Hyundai i20 Пацан › Бортжурнал › Сухой отчёт по самостоятельному ТО "60т. км". Топливный фильтр хендай i20


замена топливного фильтра — бортжурнал Hyundai i20 1.2 2009 года на DRIVE2

Ни чего сложного в замене топливного фильтра нет, по времени занимает 40мин,5 мин открутить снять,30 мин разобраться в нем и разобрать, собрать, и обратно все поставить.

Полный размер

Фильтр грубой очистки менять не стал, он хоть и потемнел но сеточка сама в норме, только от грязи почистил

Полный размер

В корпусе тоже грязь скопилась

Полный размер

Когда ставишь новый фильтр главное не забывать про резиночки в отверстиях, переставить со старого в новый все, одна с верху идет, другая с низу

Полный размер

Старый фильтр ради интереса распилю потом, посмотрю что там )))

Итог: машина стала заметно лучше разгонятся, и расход надеюсь что тоже убавится немного, плюс поменял еще свечи, возд.фильтр, все вместе дает хороший результат.

Цена вопроса: 560 ₽ Пробег: 61000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Топливный фильтр Хендай i20 замена

Простейший способ Замена топливного фильтра Hyundai I-30 2013 года

элантра , замена топливного фильтра!

РАЗБОРКА , СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА Hyundai Getz

Вскрываем топливный фильтр i30 после 60 т. км пробега

Hyundai i20 Как заменить воздушный фильтр салона

Hyundai i30 Замена топливного фильтра под капотом (дизель)

Как правильно заменить масло и фильтр в Hyundai i30-i20-i10 2012 часть1

Как правильно заменить масло и фильтр в Hyundai i10 i20 i30 2012 часть2

Замена топливного фильтра в Hyundai i30 1.6 CRDi -2012 часть1

How to change a fuel filter on a 2006 Hyundai Sonata

Также смотрите:

  • Hyundai sonata 2005 обзор видео
  • Пороги на Хендай туссан 2007
  • Проверка уровня масла в двигателе Хендай Акцент
  • Сиденье Hyundai Solaris нива
  • Новая Хендай i40 2015
  • Как заменить сажевый фильтр на Хендай туссан
  • Хендай Акцент 2013 года видео
  • Амортизатор Hyundai santa fe new
  • Замена троса кпп Хендай Гетц
  • Тюнинг фары Хендай сонаты
  • Хендай Солярис разбирая
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Болячки Хендай санта фе 2008
  • Замена крестовин карданного вала на Хендай Старекс
  • Диски колесные стальные r15 на Хендай Солярис
Главная » Видео » Топливный фильтр Хендай i20 замена

hyundai-hvacshop.ru

Топливный фильтр на Hyundai i20 (Хендай Ай 20) 2, GB, PB, PBT | 1.0, 1.1, 1.2, 1.4, 1.6

Купить топливный фильтр по привлекательной стоимости в Киеве и других городах Украины

Предлагаем тебе возможность выбрать и заказать оригинальные топливные фильтры с возможностью отгрузить во все населённые пункты Украины, включая Черновцы, Северодонецк, Запорожье, Краматорск, Константиновка, Кременчуг. В случае, если Вы сомневаетесь, подходит ли Вам топливный фильтр, всегда есть возможность обратиться за помощью к нашему эксперту, чтобы купить нужные запчасти для ТО которые обязательно подойдут, и узнать подробности и сроки отгрузки жителям городов: Новая Каховка, Херсон, Белая Церковь, Мариуполь, Кривой Рог, Славянск на сайте Укрпартс.

Мы даем возможность подобрать оригинальные топливные фильтры к Hyundai i20 2, GB, PB, PBT с помощью любого из подходящих для Вас вариантов:

- указав год изготовления, а также вид машины Hyundai в форме выбора авто расположенной на этой странице;

- по определенному Vin коду автомобиля, связавшись с нашими работниками;

- по артикулу деталей к автомобилю (номеру в каталоге), введя его в поиске в верхней части сайта.

Тебе предложат крупный выбор оригинальных авто запчастей для разнообразных моделей Mercedes SLK, Mitsubishi Lancer, Nissan Navara. Также, глянь запчасти для ТО для таких моделей авто Хендай 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска, с объёмом двигателя 1.0, 1.1, 1.2, 1.4, 1.6 л. И их модификаций хетчбек, купе.

В нашем интернет каталоге ты имеешь возможность сравнить как выглядят запчасти для ТО на картинке, проверить характеристики, параметры и размеры, а также узнать сколько стоит топливный фильтр на Hyundai i20.

Дополнительные названия детали для авто: топливный фильтр.

Наш магазин запчастей Ukrparts реализует поставку товаров из категории топливного фильтра проживающим в городах: Чернигов, Павлоград, Киев, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Никополь, а так же др. Регионы Украины. Размеры и внешний вид деталей могут изменяться в зависимости от года выпуска машины. Наши специалисты точно знают и укажут, какие автодетали к автомобилю подходят Вам.

ukrparts.com.ua

Замена топливного фильтра Hyundai i20, цена на замену топливного фильтра Хюндай Ай-20

Услуга:Замена топливного фильтра Hyundai i20

В работе любого двигателя топливный фильтр является одним из главных звеньев, обеспечивающих стабильность функционирования. Именно он способствует задержанию различных частиц грязи, воды, ржавчины и др. Все эти загрязнители могут попадать в топливный бак при заправке, а также с некачественным топливом. В связи с этим менять топливный фильтр нужно вовремя, опираясь на инструкции по эксплуатации автомобиля. Только так можно гарантировать двигателю стабильную работу, а также продлить его срок службы.

Какого-либо конкретного интервала замены топливного фильтра на Hyundai i20 не существует. Однако было отмечено, что дизельные двигатели требуют более частой замены фильтра, чем бензиновые. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Одним из них является уровень качества используемого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.

Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. По прошествии определённого времени подобное поведение автомобиля может наблюдаться и на небольшой скорости.

При замене фильтра топливного типа очень важно подобрать именно тот элемент, который будет подходить к конкретному типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. Важно отметить, что мы всегда имеем в наличие большой ассортимент топливных фильтров. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.

Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Hyundai i20, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.

mosautoshina.ru

Hyundai i20 Пацан › Бортжурнал › Сухой отчёт по самостоятельному ТО "60т. км"

Итак, фоткать было некогда, так что просто расскажу.1. Замена масла и масляного фильтра двигателя. Делал на неофициальном сервисе, т.к. не хотелось думать об отработке. Сама операция не особо сложная.1.1. Масло залил Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 чуть меньше 4л.1.2. Фильтр поставили Mann W 811/802. Заменил свечи зажигания, поставил Bosh 0 242 229 660. Сломал свечной ключ, купленный в Ашане, одна не хотела откручиваться. Но я её победил ) Тоже ничего сложного. Открутить пыльник, снять катушки, поменять свечи…3. Воздушный фильтр двигателя взял SCT SB 2226. В общем фильтр нормальный, но уплотнительная резинка левашная, переставил со старого фильтра. Наверное можно было не жопиться и взять оригинал 28113-1J000. Замена тоже простая, главное всё ровно закрыть потом.4. Топливный фильтр. Вот тут веселее.Сначала надо сбросить давление в магистрали. Для этого под капотом в блоке предохранителей надо вытащить предохранитель или реле fuel pump. Потом завести двигатель и ждать пока заглохнет. Повторить 2-3 раза.Совет, делать это надо на холодном двигателе и, главное, бензине. Потому что на горячую бензин легко испаряется (высокое давление насыщенного пара), и при падении давления бензин может чуть ли не кипеть, тем самым поддерживая повышенное давление в магистрали.Потом под заднем сиденьем отключить датчики пристёгнутости ремней (если они есть), и аккуратно открыть лючок (у меня он был на незастывающем герметике) Аккуратнее, чтобы не оторвать провода, и отсоединить разъём топливного модуля.Прикрываясь тряпками снять два шланга с модуля бензонасоса. Один для вентиляции бензобака, уходит в адсорбер (адсорбер не видно). Он пустой и сухой. Второй — магистраль. Тут вас скорее всего окатит бензином. Для этого и нужны тряпки. Из магистрали потом может ещё вытекать бензин.Совет. Чтобы случайно не залить салон брызнувшим бензином, окончательно сбросить давление в магистрали можно открутив шланг от топливной рампы, он держится на двух болтах. Но надо опять же во время съёма обернуть всё тапкой, а потом подствить некую ёмкость, в которую вытечет бензин из рампы. Туда же можно попытаться слить побольше бензина из шланга, опустив его пониже.Открутить гайки крепления топливного модуля. Вытащить топливный модуль в сборе. Вытаскивать надо аккуратно, по типу головоломки, чтобы не погнуть-сломать поплавок датчика уровня. И сразу ставить в тазик, потому что со стакана будет литься бензин.Дальше там всё на защёлках. Разобрать не так сложно. Со снятого фильтра тоже может течь бензин. При сборе надо проследить, чтобы резинки не перекосило. Фильтр я брал PMC PCA-052 Вроде более менее нормально встал.4а. Дополнительно я промыл форсунки Winns'ом. Взял баклашку почти облегающую топливный модуль, в неё модуль (не помню, поплавок снимал что-ли), наливаем Winns и включаем в работу. Жидкость почти полностью собирается в стакане модуля. Но метод мне не понравился. Жидкости мало, она вспенивается, быстро нагревается. Поэтому жидкость нельзя выработать полностью. А потом ещё проблема со стравливанием давления (о чём я писал выше). После отклчения бензонасоса, заведённый двигатель не глох минут 5! Ну и пахнет всё это…4б. Дополнительно проверил загрезнённость регулятора холостого хода и дроссельного узла. Чтобы не отключать патрубки подогрева дросельного узла, я расчистил пространство вытащив весь корпус воздушного фильтра, он крепится на 3х болтах. Дроссель оказался не особо грязным. Небольшой налёт сажи вытер растворителем, собрал обратно. РХХ чуть подкопчённый, но не разборный, что смог, то вытер. Короче, при таких пробегах нефига туда лазить.5. Сменил тормозуху. В инструкции написано, откачать шприцом тормозуху из бачка, налить новую (следить, чтобы не кончалась). Прокачивать колёса желательно через прозрачный шланг, чтобы видеть, когда пойдёт новая тормозуха. Последовательность, сначала заднее колесо, потом переднее наискосок, потом анологично второй контур.Я взял шланг от омывателя, и растянул один конец (нагревал). Заодно заменил пыльники прокачных штуцеров. Родные ссохлись и порвались, новые стоят 20-30р, я взял ГАЗовские по 2р, сели как родные ))Я сначала слил старую жидкость и продул систему (примерно 1ой атмосферой, не сильно), а потом начал прокачивать. Это не очень хорошая идея, т.к. прокачивать воздух пришлось долго. С другой стороны, весь бачок в перегородках, и откачать шприцом оттуда крайне проблематично.Тормозуху использовал ROSDOT 6, по тестам вроде очень достойные характеристики при умеренной цене.6. ОЖ должны были менять на прошлом ТО, но судя по чекам этого не сделали. Поэтому было решено менять. Охлаждающую жидкость менял тоже в сервисе, чтобы не думать об утилизации. В сервисе, к сожалению, тоже о утилизации ОЖ не думают. Просто слили в ливнёвку ((Кроме того, в двигателе остаётся много старой ОЖ, около литра, хотя выкручивали обе пробки, и на радиаторе, и на двигателе. Я попросил два раза промыть дистиллированной водой, тем самым изрядно разбавив остатки, потом залили новую жидскость с чуть завышенной концентрацией (из расчёта, что в недрах есть литр почти дистиллированной воды).ОЖ залили VAG G 013A8JM1 (концентрат). Он рассчитан на весь срок службы автомобилей и безопасен для окружающей среде. Учитывая вышеизложенные проблемы, ОЖ надо всё же сменить через 3года/45т.км. Потом можно не менять. А главное можно будет уже спокойно слить в ливнёвку.7.Ремень навесных агрегатов без сильного износа и без трещин, не скрипит. Шланги и патрубке в норме. Аккумулятор не идеал, но вполне рабочий. Решено ничего не менять.8. На подвеску не жалуемся, пыльники привода и руля в норме. Глушак не сечёт.9. Тормоза, сцепление в норме. Воздушный фильтр салона заменил. Брал угольный AMD.FC55C (сразу 2 идёт).10. Летние колёса балансировали весной, протектор в норме. Одна покрышка с шишкой выкинута, вместо неё поставлено колесо из запаски, на запаску взял межсезонную покрышку. Зимние колёса хотел летом свозить на балансировку, но не сложилось.11. Осмотрел шланги тормозной системы, пока жена понажимала тормоз. Шишек и повреждений не обнаружено.12. Тормозные колодки не успел проверить. Надо, но видимо уже не мне.

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра на Hyundai i20

Топливо в России очищают не так хорошо, как в Европе, Америке или Японии. А ведь оттуда завозят большинство автомобилей для нашего рынка. Иностранные машины чувствительны к качеству топлива и потому эффективная очистка бензина и дизеля – залог того, что импортный двигатель, будет работать без неисправностей.

Своевременная замена топливного фильтра не только продлевает ресурс машины, но и способствует снижению расхода топлива. Дело в том, что при забитом фильтрующем элементе топливный насос работает на повышенных оборотах и неизбежно перекачивает горючего больше, чем требуется.

Устройство и назначение топливного фильтра

Перед попаданием в двигатель топливо проходит 2 ступени очистки. Для этого автопроизводители ставят фильтры грубой и тонкой очистки. Первый находится непосредственно в бензобаке, а второй перед двигателем.

Грубый фильтр – это обычная сетка, предотвращающая попадание грязи из бака в насос. Тонкий фильтр сделан из специальной бумаги, которая задерживает мелкие частицы пыли, песка и стружки.

Когда осуществляют замену топливного фильтра, как правило, устанавливают только элемент тонкой очистки. Грубый меняют тогда, когда устанавливают новый топливный насос.

Когда нужно менять топливный фильтр

Замена топливного фильтра осуществляется через определенные промежутки, рекомендованные производителем. Однако по причине того, что на отечественных АЗС продают топливо низкого качества, фильтр зачастую забивается раньше этого срока. Следующие симптомы говорят о том, что пора поменять фильтр:

• Автомобиль начинает трясти при подъеме в гору. • Падает мощность. • Часто глохнет двигатель. • Увеличивается расход топлива.

Заметив один или несколько из перечисленных признаков, незамедлительно приезжайте к нам. Если вовремя не произвести замену фильтра топлива, двигатель выйдет из строя.

Стоимость замены топливного фильтра в Москве

Цена замены топливного фильтра зависит от марки машины, так как правила установки топливных фильтров отличаются для разных типов двигателей. Например, в карбюраторном моторе топливо подается под низким давлением и, чтобы поменять фильтр, достаточно всего лишь снять резиновые шланги, а после ремонта поставить на место.

В топливопроводе инжекторного двигателя, напротив, высокое давление и потому фильтр присоединяется посредством резьбы к стальной магистрали. В дизельных же моторах и вовсе стоят по 2 фильтра тонкой очистки, так как соляра – это наиболее загрязненное топливо.

Чтобы узнать точную цену замены топливного фильтра, назовите тип двигателя нашим операторам по телефону или сразу приезжайте – уверяем, что лишних денег не возьмем. Цена ремонта невысока. Работаем с любыми марками: Киа, Хендай, Мазда, Нисcан, Инфинити, Митсубиси, Форд и многими другими.

www.autoclub8.ru