Гараж: Hyundai Elantra. Топ гир хендай элантра


Hyundai Elantra: некоторые технические особенности

Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, уже известен российским автолюбителям – это Hyundai Elantra седан 5-го поколения. Анонсировали модель на Южнокорейском автосалоне в 2010 году и с тех пор его популярность только возросла. На родине производителя данный авто выпускается под идентификатором Hyundai Avante. Реализована машина в современном стиле с использованием всех инновационных технологий в машиностроении. Её дизайн проработан до мелочей. Модель исполнена в кузове экстерьера и смотрится как четырех - дверное купе. Благодаря успешному конструкторскому решению удалось несколько увеличить ширину колесной базы, что привело к расширению салона, а это сказалось в свою очередь на комфорте пассажиров – им стало просторнее и удобнее.

Как стало известно от специалистов, работающих в автосервисных мастерских с этой модельной линейкой, за все время её пребывания в продаже по сей день, больших проблем с ремонтом не возникало. Вывод делайте сами. Достать автозапчасти Хендай Элантра не составляет большого труда, плюс ко всему поставки от производителя производятся в кратчайшие сроки и в полном объеме. Также, было отмечено автолюбителями, что существенно был проработан интерьер салона последней серии машин Hyundai Elantra. Производитель не поскупился на дополнительные опции. Так, в зависимости от стоимости и вашего желания, автомобиль укомплектуют от А до Я. Только платите деньги. Например, в базовую комплектацию входит: наличие двух подушек безопасности – одна для пассажира, другая для водителя. Предустановленна система AБС и EBD, плюс ко всему смонтирован электрический привод передних стекол и зеркал.

Для стран с холодным климатом предусмотрен обогрев заднего стекла и передних сидений. Есть тут и вмонтированный в салон кондиционер и современная аудиосистема. Россияне имеют возможность купить себе автомобиль Hyundai Elantra в трёх вариациях.

thestig.ru

Hyundai Elantra: теперь и в версии BTR

Скоро, совсем скоро в американском Лас-Вегасе откроется SEMA Show - ежегодная сходка всех, кто терпеть ненавидит обычные серийные автомобили. Это огромное мероприятие, на котором одновременно находится экспонатов на сотни миллионов долларов и еще на столько же разнообразных компонентов для тюнинга. Любой половозрелый мужчина и некоторые дамы чувствуют себя на этом конвенте как дети в магазине игрушек. Пройти равнодушным мимо просто не получается. Хотя хипстеры вполне могут. Ну да это их проблемы.

Каждый уважающий себя производитель (то есть фактически все) просто из кожи вон лезет, чтобы выставиться на мероприятии со своими новыми моделями, да не просто моделями, а их версиями, которые только внешне напоминают серийные автомобили, а на самом деле являются истинными чудесами инжиниринга и дизайна. И пускай большинство из них навсегда останутся в одном экземпляре, зато будет что вспомнить.

Например, Hyundai планирует выкатить на свой стенд Elantra Sport Concept BTR Edition, который создан в сотрудничестве с американской компанией Blood Type Racing и являет собой пример того, как из обычного компактного седана может получиться мощная и агрессивная зверюга.

1.6 литровый турбированный двигатель Elantra управляется специально созданным программным обеспечением от BTR. Установлен впуск Torcon CAI, выхлоп Pierce Motorsports. Подвеска - койловеры HSD, модернизированные стойки, рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости от Pierce Motorsports. 19" диски SSR GTXo1 обуты в резину Toyo T1 Sport. Тормоза - Fella. В автомобиле также имеется система для впрыска метанола Devil.

Внешне Elantra Sport также изменилась. Кастомные передние фары, аэрокит Aerotek, спойлер APR GTC-200 GT, а кузов окрашен специальной краской BASF Glasurit Arancio Borealis (в смысле оранжевого цвета). В салоне - все ручной работы и индивидуального дизайна, поэтому фотографии будут уже непосредственно с премьеры.

BTR Edition Elantra Sport Concept станет одним из нескольких шоу-каров Hyundai, представленных на SEMA Show в этом году. Недавно мы рассказывали про Rockstar Energy Moab Extreme Off-Roader Santa Fe Concept, который также будет присутствовать в Вегасе. Помимо этого, Hyundai покажет спортивный i30 N, который участвовал в гонках на выносливость на Нюрбургринге в этом году.

topgearrussia.ru

Гараж: Hyundai Elantra - TopGear Russia

Hyundai теперь, как в свое время Audi, можно пожурить за настолько конкретно заданный фирменный стиль, что машины разных классов на приличном рас­стоянии не отличить друг от друга. Одна­ко вблизи уже нет сомнений, что Elantra – совсем не Solaris. Нет, это современный седан среднего класса, который не скрывает своего качества и комплектации. Сдержанный хром, сложная оптика, дизайнерские зеркала с повторителями поворотников: здесь есть все, чтобы вопросы о цене сами собой снимались, а их место занимали ответы.

Когда без ключа открываешь дверь, а водительское сиденье само подвозит тебя к рулю, легко забыть о том, что ты в автомобиле доступной марки, хоть и среднего размера. Внутреннего пространства Elantra тоже предлагает больше, чем ближайшие одноклассники. На водительском месте нет тесноты ни в плечах, ни над головой, ни в ногах, а локти не стеснены дверью или подлокотником. На заднем ряду сидений запас места тоже с плюсом к своему классу и по длине, и вширь. То же касается и, традиционно для корейцев, оснащения. Задний ряд сидений оборудован и подогревом (уже в базовой комплектации), и воздуховодом в центральной консоли. Спереди к услугам водителя (в нашей полной комплектации) электрифицированное кресло c памятью на две персоны, тачскрин с камерой заднего вида и двухзонный климат-контроль с ионизатором системы Clean Air, которая сильно облегчает жизнь аллергикам по весне.

Двухлитровый мотор и шестиступенчатый автомат честно отрабаты­вают свои 150 сил и позволяют неплохо экономить 92-й бензин: в пустом городе реально укладываться и в шесть литров на сотню. Впрочем, здесь все без “дизельных” чудес: пробки и активный драйв могут увеличить расход и вдвое. Автомат в нормальном режиме никуда не торопится, давая некоторую свободу обращения с дросселем, и периодически напоминает о себе нежеланием сбросить ступень-другую. Мне по душе более тесная связь ускорения с педалью газа, поэтому спортивный режим в машине был включен практически всегда. И в нем трансмиссия работает превосходно – о ней просто забываешь.

На этом фоне удивительными оказались настройки подвески, которые напомнили и об “Элантре” прошлой, и о других бюджетных седанах, на шасси которых сэкономили. Нет в ее работе ни цельности, ни согласованности, которые свойственны этой машине во всем прочем. От современного дизайна, б­езупречного качества сборки и подгонки деталей до эргономики и совместной работы двигателя с тормозами.

Подвеска одновременно и кисельная, если речь идет о нежелании принимать маневр, и жесткая, когда дело доходит до проезда небольших ям и “лежачих полицейских”. Машина имеет большую свободу по тем осям, где важны цельность и собранность: кажется, ее кузов легко сдвигается вправо-влево относительно колес. А по вертикали, где обеспечивается комфорт, она наоборот почему-то неподатлива. Особенно когда речь идет о быстром сжатии-растяжении подвески – то есть при ударах на ямах и стыках. И наоборот, при малых перемещениях (в спорте это называют медленным сжатием амортизаторов), которые отвечают за управляемость и реагирование на волны покрытия, Elantra позволяет себе качаться и не отвечать сразу на поворот руля. Поэтому седан не любит ни бокового ветра, ни даже небольшой колеи, ни высоких скоростей, ни активного маневрирования в городе. И уж, конечно, не любит плохих дорог.

Насколько это важно? Зависит от вас. Если вы обычно не обращаете внимания на процесс, а просто едете из А в В, то все, что написано о подвеске, для вас не важно. Если говорить о базовом комфорте и безопасности, то у машины нет с этим проблем – современный автомобиль, который вполне умеет ездить. Если же вы можете отличить по чувству руля и качеству работы п­одвески нынешний Solaris от прошлого, то примите и предыдущий абзац к сведению.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ / КИРИЛЛ КАЛАПОВ

topgearrussia.ru

2013 Hyundai Elantra Coupe | TopGearClub.ru

Под капотом этого купе стоит все тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который выдает 148 лошадиных сил. Это больше, чем в гражданской версии Elantra, но меньше, чем Kia Forte Koup, который может похвастаться 2,0-литровым двигателем и 150 л.с. Двигатель доступен с шестиступенчатой ??механической или автоматической трансмиссией.

Просмотров: 1888

8.02.2012

www.topgearclub.ru