Hyundai Solaris Hatchback Quokka › Бортжурнал › ТО-3 Hyundai Solaris. То хендай солярис хэтчбек


ТО-3 Hyundai Solaris — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback Quokka 2015 года на DRIVE2

Вот и подошло время для ТО-3, хотя по пробегу еще рановато, конечно.Как обычно все расходники взял в интернет-магазинах, у дилера беру только масло. Машину мою сам, защиту картера снимаю за 10 минут в гараже. Итого экономия тысячи 3 от ценника дилера, а это даже больше 30%, и получаю заветную печать в сервисную книжку.

Полный размер

Полный размер

Список работ

К скорейшим условно обязательным работам дилер написал замену жидкости ГУРа. В книге по эксплуатации написано, что завод вообще не рекомендует её замену в течение всего срока эксплуатации авто. Смотрю тут на drive2 многие меняют, наверное тоже сделаю это в следующий раз. СДЕЛАНО!

Полный размер

Рекомендации к следующему ТО

Артикулы для заказа расходников, может кому пригодятся.

Полный размер

В Эмексе этот фильтр оказался гораздо дешевле

Итого: заключение механиков — машина в отличном состоянии. Катаем дальше!

Цена вопроса: 6 300 ₽ Пробег: 38160 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-10 или "Прощай, гарантия!" — бортжурнал Hyundai Solaris Hatchback 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Вот и еще чуть-чуть подрос мой SOLARIS. Хочется подвести итоги. В голове куча информации, которую хотелось бы изложить, но все не так просто, надо еще вспомнить))). В основном пишу данный отчет для себя, но возможно и для кого-нибудь информация будет полезной.

Расходники всегда покупал только оригинальные. Моторное масло использовал только Shell Helix Ultra: до 60 000 км 0w30, далее 5w30. По настоящее время двигатель работает ровно, без плавающих оборотов. Подвеска проверяется регулярно (на каждом ТО), проблем не возникало.

1. Пробег 45 000 км (на таком пробеге был куплен автомобиль). В салоне официального дилера после очередного ТО выкатили машину и сказали, что течет задний сальник коленчатого вала. Сказали, что это не гарантийный случай, руководствуясь двадцатью тысячами пробега гарантии на сальники, поэтому заломили цену на замену в 14 000 р. Меня это не устроило, поэтому начал искать хорошую СТО с адекватной ценой. После снятия коробки передач выявили, что никакой течи нет! Все сухо! Ах и муд…и же эти официалы — хотели нагреть меня. В итоге пришлось оплатить работу по снятию/установке КПП. Это в разы дешевле, но неприятный осадок остался.2. Пробег 60 000 км. На данном ТО меняли топливный фильтр. Сам я как-то не решился на такую работу. После замены стал слышать работу топливного насоса (до этого не слышал). На мой вопрос официалы ничего не ответили, типо "так и должно быть". Но спустя еще 60 000 км, т.е. на пробеге в 120 000 км, решил самостоятельно менять. После того, как вынул из бензобака старый фильтр, был в шоке! Кто менял, тот знает, что там есть стержневые направляющие, на которых стоят пружинки (см картинку). Так вот эти … мастера не попали одним стержнем в паз, а пружинка лежала на дне фильтра. Вот и нашлась причина громкой работы насоса. С тех пор начал недолюбливать ОД и проходить очередные ТО решил на эстакаде собственными руками.3. Пробег 76 000 км. Окраска по гарантии двери багажного отделения (коррозия вокруг личинки замка) и панели крыши (зацвела вдоль лобового стекла). Официалы и здесь накосячили — цвет отличался от оригинала и был почти розовый. Так как машина была нужна, то на перекрас отдавать не стал. Ездил так какое-то время, пока …(см. п.8)4. Пробег 100 000 км. Заметил, что руль стал как-то тяжелее крутиться. Заменил жидкость гидроусилителя. Старая жидкость имела запах гари и черный непрозрачный цвет. Новая PSF-4 SAE-80W (арт. 03100-00130).5. Пробег 105 000 км. Загудел выжимной подшипник. ИТОГ: замена комплекта сцепления полностью (VALEO — французское made in china)6. Пробег 105 000 км. Замена передних и задних тормозных тормозных дисков7. Пробег 115 000 км. Замена трансмиссионного масла Hyundai MTF 75W-90 API GL-4 (арт. 043005L1A0) в механической коробке передач. Слитое старое масло по цвету выглядело ни чуть не хуже нового. Сливной болт имеет магнит, который собирает стружку. Никакой стружки не было. ИТОГ: можно было бы и не менять.8. Пробег 145 000 км. Вокруг личинки замка багажника и вдоль лобового стекла краска опять начала вспучиваться. Официалы сказали, что повторно одну деталь по гарантии не красят. Надавил на некачественно сделанную работу, и крыша и багажник снова засияли свежей краской и лаком))) В этот раз цвет в цвет, что не могло не обрадовать. Даже тот факт, что не проходил у них ТО с 60 000 км не остановил, и машину красили без моих денежных вложений.9. Пробег 145 000 км. Загудел передний правый ступичный подшипник. Замена на оригинал.10. Кондиционер ни разу не заправлялся. Чувствую, что надо бы — даже через 30 минут работы на третьей скорости в машине не становится холодно.11. Охлаждающая жидкость не менялась ни разу. В очередной жаркий день, стоя в пробке с работающим кондиционером, заметил как температура двигателя подросла на два деления. Такого еще не было. Кондиционер был выключен, открыты окна, и температура вернулась к нормальному состоянию. Планируется замена антифриза в ближайшую тысячу километров. Уже и антифриз выбрал — концентрат Hyundai Long Life Coolant (зелёного цвета) 4 литра (арт. 0710000400). А может дело в кондиционере (см п.10)?12. Пробег 150 000 км. Порвало пыльник правого заднего суппорта, из-за этого колодки стерлись намного быстрее обычного. Решил не заморачиваться с заменой поршня суппорта, а на разборке купил весь суппорт, заказал новые колодки. Поменял все вместе. Сразу же заменил тормозную жидкость. В гараже стояло две банки DOT4 с давних времен. По срокам годности еще подходила. На все два контура хватило 1,2 литра.13. Пробег 155 000 км. У ОД "Рольф" на Савушкина появилась услуга ДИСКОНТ. Так как кондиционер давно перестал радовать зимой среди лета, обратился к ним. Цена, к моему удивлению, не завышена, а в пределах разумного.

Ну и подвожу итог затрат на ТО-10:1. Фильтр масляный (арт. 26300-35503) — 200 р.2. Прокладка картера двигателя (арт. 21513-23001) — 17 р.3. Фильтр воздушный (арт. 281131R100) — 391 р.4. Масло моторное Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 2 литра (1 литр остался с предыдущего ТО) — 720х2=1440 р.5. Работы по замене масла (сам не стал этим заниматься) — 600 р. + 250 р. (С/У защиты) = 850 р.6. Фильтр салонный Fortech FS130c угольный (арт. 97133-4L000) ничего подрезать не надо, встает на УРА! — 267 р.7. Диагностика подвески — 200 р.ИТОГО: 3365 р.

+

Суппорт тормозной задний правый в сборе — 1500 р.Колодки тормозные задние SP1401 SANGSIN — 980 р.Заправка кондиционера — 1300 р.

Топливный фильтр. Те самые стержневые направляющие с пружинками.

З.Ы. Я не против критики с Вашей стороны по поводу заправки кондиционера, замены антифриза и замены тормозной жидкости! Буду рад всем комментариям!

www.drive2.ru

Hyundai Solaris хэтчбек | Автоблог

Вчера на Нью — Йоркском автосалоне, было представлено множество новинок авто производителей. Одна из таких новинок это Hyundai Solaris хэтчбек, точнее сказать машину уже показывали ранее, но это уже как говорится, серийный образец. В Америки и в некоторых странах Европы, эта машина будет производится под маркой Accent четвертого поколения. Седан произвел в России настоящий фурор, но по мнению аналитиков, хетчбек будет более востребован. Итак, давайте рассмотрим автомобиль более предметно………

Hyundai Solaris хэтчбек

Передняя часть

Автомобиль — будет представлен в виде пяти дверного хетчбека, также компания думает и над трех дверной версией, но это только планы.

Боковая часть

Этот автомобиль отвечает всем требованиям безопасности и комфорта, вот что говорит представитель компании: «Accent переопределяет ожидания в категории B, предлагая особый и высококлассный дизайн, лучшие в своем классе стандарт экономии топлива, исключительную вместимость и полный набор стандартных функций безопасности. Несмотря на удивительные технологии и значительное увеличение функций, Hyundai будет ориентироваться на ценах предыдущего поколения автомобилей, чтобы продолжать предоставлять безошибочную ценность для клиентов.»

Боковая часть

Надо отметить что цена заявленная в Европе более чем демократичная, цены начинаются от 12 445 $.

Двигатель

На Solaris хэтчбек, будет ставиться такой же 1,6 литровый двигатель из нового поколения Gamma, с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. Однако стоит заметить, что производители обещают 138 л.с, вместо 123, у седана, повысить мощность позволила доработка двигателя. Неплохо согласитесь!

Коробка

Также производитель планирует разместить, новую,  6 — ступенчатую, как механическую, так и автоматическую коробку передач.

В совокупности нового двигателя и новой коробки автомобиль способен развивать скорость до 200 км/ч. Но я уверен что наши Российские гонщики разгонят его больше!

Цена

Хотя Hyundai приходит с новыми функциями, такими как: шесть подушек безопасности и стандартами VSM, ESC, TCS, ABS, BA и EBD, цена осталась такой же, как уже писал начальный уровень Accent GLS (6MT) будет начинаться от $ 12445, а версия в максимальном фарше Accent SE (6AT) стоит $ 16795, но это в Европе, каковы цены в России, пока не известно. Поставки начнутся этим летом. В России автомобиль будет собираться на заводе в Шушарах.

Салон автомобиля

руль, переднее сидение

задний диван

«Hyundai Solaris хэтчбек активизирует сегмент класса B, подобное Соната и Elantra сделали в своих категориях,» сказал Майк О’Брайен, вице-президент корпорации Hyundai Motor America. «Хэтчбек в своем классе будет иметь малый расход топлива, Hyundai в повышении эффективности использования топлива на традиционных работающих на бензине транспортных средств и является четвертым в мире. Наш новый автомобиль расходует всего 6,25 л. на 100 километров пути, при большой мощности двигателя. Мы считаем что это технологический прорыв. «

боковые зеркала

передняя фара

вид сверху

Задняя фара

Да автомобиль получился очень ярким и интересным, а самое главное не высокая цена авто, мне кажется он пересекается как внешне так и внутренне с новым  KIA RIO хетчбек 2011 года. Ну что же, каким он будет в России, я думаю мы скоро узнаем ведь компания, уже намерен летом начать выпуск этих авто.

avto-blogger.ru

Хендай Солярис хэтчбек

Если вдруг вам скажут, что «солярис» хэтчбек – это то же самое, что и «солярис» седан, не верьте этому человеку, потому что машины на самом деле разные и друг от друга отличаются. Правда, у обеих машин есть проблемы с подвеской, что неоднократно высказывалось её владельцами. Причем, владельцы этих машин, в основном, остаются довольными данной машиной, а некоторые и вовсе утверждают, что «нечего гонять на машине», и что корма у автомобиля начинает подскакивать лишь в том случае, если разогнать машину минимум до ста тридцати километров в час. Но, можно решить эту проблему, попросту поставив своей машине новые задние амортизаторы.

Короче говоря, любой человек, который приобрел хэтчбек «солярис» недовольным ею не останется, да и, к тому же, идеальных машин не существует. Хочется сказать, что на фоне достоинств данного автомобиля меркнут все его недостатки, которые на самом деле не являются столь уж большими, если сравнивать эту машину с конкурентами. Кроме того, я добавлю еще то, что «солярис» считается очень надежной и безопасной машиной, ввиду того, что на краш-тесте она показала себя настолько хорошо, что ей поставили тринадцать с половиной баллов из шестнадцати, а эта оценка независимых специалистов стоит дорогого.

Некоторые специалисты говорят, что пятиступенчатая механическая коробка – отличный вариант для данной машины, так как именно с ней, лучше всего, ощущается то, что под капотом у этого агрегата целых сто двадцать три лошадиных силы. Да и динамика автомобиля – ой, как хороша, чего нельзя сказать об его предшественниках, которые вышли еще в 2005 году, и тоже пользовались спросом, но, безусловно, не таким огромным как «солярис».

Более того, хочется отметить, что в коробке передаточные числа подобраны отлично, что дает возможность легко двигаться в пробке. Работа тормозов в хэтчбеке не имеет никаких нареканий, так как, даже на довольно большой скорости, автомобиль замедляется.

Особенностью хэтчбеков, которую нельзя не похвалить, будет то, что втиснуться на парковку в такой машине будет проще. Ведь сам автомобиль заканчивается фактически там же, где и стекло пятой двери. Правда багажник не столь велик, но, тем не менее, он достаточно вместителен. Сразу оговорюсь, что в мокрую погоду, когда грязь везде и всюду, открыть багажник, не испачкавшись при этом, не представляется возможным.

hyndai-solaris.info