите номер ключа уполномоченному дилеру компании РЗГА.

ВниманиеИспользуйте только оригинальный ключ зажигания компании РЗГА. В случае использования нефирменного ключа, может произойти сбой при переключении замка зажигания в положение ON (Включено) из положения START (Пуск).Если переключение произойдет, стартер не отключится, что приведет к повреждению пускателя двигателя и может вызвать возгорание вследствие чрезмерной токовой нагрузки на проводку.

Дверные замки

Внимание- Незапертые двери автобуса могут представлять опасность. Перед тем как начать движение, убедитесь (особенно если в автомобиле есть дети), что все двери надежно закрыты и заблокированы, чтобы их нельзя было случайно открыть изнутри. Это позволит предотвратить случайное открытие дверей.- Перед тем как открыть дверь, посмотрите на дорогу, и не открывайте ее в случае приближающегося транспорта.

Запирание и отпирание водительской двери ключом

Дверь автобуса можно запереть или отпереть ключом.

Для того чтобы запереть дверь автобуса, поверните ключ по часовой стрелке. Для того чтобы отпереть дверь автобуса, поверните ключ против часовой стрелки.

Автоматическая дверь

Чтобы открыть дверь, необходимо потянуть рычаг с надписью «OPEN» вверх, пока дверь не откроется полностью.

Чтобы закрыть дверь, необходимо потянуть рычаг с надписью «CLOSE» вниз до полного закрытия двери.

Внимание- Автоматическое управление дверями возможно только тогда, когда ключ зажигания находится в положении «ON» (Включено).- Во время движения двери должны быть полностью закрыты.

Открытие/закрытие дверей

Служебная дверь оборудована автоматически механизмом открытия/ закрытия двери.

Для того чтобы открыть служебную дверь снаружи в ручном режиме, необходимо нажать кнопку, расположенную справа от служебной двери, как показано на рисунке

Открытие дверей в экстренных случаях

Для того, чтобы открыть заднюю аварийную дверь снаружи, необходимо:

- Разбить стекло.

- Потянуть рычаг вниз.

Для того чтобы открыть заднюю аварийную дверь изнутри, необходимо:

- Снять защитный кожух.

- Повернуть рукоятку влево.

Для того чтобы открыть служебную дверь изнутри вручную, необходимо:

Сиденье водителя

ВниманиеНи в коем случае не пытайтесь отрегулировать положение сиденья во время движения. Это может привести к потере контроля над автобусом или к дорожно-транспортному происшествию, результатом которого могут быть смерть, серьезная травма, или материальный ущерб.

Перемещение сиденья вперед и назад

Чтобы переместить сиденье вперед или назад, потяните рычажок расфиксации вверх. Это позволит перемещать сиденье по направляющей вперед или назад в нужное положение. После того как вы найдете нужное положение сиденья, расфиксируйте рычажок и сдвиньте сиденье вперед или назад по направляющей до фиксации в нужном положении, после чего его больше невозможно будет переместить.

ВниманиеЧтобы обеспечить надежную фиксацию сиденья в выбранном положении, попробуйте переместить сиденье вперед или назад, не используя рычажок расфиксации.

Регулирование угла наклона спинки сиденья

Чтобы откинуть спинку сиденья, наклонитесь вперед, чтобы освободить ее от давления веса вашего тела, потяните вверх рычажок изменения угла спинки сиденья, который расположен на внешнем крае сиденья. Затем откиньтесь назад так, чтобы задать нужный угол отклонения. Чтобы зафиксировать спинку в выбранном положении, отпустите рычажок изменения угла спинки сиденья.

Регулятор положения поясничной опоры

Чтобы задать нужное положение поясничной опоры, поверните регулятор положения поясничной опоры вперед. Поясничную опору можно установить в одно из двух положений, для того, чтобы создать наиболее комфортную опору для поясницы.

Смотровые люки

Смотровой люк двигателя

Чтобы попасть в отсек двигателя, необходимо выполнить следующие действия:

1. Расфиксировать зажимы отсека двигателя.

2. Установить свободный конец поддерживающего стержня в гнездо.

Внимание- Не оставляйте перчатки, ветошь и другие воспламеняющиеся материалы в отсеке двигателя. Невыполнение этого требования может привести к появлению огня в результате нагрева двигателя.- Убедитесь в том, что ремень безопасности не прищемлен люком отсека двигателя.

Смотровой люк аккумуляторного отсека

Для проверки аккумулятора и блока предохранителей вывинтите болт на люке и снимите люк.

ПримечаниеАккумулятор расположен под технологическим люком.

Вентиляционные решетки

Боковая вентиляционная решетка

Боковые вентиляционные решетки расположены по обеим сторонам приборной панели. Чтобы изменить направление воздушного потока, переместите ручку в центре решетки вверх-вниз, влево-вправо.

Центральная вентиляционная решетка

Центральные вентиляционные решетки расположены в середине приборной панели. Чтобы изменить направление воздушного потока, переместите ручку в центре решетки вверх-вниз, влево-вправо.

Отопление и вентиляция

Для управления системой обогрева предусмотрены следующие индикаторы и переключатели:

1. Настройка скорости вращения вентилятора (в передней части)

2. Управление распределением потока воздуха

3. Переключатель управления впуском воздуха

4. Управление температурой воздуха

5. Настройка скорости вращения вентилятора (в задней части)

6. Переключатель предпускового подогрева

7. Переключатель водяной помпы

8. Индикатор BURN (Подогрев)

9. Индикатор PUMP (Помпа)

Настройка скорости вращения вентилятора (управление вентилятором)

Служит для включения и выключения вентилятора, а также для установки скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора и, соответственно, объём воздуха, поступающего в салон, может регулироваться вручную путём установки ручки управления вентилятором в одно из положений между крайними точками «1» и «3 или 4».

Управление поступлением воздуха

Служит для переключения режимов подачи внешнего воздуха («Свежий воздух» или «Рециркуляция») Для переключения режима следует нажать кнопку управления.

Свежий воздух: Сигнальная лампа кнопки гаснет, когда переключатель управления режимами подачи воздуха установлен в положение «Свежий воздух».

Рециркуляция: При работе в режиме «Рециркуляция» на кнопке управления горит соответствующая контрольная лампа.

При нахождении переключателя в положении «Fresh» («Свежий воздух») в систему отопления и вентиляции поступает наружный воздух; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

При нахождении переключателя в положении «Recirculation» («Рециркуляция») в систему отопления и вентиляции поступает воздух из салона; там он нагревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима работы системы.

ПримечаниеНеобходимо отметить, что длительная работа системы отопления и вентиляции в режиме рециркуляции приводит к запотеванию ветрового стекла и боковых окон автобуса. При этом воздух в салоне становится несвежим. Кроме того, при продолжительной работе системы кондиционирования в режиме рециркуляции уровень влажности воздуха в пассажирском салоне существенно снижается.

Управление распределением потока воздуха

Служит для установки режима распределения потока воздуха. Воздух из системы отопления и вентиляции может быть направлен в нижнюю часть салона, в вентиляционные отверстия приборной панели или на лобовое стекло. Расположенные на регуляторе пять символов представляют следующие режимы подачи воздуха: через вентиляционные отверстия приборной панели, через вентиляционные отверстия приборной панели и в нижнюю часть салона, в нижнюю часть салона и на лобовое стекло и только на лобовое стекло.

Подача воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели

Установка этого режима приводит к подаче воздуха из системы отопления и вентиляции в салон через вентиляционные отверстия приборной панели.

Подача воздуха через вентиляционные отверстия приборной панели и в нижнюю часть салона

Воздух подаётся в салон через вентиляционные отверстия в приборной панели и в нижней части салона. В таком режиме возможно одновременное поступление более холодного воздуха через отверстия в приборной панели и более тёплого - в нижнюю часть салона.

Подача воздуха в нижнюю часть салона

Воздух подаётся через вентиляционные отверстия в нижней части салона, сопла обдува ветрового стекла и боковых окон и в боковое вентиляционное отверстие.

Подача воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло

Воздух подаётся через сопла обдува ветрового стекла, вентиляционные отверстия в нижней части салона, и сопла обдува боковых окон и в боковое вентиляционное отверстие.

Подача воздуха на лобовое стекло

Воздух подаётся через сопла обдува ветрового стекла и боковых окон и в боковое вентиляционное отверстие.

Управление температурой воздуха

Служит для установки требуемой степени нагрева или охлаждения воздуха.

Управление работой системы отопления

Для нормальной работы системы обогрева установите переключатель управления режимами подачи воздуха в положение «Свежий воздух», а переключатель управления распределением воздуха в положение подачи воздуха в нижнюю часть салона (Floor).

Для ускорения нагрева салона переключатель режимов подачи внешнего воздуха следует установить в положение «Рециркуляция».

При запотевании окон установите ручку управления распределением потока воздуха в положение подачи воздуха на лобовое стекло.

Для максимального нагрева воздуха установите ручку управления температурой воздуха в положение «Тепло».

Двухуровневый обогрев

В конструкции автобуса предусмотрена возможность управления обогревом салона в двух уровнях. Для использования этой функции:

- Установите переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение «Свежий воздух».

- Установите ручку управления распределением потока воздуха в положение подачи воздуха через вентиляционные отверстия в приборной панели и в нижней части салона.

- Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению.

- Установите ручку управления температурой воздуха между положениями «Холодно» и «Тепло».

Для управления работой системы вентиляции:

- Установите ручку управления распределением потока воздуха в положение подачи воздуха через вентиляционные отверстия в приборной панели.

Устранение обмерзания/ запотевания стекол салона

Для устранения обмерзания или запотевания ветрового стекла следует использовать систему отопления и вентиляции:

Для устранения запотевания лобового стекла с внутренней стороны:

- Установите ручку управления распределением потока воздуха в положение подачи воздуха на лобовое стекло.

- Установите ручку управления температурой воздуха по своему усмотрению.

- Установите ручку настройки скорости вращения вентилятора в положение между «1» или «4».

Для устранения обмерзания или запотевания лобового стекла с внешней стороны:

- Установите ручку управления температурой воздуха в положение «Тепло».

- Установите ручку настройки скорости вращения вентилятора в положение «3» или «4».

ПримечаниеПри длительной работе кондиционера либо в режиме подачи воздуха в нижнюю часть салона и на лобовое стекло либо в режиме подачи воздуха на лобовое стекло ( 4ii:) возможно запотевание лобового стекла с внешней стороны из-за разницы температур. В таком случае следует установить ручку управления распределением потока воздуха в положение подачи воздуха ( 7 ) через вентиляционные отверстия в приборной панели, а ручку настройки скорости вращения вентилятора - в нижнее положение.

Советы по эксплуатации

- Для устранения попадания в салон пыли или неприятных запахов через систему вентиляции следует временно установить переключатель режимов подачи внешнего воздуха в положение «Рециркуляция»( ). После исчезновения источника пыли или неприятного запаха не забудьте установить переключатель ( ) опять в положение «Свежий воздух» для поддержания свежести воздуха в салоне. Тем самым будет обеспечено сохранение внимательности и комфорта водителя.

- Для предупреждения запотевания лобового стекла с внутренней стороны следует установить переключатель ( ) режимов подачи внешнего воздуха в положение «Свежий воздух», ручку настройки скорости вращения вентилятора и ручку управления температурой воздуха - по своему усмотрению.

Система кондиционирования

Кнопка включения системы кондиционирования

Включение или выключение системы кондиционирования осуществляется нажатием кнопки «Кондиционер» на приборной панели.

ВниманиеПри первом запуске системы кондиционирования воздуха необходимо увеличить число оборотов двигателя после работы системы кондиционирования воздуха в холостом режиме в течение или более минут. При высоких оборотах двигателя работа системы кондиционирования воздуха может привести к отклонениям в работе системы.

Индикатор warn (предупреждение)

Этот световой индикатор загорается при недостатке хладагента в системе кондиционирования воздуха.

ВниманиеБудьте осторожны, не включайте систему кондиционирования воздуха без хладагента, чтобы не повредить компрессор.

Переключатель рециркуляции

Во время работы системы впуска воздуха в режиме рециркуляции на этой кнопке загорается индикатор.

Переключатель подачи свежего воздуха

Сигнальная лампа кнопки загорается, когда переключатель управления режимами подачи воздуха установлен в положение «Свежий воздух».

Примечание- При одновременном включении режима рециркуляции и подачи свежего воздуха система работает в режиме подачи свежего воздуха.- Если режим не установлен, то система работает в режиме рециркуляции воздуха.

Настройка скорости вращения вентилятора

Служит для включения и выключения вентилятора, а также для установки скорости его вращения. Скорость вращения вентилятора и, соответственно, объём воздуха, поступающего в салон, может регулироваться вручную путём установки ручки управления вентилятором в одно из положений между крайними точками «1» и «4».

Работа системы кондиционирования в режиме охлаждения

Для охлаждения воздуха в салоне при помощи системы кондиционирования:

- Установите ручку управления боковой вентиляцией в положение «Закрыто» для прекращения доступа внешнего воздуха.

- Включите вентилятор.

- Включите систему кондиционирования нажатием соответствующей кнопки. Одновременно должна загореться контрольная лампа работы системы кондиционирования.

- Установите ручку управления температурой воздуха в положение «Холодно». (Это положение обеспечивает максимальный уровень охлаждения. Для повышения температуры ручку следует повернуть в направлении положения «Тепло».)

- Настройте скорость вращения вентилятора по своему усмотрению. Для более эффективного охлаждения установите ручку настройки скорости вращения вентилятора в одно из верхних положений или временно включите режим рециркуляции.

12

monolith.in.ua

Автобус Hyundai Universe - Автозапчасти и автоХитрости

Перейти к контенту

Главное меню:

  • Начнем...
  • < manuals >
    • - ALL -
      • Autocom
      • Буквари
      • Knorr - Bremse
      • WABCO
      • Авт. отопители
      • Двигатели
      • КП
      • ЭБУ
      • Cummins
      • BOSCH
      • Тормозные системы
      • «Экран»
      • Тахограф
      • АКБ
      • Турбина VGT
    • MAN
      • Хитрости
      • ЦРУ
      • ЭПБ
      • MAN EURO 6
      • Тренинг персонала
      • Рем. зона
        • МАСТЕРСКАЯ
        • ПОЛЕВАЯ
      • Схемы ОНЛАЙН
      • OBD
      • Электросхемы
      • EDC
        • EDC MS 5
        • EDC MS 6.1
        • EDC MS 6.4
        • EDC 7
      • EBS 5 KNORR
      • EBS 2 KNORR
      • EBS 2 WABCO
      • AdBlue
      • FFR
      • ZBR 2
      • ECAS 2
      • AS-TRONIC
      • Климат TGA
      • Климат TGX
      • Приборы
      • Кондиционер TGS-TGX
      • Кондиционер TG
      • Курсовой контроль
      • Модуль двери TGX
      • Модуль двери TGA
      • Отопители
      • EST 48
      • ECAM
      • HydroDrive TGA
      • CAN
      • EHLA - ALA
      • RAS-EC1
      • F_L_M 2000
    • DAF
    • MERCEDES
    • IVECO
    • SCANIA
    • VOLVO
    • RENAULT
    • FOTON
    • FORD
    • HINO
    • HOWO
    • ISUZU
    • SHACMAN (SHAANXI)
    • HYUNDAI
    • MITSUBISHI
      • Canter EURO 3
      • Canter EURO 4
    • FREIGHTLINER
    • KENWORTH
    • МАЗ
    • КАМАЗ
      • Электросхемы
      • Топливная система
      • Неисправности
      • Диагностика
      • Коды неисправностей
      • Тормозная система
      • KAMAZ (mercedes)
        • 5490
        • Комментарии к кодам
        • Электросхемы
      • ТП и ЭСУД-1
      • МНЭ
      • Регул. клапанов
      • 65116
    • УРАЛ
    • Автобусы

autogeriko.com

HYUNDAI Bogdan A20

Достоинства автобуса Hyundai Bogdan A20

 

            Надежность

При производстве Хундай Богдан использованы агрегаты и системы корейской сборки: тормозная система, стояночная тормозная система с механизмом управления, приборы, переключатели и другие элементы электрооборудования, силовой агрегат, ведущий мост, рулевой механизм, система выпуска и нейтрализации отработанных газов, передняя ось с элементами подвески, блок педалей.

 

            Двигатель

Двигатель Hyundai мощностью 150 л.с. соответствует экологическим нормам Euro IV. Пробег до капительного ремонта увеличен до 700 000 км благодаря модернизации блока и систем двигателя. Турбина нового класса Хундай Богдан обеспечивает большую мощность при меньших оборотах и соответственно меньших затратах топлива.

 

            Комфортность

Просторный и удобный салон. Автобус Богдан оснащен комфортными сидениями. Для удобства и безопасности пассажиров имеются поручни. Элегантный внешний вид, две автоматических двери обеспечивают комфортный вход и выход пассажиров. Пневматическая подвеска и колеса размером 215/75R17.5 делают передвижение более плавным и комфортным. На автобус Богдан для комфорта пассажиров в осенне-зимний сезон установлено автоматическое отопление салона. Присутствует аудио подготовка, подсветка салона, все то, без чего перевозка пассажиров не была бы столь комфортной.

 

            Пассажировместимость

Автобус Богдан цена, которого является довольно демократичной, имеет уникальную пассажировместимость. Автобус рассчитан на 24 посадочных места +водительское, общее количество мест — 48 (в городской модификации).

 

            Удобство эксплуатации

Антикоррозийная обработка на заводе, а также высокое качество боковой обшивки.Интегрированный гидроусилитель, ABS Мощная система освещения, которая состоит из 4-х фар в системе ближнего и дальнего света, большие информативные зеркала и большое панорамное стекло обеспечивают широкий обзор с места водителя.Легкий доступ к инструментальному отсеку и к запасному колесу, которые спрятаны в кузове автобуса. Отдельное внимание уделено месту водителя, мощный обдув лобового стекла, широкий диапазон регулировок водительского сидения.

           

           Экономичность

Автобус Богдан цена, которого отличается особенной экономичностью, имеет не менее экономичный расход топлива — 17 л/100 км.

           

            Модификации

Автобус выпускается в трех модификациях: городской, пригородный и школьный.

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Назначение 

городской

пригородный

школьный

Колесная формула

4x2

Длина/ширина/высота, мм

7880/2300/2700

Колесная база, мм. 

4200

Колея передняя/задняя, мм 

1680/1495

1680/1495

1680/1495

Высота первой ступени над уровнем дороги, мм 

360

350

300

Снаряженная масса, кг

5000

5800

5800

Технически допустимая максимальная масса, кг 

8200

7950

7950

Максимальная скорость, км/час 

90

90

70

Двигатель

Тип 

Hyundai D4GA

Расположение двигателя 

переднее продольное

Количество и расположение цилиндров 

4, рядное

Рабочий объем, л 

3,933

Мощность, кВт (л.с.) 

110(150)

Крутящий момент, Нм 

579

Соответствие экологическим нормам 

Euro IV

Система охлаждения 

жидкостная

Коробка передач

Производитель, модель 

Hyundai

Тип 

механическая

Количество передач переднего хода 

6

Рулевое управление

Производитель 

Hyundai

Гидроусилитель руля 

интегрального типа

Подвеска

Передняя подвеска 

зависимая, рессорная

Задняя подвеска 

зависимая, пневматическая

Передняя ось 

Hyundai

Задний мост 

Hyundai

Тормозная система

Тип 

гидравлическая

Рабочая тормозная система 

двухконтурная

Стояночная тормозная система 

трансмиссионная, механическая

Вспомогательная тормозная система 

моторный тормоз

Запасная тормозная система

один из контуров рабочей тормозной системы

ABS 

+

Кузов

Тип 

несущий, вагонной компоновки

Количество дверей для пассажиров 

2

Ширина дверных проемов (общая), мм 

820/820

Пассажировместимость (без водителя), чел. 

48

30

30

Количество мест для сидения (без водителя) 

24

30

30

Система обогрева 

жидкостная

Тип сидений 

полумягкие

полумягкие/мягкие

Колеса / Шины

Размеры 

6,00х17,5 / 215/75R17.5

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В 

24

 

 

 

 

 

 

oooaba.ru