Hyundai Getz Просто 👹 монстр расход › Бортжурнал › Тормозная система. Тормоза хендай гетц 2007


Тормоза — бортжурнал Hyundai Getz 1.4MT Midnight Gray 2007 года на DRIVE2

Началось все с ручника) 3-4 щелчка как раньше ему уже не хватало, подтянуть из салона уже не получалось, решил последовать советам гетц-клуба (у меня задние барабанные тормоза). Поддомкратил, снял колесо, вынул резинку с со внутренней стороны ступицы и . ничего не смог нащупать отверткой:)Решил снять барабан, заодно почистил все там (грязи и пыли было оч много) и развел колодки (крутить гайку с зубчиками)

После того как собрал, обнаружил что при нажатии на педаль тормоза задние колеса вообще не тормозят:) Барабан легко вращался на ступице даже при очень сильном нажатии на педаль тормоза! Подозрения на воздух в системе подтвердились после прокачки системы.

И самое интересное, откуда он там взялся? Подтеков тормозухи не нашел нигде, потом вспомнил что на ТО30000 мне ее меняли у оф дилера, видимо ее просто заменили, а прокачать после этого "забыли" :)Доверяй, но проверяй.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 1 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО тормозов — бортжурнал Hyundai Getz 2007 года на DRIVE2

Решил пройтись по ревизии тормозов, сделать прокачку, заменить ТЖ. Вряд ли за 7 лет кто то что там делал. Процессы описывать не буду, ничего нового здесь не открою.

Ремкомплекты передних и задних суппортов, смазки, штуцер-болты

Тормозная жидкость

Задние цилиндры в идеальном состоянии

Снаружи только покороблен, внутри все чисто

Задние колодки замены не требуют

Задние готовы

Снятый и почищенный передний

Верхняя направляющая

Мажу красной смазкой, забиваю новый пыльник

Мажем, забиваем

Передние цилиндры вытаскивать не стал. Здесь не так легко, как задние. Сальники нормальные, судя по задним цилиндрам, надеюсь здесь все нормально.

Нижняя направляющая

Колодки HANKOOK FRIXA FPH01

На старых колодках не было почему то наружных противоскрипных пластин. На новых нет в комплекте. Кто то уверял вместо пластины работает голубая смазка. Могу заверить — не работает. Скрип в приграничном положении педали есть. Но это не проблема.

Все в сборе

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ЗДТ для Getz — бортжурнал Hyundai Getz Hot Hatch 2007 года на DRIVE2

О дисковых тормозах на заднюю ось мечтают наверно 50% владельцев этого чудного авто Hyundai Getz! Естественно кроме тех, у кого они уже по заводу становленыу) Вот и я не исключение. Давно мечтал! Принимая во внимание тот факт, что в Украину заехало на продажу считаные еденицы Getz-ов с ЗДТ, найти по разборкам и форумам было просто не реально! Но, как всегда заезд на разборку в Киеве которая на Святошино находится, оказался для меня очень удачным) Кстати, хочу заметить тот факт, что работники даной разборки даже не знали, или просто забыли, что они имеют на продажу такой комплект. Я сам рыская в куче запчастей нарыл ЗДТ именно от GETZ )))

В этот комплект входили:

1- ступицы в сборе2- тормозные диски3-тормозные колодки4- супорта с целыми манжетами и резиночками пыльничками5- тросики ручника, что очень хорошо! они отличаются от барабанных тросов ручника.

И все это всего за 180у.е.Было это зимой, и разбирать смотреть что там внутри без теплого сухого гаража, особо желания не имел! тем более заниматся установкой! поэтому все железо отложил до весны на полочку.Немного позже докупил не достающие элементы:

1-тормозные шланги2-все крепёжные болты

После инспекции внутренностей решил заменить

1-тормозные диски2-все тормозные колодки

Ну а по причине внезапного появления передней тормозной системы Brembo, которой нужно было уделить не мало времени и средств, ЗДТ были сново покладены на полку, тем более что на перед было решено ставить армированые шланги, в итоге на зад тоже нужно броню, а на тот момент не готов был выложить 100у.е.И вот уже на днях думаю что наконец реализую давно задуманую доработку)А пока просто хочу поделится фоточками ЗДТ. Естественно все что нужно отпескоструено, почухано, погрунтовано и покрашено)

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тормозная система — бортжурнал Hyundai Getz Просто 👹 монстр расход 2007 года на DRIVE2

Передний тормозной механизм

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — направляющий палец; 2 — суппорт; 3 — тормозные колодки; 4 — тормозной шланг; 5 — клапан выпуска воздуха; 6 — направляющий штифт; 7 — щит тормоза; 8 — направляющая колодок; 9 — тормозной диск

Тормозной механизм заднего колеса: 1 — нижняя стяжная пружина колодок; 2 — тормозные колодки; 3 — пружина механизма автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками; 4 — стойка тормозной колодки; 5 — рычаг механизма автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками; 6 — рабочий цилиндр; 7 — механизм автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками; 8 — верхняя стяжная пружина колодок; 9 — разжимной рычаг; 10 — пружинная пластина 

Главный тормозной цилиндре вакуумным усилителем: 1 — вакуумный шланг; 2 — обратный клапан; 3 — хомут; 4 — ось толкателя; 5 — гайка; 6 — узел педали тормоза; 7 — шплинт; 8 — шайба; 9 — вакуумный усилитель тормозов; 10 — гайка; И, 13 — регуляторы давления; 12 — главный тормоз- ной цилиндр

Тормозная система данного автомобиля серво-гидравлического типа. Автомобиль имеет дисковые передние тормоза и задние барабанные тормоза. Тормозная система срабатывает при нажатии педали тормоза и активизируется рабочими тормозными цилиндрами, установленными на каждом колесе. Рабочие цилиндры снабжены регулирующими клапанами, управляющими давлением, приложенным к задним тормозным барабанам. Регулирующие клапана предохраняют от заклинивания колодок при активизации стояночного (ручного) тормоза. Механизм предустановки колодок в рабочее положение и компенсации износа срабатывает автоматически. При износе задних тормозных колодок задействуется механизм автоматического натяжения тросов стояночного (ручного) тормоза и компенсации зазоров между колодками и тормозным барабаном. Стояночный (ручной) тормоз обеспечивает независимое механическое управление системой заднего тормоза (торможение).

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Взрослые тормоза в Getz. Мой рецепт. — Сообщество «Hyundai Getz» на DRIVE2

Шолом, статья для тех, кто хочет получить на самом деле неплохие тормоза за смешные деньги.

Что нам понадобится:-суппорта от Газели или от Волгалища 3110, правый и левый (они разные).-тормозные диски от одной маленькой британской геймашинки. Я взял бомжвариант от Friction Master с артикулом R1575. На этом моменте нужно остановиться немного подробнее: ступицы на Мини рассчитаны на болты М14, на Гетсе же шпильки М12. Для нормальной центровки тормозного диска нужно изготовить и запрессовать переходные втулки, а также на два миллиметра уменьшить диаметр диска, в противном случае он будет тереть о скобу суппорта. Стоковый диаметр дисков 276 миллиметров. Некоторые пилят скобу болгаркой с зачистным диском, снимая эти миллиметры, но это не видится мне дорогой джедая.— тормозные колодки от Волги (днищенское дно) или от Хонды с артикулом 45022S6DE51. С этого номера есть масса кроссов, выбирай- не хочу. Я взял NiBK PN8301. Вообще, из бомжатских, NiBK- самые тормозящие, по моим наблюдениям.Колодки придётся чуть доработать, а именно удалить небольшие штырьки на металле колодок, их видно на фото. Со стороны цилиндра они не мешают, с внешней же- упираются в скобу, что приводит к перекосу колодки. Я просто сточил их болгаркой.На этом подготовительный этап завершается.

Установка проста и незамысловата:

— снимаем сток тормоза целиком.— накладываем старый тормозной диск на новый и отмечаем места для отверстий крепления дисков к ступице маленьким потайными болтиками.— керним, сверлим, зенкуем.— надеваем и прикручиваем тормозной диск.— примеряем новые скобы (встают болтон, вообще без переделок, на стоковые болты). У меня правая скоба встала идеально относительно диска, слева пришлось подложить шайбы по 1 мм. Грешу на ГАЗ.— ставим колодки, прикручиваем к скобе суппорт.— крепим тормозной шланггазовским(!)банджоболтом.— хорошенько прокачиваем. У меня ушло поллитра ТЖ. Качал в два захода: после сборки и на следующее утро. После первого захода педаль была немного ватная: вышел не весь воздух. После второго всё стало просто отлично: педаль высокая и упругая.— в моем случае, пришлось снять пару миллиметров металла с внешней стороны суппортов- цепляли за колёсный диск, на фото видно. Но это сильно зависит от вылета конкретных дисков. В моём случае- оригинал Рено. Или Логан, или Сандеро.

Теперь что касается подготовки суппортов: их очень желательно перебрать, ибо они говно. Даже новые. А уж бэушные и подавно. Что для этого потребуется:— ремкомплект переднего суппорта Seinsa D4197.— поршень переднего суппорта Seinsa D02580.— направляющий палец суппортаHyundai / Kia 581622F300.— пружины, предотвращающие стук колодок в скобе TRW PFK397 (опционально).

Всё описанное актуально для машин 1.4 и 1.6 с АБС. После процедуры колёсные диски минимум 15". Меньшие не налезут.

На машины без АБС подобное тоже делается, но используются несколько иные тормозные диски.

Теперь о впечатлениях: я, скажем так, "испорчен" использованием четычетырёхпоршневых механизмов Brembo BM5 на второй машине. И пересаживаясь из неё в Гец, всегда сильно расстраивался качеством тормозов. Теперь это чувство пропало. Тормоза такие, какие и должны быть на этом автомобильчике. Мощные, информативные, честные.И самое главное: следуя изложенному в этом материале, вы действуете на свой страх и риск. Это тормоза, а следовательно- жизнь..

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ревизия тормозной системы и ТО — бортжурнал Hyundai Getz не моей девочки 2007 года на DRIVE2

Давно ничего с машинкой девочки не делал.А тут в свободные деньки появились, решил немного пошаманить!Начал со свечей, что-то Бош Плантинум не пошёл:

На двух свечах сожрало центральный электрод!И после ежегодной раскоксовки и замены масла, заменил и свечи:Пока отмокали камеры сгорания занялся тормозами.Сунулся назад, а там всё в норме, толщина колодок чуть меньше чем у новых. Но у новых AMD -шных длина фрикционной накладки меньше, с чем связанно, не знаю, наверно экономят… Барабаны тоже, практически, в отличном состоянии.Ну а спереди я уже давно порывался обновить всё.Купил диски AMD и колодочки Valeo:

Колодочки, с индикатором износа

Алгоритм простой:Ключиком на "12" отворачиваем болт суппорта, его отводим в сторону и снимаем с направляющей шпильки, затем ключом на "17" откручиваем рамку суппорта:Для снятия диска пришлось воспользоваться хорошей отвёрткой и молотком, что бы открутить маленькие болтики фиксации диска.Собирал всё в обратной последовательности, смазав поршень суппорта и направляющие смазкой для суппортов МС 1600.Соответственно промыл систему и залил новой тормозной жидкости. В левом суппорте было пару пузырьков воздуха, в цилиндре сцепления, как ни странно воздух тоже оказался!Потом поменял воздушный фильтр, взял как и раньше AMD FA 17, поменял салонные фильтра, взял для пробы Mitwell MA 2780:Далее топливный фильтр:

С помощью ВэДэшки и трещётки с головкой на

Вроде поменял норм. Добавил резиновые колечки, вроде с ними лучше!) Перед сборкой всей этой витиеватой конструкции все резиночки помазал моторным маслом, всё зашло как по маслу!)))Сеточка коричневая, но чистая, в баке так же всё чисто.Когда менял масло подёргал глушитель, что-то он думаю слишком легко ходит… так и есть, гофре пришёл конец… то- то я думаю бубнёшка какая-то появилась при езде. Съездил в сервис, отдал 3,5 тысячи… сделали и пол года гарантии дали. Может больше продержится!)))Ну, а так, слесарь говорит, что катализатор в не очень хорошем состоянии, спросил про расход, а он и правда повысился немного и по динамике как буд-то вяловата стала, в общем надо или его менять или убирать, ставить пламегаситель и прошивать… это всё мне в сообществе гетцовском посоветовали, вот думаю потихоньку как быть.Ну а так, тормозульки приктались, тормозят при лёгком касании педальки, а если в пол, то колом встаёт… супер!) Всё как положено в общем!

www.drive2.ru

Все началось с тормозов. — бортжурнал Hyundai Getz Красный Жужик 2007 года на DRIVE2

Появился стучек в подвеске в Санте. Возиться в снегопад и мороз под машиной не айс, поэтому решил доверить поиск проблемы официальному дилеру, благо пути для получения коммерческой выгоды в виде поломок и неисправностей, они ищут более, чем исправно. Записался. Вечером вторая половина звонит и жалуется, что на ее Гетце тормоза стали пропадать. То появятся, то пропадут. Тормоза в гололед важнее, поэтому переписал в сервисе ее авто на место своего. Самому возиться некогда, отправил половину в сервис самостоятельно, т.к.: 1. Пусть привыкает авто обслуживать. 2. Пусть будет в курсе, что и почем. 3. Будет знать какая деталь где, а не тупо оперировать когда-то услышанными терминами. 4. Самому интересно, насколько разведут "дамочку без понятий". Изначальная задача для сервиса — диагностика тормозной системы и замена тормозной жидкости.

Итак, первый звонок мне: "говорят, надо тормозные диски менять! Вау! Спрашиваю: диски, или колодки? Диски! Хорошо…Еще что-то? Пока нет. Ждем…Второй звонок: Там что-то с подвеской, надо менять. Слышу, как на дальнем фоне мастер ей втирает про задние сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. Как длинно и весомо звучит… Ага. Уже интереснее. Ждем дальше…Третий звонок: Регулировку ручника надо делать. Согласен, надо. Цена вопроса? Всего на 11 тыс. насчитали. Всего?! Вот теперь время пришло, давай трубу мастеру.Далее общение пошло с мастером. Замена дисков отошла в сторону сразу (диски нормальной толщины), вопрос по ручнику — регулировка 2500 (типа только со снятием тормозных барабанов/дисков) Есть определенные сомнения, т.к. подобная система и у меня, но есть возможность регулировки из салона. Ладно, не уверен, но для безопасности половины пусть сделают — тормоза придумали далеко не трусы…Что там у нас? сайлентблоки? Что с ними? Порваны? С обоих сторон? О как… Совсем недавно смотрели подвеску, все в норме было. Цена вопроса по замене? 6 тысяч! Спрашиваю? не легче заменить весь рычаг? Однозначно выйдет дешевле? Нет, говорит, дороже. Ладно, будем думать. Ложу трубку и набираю свой любимый магаз — сколько мне будут стоить рычаги с сборе? Оригинал — 1650(со скидкой). Звоню знакомым в сервис — цена замены 600 р./рычаг, итого 4500 новые рычаги с установкой, где кроме проблемного сайлента имеется еще один и плюс шаровая. Прикиньте ресурсы этих девайсов на старых рычагах. Заказываю рычаги. Звоню половинке и сообщаю, что пусть меняет тормозуху, регулирует ручник и бежит (уезжает) от туда. Но предварительно пусть сделает фотки сайлентов. Оставив у официалов 4 килорубля, сервис был покинут. Дома глянул фотки, но ничего критичного в сайлентах не увидел (может, разрывы в кадр не попали). Все равно их заменю после прихода рычагов. Вспомнил про мастера у официалов: если еще потом менять второй сайлент, а затем и шаровую…сколько бы мне это стоило? Даже считать страшно… А все начиналось с тормозов…

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru