Hyundai Solaris 1,6 МКПП › Бортжурнал › Легкая тонировка боковых стёкол. Тонировка стекол хендай солярис


Тонировка лобового стекла . — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Всем привет.Коротко и кратко, сижу на стоянке завёл машину, солнышко жарит пипеуцну чё психанул, отрываю козырёк

Полный размер

Есть козырёк

Полный размер

Нету козырька

, и еду тонировать лоб.Думал долго какой плёнкой. 50% Синей или 70% чёрной, выбор пал на вторую.Заехал к знакомому, за час всё поделал мне.70 % sun control -название плёнки.Вышло как я и хотел, не палевно, но и эффект есть, притемнилось стекло, солнце по сравнению с боковым нагревает в половину.

Полный размер

Разница, и вои по асфальту если глянуть

Полный размер

На белом разница видна

Спросите почему не атермалкой, антирадар хуже в половину начинает ловить, да и не притемнит.Вообщем я рад.

Полный размер

Ну и снаружу

Полный размер

Под углом

Как просознет добавлю заново козырёк, а на бока обратно съёмку.На этом всё, всем добра!

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 86800 км

Нравится 60 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка и атермалка — бортжурнал Hyundai Solaris 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Наконец-то закончились муки выбора атермалки на передние боковые стекла.Консультация с официалами на эту тему никчему не привела;через сайт мне не ответили.Я спрашивала какую конкретно пленку можно наклеять, чтобы "вместиться" в ГОСТ.Поскольку я довольно тщательно исследовала этот вопрос, спрашивая, я указала 2 конкретные марки пленки, среди них 3M Crystalline 90.Мне обещали ответить, но увы…Еще до этого проходя ТО я интересовалась у работников сервисного центра, могут ли они наклеять атермальную пленку.Ответ:"Привезете свою, наклеим любую, официально же эту услугу не предлагаем, потому что стекла не будут соответствовать ГОСТу"Так-то вот.А вот одно упущение я допустила.Нужно было там же в сервисном центре измерить светопропускаемость стекол.Я же этого не сделала, подумав о том, что смогу это сделать позже, когда детально буду обдумывать этот вопрос.А зря…Откуда же мне было знать что прибор для измерения свотопропускаемости стекол не очень распространен в природе.К примеру у шабашника, который мне клеял пленку его не было.И не только у него.В фирме, продающей любую тонировочную и атермальную пленку оптом и в розницу и, кстати, ее же и устанавливающей прибор "к сожалению сломался".Было еще 2 попытки получить помощь от ГИБДД.Вот описание первой;еду, смотрю-стоят.Показываю правый поворот, останавливаюсь, в этот же самый момент все три человека, одетые в форменные рубашки прыгают в свою машину и уезжают.Не повезло.Во второй раз моему мужу удалось поговорить с работниками ГИБДД.Они сказали что у них прибор всегда с собой.-Наклейте кусочек, подъезжайте замеряем.-так сказал инспектор.Одна проблема, вернее 3:1)в этом месте патруль бывает не регулярно,2)муж был на велосипеде,3)я на машине за 30 км. Что такое невезет и как с ним бороться? На этом мои поиски прибора окончились, решила активно размышлять.Логика была такой:если заводские стекла пропускают процентов 80 света, думаю цифра меньше быть не должна(машина новая, пыль и грязь регулярно убираю), и к ним добавить пленку, пропускающую 90% света, выходим на цифру 72%, и кажется все в норме.Нужно сказать что пленка 3M Cristalline 90 пропускает 90%света.Поэтому выбор остановился именно на ней.Когда я сказала мастеру какую хочу пленку, он очень удивился, спрашивал откуда я о ней знаю, предупреждал, что она дорогая, сложно клеется(я это уже знала), предлагал другую почти вдвое дешевле,80%.Но…сделал то о чем я просила.Отчасти мое решение было обусловлено еще и тем, что эта пленка не имеет отлива и, практически не бликует на солнце. Результаты увидите на фотографиях.Об ощущениях могу сказать:через передние боковые стекла печет не так сильно, как прежде, хотя сказать что солнце не беспокоит вовсе тоже нельзя, но это и не возможно(для этого видимо нужно использовать фольгу, или жалюзи)В нашем регионе спастись от солнца негде и некак (сегодня днем +40)Блики от пленки видны только на определенном расстоянии и под определенным углом и то не сильно, это видно на фото.Надеюсь что для инспектора издалека это не станет причиной остановки Уж сама я за ними теперь гоняться, естественно, не буду.Измерять светопроскаемость буду на следующем ТО.Разницы между лобовым и боковыми не вижу.Еще новшество; тонировка заднего полукруга.Пленка-пятерка. Писать о ней не буду, о ней все всем известно.Смотрите фото.Цена вопроса:атермалка-3000,тонировка-2500.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Легкая тонировка боковых стёкол. — бортжурнал Hyundai Solaris 1,6 МКПП 2016 года на DRIVE2

Долго ездил и думал, а надо ли? Ну все же решился. Изначальнотне хотел тонировать темной пленкой, для меня это просто не нужно, да и лишний штраф тоже не к месту.Приехал я в тоже место где и тонировал заднюю часть, делают хорошо, да и ценник гуманный. Хотел взять пленку 50% сантек, но мне предложили люмар 35%, приложив из рядом на стекло, понял что разницы нет, только люмар более качественный. Решил тонировать 35% люмаром.

Полный размер

Впринципе достаточно светлая, внимания гибдд не превлекает, ночью с зади не так слепят высокие машины или любители ксенона. Съездил я с такой тонировкой от Екатеринбурга до казани и обратно, но вот только на обратном путипосту в Удмуртской республике на посту я получил штраф, но безмне всяких предписаний. Катаюсь уже год с этой пленкой, мне комфортно, не темно, добился я того чего и хотел.)) Ну и ниже еще пару фото как смотриься с улицы

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 800 ₽

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка. двойные стекла — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2013 года на DRIVE2

Запись будет дополнятьсяКак вы уже поняли из предыдущих моих записей рассказчик из меня никакой. Надеюсь тема интересная, где что не понятно спрашивайте.Итак поехали.Надо уметь работать болгаркой, дрелью, и сварка лишним не будет. Конечно основной задачей было всё это дело обмозговать. Час думаем 15 минут работы.Рассмотрев объём двери и сам родной стеклоподъемник, было решено что второй будем ставить такой же. Потому что, в дуге других стеклоподъемников я не был уверен.Для начала приобрёл один механизм со стеклом. Покрутив повертев его в руках в нише двери, пришёл к выводу резать усиление двери, опорную балку или как ее ещё назвать.Срезали, будет прилагаться схема, может фото, только подождите.Итак, стеклоподъемник у нас в двери, стоит напротив заводского. Теперь крепёж. Для того чтобы зафиксировать механизм,к верхней части была приварена пластина железа толщиной около 5 мм.

Полный размер

Верхняя часть, та которая дальше

Надеюсь на фото понятно. И уже эта пластина фиксировалась двумя шурупами к металлу двери на улицу.

Полный размер

Просверленые отверстия под крепления верхней части механизма

Низ двери, пластина приварена направлена в бок, и через патрубки или проставки зафиксирована со стороны салона авто на болты м6.

Полный размер

Низ механизма фото правой двери

Болты м6 а здесь левой

Болты м6 чуть ближе извините что так получилось

Итого картина выресовывается следующая. Механизм2|стекло2|стекло1|механизм1.Из прочитанного ясно, что механизм закреплён, точнее только рейка. А ещё у нас есть моторчик механизма, который находится с правой стороны. Сначала о нем вообще не думали, но уже после примерки стёкол, было ясно что его надо прижать с стенке двери.Делали мы это следующим образом. По средством сварки, не знаю точно какой. Приварена пластина металла к оставшейся части срезанного усиления двери с правого боку, он и будет прижимать моторчик к стенке с одной стороны .

Полный размер

Прижимает моторчик, дополнительно, врезали болт, в родное ушко моторчика, обернули в антискрип

Полный размер

Здесь лучше видно

Так как моторчик имеет не стандартные пропорции не ровные стороны, дополнительно на двух шурупах пластина металла закреплена сверху. Моторчик сел плотно. Видно на втором фото

Полный размер

просверленые отверстия под крепления пластины которая прижимает моторчик сверху

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

атермальная тонировка передних стекол — бортжурнал Hyundai Solaris 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Не люблю ездить с кондеем когда яркое солнце, толку от него 0, через стекла идет сильный жар. Предполагал что это из-за сильно наклоненного переднего стекла и черного цвета, то что у друга в тойоте ярис всегда комфортно хотя у него аквариум ( у меня задние тонированые ), площадь остекления больше, наклон лобового и цвет машины такие же объяснял себе поговоркой: "у соседа трава всегда зеленее". В один день лазив по сайту наткнулся на бж киа рио где владелец тоже жаловался на жар в машине, его решением было заклеяться атермальной пленкой. Решил попробовать заклеять боковые. Хотел 3м но нигде у нас не нашел, на сайте ультра вижн нашел представителя в чебах. У него как раз была 80% с зеленым отливом (хотел именно такой, хамелеон имхо смотрится не очень да и внимание лишнее привлекает). Сегодня заехал к ним, стекла стали зеленоватые, больше зеркалят, гост скорее всего не пройдут, по ощущениям позже, солнце сегодня не сильное

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 25470 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка по кругу! — бортжурнал Hyundai Solaris 2016 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток! Подробного рассказа про тонировку не будет, не вижу смысла, и так всё понятно!) Затонировал задние стекла как и все — 5%, стоимость — 2000р, делал у дилера, хз какая пленка))), рассказать хочу о другой пленки, читаем ниже :)

Далее на этом я не остановился, в ход пошли передние боковые стекла, их я затанировал — 15%! Это съемная силиконовая тонировка, очень легко снимается и так же ставится обратно! Снаружи выглядит как обычная тонировка 15%, отличий от задних стекол нет! Делают быстро, качественно, советую! Всё о пленке можно прочитать на сайте, вариантов тонирования море! Стоимость 1500р, кому интересно, где, как, что! ссылка тут — вбункере.рф/uslugi/s-mnaja-tonirovka.html

существенных отличий нет

съемная силиконовая тонировка, днем на солнце!

съемная силиконовая тонировка, днем в тени!

И дальше я не остановился, осталось лобовое стекло! В отличии от боковых, где есть возможность их снять, тут такой возможности не будет! Надо было попасть в ГОСТ, а лобовое с завода и так на предельном допуске, насколько вы знаете, уже идет с голубым отливом! Хамелеон сразу отпал, сразу скажу почему, я не фанат чего-то яркого и сильно привлекающего внимание! Остановился на обычной прозрачной атермальной пленке, Artfilms Termo 80%! Она тоже имеет голубоватый отлив! Делают так же быстро и качественно, советую! Всё о пленке можно прочитать и на этом сайте! Стоимость — 3500р, кому интересно, где, как, что! ссылка тут — auto314.ru/tonirovka_avto…obilya/atermalnoj_plenkoj

атермальная пленка, на солнце!

атермальная пленка, в тени!

Подведем итог: атермальная пленка, никак не повлияла на обзор для водителя, даже стало лучше! С боковыми чутка дискомфортно было, первое время, слегка мутно на солнце, но в ночное время этот эффект пропадает! Ночью машина кажется наглухо тонированной, днем от солнечного света, боковые стекла, становятся светлее и лобовое не таким темным! В принципе, желаемый эффект достигнут :) Усё, всем спасибо!)))

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Атермальная тонировка передних боковых стекол

Приветствую, Товарищи)После оклейки лобового стекла атермальной пленкой заметил эффект — лобовое стало меньше пропускать ультрафиолета. Как заметил? Да легко) Прошлой весной по пути в Сочи пол дороги присматривался, а точнее, старался прочувствовать разницу проходящего ультрафиолета через лобовое и боковое стекло. Т.е., ведя авто левой рукой, тень падала от передней стойки на руку. Плечо чувствовало гораздо больше тепла, чем предплечье и кисть. При чем разницы не было при работающем и отключенном кондиционере. Получается пленка реально работает) Еще тогда решил, что по любому закатаю боковые стекла. Но очень не хотелось клеить такой же хамелеон, т.к. эстетически не нравилось как смотрится на боковых… Поюзал инет, из предложений, что я нашел, самой темной и однотонной оказалась серая атермальная пленка с пропускной способностью 70%. В Новочеке нашел парней, занимающихся тонировкой по адекватной цене. Долго думать не стал. Сделали все быстро и качественно! Вот ссылочка, кому интересно Тонировка автомобилей в НовочеркасскеВизуально разница минимальная, может каких-то пару тонов по цвету. Хотя тонировщики предупредили, что по ГОСТу не проходит, на что я сильно удивился. Днем, при взгляде на стекло под углом, заметно больше отражений. Ночью незаметна. Теперь только ждем лето и физическую разницу)))Всем мир!

Полный размер

Вверху сток, внизу с атермальной пленкой. Разница, как и говорил, минимальная.

Полный размер

Вверху сток, внизу с атермальной пленкой. Разница, как и говорил, минимальная.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru