Hyundai Accent Smilestyle › Бортжурнал › Мини утечка топлива. Топливная магистраль хендай акцент


Мини утечка топлива — бортжурнал Hyundai Accent Smilestyle 2004 года на DRIVE2

Всем здрасть!

С месяц назад, стал замечать, что появились подтеки в месте соединения топливной магистрали с топливной рампой. Сначала были подтеки еле заметные, не придавал этому особого значения, но с наступлением холодов (а у нас они наступили только после новогодних праздников), начали становится все больше. Не порядок!

Полный размер

Место, где подтекает

Сначала подумал, что когда менял топливную рампу и форсунки — плохо затянул и топливо просачивается, но! Вместе соединения топливной рампы и топливной магистрали, стоит уплотнительное кольцо (О-образное). На всякий случай все же проверил затяжку и сразу откинул этот вариант, так как все было затянуто хорошо.Остается только это уплотнительное кольцо. Заказал на Автодоке еще аж в начале декабря, а руки дошли только сейчас.

Полный размер

Новое колечко

Итак, идем к авто. Для начала надо сбросить давление топлива, путем снятия релюшки на бензонасос,

Фото не мое, позаимствовал с интернета

после завести авто, чтобы он дожёг остатки топлива и заглохнет, СНЯТЬ КЛЕММЫ С АККУМУЛЯТОРА и НЕ КУРИТЬ, так как работаем с горючим веществом (кэп)! Далее снимаем все, что мешает для доступа к проблемному месту (в моем случае это патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки, больше ничего не снимал). Дальше берем головку на "10" и откручиваем две гайки. После этого, желательно, запастись тряпками, так как в момент разъединения топливной магистрали и рампы 100% польется остатки топлива.

Полный размер

Штуцер топливной магистрали

Осмотрел кольцо, ничего особого не нашел, кроме небольшой трещинки на кольце, но кто знает, может оно и пропускало, а раз уж полезли, то поменяем на новое колечко.

Полный размер

Старое колечко

Снимается кольцо легко, подцепляем ногтем, ставим новое колечко, заранее смазав его моторным маслом, чтобы оделось без проблем.Собираем все в обратной последовательности, главное плотно вставить штуцер топливной магистрали в рампу, так как новое колечко, хоть и в масле, но ни как не хочет заходить легко, протянуть гайки. Не стоит заводить машину сразу, желательно просто повернуть ключ, чтобы начал качать бензонасос и нагнал давления (незабываем поставить релюшку на место), смотрим место соединения, чтобы ничего не подтекало, ну а после проверяем в работе.

Полный размер

Установка завершена)

P.S. Работа заняла минут 30, ничего сложного нету в этой процедуре, единственное, что будет не комфортно людям, которые не переносят запах бензина =)

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Топливная магистраль

6.20. Топливная магистраль

Снятие

Предупреждение

Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего места, не пользуйтесь огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и не курите. Убедитесь, что форсунки надежно установлены в топливной магистрали, что предотвратит их перемещение и, возможно, повреждение.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите давление в топливной системе.
2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините четыре разъема от топливных форсунок.
4. Отсоедините быстросъемное соединение топливной магистраль от трубопровода подачи топлива.
5. Выверните два болта и гайку и снимите кронштейн троса акселератора.
6. Отсоедините трос акселератора.
7. Выверните два болта крепления топливной магистрали к впускному коллектору.
8. Снимите топливную магистраль.
9. Снимите четыре фиксатора, крепящие форсунки к топливной магистрали.
10. Снимите два изолятора с топливной форсунки.
11. Снимите гаситель пульсаций топлива (только двигатель TED).
12. Очистите сопрягаемые поверхности.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите и закрепите гаситель пульсаций топлива.
2. Установите два изолятора топливной форсунки.
3. Установите форсунки в топливную магистраль и закрепите их четырьмя фиксаторами.
4. Установите топливную магистраль и закрепите двумя болтами.
5. Подсоедините трос акселератора.
6. Установите кронштейн троса акселератора и закрепите его двумя болтами и гайкой.
7. Подсоедините к топливной магистрали трубопровод с быстросъемным соединением.
8. Подсоедините четыре разъема к топливным форсункам.
9. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
10. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек топлива.

automn.ru

Hyundai Accent | Топливная магистраль и форсунки

Топливная магистраль и форсунки

Двигатель 1,6 л

Двигатели 1,8/ 2,0 л

Снятие

  1. Перед разъединением топливопроводов снимите давление в топливной системе, так как, в противном случае, топливо, находящееся под давлением, будет интенсивно вытекать из топливной системы.

Закройте соединение полотенцем, чтобы исключить разбрызгивание топлива, вызванное остаточным давлением в топливопроводе.

  1. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками.
  1. При снятии топливной магистрали не уроните топливные форсунки.
  2. При снятии топливных форсунок может вытекать топливо.

Проверка

  1. Отсоедините разъем от топливной форсунки и измерьте сопротивление между контактами разъема. Сопротивление: 15,9± 0,35 Ом при температуре 20°C.
  1. Если величина сопротивления отличается от требуемого значения, замените топливную форсунку.

Установка

  1. Установите на форсунку новые уплотнительные кольца.
  1. Смажьте уплотнительные кольца форсунок топливом.
  1. При установке форсунок поворачивайте их вокруг оси в одну и другую стороны.
  1. Убедитесь, что форсунки плотно вставлены в топливную магистраль.

Если форсунка устанавливается неправильно, уплотнительное кольцо может быть защемлено. Снимите форсунку и повторно установите ее.

automn.ru

АХТУНГ акцентоводы ПРОВЕРЬТЕ ЗАТЯЖКУ топливной РАМПЫ — бортжурнал Hyundai Accent канонерка-кореец(: 2006 года на DRIVE2

Затупила машина, про диагностировали электрику-механику пришли к заключению что "дохнут" форсунки…

Собственно, машина прошла 178 тыщщщ, поэтому решил не промывать а менять, заодно поимев "прозапас" форсунки, ну и для опытов по промывке, в перспективе планирую сделать машинку для промывки на базе ардуины… но это присказка, сказка:

Субботним утром, вылазиваю в гараж, прогреваю машину, дергаю реле бензонасоса, стравливаю давление, машин глохнет и я начинаю процесс съема фосунок. В акценте подлезть к рампе вполне себе удобно поэтому решаю просто снять рампу и спокойно на ней перекинуть форсунки и вставить целиком обратно.Нюанс 1 — помойте блять ёпрст двигатель если вдруг соберетесь форсунки менять… в инструкциях написано продуть компрессором… тока там вековые залежи говн на коллекторе, посему бред это а вот хорошенько отмыть да…Нюанс 2 — из рампы никак не хочет доставаться топливопровод, там очень хороший уплотнитель вовнутрях, чтобы ничего не покалечить воспользовался двумя отвертками, одной тонкой, просовываешь под "ухо"(дальнее от себя) между шпилькой и топливопроводом, второй "расклиниваешь" снаружи другой шпильки… происходит "чпок" и…Нюанс 3 — даже без давления бенза много поэтому огнетушитель под рукой должон быть и помешшэние хорошо проветриваться должно, не за балдел но воняло знатно(:отстегиваю провода, выщелкиваю разъемы всё вроде норм… лезу откручивать саму рампу… и

0_о головка прокручивает…беру по-меньше о_0 не вставляется…накидываю рожок — 13й(вроде) всё верно… кручу пальцами — БОЛТАЕТСЯ!"фшоке", вынимаю болт, он сидел на 3-5 витках всего, ладно кручу второй… и второй так же… еле-еле на соплях прикручен… КАК ОНО ЕЗДИЛО ВООБЩЕ?!вынимаю рампу, ставлю форсунки, ставлю обратно стараясь не задеть новыми форсунками коллектор, втыкаю рампу с форсунками, ПРИКРУЧИВАЮ без фанатизма рампу…

итог: два часа времени, дикий экспириенс, машина заводится в -15 с полпинка, как новая реально, прикрученная рампа

варсунки брал в автокоре.

пысы, фоток не делал, холодно было и в одну каску неудобно:)

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Топливная магистраль и топливные форсунки

1. Снимите давление в топливной системе.
2. Снимите провод массы с аккумулятора. Предупреждения

При наличии в радиоприемнике кода против воровства, перед отсоединением аккумулятора проверьте, что у вас имеются коды подключения.

На моделях с 1993 года система воздушной подушки безопасности отключается, если аккумулятор отсоединяется на длительный срок. Если контрольная лампа подушки безопасности загорается и остается гореть после повторного подсоединения аккумулятора, необходимо обратиться в специализированную мастерскую для восстановления работоспособности системы.

3. Снимите шланг PCV с головки блока цилиндров и впускного коллектора.
4. Отвинтите винты крепления переключающего вакуумного клапана (VSP) и переместите клапан в сторону.
5. Отсоедините от топливных форсунок электрические разъемы и переместите жгут проводов с разъемами в сторону.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
7. Отсоедините топливопроводы от регулятора давления топлива и топливной магистрали. 8. Для доступа к болтам крепления задней топливной магистрали необходимо предварительно снять камеру воздухозаборника. 9. Отвинтите болты крепления топливной магистрали.
10. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками. 11. Снимите топливные форсунки с топливной магистрали. 12. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца.
13. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

automn.ru

Hyundai Accent | Топливная магистраль и топливные форсунки

6.6.1 Топливная магистраль и топливные форсунки

Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых бензиновых двигателей 1 – фиксирующая скоба. При установке проверьте правильность расположения фиксирующей скобы; 2 – фильтр; 3 – регулятор давления топлива; 4 – уплотнительные кольца. При наличии повреждений необходимо использовать новые уплотнительные кольца; 5 – то...

6.6.2 Проверка подачи напряжения к топливным форсункам

Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см. рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топли...

6.6.3 Проверка факела распыления и герметичности топливной форсунки

Двигатели 1,6-I AHL ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините четырехконтактный электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на корпусе термостата. 2. Замкните контакты 1 и 3 датчика сопротивлением 15 Ом. 3. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками, не отсоединяя от нее...

6.6.4 Проверка топливных форсунок (4-хцилиндровый бензиновый двигатель)

Топливные форсунки – это электромагнитные клапаны, открываемые и закрываемые устройством управления двигателя, которое определяет время открытия и продолжительность впрыска топлива в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, величины поступающей массы воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха, температуры охлаждающей жидкост...

automn.ru

Hyundai Accent | Бензопроводы и сочленения

5.6. Бензопроводы и сочленения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Когда-нибудь наступит время и вам придется проверить состояние выхлопной системы или менять некоторые детали (например, подвески выхлопных труб), для чего понадобится поднять автомобиль. При выполнении любых работ под автомобилем всегда проверяйте состояние бензопроводов, всех сочленений и соединений.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие на шлангах и трубках трещин, изломов, деформаций.
2. Убедитесь в надежности крепления бензопроводов к днищу кузова, проверьте состояние крепежных скоб.
3. Проверяйте герметичность соединений шлангов со штуцерами металлических трубок, состояние хомутов шлангов.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Новые детали топливной магистрали должны быть изготовлены из того же материала, что и заменяемые детали. Запрещается устанавливать шланги и трубки из материалов, не соответствующим рекомендуемым, или не расчитанных на воздействие топлива. В противном случае возможна утечка топлива и создание пожароопасной ситуации.
2. Всегда перед разборкой топливной магистрали, или отсоединением любой детали, помечайте взаимное расположение трубок (1) и шлангов (2), запоминайте первоначальную установку хомутов (3) и шплинтов, чтобы при сборке в точности восстановить исходное расположение этих деталей. Соблюдайте схему и порядок крепления шлангов на штуцерах металлических трубок.
3. Перед разборкой бензопровода выполните мероприятия по декомпрессии магистрали топливной системы, отверните пробку заливной горловины бака и отсоедините батарею от массы. Оберните разбираемое соединение ветошью для впитывания проливаемого бензина.

automn.ru