Hyundai Grandeur Black 2.7 › Бортжурнал › Планы по заменам. Или з/ч для ТО. То для хендай грандер


Цены на техническое обслуживание Hyundai Grandeur

Список СТО и магазинов

  • ул. Софийская, д. 8

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Лиговский пр-т, д. 246

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Шателена, д. 9 (метро пл. Мужества)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • ул. Савушкина, д. 89

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр. Народного ополчения, д. 201

    ежедневно (09.00-21.00)

  • Колпино, ул. Братьев Радченко, 1 (заезд с ул. Финляндская)

    ежедневно (09.00-21.00)

  • пр-т Просвещения, д. 20

    ежедневно (09.00-21.00)

Оставить заявку на ремонт

XДанный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта. Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

korauto.spb.ru

Техническое обслуживание Hyundai Grandeur – цены на слесарные работы Хендай Грандер

Услуги

Когда необходима услуга ТО, мы всегда рады помочь. Своевременное техническое обслуживание Hyundai Grandeur в нашем автосервисе – гарантия исправности и надлежащей работоспособности. Штатные квалифицированные специалисты имеют большой профессиональный опыт. Они с большой степенью ответственности произведут все виды работ по обслуживанию. Мы используем специальные инструменты и сертифицированное оборудование, позволяющее получать достоверные данные о работе систем. Все регламентные работы выполняются согласно нормативным рекомендациям производителя. Каждый вид технического обслуживания проводится по рентабельным ценам.

Цены на техническое обслуживание Хендай Грандер

Услуга: Цена:
Замена масла в двигателе Hyundai Grandeur от 500 руб*
Замена топливного фильтра Hyundai Grandeur от 600 руб*
Замена топливного фильтра погружного Hyundai Grandeur от 1.600 руб*
Замена воздушного фильтра двигателя Hyundai Grandeur от 500 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Grandeur от 1.400 руб*
Замена масла в АКПП Hyundai Grandeur от 2.100 руб*
Замена масла МКПП Hyundai Grandeur от 900 руб*
Замена тормозной жидкости Hyundai Grandeur от 1.700 руб*
Замена масла в раздаточной коробке Hyundai Grandeur от 1.100 руб*
Замена масла в редукторе заднего моста Hyundai Grandeur от 1.200 руб*
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера Hyundai Grandeur от 1.400 руб*
Чистка дроссельного узла Hyundai Grandeur от 1.200 руб*
Замена колодок Hyundai Grandeur (передних и задних тормозных колодок) от 600 руб*
Замена жидкости ГУР Hyundai Grandeur от 1.400 руб*
Замена свечей Hyundai Grandeur от 1.000 руб*
Замена ремня генератора Hyundai Grandeur от 1.000 руб*
Замена ремня ГРМ Hyundai Grandeur от 3.500 руб*
Замена приводного ремня Hyundai Grandeur от 1.400 руб*
Замена роликов приводного ремня Hyundai Grandeur от 700 руб*
Чистка инжектора Hyundai Grandeur от 1.100 руб*
Чистка дроссельного узла Hyundai Grandeur от 1.100 руб*
Замена аккумулятора Hyundai Grandeur от 600 руб*
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1.100 руб*
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Hyundai Grandeur от 1.100 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (916) 110-73-39

5 основных причин, почему следует обратиться в автосервис "TwinMasters"

1) Большой опыт работы в области обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш автосервис имеет достаточно большой опыт работы в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Проверенный временем и имеющий множество положительных отзывов, техцентр является гарантом качества выполненной работы.

2) У нас работают только квалифицированный персонал;

В нашем автосервисе работают только высококвалифицированные специалисты, которые не только уведомят о технических неисправностях транспортного средства, конечно, если таковые имеются, но и доступно изложат ход дальнейших работ по ремонту автомобиля.

3) Используем современное диагностическое и ремонтное оборудование;

В работе используется только самое современное оборудование для диагностики и ремонта, что дает множество дополнительных возможностей для выявления и устранения неисправностей. Автоматизированный труд имеет преимущество перед ручным не только в более качественном ремонте, но и позволяет сэкономить время.

4) Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта;

Для нас важна наша репутация. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами, поэтому мы ремонтируем только существующие неполадки. Обратившись к нам вы можете обезопасить себя от непорядочного ремонта.

5) Предоставляем гарантию на выполненные работы.

На все виды оказанных услуг нашим автосервисом предоставляется гарантия. Мы заинтересованы в том, чтобы выполненная работа не разочаровала клиента. Пользуясь нашими услугами, вы избавляете себя от всех рисков.

twinmasters.ru

Техническое обслуживание Hyundai Grandeur - Каталог автомобилей

  • Регламентные работы через 10000 км или 12 мес. (ТО 10 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 20000 км или 24 мес. (ТО 20 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 25000 км или 12 мес. (ТО 25 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 30000 км или 36 мес. (ТО 30 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 40000 км или 36 мес. (ТО 40 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 50000 км или 24 мес. (ТО 50 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 60000 км или 72 мес. (ТО 60 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 70000 км или 84 мес. (ТО 70 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 75000 км или 36 мес. (ТО 75 000)

    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Регламентные работы через 80000 км или 72 мес. (ТО 80 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена масла в раздаточной коробке
    • Замена масла заднего дифференциала
    • Проверка жидкости для автоматической трансмиссии
    • Проверка уровня жидкости сцепления
  • Регламентные работы через 90000 км или 108 мес. (ТО 90 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
  • Регламентные работы через 100000 км или 48 мес. (ТО 100 000)

    • Долив охлаждающей жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена масла в коробке передач
    • Замена масла двигателя включая замену фильтра
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Компьютерная диагностика электронных систем
  • autosprite.ru

    Планы по заменам. Или з/ч для ТО. — бортжурнал Hyundai Grandeur Black 2.7 2008 года на DRIVE2

    Опубликую планы по тем запчастям что планирую поменять в ближайшее время. Это тот перечень который я хочу поменять, но эти детали не требуют срочной замены. Единственное что сейчас беспокоит — гкдит натяжной ролик приводного ремня. Запись больше для сохранения информации и обсуждения вопросов по позициям. Может кто-то увидит что номера не те, или можно заменить на другие з\ч — пишите в комментарии.1 Hyundai-KIA 2142135520 Сальник коленвала 288,002 Mando DN224413E011 прокладка клапанной крышки 117,003 Hyundai-KIA 292153E300 Прокладка Впускного Коллектора 3шт. 195,00 585,00Как выяснилось, это код от двигателя 3,3. На 2,7 нужно брать 29215-3E300 — 1шт.4 Nsk 6203DDUCM подшипник ролика натяжителя (который навесного оборудования, не ГРМ) 139,00Либо взять Hyundai-KIA 25286-3E001 Ролик натяжной приводного ремня HYUNDAI/KIA 1 235,00 и не парится?5 Hyundai-KIA 2214439001 Сальник распредвала 2шт. 114,00 228,006 Hyundai-KIA 251243E100 ПРОКЛАДКА ПОМПЫ! HYUNDAI SANTA FE 2 7 06 246,007 Gates 6PK2053 Ремень п/к 829,008 Mando EWPH0017 помпа! Hyundai Santa Fe/Trajet 2.7 00, KIA Magentis 2.5i 01-06 2 247,009 Gates K025636XS Ремень ГРМ+3 ролика 8 134,0010 Mando DN224413E021 прокладка клапанной крышки правая! Hyundai Santa Fe 2.7 06 126,0011 Besf1ts PS2008 Свеча зажигания PFR6N-11 6шт 312,00 1 872,00Коды деталей подсмотрел тут: www.drive2.ru/l/8664237/ и тут www.drive2.ru/l/8664429/ ну и частично по каталогам сам налазил.Вопросов по позициям несколько:п.3 прокладка впускного коллектора — их сколько нужно покупать? 2? 3? 6?п.4 Кто нибудь пытался перепрессовать подшипник в ролике? Или может старый ролик сохранился и может сделать фото чтобы понять реально это в принципе или не парится и купить ролик в сборе?п.11 свечи PFR6N-11 — норм? Что менять вместе со свечами? п.3? что еще?ЗЫ: Грандер сейчас на парковочке ждет моего возвращения из отпуска.

    Полный размер

    КДПВ

    А я печатаю эту запись в ожидании трансфера в аэропорт и рейса в Шереметьево.

    Полный размер

    Отпуск.

    Полный размер

    Кто угадает где это снято? Подскажу немного — там где самый пушистый снег, и уже в декабре его тут 1,5-2 метра.

    Нравится 90 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Хендай Грандер::техобслуживание Hyundai Grandeur(ТО) - цены

    Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
    Замена свечей зажигания от 600 руб
    Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
    Замена ремня ГРМ от 4000 руб
    Замена приводного ремня от 1600 руб
    Замена роликов приводного ремня от 800 руб
    Чистка инжектора от 1200 руб
    Чистка дроссельного узла от 1200 руб
    Замена аккумулятора от 700 руб
    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
    Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
    Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
    Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
    Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
    Замена жидкости ГУР от 1500 руб
    Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
    Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
    Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
    Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
    Диагностика подвески автомобиля от 800 руб

    autokuzovplus.ru

    Стоит ли Hyundai Grandeur тех денег, которые за него просят?. Тест-драйв hyundai grandeur — ДРАЙВ

    Кирилл Иванов, 22 сентября 2006. Фото DRIVE.RU

    Hyundai Grandeur — новый игрок на рынке седанов бизнес-класса. Едет он очень хорошо, но уж слишком загадочен для русской души.

    «Зачем?», «за что?», и даже — «на фиг?». Именно эти вопросы начинают мучить тех, кто впервые видит флагмана модельного ряда Hyundai — нереально огромный (конечно, по корейским меркам) Grandeur. Дело даже не в довольно скромной внешности и уж, конечно, не в стране производства: всё-таки, Корея — это не Китай. Виновница негодования случайных и не очень очевидцев — сумма, которую нужно отдать за то, чтобы стать владельцем нового седана бизнес-класса марки Hyundai.

    Целых $45 тысяч с копейками скушает Grandeur из вашего семейного бюджета, даже не моргнув своим ксеноновым глазом. Попробуйте потом сказать друзьям, знакомым — да кому угодно: «А я себе Hyundai тут на днях прикупил. За 45 тыщ долларов!» В лучшем случае вам из вежливости скажут «молодец», в худшем… Худшее, пожалуй, опустим.

    Вряд ли россиянин, располагающий подобной суммой, обратит внимание на корейский автомобиль. Ведь есть от чего разбежаться глазам. Вон хитро щурится Toyota Camry, с другой стороны на вас бесстыже пялится Nissan Teana, а сзади притаилась обольстительная француженка Peugeot 607. Да что там говорить! Выбор воистину огромен, даже если не считать «бэушных» машин! Но ведь корейцы тоже не дураки: они знали, на что шли, когда везли в Россию Grandeur. Быть может, всякие там конкуренты не настолько сильны? Или Grandeur слишком хорош?

    Передок автомобиля выглядит солидно, но скучновато, и не вызывает никаких эмоций.

    Когда обходишь автомобиль со всех сторон, внимание невольно заостряется на его заднице. Вот она действительно хороша! Массивные задние крылья, изящная кромка багажника, светодиодная оптика — всё безумно симпатично и очень элегантно. Чего не скажешь о мордашке — простой и скучной. Нет, вовсе не страшной, а действительно очень скучной. Ну да Бог с ней, с внешностью. Ведь что главное для автомобиля такого класса? Размер, толика солидности и чёрный (необязательно) цвет. Всего этого у Grandeur предостаточно.

    Единственное во внешности Grandeur, что может заставить повернуть голову прохожих или соседей по потоку — это корма автомобиля. Она определённо удалась создателям.

    А внутри? Разместившись на очень мягком водительском сиденье, начинаешь дёргать все десять рукояток регулировки его положения (кресло переднего пассажира снабжено лишь четырьмя регулировками). И что в итоге? Вдоволь наигравшись кнопками, понимаешь, что кресло скорее перевернётся вверх тормашками, чем настроится под тебя. Ладно, спишем это на мои скромные габариты. Оторвавшись от электрорегулировок, оглядываешь скучноватое внутреннее убранство и ловишь себя на одной мысли: почему корейцы так любят зелёную подсветку? Не спорю, многие автопроизводители замечены в подобной любви. Но когда ты оказываешься внутри Grandeur, первой ассоциацией с подсветкой центральной консоли становятся «китайские» часы Casio из далёкого детства. Вот только сейчас детские воспоминания вызывают не радость, а тоску.

    Интерьер скучноват, но он большой, удобный и сделан очень качественно.

    Вот щиток приборов — совсем другое дело! Мягкая оптитронная подсветка приятна глазу и вполне читабельна при движении, во всяком случае, цифры не размазываются предательски перед глазами. Так, с этим разобрались, теперь ощупываем материалы отделки, которые на автомобилях Hyundai, скажем так, обычно не блещут. Однако в случае с Grandeur всё немного по-другому. Конечно, корейцы не стали убивать редких животных, чтобы обить сиденья дорогущими шкурами, но качество материалов всё равно на высоте — и не только по меркам Hyundai. А вот пластик мог быть и получше. Он, конечно, не трясётся, не отваливается, да и подогнан замечательно, но трогать его руками больше одного раза как-то не хочется.

    А вот различные ручки и переключатели потрогать придётся, и не один раз. С этим у Grandeur проблем нет: пусть кнопочки и рукояточки сделаны отнюдь не в ателье Pininfarina или ItalDesign, зато сразу заметно, что АвтоВАЗ в разработке интерьера тоже не участвовал. Так что в целом эргономика — на очень приличном уровне, и к управлению своим «внутренним миром» ты привыкаешь очень быстро.

    Зелёная подсветка центральной панели выглядит старомодно, а вот приборы «как у шестисотого» неплохи.

    Что касается неважного качества пластика, то в компании Hyundai, видимо, решили его компенсировать максимально возможным количеством дополнительного оборудования. За вышеназванную сумму потенциальный обладатель корейского флагмана получит действительно всё — от раздельного климат-контроля и восьми подушек безопасности до электрорегулировок передних сидений, датчиков, реагирующих на различного рода стихийные бедствия вроде дождя и отключения света по всей стране, а также очень неплохой аудиосистемы 2 DIN с восемью динамиками в придачу. Кстати, об аудиосистеме: музыкальных гурманов и ценителей старины порадует редкая ныне возможность — прослушивать аудиокассеты (помимо CD и MP3, конечно).

    Оказавшись под впечатлением от кассетной магнитолы и потратив уйму времени на поиск ещё и граммофона с пластинками (который, к сожалению, так и не был обнаружен), я совсем забыл о том, что этот Grandeur ещё и двигается. Поехали!

    Нельзя сказать, что машине не хватает мощности3,3-литрового мотора. Но и Шумахером за рулём Grandeur себя не почувствуешь. Впрочем, не для этого он и создан.

    Мотор объёмом 3,3 литра и мощностью 235 лошадиных сил — это очень круто! Но, как оказалось, двигатель интереснее смотрелся бы под капотом какого-нибудь хэтчбэка класса «B», например, Hyundai Getz. Может быть, это плод больного воображения, но все впечатления от знакомства с техническими характеристиками портит автоматическая коробка. Двигатель-то на самом деле замечательный: шестицилиндровый мотор способен разогнать автомобиль до 237 километров в час и преодолеть интервал «0—100» за 7,8 секунды. Даже топлива он потребляет не так уж и много: средний расход за время теста составил 11,7 литра 92-го (в лучших традициях Hyundai) бензина.

    Grandeur — это один из немногих автомобилей, где «дутые» крылья выглядят уместно и гармонично.

    Но цифры цифрами, а на деле всё несколько иначе. Большой седан хоть и способен стартовать с пробуксовкой, но едет вразвалочку. Пятиступенчатый автомат реагирует на нажатие педали газа с явной ленцой, и с таким же настроением он отщёлкивает передачи вниз. Заметьте, никто не говорит о каких-то там спортивных манерах езды — автомобиль создан явно не для этого. Но чуточку взбодриться ему бы не помешало.

    Задняя оптика на светодиодах добавляет Grandeur солидности. Жаль, что спереди автомобиль абсолютно «никакой».

    Благо с управлением никаких проблем не возникает. Hyundai Grandeur способен поворачивать налево и направо, причём не только на стоянке супермаркета со скоростью ниже минимально допустимой ПДД. В движении на высоких скоростях автомобиль не заставляет судорожно вцепляться в руль и покрываться потом, как раб на плантации. Не сползая с траектории даже на высоких скоростях, он отлично прописывает повороты, пусть и с повизгиванием шин. Обман, иллюзия? Да нет, всё натурально на 100%. Тем более, что у вас есть ещё один козырь — информативные тормоза, которые выполняют очень полезную для здоровья функцию просто замечательно.

    Осталось проверить главный момент — насколько комфортно едет Hyundai. Многорычажная задняя подвеска позволяет машине не ехать, а плыть, обволакивая грузным телом каждую неровность на дороге. Кажется, что даже лежачие полицейские встают и убегают — настолько плавно всё происходит. Сейчас эта лёгкая аморфность начинает очень даже нравиться. Главное — не разгоняйтесь свыше 130—140 км/ч: вы смажете все положительные впечатления, потому что, набрав скорость, Grandeur мгновенно теряет всю свою хвалёную вальяжность и начинает выражать недовольство с помощью тряски на всевозможных дефектах российской дороги. Каждую кочку ты ощущаешь не только по раскачке кузова, но и по вибрациям на руле, так что лучше притормозить.

    Grandeur отлично держит скоростную прямую, не напрягая водителя даже на большой скорости. Да и в поворотах ведёт себя уверенно.

    А ещё лучше поменяться местами с коллегой, который, кажется, заснул на заднем диване. Не прошло и минуты, как я уже восседаю во втором ряду салона корейского флагмана. Вот оно, озарение! Только теперь ты начинаешь понимать, за что из тебя будет вытряхивать $45000 улыбчивый менеджер в автосалоне Hyundai. Мягкое и очень удобное кожаное лоно под пятой точкой медленно превращает тебя в таящую на солнце медузу. Не хочется ничего делать, хочется просто ехать и ехать, причём не важно, куда. Конечно, это не какой-нибудь хвалёный немецкий бизнес-класс: шумоизоляция тут не идеальна, но на $45000 комфорта здесь точно наберётся. Особенно учитывая высокий потолок и возможность вытянуть ноги…

    Сзади очень просторно. И забираться на задние сиденья очень легко.

    Когда я возвращал Grandeur на стоянку автосалона, он напоследок удивил меня ещё раз. Открываю крышку багажника и начинаю потихонечку извлекать вещи: рюкзак, пару пакетов с непонятным содержимым, огромных размеров сумку с фотоаппаратами, штатив, ещё один, картонку, маленькую собачонку… Ну, предположим, кроме двух последних пунктов. Но даже если бы они и были, места в багажнике явно бы хватило, да и доступ в него ничем, кроме полёта фантазии, не ограничен.

    Grandeur — это очень достойный автомобиль. И цена у него соответствующая. Единственная его проблема — корейское происхождение. Мало кто рискнёт отдать столь внушительную сумму за автомобиль с шильдиком Hyundai.

    Уходя, бросаю прощальный взгляд на этот прекрасный зад и начинаю понимать, для кого создан Hyundai Grandeur. И что ты получаешь, заплатив, если быть точным, $45290. Большой, но не слишком приметный в городском потоке седан — действительно «бизнес» и действительно «класса», который способен уделать конкурентов длинным, как Транссибирская магистраль, списком оборудования и уровнем комфорта на заднем диване, сравнимым с гораздо более дорогими автомобилями. И что с того, что он не такой резвый, как некоторые одноклассники? В Grandeur не хочется никуда торопиться, вы просто наслаждаетесь комфортом, а остальное… Как говорится в одном рекламном ролике, «и пусть весь мир подождёт».

    Технические характеристики

    Характеристики Габариты
    Тип кузова Седан
    Двигатель Бензиновый 3.3 DOHC
    Число и расположение цилиндров V6
    Рабочий объем, см3 3342
    Число клапанов 24
    Мощность, л. с. 235
    Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая
    Привод передний
    Передняя подвеска независимая, двухрычажная
    Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Шины 235/55 R17
    Передние тормоза 16" вент. дисковые, с индикаторами износа
    Задние тормоза 15" дисковые, с индикатором износа
    Снаряженная масса, кг, min-max 1664—1713
    Полная масса, кг 2220
    Максимальная скорость, км/ч 237
    Время разгона 0—100 км/ч, с 7,8
    Расход топлива, городской цикл* 15,1
    Расход топлива, загородный цикл* 7,4
    Расход топлива, смешанный цикл* 10,2
    Топливный бак, л 75
    Длина, мм 4895
    Ширина, мм 1865
    Высота, мм 1490
    Колесная база, мм 2780
    Колея, передняя / задняя, мм 1580 / 1565
    Клиренс, мм 162

    Комплектация протестированного автомобиля

    • ABS
    • EBD
    • TSC
    • ESP
    • 8 подушек безопасности (2 фронтальные, 4 боковые для передних и задних пассажиров, 2 шторки безопасности для передних и задних пассажиров)
    • активные подголовники (пер.)
    • гидроусилитель руля с переменным усилием
    • электро регулировки руля по вылету и наклону
    • отделка руля кожей и вставками под дерево
    • отделка салона вставками под дерево и алюминий
    • отделка центрального подлокотника кожей
    • отделение для мелочей в переднем подлокотнике
    • отделка центральной консоли кожей
    • 2 подстаканника в центральной консоли
    • электро стеклоподъемники (передние — открытие и закрытие одним нажатием, безопасный режим)
    • обогрев лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей
    • обогрев заднего стекла
    • отделка противосолнечных козырьков тканью
    • зеркала в козырьках с подсветкой
    • удлинители козырьков
    • отделка потолка и стоек тканью
    • решетка радиатора с отделкой хромом
    • бампера в цвет кузова
    • хромированные молдинги
    • брызговики
    • зеркала в цвет кузова с электроприводом и обогревом
    • зона увеличенного обзора на водительском зеркале
    • электро складывание
    • автоматическая настройка при включении задней передачи
    • отделка сидений кожей
    • цвет салона — черный, бежевый
    • электрорегулировки передних сидений (водительское 10 регулировок, пассажирское — 4)
    • регулировка водительского сидения по высоте + подпор поясницы
    • полное раскладывание передних сидений
    • подогрев передних сидений
    • карманы в спинках передних сидений
    • память 2 настроек (водительское сиденье, руль, наружные зеркала)
    • бортовой компьютер
    • заднее сиденье складывается по частям в пропорции 6:4
    • регулируемые по высоте подголовники
    • центральный подлокотник с подстаканниками
    • крепления ISO Fix
    • преднатяжители передних ремней безопасности
    • регулировка передних ремней по высоте
    • ограничители нагрузки
    • напоминание о непристегнутом ремне
    • задние 3-точечные ремни безопасности
    • передние противотуманные фары
    • задние противотуманные фары
    • дополнительный стоп сигнал
    • лампа освещения салона (центр)
    • лампы для чтения карт спереди
    • подсветка в зоне ног
    • лампы для чтения для задних пассажиров
    • освещение багажника
    • лампы в дверях
    • 2 электро розетки
    • откидные карманы для карт в передних дверях
    • запираемый перчаточный ящик (отделка флоком)
    • задний датчик парковки
    • цифровые часы
    • датчик освещения (автоматическое включение головного света)
    • иммобилайзер
    • кнопки управления магнитолой на руле
    • антенна встроенная в заднее стекло
    • круиз контроль с кнопками управления на руле
    • 2-х зонный климат контроль
    • система контроля датчика воздуха
    • фильтр воздуха
    • датчик температуры за бортом
    • датчик дождя
    • полноразмерное запасное колесо
    • усиленная подвеска
    • ручки дверей в цвет кузова + отделка хромом
    • блокировка открытия задних дверей
    • центральный замок с пультом дистанционного управления
    • автоматическая разблокировка дверей при аварии
    • электропривод дистанционного отпирания багажника
    • ручка открывания багажника изнутри
    • сетка багажника
    • ящик для инструментов
    • прикуриватель с подветкой (спереди)
    • пепельница с подветкой (спереди)
    • дополнительная пепельница сзади
    • 17" лекосплавные диски
    • резина 235/55R17
    • ксенон
    • автоматическая регулировка наклона фар
    • омыватели фар
    • электро люк
    • оптитронная приборная панель
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида
    • атермальные стекла
    • шторка заднего стекла с электроприводом
    • аудиосистема 2 DIN высокого класса (радио, кассета, CD+MP3, эквалайзер)
    • внешний усилитель
    • 8 динамиков INFINITY

    Автомобиль для теста предоставлен

    ЗАО «Карнэт-2000» — эксклюзивным импортёром

    автомобилей Hyundai на территории РФ.

    За кадром

    www.drive.ru

    Hyundai Grandeur: мания величия — журнал За рулем

    На российский рынок вышло пятое поколение корейского бизнес-седана «Хёндай-Грандер». Привлекательность машины для потенциальных покупателей оценивал автор.

    Hyundai Grandeur

    Hyundai Grandeur

    Hyundai Grandeur

    Порой первое впечатление самое верное. Беглый взгляд на автомобиль, и я уже испытываю симпатию к внушительного вида «корейцу». Кстати, англ. grandeur — величие. Седану это слово подходит на сто процентов. С 1998 года, когда компания «Хёндай» начала выпускать «грандеры» собственной разработки (до 1998-го это были лицензионные «Мицубиси-Дебонер» с иной внешностью), столь привлекательных форм у них еще не было.

    Я нажимаю на брелоке кнопку открывания дверей... и никакой реакции. Дальше начинаются «танцы» в попытках заставить электронный «сим-сим» отпереть корейские хоромы. Наконец-то секрет разгадан. Оказывается, после более чем двухчасовой стоянки машина перестает распознавать смарт-ключ. Для того чтобы «Грандер» все же впустил меня, пришлось, посоветовавшись с дилером (к счастью, уже знакомым с этой проблемой), подержать нажатой кнопку багажника.

    Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

    Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

    Вставки под карбон на центральной панели выглядят откровенно дешево.

    У водительского кресла можно отрегулировать длину подушки, а в наиболее престижной комплектации, которая и попала ко мне, оно имеет функцию массажа. Кожаная отделка выглядит дорого. В то же время вставки под карбон на передней панели показались неуместными, я предпочел бы отделку под дерево. Удивило, что при включении камеры заднего вида предупреждение на мониторе выводится по-английски, хотя навигация от «Навител» русифицирована.

    ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ!

    Придирки заканчиваются, когда сажусь на задний диван. Ему уделили особое внимание. Немудрено, здесь будет ездить большинство покупателей. Благодаря увеличению колесной базы на 65 мм по сравнению с предыдущей моделью задняя часть салона достигла размеров небольшого кабинета. Места для ног и над головой хоть отбавляй. По этим показателям «Грандер» готов стать лидером класса.

    Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.

    Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.

    Редкий автомобиль даже классом выше способен предоставить такой простор. В спинках передних сидений предусмотрены углубления для ног — по мне, они совершенно лишние.

    В движении он тоже полностью соответствует названию: едет с достоинством. Разгон не назовешь энергичным, но на такой машине и не хочется торопиться. Она мягко плывет по дорожным волнам, хорошо сглатывает мелкие неровности. И это несмотря на низкий профиль шин. Измерил расстояние от земли до переднего бампера — 190 мм, до заднего — 280 мм. Для парковки в городе — вполне. Бизнес-седану практичность тоже совсем не помешает.

    Шумоизоляция на высоте. Лишние звуки не мешают слушать аудиосистему «Инфинити», включающую в себя 11 динамиков, сабвуфер и внешний усилитель. По комфорту «Грандер» вполне мог бы поспорить с некоторыми машинами классом выше. Кстати, корейская модель попадает в интересную нишу: она дороже «Ниссана-Теана» и «Тойоты-Кэмри», но при этом дешевле «Лексуса-ES». Замечу, все они переднеприводные, как и «Грандер». Подведем итог. «Хёндай-Грандер» вполне заслуживает места в клубе бизнес-седанов. Но, думаю, «теан» и «кэмри» все равно будут покупать намного больше. Оснащение у них во многом схожее. «Грандер» выделяется дизайном и простором в салоне, но одной внешностью и вместимостью покупателей не возьмешь. Особенно в серьезном бизнес-классе.

    ГЛАЗА И УШИ

    9

    Проверку переднего и заднего парковочных радаров «Грандера» провели в боевых условиях, то есть на городских улицах. В качестве препятствия выбрали микроавтобус с сильно выступающим и низким фаркопом: поцарапать бампер легко. Но парктроники испытание прошли. Ставя машину на стоянку, можно ориентироваться не только по писку датчиков и изображению с камеры заднего вида, — на панели приборов появляется индикатор (зеленый, или желтый, или красный), позволяющий довольно точно оценить расстояние до препятствия.

    www.zr.ru