Hyundai Grand Starex большая техничка:) › Бортжурнал › Не буду я тюнить тормоза:(. Тормоза на хендай старекс


мысли вслух. — бортжурнал Hyundai Grand Starex 2009 года на DRIVE2

Всем осенне унылый привет!Это первая запись о "проблеме" наших Старексов.

Полный размер

Grand Starex первый микроавтобус в нашей семье, до этого были кроссоверы и тюненые Тазы. Для нашей семьи это самый удобный и удовлетворяющий каждого пассажира автомобиль. Как сказал один мой знакомый, не автомобиль — а сказка! 😊😊😊👍👍👍.Но есть в нем одна особенность — тормоза!

Полный размер

Всеми любимые тормоза.

И эту особенность отмечаю не только я, но и многие другие участники форума. Особенно нарекания вызывает передняя ось. Эти же тормозные механизмы устанавливаются на многие машины концерна KIA Hyundai, такие как Sorento и Terracan, но их вес совсем не такой как у микроавтобуса. Откатав 5 месяцев после покупки Буса, при очередном ТО было принято решение заменить колодки и убрать буртики с тормозных дисков. Когда мы сняли колодки, моему удивлению не было предела (я такого за свою практику не видел)

Полный размер

Вот примерно так! (фото не мое, стырил из сети😁)

наружная колодка живая на 1/2, а внутренняя вся в 0. После заменили и обслужили все направляющие суппорта, не один не был закушен. После пробега в 2000 км колодки снова подверглись осмотру, внутренняя колодка была уже сношена на 1/4, а наружная вся живая. Еще после 1000 км появилось биение в руле при торможении — это был полный fail (ну в общем п^^^^ц).Надо было что-то делать, варианта два: 1. ставить новый комплект диски+колодки 2. искать альтернативу штатным механизмам. В первом варианте итог будет такой же как имею сейчас, второй… вот его то и будем рассматривать.Поиск по интернету альтернативных решений не дал. Найдены посты человека который поставил тюнинг комплект JBT, ни отчетов, ни отзывов этого человека нигде нет. Зайдя на сайт фирмы JBT пылу поубавилось

Полный размер

печаль 😢😥😱

плюсом нет цены на переходник.Вот еще "немного побюджетнее" комплектwww.drive2.ru/o/b/466648953698386982, но тут видимо только 19-20 тапки, но нам надо минимум под 17 диск. Но отчаиваться не стоит, поиски продолжаются.

www.drive2.ru

Тормоза-ребилд окончен. — бортжурнал Hyundai Grand Starex большая техничка:) 2008 года на DRIVE2

Всем привет. Давно не писал, повода особо не было. И вот он повод появился.Еще когда только купил машину, покатавшись ощутил явную нехватку тормозов, по крайней мере с моей манерой езды точно не хватало тисочков по мощнее. Я уже начал прокручивать варианты инсталяции чего то термоядерного, но разум подсказывал что сначала надо проверить и отремонтировать штатные тормоза. Я уже лазал в задние тормоза и вскрытие показало необходимость замены тормозных дисков а так же замены резинок на правом суппорте. Тогда я разобрал, посмотрел и собрал все обратно-до лучших времен.И вот пару недель назад, получив зарплату я расщедрился и купил диски, новые колодки и резинки в суппорта. Начал с самого замученного правого суппорта.

Полный размер

Вот так выглядит геморрой:) По диску видно что суппорт явно заклинен.

Полный размер

Сняв диск убедился в живости стояночных колодок.

Полный размер

Вскрытие показало-ручник работает, суппорт не работает…

Полный размер

Новые запчасти.

Полный размер

Поставил новый диск, вымазав всю ступицу медной смазкой.

Полный размер

Разобрал суппорт, что бы помыть и покрасить, резинки все вытащил, особенно тяжело вынимался пыльник поршня.

Полный размер

загрунтовал железо эпоксидным грунтом.

Полный размер

вытащил поршень и немного расстроился, плохо ему, лечить смысла большого я не видел и понял что надо менять как минимум поршень.

Полный размер

Пока сохла краска на правом суппорте, разобрал левую сторону. Промазал ступицу медянкой.

Полный размер

Левый суппорт был в лучшем состоянии-поршень не клинил, пыльники целые, тормознуха не текла, так что я решил пыльник и уплотнитель поршня не менять, поменял только пыльники направляшек. Суппорт покрасил, смазал везде где можно и поставил обратно.

Полный размер

А вот с правым суппортом получилась эпопея. Уплотнительную резинку поршня я вставил без проблем а вот с пыльником ничего не получилось. Я понимал что в таком виде скоба долго не проходит, да и подклинивает ее. В общем решено было собрать все обратно с старым диском и колодками.

Собрал я этот полуфабрикат, кое как прокачал и двинул к дому. Из-за фиговой прокачки тормоза пропали совсем, так что я неделю изображал из себя машиниста грузового поезда, но ничего не поделать, суппортов в наличии ни у кого не было так что пришлось заказывать и ждать.Через недельку пришел суппорт, я быстренько загнал Старекса в бокс и поставил новье. Попутно поменял колодки спереди и смазал направляшки.Когда все было сделано, я выкатившись из бокса даже как то слишком сильно надавил на тормоз и не то что кивнул а слегка боднул лобовое стекло головой. В общем работающие тормоза меня очень радуют, мыслей о тюнинге пока не возникает, скарость передвижения по городу возросла с 80км\ч до 100-120км\ч. У меня есть старая развлекуха, по дороге к дому я разгоняюсь на сколько возможно (на сколько безопасно), а потом используя максимально позднее торможение заезжаю во двор, благо въезд во двор на против местного ГИБДД. Так вот рекорд пока принадлежит Ниссану и равен 165км\ч, но Старекс вчера показал 140км\ч и я задумался-не поставить ли гидро ручник что бы заезжать во двор на ручнике, я думаю будет эпичное зрелище:))

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

поиск комплектующих. — бортжурнал Hyundai Grand Starex 2009 года на DRIVE2

В прошлой статье я рассматривал тюнинг комплекты тормозов на наш Grand Starex, они к счастью или сожалению есть но ценник…, а нам требуется как всегда дешево и сердито. Единственное на что можно подписываться это многопоршневые машинки.Начнем! Первое что пришло в голову это наши родимые ПРОМА

ПРОМА 17

естественно нам нужен комплект под 17" колеса и … снова ценники

Полный размер

Опять думки заполонили мою "темную" голову и как раз я наткнулся на сообщество www.drive2.ru/communities/288230376151759059/ в которое благополучно я и вступил. Подчерпнув много полезной для себя информации я узнал что на BMW в кузове Е38 устанавливались 4х поршневые машинки фирмы Brembo и не дорого и как мы любим — по дешману. Бинго!, цены разнятся просто феноменально от 2500р за суппорт до 15000р за пару, лезем на Avito, забиваем то что нужно и вуаля после продолжительных поисков я нахожу то что надо

вот они какие Брембо!

ценник адекват 7000р за пару. Созваниваюсь с продавцом и через 5 дней они у меня на руках. Состояние для 18 летних машинок АгоньДалее у меня уже были новые колеса www.drive2.ru/l/471384000523404060/, и новые тормозные диски примерив суппорт к дискам и тормозам (увы фото не догадался сделать), суппорт уперся в лучи диска,

это фиаско братан

почесав затылок много дней думал что да как,варианты: 1. проставки под колесный диск — не вариант, у меня и так вылет 46, более он будет "вровень выпирать"вариант №2 пришел спонтанно — я просто отодвинул суппорт от центра диска к ободу и вот оно!, то что нужно! А нужно нам тормозной диск увеличивать. Это еще больше добавило головняка

тормозной диск Hyundai Grand Starex

нас интересуют: разболтовка, вылет диска и конечно диаметр. По свежей памяти по подбору колес сразу ищем по родственным по ступице автомобилям Тойота, Митцубиши, Тахо, Финик… ближе всего была

toyota land cruiser 150

проблема его в том что у него вылет 67,5 а у нашего 52,5 и это 100% упрется в поворотный кулак, ищем далее. Образец №2

Mitsubishi Pajero IV

все параметры подходят, но диаметр 332 и радовал и пугал одновременно, я хотел максимум 330, он тупо мог не войти с машинкой Брембо. Поискав еще какое-то время выбор остановил на дисках от Pajero IV, если что доработаем напильником и болгаркой.Всем спасибо за внимание и ждем продолжения эпопеи c Brembo!

www.drive2.ru

Hyundai Grand Starex большая техничка:) › Бортжурнал › Не буду я тюнить тормоза:(

Полный размер

Всем привет. Я уже писал о попытках сделать тормоза на Старексе более эффективными. Сложность задачи состояла в том что хотелось остаться на 16-х колесах, ибо они у меня уже есть, два комплекта с новой резиной на дисках, зима и лето и менять все это добро на 17-е просто не целесообразно по экономическим причинам. Плюс высокий профиль позволяет безнаказанно лупить по нашим не самым ровным дорогам не опасаясь пробоев.Как можно увеличить тормозной момент? 1.увеличить тормозное усилие суппорта. Вариант а) увеличить давление в системе-например с помощью более производительного вакуумного усилителя. б) увеличить площадь давления тормозного цилиндра, короче вместо двух цилиндров в плавающей скобе надо ставить суппорт с четырьмя поршнями. 2. удлинить рычаг на который передается усилие, проще говоря поставить диск больше в диаметре.В стандарте на старексах стоит 300-й диск и двухпоршневая плавающая скоба. У меня на работе на гоночных джипах тоже стоят 16-е диски но тормозные диски диаметром 320х30мм (на старексе 28мм). В гонках диски это расходник и соответственно составные диски с алюминиевыми ступицами периодически выбрасывают. Но что уже не подходит для спорта, в гражданской эксплуатации может служить веками. Вот и созрела мысля воткнуть диск с гоночной машины на автобус и добавить четырехпоршневой суппорт.Я просмотрел кучу разных суппортов и у всех у них есть один и тот же косяк- так как цилиндры стоят и снаружи то суппорт шире на 40мм. Соответственно штатный диск уже не поставить. Можно было бы задавить тормозной диск внутрь с помощью алюминиевой ступицы, но тогда он упирается в рулевую сошку, а ее переделывать это уже бред.Надо или проставку ставить или искать диски с другим вылетом и подходящей формой спиц и внутренней частью диска. В случае с проставкой колесо вылезет наружу минимум на 20мм а это уже может привести к тому что колесо при повороте будет тереть о локер, да и расширители придется ставить. В общем не прикольно. А подобрать диски с таким вылетом и формой внутренностей тоже будет не просто и не дешево.На днях мой друг подогнал мне суппорты от 220-го мерина. 4 поршня, скоба чугунная а корпуса цилиндров алюминиевые. и цена всего 8000р за два суппорта с колодками. В общем я пополз мерить:)Итог следующий: суппорт не встает из-за особенностей конструкции кулака Старекса, уши крепления упираются в суппорт не позволяя его посадить на диск. Этот суппорт можно испльзовать на Стерексе но только с 330,340-м диском и соответственно минимум с 18-ми колесами.Тогда я попробовал хотя бы увеличить плече-поставить 320-й диск с штатной скобой. Итог: воткнуть можно, тормозить будет лучше но не кардинально, однозначно исчезнет проблема с перегревом дисков, так как размер каналов вентиляции на них раза в три больше. Но есть и проблемы: 1) алюминиевую ступицу придется точить новую а это уже не буджет. 2) придется делать крепеж под суппорт, так как он сдвигается на 10мм наружу. 3)И главное суппорт опять не лезет так что только 17-е диски.Итог всей басни такой. Пока что на 16-е диски я не нашел адекватной тормозной системы. На 17-е самый лучший вариант предлагает фирма "Прома"(господа из Промы, начинайте засылать за рекламу:)))) около 60000р и у вас потрясные тормозилки. Я пока на 17-е переходить не готов поэтому пока буду мучаться на штатных тормозах. Кстати пока мерил обнаружил что колодок я не обнаружил, что приятно стерлись они все боле менее одинаково на всех четырех колесах. Но передний левый суппорт подклинивает и это при том что недавно все это хозяйство обслуживалось а задние суппрты вообще поставлены новые. Сей час все выглядит как редкостная кака. В общем вот такие пироги пишите кто что думает, может есть еще идеи как решить тормозное недомогание:)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

установка. — бортжурнал Hyundai Grand Starex 2009 года на DRIVE2

Всем, всем, всем моё почтение и здравствуйте!

Полный размер

Итак на чем мы остановились?, а ну да, закупили и заказали все (ну не совсем все) компоненты. Начинаем наводить марафет! Тормоза Brembo всегда у нас ассоциируются с каким цветом?, ну конечно же с красным! Идем в ближайший магазин авто красок и требуем балон самой красной при красной (туфтология) красной краски

матуем наши черные брембы и льем на них 4 слоя краски.

Полный размер

Аж все горят!

сразу красим и тормозные диски, чтоб не ржавели и не портили картину.

Полный размер

сразу отпишусь о пропущенном чертеже переходника под суппорты Brembo e38

Полный размер

восстановил по памяти

так как пластины у меня выполнены из алюминия, а он боится солей и щелочей от наших дорог, их тоже в краску!

Полный размер

толщина 20мм, с запасиком :)

Ну и какие же брембо без "этикетки" Brembо, едем в рекламную студию и выносим им мозг пока не добьемся от них того чего нам нужно, а именно фирменных наклеек брембо

Полный размер

Секс!

Полный размер

УУУххх!, даже ставить не охота, только на полку в сервант!

Раньше я писал, что суппорты были в хорошем состоянии, но после полного разбора под покраску были обнаружены небольшие и не критичные раковины на поршнях (они к стати тоже алюминиевые), но мы делаем для себя, роем интернет и заказываем полный ремкомплект от ауди за вменяемые деньги

Полный размер

Тру ориджинал

собираем все на "правильной" смазке

Полный размер

ATE 03.9902-0501.2

Полный размер

Only New

Долго не мог решиться по поводу колодок, оригинал брембо нуууу ОЧЕНЬ ни разу не бюджет, взял Ferrodo, после нескольких консультаций.

Полный размер

все собираем в ахапку и бегим скорее примерять

Полный размер

раз

Полный размер

два, это фото после 27 примерки :)

Полный размер

Много мату и немного болгарки

Полный размер

расстояние до обода диска мм3, все ну очень плотненько

После многих примерок и доработок головой и болгаркой вся конструкция была окончательно водружена на автомобиль

Полный размер

без комментариев

ответ на вопрос: почему нельзя использовать тормозные диски от Прадо, потому что толщина 56.2 это максимальная которая возможна

Полный размер

в итоге пришлось пилить и привязывать к кулаку защитные щитки.

меняем тормозную жижу и прокачиваем наши тормоза начиная с внутреннего к наружному.

Полный размер

по итогу: дорабатывать всё равно приходится все по месту, где то подпилить, подточить, но добиться нужного состояния можно!Самый главный вопрос: "КАК ТОРМОЗЯТ?" После полной обкатки педаль становится более предсказуемой, т.е. вы жмете на педаль и машина прямо пропорционально начинает замедляться, эффекта "встает колом при каждом касании" — нет. Очень приятное торможение, лучше штатных? — в городе разницы не чувствуется, а вот на трассе они себя проявляют в полной красе, любое перестроение в любую дырку с любой скоростью. Одним словом тормоза становятся ОЧЕНЬ комфортными и об этом даже сказала моя жена (она тоже очень много времени ездит за рулем Старекса). Стоила ли игра свеч? — решать каждому для себя, мне ни сколько не жалко ни времени ни средств (хотя они были раскиданы почти на пол года).В следующей и заключительной главе я подведу для себя и для вас стоимость владения данным комплектом тормозов.Всем спасибо! И тормозов ни когда не бывает много!

www.drive2.ru

Хендай Старекс проблемы с тормозами

Ремонт Тормозов Hyundai Grand Starex

Гранд Старекс

Замена передних тормозных колодок Grand Starex (replace front brake pads)

Биение и вибрация при торможении. В чём причина?

ТО Hyundai Grand Starex Хендай Гранд Старекс

ПОЧЕМУ НЕ ПРОКАЧИВАЮТСЯ ТОРМОЗА И СЦЕПЛЕНИЕ!!!

Тормозные суппорта плохо оттормаживают

главный тормозной цилиндр

Почему бьет педаль тормоза?

педаль тормоза иногда бьет в ногу

Также смотрите:

  • Запчасти Hyundai траджет
  • Двигатель донс 2 0 16v Хендай
  • Чешский завод Hyundai
  • Hyundai Accent схема под капотом
  • Помпа водяного охлаждения двигателя Hyundai Accent
  • Радиоприемник с будильником Hyundai h 1550 инструкция
  • Накладка бампера Hyundai grand starex
  • Как поставить кнопки на руль Хендай Солярис
  • Спойлер на заднее стекло Hyundai Accent
  • Хендай Гетц тюнингованая
  • Фильтр кондиционера Hyundai getz
  • Лучший свет для Хендай Солярис
  • Hyundai Elantra без магнитолы
  • Хендай Грандер 2012 технические характеристики
  • Когда выйдет Hyundai santa fe 2016
Главная » Хиты » Хендай Старекс проблемы с тормозами

hyundai-hvacshop.ru

Установка тормозной системы High Performance Brakes на переднюю ось Hyundai Starex — AMGAR на DRIVE2

Полный размер

Hyundai Starex 2-го поколения

Не устанем повторять, что хорошие тормоза нужны всем. Недавно у нас уже был семейный минивэн, а сегодня расскажем про установку тормозов на этот веселый Hyundai Starex. Видно, что хозяин уделил много внимания стайлингу, но так же приятно, что не забыл и про безопасность.

Новые 6-ти поршневые суппорта золотого цвета очень хорошо вписались в общую концепцию внешнего вида. Ну а про возросшую эффективность торможения мы уже говорили не однократно.

Новые параметры передней оси:Двухсоставные диски 356x32mm, 6-ти поршневые суппорта серии Ultimate и армированные шланги.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Было: передняя ось

Полный размер

Комплект HPB Ultimate 6Pot

Полный размер

Было

Полный размер

Стало

Полный размер

Водные процедуры перед проверкой

Полный размер

Hyundai Starex на тормозах HPB

У нас Вы можете подобрать правильные тормоза на любой авто, на одну ось или на обе. Любые цвета. Тормозные диски: от 286 мм до 430 мм. Суппорта: 4-х, 6-ти и 8-ми поршневые. Проводим адаптацию ручного тормоза, в том числе и электронного.

Наш сервис прошел официальную сертификацию РСТ, поэтому все доработки автомобиля у нас происходят легально, и клиенты могут легализовать любой тюнинг, если это потребуется.

С радостью ответим на вопросы по телефону: +7(495) 507-90-17Приезжайте увидеть и пощупать тормоза в живую по адресу: Москва, ул. Дербеневская 20

Мы в интернете:Сайт: amgar.ruInstagram: amgar.ruVK: vk.com/amgarFacebook: facebook.com/AmGar7YouTube: Amgar

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru