Топливопровод хендай солярис


Hyundai Solaris - Топливная система - Технические характеристики

Технические характеристики

Система подачи топлива

Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак Емкость 43 л (11,4 галлона США, 45,4 кварты США, 37,8 британских галлона)
Топливный фильтр(встроенный в узел топливного насоса) Тип Бумажный
Регулятор давления топлива(встроенный в узел топливного насоса) Регулируемоедавление топлива 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кг/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)
Топливный насос Тип Электрический, погружного типа
Привод Электрический двигатель
Система возврата топлива Тип Безвозвратный

Датчики

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа] Выходное напряжение (В)
20.0 0.79
101.32 4.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом)
-40(-40) 40,93 ~ 48,35
-30 (-22) 23.43 ~ 27.34
-20(-4) 13,89 ~ 16,03
-10 (14) 8.50 ~ 9.71
0 (32) 5,38 ~ 6,09
10(50) 3.48 ~ 3.90
20 (68) 2,31 ~ 2,57
25(77) 1.90 ~ 2.10
30(86) 1.56 ~ 1.74
40 (104) 1,08 ~ 1,21
60 (140) 0,54 ~ 0,62
80 (176) 0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)] Сопротивление (Ом)
-40(-40) 48,14
-20(-4) 14,13 ~ 16,83
0 (32) 5,79
20 (68) 2,31 ~ 2,59
40 (104) 1,15
60 (140) 0,59
80 (176) 0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

[Датчик положения дроссельной заслонки]

Состояние TPS 1 TPS 2
Полностью закрытое 10°C 90 %
Полностью открытый 93 %
Угол открытия дроссельной заслонки(°) Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
TPS1 TPS2
0 0 3,3
10 0,31 2,99
20 0,63 2,67
30 0,94 2,36
40 1,26 2,04
50 1,57 1,73
60 1,89 1,41
70 2,2 1,1
80 2,51 0.79
90 2,83 0,47
100 3,14 0,16
105 3,3 0

[TPS 1]

Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В)(опорное напряжение = 3,3 В)
Дроссельная заслонка закрыта 6,3 ~ 10,5 0,20 ~ 0,46
Дроссельная заслонка полностью открыта 93,45 ~ 101,85 2,94 ~ 3,20

[TPS 2]

Условие Угол открытия дроссельной заслонки (°) Выходное напряжение (В)(опорное напряжение = 3,3 В)
Дроссельная заслонка закрыта 90,3 ~ 98,7 2,84 ~ 3,10
Дроссельная заслонка полностью открыта 3,15 ~ 11,55 0,10 ~ 0,36
Позиции Сопротивление датчика (кОм)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 0.875 ~ 1.625

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 1)

▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ 0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ 0 ~ 0.4
Позиция Сопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом) Примерно 9,0 (при 20 °C)

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) (блок 1/датчик 2)

▷ Тип: циркониевый (ZrO2)

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношение Выходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ 0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ 0 ~ 0.4
Позиция Сопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом) Примерно 9,0 (при 20 °C)

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электроемкость (пф) 950 ~ 1,350
Сопротивление (Ом) 4.87

Датчик положения педали газа (APS)

Тип: потенциометр

▶ Технические характеристики

Условие проведения проверки Выходное напряжение (В) [опорное напряжение = 3,3 В]
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Холостой ход 0,462 ~ 0,528 0,196 ~ 0,305
Полное нажатие 2,541 ~ 2,871 1,27 ~ 1,44
Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1) ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Сопротивление потенциометра (кОм) 0,7 ~ 1,3 1,4 ~ 2,6

Приводы

Форсунка

▶ Количество: 4

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом) 13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом) 16.0 [20°C (68°F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом) 6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]

Катушка зажигания

▷ Тип: катушка самоудерживания

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной катушки (Ом) 0,75 Ом ± 15 % [при 20 °C (68 °F)]
Вторичная обмоткаСопротивление (кОм) Измерение невозможно из-за наличия диода

Электродвигатель ETC

▶ Технические характеристики

Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом) 1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)]
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Угол опережения зажигания До ВМТ 5° ± 10°
Частота вращения холостого хода КОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕН Диапазоны N, P – 660 об/мин 660 ± 100 об/мин
Диапазон D – 660 об/мин
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН Диапазоны N, P – 660 об/мин
Диапазон D – 660 об/мин
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Система управления двигателем Hyundai Solaris

Позиция кгс·м Н·м фунт·фут
Гайки крепления блока ECM (автомобили с автоматической трансмиссией) 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Винты крепления блока CM (автомобили с механической трансмиссией) 0,092 ~ 0,096 0,9 ~ 0,95 0,6 ~ 0,7
Болт крепления кронштейна ЭБУД 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Гайка крепления кронштейна ЭБУД 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3,0 ~ 4,0 29,4 ~ 39,2 21,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Монтажный болт датчика положения распределительного вала 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива 1.9 ~ 2.5 18.6 ~ 24.5 13.7 ~ 18.1
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1) 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2) 4,0 ~ 5,0 39,2 ~ 49,1 28,9 ~ 36,2
Болт крепления модуля ETC (модуля управления дроссельной заслонкой с электроприводом) 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Винты для крепления клапана управления расходом масла системы CVVT 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания 1,0 ~ 1,2 9,8 ~ 11,8 7,2 ~ 8,7

Система подачи топлива Hyundai Solaris

Позиция кгс·м Н·м фунт·фут
Гайка крепления топливного бака 4,0 ~ 5,5 39.2 ~ 53.9 28,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки топливного насоса 0,2 ~ 0,3 2,0 ~ 2,9 1,4 ~ 2,2
Болт крепления узла горловины наливного отверстия 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Винт крепления узла горловины наливного отверстия 0,8 ~ 1,2 7,8 ~ 11,8 5,8 ~ 8,7
Установочный болт нагнетательной трубки 2.0 ~ 2.5 19.6 ~ 24.5 14.5 ~ 18.1
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания) 0,4 ~ 0,6 3,9 ~ 5,9 2,9 ~ 4,3
Гайка крепления педали акселератора 1,3 ~ 1,6 12.7 ~ 15.7 9,4 ~ 11,6

solaris-club.net

Renault Koleos
Hyundai
  • Accent
  • Getz
  • Hyundai Elantra (2000-) XD
  • Hyundai Elantra (2006-) HD
  • Hyundai Elantra (2011-)
  • Hyundai I40
  • Hyundai ix35
  • Hyundai ix55
  • Matrix
  • Porter
  • Santa FE (2006-2010)
  • Santa FE (2010-)
  • Solaris
  • Sonata
  • Sonata YF
  • Starex
  • Tiburon
  • Tucson
Kia
Nissan Almera Classic
SsangYong
2013-05-04!!!
2013-04-05 Treelogic
2012-11-16!!!!! !!!!
2011-04-07 ! Hyundai Porter, 18000 .
2011-03-18 ( ) , 3000
2011-03-09 Hyundai Accent, ( ) 3000 . Valeo
2011-03-05
2011-03-05
 
: / Hyundai / Solaris /
313151R000
: 150.00 ���
 
313404L000
: 2000.00 ���
 
290212B000
: 450.00 ���
 
313104L000
: 1800.00 ���
 
313494L010
: 450.00 ���
 
 
868802B200
868702B200
868502B200
868602B200
868102B200
868202B200

hyundai-z.ru

Особенности конструкции системы питания

Особенности конструкции системы питания

В состав системы питания входят детали и узлы следующих систем:

  • подачи топлива, включающей в себя топливный бак, топливный модуль, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;
  • воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел;
  • улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

ПРИМЕЧАНИЕ

Система улавливания паров топлива служит только для выполнения экологических требований по снижению токсичности.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками в головку блока цилиндров. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Hyundai Solaris является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в катколлекторе и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля Hyundai Solaris состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического датчика концентрации кислорода, установленного на выходе из каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнализатор неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен двумя хомутами к кузову.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

Во фланцевое отверстие топливного бака установлен модуль топливного насоса. Из топливного модуля топливо подается в топливную рампу, закрепленную на головке блока цилиндров. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками в отверстия в головке блока цилиндров.

В патрубок топливного бака для соединения его с наливной трубой вставлена специальная трубка, на конце которой установлен клапан, постоянно находящийся в закрытом состоянии и предотвращающий вытекание топлива при опрокидывании автомобиля.

Клапан закрывается под действием пружины, установленной под ним. Под давлением топлива, поступающего в бак при заправке, клапан открывается и пропускает топливо.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов. Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива, фильтры грубой и тонкой очистки топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения. Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Рис. 1. Топливная рампа:

1 – рампа; 2 – форсунка; 3 – фиксатор форсунки; 4 – кронштейн крепления топливной рампы

Топливная рампа 1 (рис. 1) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 2 и с кронштейнами 4 крепления к головке блока цилиндров. Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в отверстиях головки блока цилиндров резиновыми кольцами и закреплены пружинными фиксаторами 3. Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия головки блока цилиндров и закреплена двумя болтами.

Рис. 2. Форсунка системы впрыска топлива:

1 – верхнее уплотнительное кольцо; 2 – штекерные выводы обмотки электромагнита; 3 – нижнее уплотнительное кольцо

Форсунки прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия головки блока цилиндров. В отверстиях рампы и головки блока цилиндров форсунки уплотнены кольцами 1 и 3 (рис. 2). Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан. Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану. Пружина поджимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении. Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита. Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя. После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние – клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека. Фильтр соединен воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы. На входной патрубок дроссельного узла надет воздухоподводящий рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воз душным фильтром.

Рис. 3. Дроссельный узел:

1 – корпус дроссельного узла; 2 – дроссельная заслонка; 3 – патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости для подогрева дроссельного узла

В корпусе 1 (см. рис. 3) установлена поворачивающаяся на оси заслонка 2. В корпусе дроссельного узла встроены датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода. Сам узел неразборный.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Блок управления двигателем, обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия клапана регулятора и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая с помощью ходового винта клапан регулятора относительно седла. Во впускную трубу через каналы в дроссельном узле поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, блок управления стремится поддерживать его на заданном уровне, периодически открывая и закрывая клапан регулятора холостого хода, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Изменяя величину открытия и закрытия клапана регулятора, блок управления компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и изменением разрежения во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора.

hyundaisolaris.org

Hyundai Solaris - Система подачи топлива - Ремонтные процедуры

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

2.

Установите специальный инструмент (SST).

(1)

Отсоедините топливопровод питания от топливной рампы.

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

(2)

Установите топливный манометр между топливопроводом питания и топливной рампой Hyundai Solaris (см. рисунок ниже).

3.

Осмотрите при включенном зажигании соединения топливопровода питания, топливной рампы и специальных инструментов на утечки.

4.

Фактическое давление топлива

(1)

Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостом ходу.

Давление топлива:

323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм)

Если давление топлива отличается от нормированного значения, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

ТопливоДавление причина Относящаяся часть
Слишком низкое Забивание топливного фильтра Топливный фильтр
Утечка топлива Регулятор давления топлива
Слишком высокое Заклинивание регулятора давления топлива Регулятор давления топлива
(2)

Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением показаний топливного манометра.

Стандартное значение:Показания должны удерживаться в течение примерно 5 минут после останова двигателя

Если давление топлива не удерживается на этом уровне, отремонтируйте или замените относящуюся часть (см. таблицу ниже).

давление топлива(после останова двигателя) причина ОтносящаясяНАИМЕНОВАНИЕ
Давление топлива падает медленно Утечка через форсунку Форсунка
Давление топлива падает быстро Обратный клапан топливного насоса заклинило в открытом положении Топливный насос
(3)

Выключите зажигание.

5.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии»).

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

6.

Завершение испытания

(1)

Снимите специальное приспособление с трубки подачи и трубки доставки топлива.

(2)

Соедините топливопровод питания и топливную рампу.

Сбросьте остаточное давление в топливной линии

Даже после выполнения операций, описанных в разделе «Сброс остаточного давления в топливной линии», в системе может существовать некоторое остаточное давление. Поэтому для предупреждения разбрызгивания остаточного топлива перед разъединением каких-либо топливных линий следует закрывать соединитель шланга технической салфеткой.

1.

Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.

2.

Снимите реле (A) топливного насоса.

При снятии реле топливного насоса происходит запись кода DTC. Поэтому по завершении процедуры сброса давления в топливной линии удалите записанный код с помощью прибора GDS.

3.

Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

4.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем поверните ключ зажигания в положение «OFF» и дождитесь полной остановки двигателя.

5.

Снимите провод с отрицательного (-) вывода АКБ и установите реле (A) топливного насоса.

6.

Подсоедините провод (-) аккумуляторной батареи.

7.

Сотрите с помощью GDS код неисправности (DTC), относящийся к реле топливного насоса.

solaris-club.net


Смотрите также