Hyundai ix35 CRDI 2.0 › Бортжурнал › Промывка топливной системы на IX35 CRDI 2.0 Wyinn'sом. Топливная система хендай ix35


Эпопея с топливной системой. — бортжурнал Hyundai ix35 Turbo Diesel Power😈 2012 года на DRIVE2

Началось все с резкой потерей мощности, машина больше 3000 тысяч оборотов не набирала и больше 110 км не разгонялась.Грешили на топливный фильтр, купили оригинальный, вышел около 1200 точно не помню, поменяли, завели, поработала буквально две минуты, заглохла и больше не заводилась. Ранее поставили другой топливный насос, так как предыдущий сгорел(вода попала). А как потом оказалось очень и очень зря что мы его не проверили. Начали с тнвд, а точнее с клапана дозирования топлива, сняли, пустили 12 вольт на прямую, работает. Поставили на место, открутили трубку ведущую с тнвд на рейку, эффекта ноль, топливо не шло никак вообще. Ну и че, сразу полезли в тнвд, снять сняли, но разбирать отдали специалисту, он проверил, разобрал, сказал что попала соринка и залип плунжер, почистил, собрал, проверил снова и сказал что насос в идеальном состоянии. Как оказалось дело было не в бобине. В насосе который в баке, он тупо не создавал нужного давления кароче сделали родной насос, разобрали почистили его, не работал, случайно еб*нули его об верстак и он заработал сука. Ладно дело не в этом. Поставили на место тнвд, начали заводить, заводилась тяжело, завели раза с 6 и то пшыкали быстрый старт. Завелась. И тут было самое интересное, работала грубо, громко как трактор и ещё был металлический свист. Заглушили, ещё раза два опять заводили и всё, перестала заводится вообще. Подключил obd сканер и вылезла ошибка p0088 Fuel Rail/System Pressure — Too High, или слишком большое давление в топливном коллекторе.В понедельник приедет человек разбирающися во всей этой канителе.А пока подскажите кто нибудь, в чем может быть проблема?

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 CRDI 2.0 › Бортжурнал › Промывка топливной системы на IX35 CRDI 2.0 Wyinn'sом

Привет всем!Постараюсь сильно не размусоливать.)Долго искал в интернете как своими силами промыть топливную систему на нашем дизельке. К моему удивлению никто этим не занимался, а если и занимался, то утаил данную информацию(((. Посмотрев видео ролики по промывке сторонних дизельков, решился попробовать! дело было в Феврале этого года. Купил пару метров прозрачного шланга, пару фильтров отстойников, банку промывки Винс, взял пластиковую бутылку, подобрал ниппель для нее и пошел варганить систему. Систему собрал быстро (в интернете много роликов как это сделать). Подключил к двигателю, залил жижу, выгнал весь воздух, вытащил релюшку подкачивающего насоса, Начинаю крутить двигатель, и машинка не заводится((( долго пляса вокруг с бубном, но так и не завел. Собрал все обратно, машина завелась. и ту я понял в чем уникальность нашего мотора. Без подкачивающего насоса и давления создаваемого им, ТНВД не может накачать нужное давление в рампе, и соответственно машина не заведется. В связи с эти м стал искать на просторах Али насос для дизеля. Выбора там полно, глаз пал на этот: ru.aliexpress.com/item/Ca…042311.0.0.59d033ed5zXMfJКак только пришел насос, уже чесались руки попробовать еще раз. В итоге в один из выходных, собрал все уже с насосом и О ЧУДО! машина завелась на промывке! Цикл промывки описывать не буду. и интернете данная информация есть. Но с этим насосом есть нюансы… он качает больше чем надо, по этому на промежутке от насоса до топливной магистрали, прозрачная резиновая трубка раздувалась как воздушный шар, и мне приходилось то включать, то отключать этот насос. Но в итоге трубка эта у меня лопнула((( и большая часть жижи вытекла на землю.Итог: Двигатель на промывке проработал только пол цикла, за это время промывка немного потемнела.(значит что то вымыла). После обязательно нужно вытеснить промывку из системы чистой соляркой, чтобы она не попала в бак, т.к. эта жижа очень едкая.К сожалению фоток не сделал, но немного заснял:

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 112000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Turbo Diesel Power😈 › Бортжурнал › Эпопея с топливной системой.Часть вторая или срочно требуется помощь!

Расскажу как все началось.В один прекрасный момент машина не набирала более 3000 оборотов и не разгонялась более 120 км/ч.Думали на топливный фильтр, потому что была уже такая ситуация.Купили новый оригинальный, поставили, машинка поработала 2 минуты и все, заглохла и не заводилась.Как мы уже говорили, тнвд отдавали с ним все нормально.Выяснилось что лила вторая форсунка. Купили, поставили, ничего не поменялось.Проверял по ошибкам через elm 327 с помощью программ: Torque pro на андроид и Scan Master ELM на пк.Тоже ноль.Вызвали диагноста, мысль была на датчик давления в рампе, включили его, прогнали солярку, работает, давление держит, форсунки пшикают, так как форсунки перепутали, вручную прописали.Ошибок нет, датчики все работают. Есть небольшие попытки завестись, при попытках пшикнуть быстрый старт вроде схватывает, но тут же эти "попытки" пропадают.Снимали клапанную крышку, была мысль что сбились метки, все на месте.Клапана не загнуло.Компрессия около 20 в каждом цилиндре.Чуть позже попробую записать видео.Ах да забыл еще кое-что, когда она ездила, была ошибка p0087,потом же когда встала и пару раз почти завелась выскочила ошибка p0088,стер её, эмоций ноль.А других как я уже сказал — не было.Помогите пожалуйста куда лезть, куда копать?!

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru