Двойной тест: Kia Sportage против... Kia Sportage. Топ гир хендай туссан


Длительный тест-драйв Hyundai Tucson - TopGear Russia

Но если вы материализовали свою мысль парой телодвижений – зашли в интернет и открыли сайт производителя, – то у вас есть повод удивиться. Нет, не ценам – они вполне на уровне рынка. Удивляет тот факт, что Tucson в списке моделей не один – их там два: “Новый Туссан” (в России принято читать Tucson именно так) и… Нет, любой маркетолог или рекламист скорее отрежет себе руку, чем напишет слово “старый”. И просто “Туссан”. Он-то и позирует сегодня в нашем Гараже.

Знаете, в этот раз маркетинг прав – никакой он не старый. Конфигуратор свидетельствует, что двигатели у “нового” те же, а внешность изменилась не сильно. Этот Tucson – дорестайлинговый, если быть точными. И выпускается всего три года. Даже по автомобильным меркам это далеко еще не конец жизни, скорее осень. Как там было у почтальона Печкина: “Я, можно сказать, только жить начинаю. На пенсию перехожу!”

Три года назад дизайн был главным оружием корейского кроссовера – многие называли Tucson самым симпатичным в классе. Он и сегодня выглядит бодрячком, хотя на забитой машинами парковке уже не бросается в глаза. Сказываются и нейтральный белый цвет, и десятки тысяч проданных экземпляров, и тот факт, что за прошедшие годы дизайнеры Hyundai сделали сразу несколько моделей, сильно похожих “лицом” на Tucson. Впрочем, своя “фишка” у этого кроссовера есть – это сдвоенные свето­диодные линзы ближнего света.

В салоне тоже много знакомых деталей. Кнопки на руле, приборный щиток, мультимедийный интерфейс – здравствуй, Solaris! Впрочем, перенесли все это на бюджетный седан как раз с кроссовера, а не наоборот. Сам Tucson не дает повода заподозрить его в бюджетности – одна панорамная крыша чего стоит. Пластик кругом мягкий, кресла в комплектации Dynamic обшиты кожей – и, судя по ее цепкости, не абы какой. Есть также возможность купить Tucson с комбинированным, черно-бежевым интерьером.

И в целом интерьер приятный. Эрго­номика на уровне, пространства над головой и для ног хватает, подогревы присутствуют, спинки заднего сиденья регулируются по углу наклона. Корейский кроссовер хорош и для каботажных рейсов “дом-работа-дом”, и для путешествий с комфортом в отпускные недели…

Кстати, с удивлением прочитал в интернете мнения, что Tucson слишком жесткий и что комфортная езда на нем возможна только по идеальным дорогам. На бездорожье я, признаться, не лазил (кто из десятка тысяч владельцев покупал его для офф-­роуда?), но с асфальтом разной степени целостности кроссовер справляется достойно. Перинной мягкости не ждите, однако душу Tucson не вытрясет. И энергоемкости подвеске вполне хватает – по крайней мере, когда едешь без багажа “под крышу”. Мно­гие конкуренты позавидуют скорости, с которой можно безбоязненно давить “лежачие полицейские” – что короткие резиновые, что большие асфальтовые. Может, излишняя жесткость – просто эхо прошлых лет? А “рестайлинг” подвеске сделали раньше, чем всему остальному?

“Новый” Tucson приедет к нам в Гараж в следующем месяце – тогда и проверим. Впрочем, если вы и вправду решили купить корейский кроссовер, стоит ли ждать еще месяц? Дорестайлинговые машины наверняка скоро закончатся. А стоят они дешевле “новых”…

topgearrussia.ru

Гараж: Hyundai Tucson. Отчет 2

В прошлом месяце мы оценивали возможности типа гиперсовременного Tucson – того, что с турбированным мотором, пресе­лек­тивным роботом на двух сцеплениях и 19-дюймовыми колесами. Встреча с представителем поколения младого, незнакомого получилась неоднозначной. Да, симпатич­но, но где-то и непрактично – в обоих слу­чаях виной 19-е катки. И вообще, сочетание турбонаддува и двух сцеплений – вариант из серии и хочется (хорошая динамика), и колется (сомнения в ресурсе имеются).

В этот момент на сцене, а вернее, в гараже TG и появился олдскульный Tucson – c 2-литровым атмосферником и автоматом. Его 150 сил и гидротрансформаторная АКП хорошо знакомы тем, кто катался на предыдущем компактном паркетнике Hyundai. Весьма популярный iX35 с этим силовым агрегатом запомнился железобетонной надежностью и, мягко говоря, вяловатой динамикой.

Руль c кожей, с кнопочками и с подушкой. Что еще для счастья надо?

Каждый вечер дисплей встречает тебя праздничной иллюминацией

Таким сиденьям позавидуют и тачки сильно подороже...

Что ж, с разгоном сейчас стало заметно лучше, хотя по сути никакой технической революции не произошло. Но факт – 150-сильный Tucson набирает свои “кэмэчэ” гораздо резвее предшественника. Безусловно, турбоверсия “Тушканчика” побыстрее и приятнее при обгонах, но по крайней мере темперамент атмосферного мотора не вызывает желания приставить ко лбу револьверный ствол. На 2-литровом iX35 такая мысль частенько возникала...

Это хорошая новость, тем более что атмосферный Tucson по деньгам значительно вкуснее турбоверсии. Кроме того, на 150-сильной машине стоят 17-дюймовые колеса и достаточно высокопрофильная резина. Сказать, что это хорошо повлияло на плавность хода и энергоемкость подвески, будет неправдой. Нужно вот так: это великолепно повлияло и на то, и на другое! Если на 19-х катках казалось, будто корейские рабочие еще где-то там в своем Пусане забыли поставить Tucson подвеску, то сейчас вот она, родимая, на месте: все что нужно глотает, сильно не трясет, радует, короче.

Короче говоря, именно в такой конфигурации – 2 литра, “автомат”, 17-дюймовые колеса – “Тушкан” по части надежности, неприхотливости и ресурса напоминает вечный двигатель, невозможность существования которого, как известно, доказывает первое правило термодинамики. Но назло всем догмам и правилам этот симпатичный компактный кроссовер распространяет вокруг себя ауру непогрешимости, которой раньше могли похвастать только японские модели.

ТЕКСТ И ФОТО: МИХАИЛ МЕДВЕДЕВ

topgearrussia.ru

Hyundai Tucson vs Great Wall Hover — бортжурнал Hyundai Tucson Узник_дорог 2008 года на DRIVE2

Источник — сайт дистрибьютора Китайских автомобилей ИРИТОСтатья — «Олег Богданов, журнал "Top Gear"»

Несколько месяцев назад я беседовал с топ-менеджером из "Тойоты". На вопрос, какие, по его мнению, перспективы у китайского автопрома, он внезапно замолк, даже не сказав традиционного "good question". Закрыл глаза, обхватил голову руками и стал раскачиваться из стороны в сторону. Это напоминало медитацию с приступом сильной зубной боли. Через несколько секунд маятник остановился, собеседник посмотрел на меня грустными глазами и сказал: "Думаю, лет пять у нас еще есть". В одной из телепрограмм Тор Gear ее ведущий Джереми Кларксон возмутился высокой ценой на корейский автомобиль. "Все хорошо, — сказал он, — а чего он такой дорогой?" Ответ вогнал его в ступор. "Это ведь «Хёндэ»!" Причем прозвучало сказанное как: "Это ведь BMW!" Кларксон только развел руками, пробурчав что-то невнятное типа "Ну, докатились".

Еще вчера мы посмеивались над неуклюжими созданиями Great Wall, которые действительно напоминали обломки Китайской стены на колесах, а самым привлекательным в них была бросовая цена. Но уже сегодня положение начинает меняться в корне. Новый Great Wall Hover имеет рекламный слоган "Создан удивлять". Попадание в десятку Где бы я ни останавливался, первой эмоцией подошедших к машине было удивление. "Неужели «китаец»?" — спрашивали они.

Конечно, Hover не собственное творение китайцев. Это переработанная копия с Isuzu Axiom, выпускавшегося с 2001 по 2004 год. Китайцы заменили самурайскую маску "Аксиома" на очень достойно выглядящую усредненную евро-американскую морду. Не менее удачно увеличили задние фонари а-ля Volvo XC90 и добавили спойлер. Все современно, стильно и сбалансированно. Несколько портят картину хромированные уши-зеркала, но это, видимо, в угоду вкусам американцев. Интерьер у Hover хоть и сделан под кальку с Axiom, но дешевые материалы и, главное, непонятно как вкравшаяся ошибка в пропорциях несколько разочаровывают. А огромный разноцветный эквалайзер, подмигивающий огоньками с крупного центрального дисплея — это вообще шок.

Сильно удивила меня и посадка. На Isuzu Axiom это типично американская комфортная посадка вразвалку, а здесь, на внешне точно таком же кресле, чувствуешь себя соловьем-разбойником на суку. Слабовата и энерговооруженность. Вместо 233 л.с. всего 130. Поэтому инжекторный Mitsubishi под капотом с его 195 ныотон-метрами вынужден выворачиваться наизнанку, чтобы за 11 секунд разогнать две тонны китайской массы до 100 км/ч.

Все познается в сравнении — пересев из Hover в Tucson, я даже заскучал по бесполезному до идиотства эквалайзеру. Эстетика корейского салона — это эстетика штыковой лопаты. Все настолько просто, скучно и безлико, что в оглушенном мозгу проклевывается мятежная мысль "за что?" За что плачены большие деньги? Функциональность — это хорошо, но не надо резать на ее алтаре языческую страсть к пестрому и блестящему. Китайский вариант, по крайней мере, выглядит богато. Да и какая-то практическая информация на китайской магнитоле отражается — работа кондиционера, забортная температура…Теперь отвечу на вопрос -с какого перепугу Hover (загляните в словарь ради любопытства) натравили на Hyundai Tucson. Вроде и габариты, и весовые категории разные. Hover на 200 кг с гаком тяжелее, чем Tucson. "Китаец" рамный, с механической коробкой передач, заднеприводный с подключением через раздатку передних колес. "Кореец" — с несущим кузовом, переднеприводный с автоматической коробкой передач и автоматически подключаемым полным приводом. Hover только-только проклюнулся на нашем рынке, а Tucson уже стал бестселлером. И все-таки объединяющее начало у них есть. Это справедливое сомнение покупателя: взять большее, но китайское за $25 100 или меньшее корейское за $34 290? Мы сравниваем топовые комплектации, базы того и другого — $22 450 и $26 990 соответственно.

Если брать за среду обитания город и шоссе с редкими съездами на проселок для подъезда к даче, а повышенная проходимость требуется лишь для переезда трамвайных путей и парковки на бордюре или в сугробе, то у "корейца" небольшое преимущество. Оно складывается из коробки-автомата, меньших габаритов и большей энерговооруженности. Хотя эти 45 избыточных корейских лошадей с такой натугой и воем проходят через четырехступенчатый автомат, что преимущество становится сомнительным. Но в рывке с места "китаец" ему все равно не конкурент. Зато на бездорожье все наоборот. Tucson для паркет-ника очень прилично лазит по буеракам, но Hover делает это лучше, легче и профессиональнее. Так кого же выбрать? Сегодня я не готов дать однозначный ответ. Хотя цена $25 100 за такие размер и наполнение очень соблазнительна. Проблема только в одном — какова надежность всего этого у "Ховера". Если как у Китайской стены, то поединок — за ним.

Источник — Журнал Top Gear Russia.

www.drive2.ru

Hyundai sonata топ гир | Hyundai

Hyundai Sonata Test Drive & Review - With Richard Hammond (2002)

Hyundai Sonata

The Cool Wall - Top Gear - BBC

Hyundai Sonata. Как Снимают "Первый тест" (HD). (УКР)

2015 2016 Hyundai Sonata‎ на русском.

Top gear Korea - K5(Optima) Drag test

Richard Hammond, Hyundai XG30 vs Mercedes E230 (2001)

sonata at top gear 180km/h

YF sonata - Top gear Korea circuit

Перекупы. Часть 1. Купили Лансер за 1000$

Также смотрите:

  • Хендай Старекс отзывы запчасти
  • Дефлекторы для Хендай туссан
  • Треск под торпедой Хендай Акцент
  • Hyundai porter реф
  • Hyundai Accent или лада калина
  • Пыльник шруса внутренний Хендай элантра
  • Расположение датчика заднего хода на Хендай соната
  • Грузовик Hyundai hd270
  • Где находится гидроусилитель руля на Хендай Акцент
  • Подкрылки на Hyundai grand starex
  • Hyundai h300 двигатель d4bf
  • Где собираются Хендай Солярис хэтчбек
  • Hyundai tucson внедорожный тюнинг
  • Хендай элантра все модели
  • Хендай матрикс размеры ремней
Главная » Новости » Hyundai sonata топ гир

hyundai-hvacshop.ru

Двойной тест: Kia Sportage против... Kia Sportage

Светодиоды будут только в богатых комплектациях

Даром что в кризис, стартовал Sportage бодро. На дорогах он уже мелькает чаще, чем брат-соперник Hyundai Tucson, хотя тот продается дольше. Или это только кажется? Ведь взгляд активно фиксирует в потоке каждый новый Sportage. Непривычный анфас с натянутыми на капот фарами или корма с элегантными светодиодными нитями задних фонарей бросаются в глаза. С Porsche, конечно, не перепутаешь. Но и за другой кроссовер не примешь. Вау-эффект был бы еще круче, если бы поправить один пункт в конфигураторе кроссовера. Имя ему – Цвет. Сейчас там дежурные белый с черным да богатый выбор оттенков серого и коричневого. И даже Sportage цвета Planet Blue ярким не назвать. Есть, правда, одна лазейка – взять топ-комплектацию Premium с пакетом GT-Line. Такой (и только такой!) кроссовер может быть красного цвета. На фото – прямо огонь-машина!

А нам достались серебристые. Тот, что потемнее, со светофора стартует неспешно – у него под капотом тот же двухлитровый атмосферник, что ставили на прежний Sportage. Его 150 сил вполне хватает для размеренной езды по городу и окрестностям. Можно, конечно, пришпорить Sportage режимом Sport в перенастроенном 6-ступенчатом автомате, но чуда не обещает даже его паспорт – в графе 0-100 км/ч значатся 11,6 секунды.

Зато в остальном новый Sportage совсем не похож на старый. Он живее и точнее в поворотах, тише (особенно на разгоне) и, главное, намного комфортнее. Забудьте о жестких тычках на стыках и раскачке на волнах – теперь Sportage более упруго парирует все неровности российских дорог. Хотя некоторые шероховатости остались. Руль – не образец информативности, а на высокой скорости им приходится подрабатывать: Sportage не очень уверенно держит прямую.

В общем, темно-серебристый кроссвер настраивает на спокойную езду. А оснащение автомобиля делает ее максимально комфортной и удобной. Кажется, здесь есть все для прият­ной жизни, от полного “подогрев”-пакета и раздельного ­климата до бесключевого доступа, круиз-контроля и навигации, показывающей пробки. У премиум-брендов за все это придется солидно доплачивать. А темно-серебристый Sportage даже не топовый. Его комп­лектация называется Prestige.

И все это классно упаковано! Качественный, приятный на ощупь и запах пластик, комбинированная обивка сидений, минимальные з­азоры. Возможно, кто-то назовет интерьер мрачноватым или скучным, но то, что он удобен, – бесспорно. Корейский “ордунг” нынче не уступает немецкому, и эрго­номика выверена до мелочей.

А топовый Sportage Premium – для тех, кому нужны не только комфорт и красный цвет, но и максимальная безопасность. Потому что за лишние 230 000 он получит не только приятные мелочи вроде музыки JBL, панорамной крыши, вентиляции сидений или “умной” багажной двери. Но и мешок ассистентов водителя, аббревиатур которых хватит на шифровку Юстаса Алексу, с адаптивным ксеноном на сдачу. А кроссовер с пакетом GT-Line легко узнается по счетверенным светодиодным противотуманкам. Видите – это тот кроссовер, что посветлее?

Под капотом у него обновленный двухлитровый дизель – и это другой мир. Такой Sportage всегда готов на подвиги и на поступки. Первым рвануть со светофора? Почему бы и нет? Быстрый обгон? Всегда пожалуйста! 185 л.с. и 400 Нм в сочетании с хорошо настроенным автоматом обеспечивают динамику и отзывчивость на акселератор, приятные во всех отношениях. В том числе в финансовых: дизель легко удержать в пределах 9-10 л/100 км, в то время как 150-сильный бензин потребляет в городе 12-14 л/100 км.

Базовый мотор прост, надежен и потребляет 92-й бензин.

Зато дизель намного бодрее и экономичнее. Но и дороже, конечно

Ладно, превосходство дизеля было ожидаемо. Но этот Sportage и едет с­овсем по-другому! Куда подевалась вялость руля? Светло-серебристый кроссовер управляется, как хорошо настроенный хэтч. Быстрые реакции, минимальные крены, легкое ввинчи­вание в поворот под тягой – на нем хочется гонять.

И плевать, что на 19-х колесах Sportage немного жестче встречает стыки и ямки – до зубодробилки и этому автомобилю далеко. Вот что GT-Line животворящий делает!

В общем, оба кроссовера хороши, но наши симпатии целиком на стороне дизельного. Против него только цена, зашкаливающая за 2 миллиона. Но… все равно хочется.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН, ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

topgearrussia.ru

У Hyundai Tucson появится гибридная версия

Новый гибридный Hyundai Tucson, производство которого начнется в этом месяце, будет комплектоваться экономичной 48-вольтной мягкой силовой установкой. Это первая модель в линейке компании и одна из первых во всей отрасли, в которой используется новая технология, помогающая бренду в борьбе за чистоту окружающей среды. Производство этого компактного кроссовера стартует в июне 2018 года, а продажи начнутся в Европе этим летом. Новый Tucson с гибридной установкой разработан и собирается в Европе в соответствии с высочайшими стандартами качества. Все силовые установки из обновленной линейки Tucson соответствуют новому экологическому стандарту Euro 6d Temp. Гибридный Tucson также отличается существенно переработанным дизайном и расширенным списком современных технологий и элементов комфорта, которые позволят продлить его успех в Европе, где автомобиль был самой продаваемой моделью Hyundai в 2016 и 2017 годах.

«Представляя новую мягкую гибридную силовую установку для нашего бестселлера, мы делаем очередной шаг в своей стратегии электрификации, которая позволит еще больше расширить круг клиентов, имеющих доступ к чистым технологиям. — сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент Hyundai Motor Europe по маркетингу и продуктам. — Действуя в рамках этой стратегии, наши инженеры из Европейского технического центра разработали по-настоящему эффективную систему. В будущем она станет доступна для большего числа двигателей в составе нашего обширного ассортимента электрифицированных решений».

Впервые в истории Hyundai новый гибридный Tucson оснащается 48-вольтной мягкой гибридной системой в связке с 2-литровым дизельным двигателем. Система состоит из 48-вольтного литий-ионного аккумулятора емкостью 0,44 кВт-ч, стартер-генератора с ременным приводом (MHSG), преобразователя (конвертора) постоянного тока для сопряжения с системой 12В (LDC) и инвертора. При ускорении MHSG добавляет до 12 кВт (16 л.с) к мощности двигателя, таким образом снижая расход топлива. Система автоматически переключается в режим рекуперации при торможении. MHSG помогает двигателю внутреннего сгорания, используя накопленную энергию аккумулятора для снижения нагрузки на двигатель при незначительном ускорении или увеличения крутящего момента при сильном ускорении. При торможении двигателем или обычном торможении происходит рекуперация энергии и подзарядка аккумулятора. Таким образом, система заметно снижает расход топлива и выброс CO2 без ущерба для удовольствия от вождения.Стоимость новой электрической системы полностью компенсируется снижением расходов, связанных с топливом и выбросом CO2. С помощью этой технологии Hyundai планирует сократить расход топлива и выброс CO2 до 7% в связке с механической коробкой передач в пересчете по нормам NEDC. 2-литровый дизельный двигатель является самым мощным в линейке силовых агрегатов нового Tucson — 137 кВт (186 л.с.). Он комплектуется системой полного привода и может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой.

К весне 2019 г. эта 48-вольтная мягкая гибридная система для обновленного Tucson будет доступна в связке с новым 1,6-литровым дизельным двигателем Smart Stream.

topgearrussia.ru