5.14.6 Замена топливного насоса. Топливный модуль хендай элантра


Hyundai Elantra | Модуль топливного насоса

В Astra-H используется объединенный модуль топливного насоса. Он используется и на бензиновых и на вариантах дизельных двигателях. Модуль топливного насоса включает все узлы, необходимые для контроля уровня и подачи топлива.

На бензиновых двигателях топливный фильтр установлен в модуле. На дизельных двигателях используется внешний топливный фильтр, который располагается в моторном отсеке. Модуль для дизельных двигателей также отличается тем, что предварительный топливный насос не используется для двигателей Z 17 DTL и Z 17 DTН.

Конструкция модуля топливного насоса

Рис. 2.273. Конструкция модуля топливного насоса: 1 – линия насоса предварительной подачи топлива; 2 – верхний корпус – модуль топливного насоса; 3 – ниже корпус – модуль топливного насоса; 4 – предфильтр; 5 – поплавок – уровень топлива
На схеме ниже показана примерная конструкция модуля топливного насоса. Модуль топливного насоса содержит узлы, которые не относятся ко всем комплектациям двигателя (рис. 2.273).

Топливный насос предварительной подачи топлива

Рис. 2.274. Отверстие доступа к топливному насосу
На Astra-H, доступ к модулю топливного насоса для технического обслуживания обеспечивается через отверстие располагающееся под задним сиденьем в панели пола. Подушка заднего сидения должна быть снята для получения доступа к отверстию (рис. 2.274).

Топливный насос предварительной подачи топлива (роликовый насос)

Рис. 2.275. Конструкция роликового насоса: 1 – обратный клапан; 2 – предохранительный клапан; 3 – подключение к электросети; 4 – электродвигатель; 5 – рабочее колесо

Топливный насос предварительной подачи топлива установлен в модуле топливного насоса. Задача топливного насоса предварительной подачи топлива состоит в том, чтобы подавать достаточное количество топлива при определенном давлении на впуск к двигателю при всех условиях работы. Он состоит из крышки с электрическими разъемами, обратного клапана и выходного штуцера. Крышка обычно также содержит угольные щетки, необходимые для работы электродвигателя и элемента подавления помех.

Требования к работе роликового насоса:

– расход от 60 до 200 л/ч;

– давление на впуске в топливной системе от 3,0 до 4,5 бар.

Специальный инструмент

Рис. 2.277. Использование специального инструмента: 1 – специальный инструмент
Специальный инструмент требуется для снятия модуля топливного насоса. На рисунке 2.276 показано специальное приспособление КМ 6391. Четыре направляющие устанавливаются вертикально в существующие направляющие модуля топливного насоса для отделения модуля от кронштейнов и снятия в сборе (рис. 2.277).

Для лучшей наглядности модуль показан снятым с автомобиля.

automn.ru

Hyundai Elantra | Ремонт топливного насоса

В состав топливного насоса входят датчик уровня топлива, топливный фильтр, собственно электронасос и регулятор давления. Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса (в модуле топливного насоса).

Основные неисправности топливного насоса:

– отказ или неправильная работа датчика указателя уровня топлива;

– засорение или повреждение топливного фильтра насоса;

– выход из строя электронасоса;

– выход из строя регулятора давления.

В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызвано загрязнением или окислением его контактной группы.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

1. Отсоедините от корпуса модуля насоса сливную трубку, поддев ее отверткой.

2. Преодолевая усилие пружины, немного переместите корпус модуля вверх по направляющим и, поддев отверткой, снимите с одной из направляющих стопорное кольцо. После этого корпус модуля можно немного отвести от кронштейна.

3. Отсоедините наконечник «массового» провода от регулятора давления топлива.

4. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов…

5. …и отсоедините ее от промежуточной колодки.

6. Отсоедините колодку жгута проводов от электронасоса.

7. Разожмите два фиксатора датчика уровня топлива и, перемещая его вверх по пазам корпуса топливного насоса…

8. …снимите датчик с корпуса.

9. Промойте контакты реостата датчика и пластину его ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте.

10. Поддев отверткой пружинный фиксатор регулятора давления топлива…

11. …извлеките из кронштейна фиксатор…

12. …и снимите регулятор.

13. Осмотрите уплотнительные кольца регулятора давления. Сильно обжатые, затвердевшие или надорванные кольца замените, для чего снимите их, поддев отверткой.

Примечание

Уплотнительные кольца регулятора давления топлива перед установкой смажьте тонким слоем консистентной смазки или моторным маслом.

14. Отожмите пластмассовые фиксаторы…

15. …и снимите нижнюю часть корпуса топливного насоса с направляющих кронштейна.

16. Для замены или очистки топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом…

17. …и снимите фильтр с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы.

18. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, выправьте ее пассатижами и установите в корпус фильтра.

19. Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

20. Для замены электронасоса отожмите пластмассовый фиксатор…

21. …и извлеките из корпуса электронасос.

22. Собирайте топливный насос в порядке, обратном разборке.

automn.ru

Hyundai Elantra | Замена топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра»).

Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить, так как у насоса трудноразбираемая конструкция и его элементы отдельно в запасные части не поставляются.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).

4. Подденьте отверткой…

5. …и снимите пластмассовую крышку люка в основании кузова над топливным насосом.

6. Отожмите вправо фиксатор колодки жгута проводов…

7. …и отсоедините колодку от модуля топливного насоса.

8. Сжав пластмассовые фиксаторы, отсоедините от штуцеров насоса наконечники сливного топливопровода…

9. …и топливопровода высокого давления.

10. Поверните отверткой прижимное кольцо модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента совпадения пазов в кольце с выступами фланца топливного бака…

11. …и снимите кольцо.

12. Запомнив положение модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

13. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато.

14. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию, и в то же положение, в котором он находился перед снятием (см. п. 12).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Модуль топливного насоса можно установить в топливный бак только в одном положении, так как нижняя скошенная часть стакана модуля опирается двумя своими резиновыми буферами в наклонную стенку топливного бака. При установке модуля в бак в любом другом положении закрепить его прижимным кольцом не удастся.

automn.ru

Hyundai Elantra MD - Топливная система - Общие сведения - Технические характеристики

Технические характеристики

Система подачи топлива

ПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бакЕмкость48 л (12,6 амер. галлона, 50,7 амер. кварты, 42,2 брит. кварта)
Топливный фильтр(встроенный в узел топливного насоса)ТипБумажный
Регулятор давления топлива(встроенный в узел топливного насоса)Регулируемоедавление топлива338 ~ 348 кПа (3,45 ~ 3,55 кгс/см2, 49,02 ~ 50,47 фунта/кв. дюйм)
Топливный насосТипЭлектрический, погружного типа
ПриводЭлектрический двигатель
Система возврата топливаТипБезвозвратный

Датчики

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление [кПа]Выходное напряжение (В)
20.00.79
101.324.0

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]Сопротивление (Ом)
-40(-40)40,93 ~ 48,35
-30 (-22)23.43 ~ 27.34
-20(-4)13,89 ~ 16,03
-10 (14)8.50 ~ 9.71
0 (32)5,38 ~ 6,09
10(50)3.48 ~ 3.90
20 (68)2,31 ~ 2,57
25(77)1.90 ~ 2.10
30(86)1.56 ~ 1.74
40 (104)1,08 ~ 1,21
60 (140)0,54 ~ 0,62
80 (176)0,29 ~ 0,34

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура [°C(°F)]Сопротивление (Ом)
-40(-40)48,14
-20(-4)14,13 ~ 16,83
0 (32)5,79
20 (68)2,31 ~ 2,59
40 (104)1,15
60 (140)0,59
80 (176)0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

[Датчик положения дроссельной заслонки]

Угол открытия дроссельной заслонки(°)Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
TPS1TPS2
003,3
100,312,99
200,632,67
300,942,36
401,262,04
501,571,73
601,891,41
702,21,1
802.510.79
902,830,47
1003,140,16
1053,30

[TPS 1]

СостояниеУгол открытия дроссельной заслонки (°)Выходное напряжение (В)[Vоп = 5 В]
Дроссельная заслонка закрыта6.3 ~ 14.70,20 ~ 0,46
Дроссельная заслонка полностью открыта93.45 ~ 101.852,94 ~ 3,20

[TPS 2]

СостояниеУгол открытия дроссельной заслонки (°)Выходное напряжение (В)[Vоп = 5 В]
Дроссельная заслонка закрыта90.3 ~ 98.72,84 ~ 3,10
Дроссельная заслонка полностью открыта3.15 ~ 11.550,10 ~ 0,36
ПозицииСопротивление датчика (кОм)
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)0.875 ~ 1.625

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

Тип: циркониевый (ZrO2)

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношениеВыходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ0 ~ 0.4
ПозицияСопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом)Прибл. 9,0 Ом (при 20°C)

Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

Тип: циркониевый (ZrO2)

▶ Технические характеристики

Воздушно-топливное отношениеВыходное напряжение (В)
БОГАТАЯ СМЕСЬ0,6 ~ 1,0
БЕДНАЯ СМЕСЬ0 ~ 0.4
ПозицияСопротивление (Ом)
Сопротивление нагревателя (Ом)Прибл. 9,0 Ом (при 20°C)

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Тип: датчик, использующий магнитное поле

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление (Ом)4.87

Датчик положения педали газа (APS)

Тип: потенциометр

▶ Технические характеристики

Условие проведения проверкиВыходное напряжение (В) [Vоп = 3,3 В]
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Холостой ход0,462 ~ 0,5280,196 ~ 0,305
Полное нажатие2,541 ~ 2,8711,27 ~ 1,44
ПозицииТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 1)ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА (APS 2)
Сопротивление потенциометра (кОм)0,7 ~ 1,31,4 ~ 2,6

Приводы

Форсунка

▶ Количество: 4

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)13.8 ~ 15.2 [20°C (68°F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)16.0 [20°C (68°F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)6.9 ~ 7.9 [20°C (68°F)]

Соленоид регулируемого впуска (VIS)

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)30,0 ~ 35,0 [при 20 °C (68 °F)]

Катушка зажигания

Тип: катушка самоудерживания

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление первичной обмотки (Ом)0,75 Ом ± 15% [при 20°C (68°F)]
Вторичная обмоткаСопротивление (кОм)5,9 [при 20°C (68°F)]

Электродвигатель ETC

▶ Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)1.2 ~ 1.8 [20°C(68°F)]
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Угол опережения зажиганияBTDC (перед верхней мертвой точкой) 5° ± 10°
Частота вращения холостого ходаКОНДИЦИОНЕР ВЫКЛЮЧЕННейтраль, положение N, P, 660 об/мин660 ± 100 об/мин
Положение D, 660 об/мин
КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕННейтраль, положение N, P, 660 об/мин
Положение D, 660 об/мин
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Система управления двигателем

Позициякгс·мН·мфунт·фут
Гайки крепления ЭБУД [АКПП]1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Винты крепления ЭБУД [МКПП]0,092 ~ 0,0960,9 ~ 0,950,6 ~ 0,7
Болт крепления кронштейна ЭБУД1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Гайка крепления кронштейна ЭБУД1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Болт крепления коллекторного датчика абсолютного давления1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Монтаж датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя3,0 ~ 4,029,4 ~ 39,221,7 ~ 28,9
Монтажный болт датчика положения коленчатого вала0,8 ~ 1,27,8 ~ 11,85,8 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / впускные клапаны)0,8 ~ 1,27,8 ~ 11,85,8 ~ 8,7
Болт крепления датчика положения распределительного вала (ряд 1 / выпускные клапаны)0,8 ~ 1,27,8 ~ 11,85,8 ~ 8,7
Винт крепления датчика детонационного сгорания топлива1.9 ~ 2.518.6 ~ 24.513.7 ~ 18.1
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 1)4,0 ~ 5,039,2 ~ 49,128,9 ~ 36,2
Крепление кислородного датчика с подогревом (ряд 1/датчик 2)4,0 ~ 5,039,2 ~ 49,128,9 ~ 36,2
Болт крепления модуля ETC (модуля управления дроссельной заслонкой с электроприводом)1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / впускные клапаны)1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Болт крепления регулятора масла системы CVVT (ряд 1 / выпускные клапаны)1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Болт крепления катушки зажигания1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией1,0 ~ 1,29,8 ~ 11,87,2 ~ 8,7

Система подачи топлива

Позициякгс·мН·мфунт·фут
Гайка крепления топливного бака4,0 ~ 5,539.2 ~ 53.928,9 ~ 39,8
Болт крепления крышки топливного насоса0,2 ~ 0,32,0 ~ 2,91,4 ~ 2,2
Болт крепления узла горловины наливного отверстия0,8 ~ 1,27,8 ~ 11,85,8 ~ 8,7
Винт крепления узла горловины наливного отверстия0,8 ~ 1,27,8 ~ 11,85,8 ~ 8,7
Установочный болт нагнетательной трубки2.0 ~ 2.519.6 ~ 24.514.5 ~ 18.1
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)0,4 ~ 0,63,9 ~ 5,92,9 ~ 4,3
Гайка крепления педали акселератора1,3 ~ 1,612.7 ~ 15.79,4 ~ 11,6
Монтажный болт педали газа0.9 ~ 1.48.8 ~ 13.76.5 ~ 10.1

elantra-club.ru

Топливный модуль Хендай элантра 2005

2012 Hyundai Elantra замена топливного насоса E9073M

Снятие топливного фильтра Hyundai Elantra

ELANTRA 3 Бензонасос от ВАЗ 2110 - 2112 + дефектовка оригинального.

Семья Бровченко. Как найти и заменить топливный фильтр в Хюндай элантре.

Ремонт датчика топлива.

Измеряем давление в топливной системе

Проверка регулятора давления топлива хёндай акцент

Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание

#7. Замена топливного фильтра Hyundai Getz

Замена топливного фильтра на Hyundai Accent

Также смотрите:

  • Плунжерные пары на ТНВД КАМАЗ 337 40
  • Покраска решетки Мерседес своими руками
  • Как поставить противотуманки на Ситроен берлинго
  • Какое масло заливать в двигатель Хонда СРВ дизель
  • Тормозные колодки для Volvo S60
  • Замена фильтра топлива Фиат дукато
  • Что лучше санта фе или Ниссан
  • Задние тормозные колодки Nissan Sunny
  • Что делают на первом то Шкода рапид
  • Сравнить бмв х6 и Мерседес гле купе
  • Где свечи зажигания у Пежо 408
  • Чип тюнинг двигателя Ниссан альмера н16
  • Мазда 3 натяжка ремня кондиционера
  • Моторное масло для Киа рио 2011 года выпуска
  • Киа рио хетч 2014 отзывы
Главная » Хиты » Топливный модуль Хендай элантра 2005

bmwsvc.ru