Hyundai i30 1.6 Джульетта › Бортжурнал › ТО-4 60000 км. То 60000 хендай i30


ТО-4 60000 км — бортжурнал Hyundai i30 1.6 Джульетта 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Ну вот пришло время проводить очередное ТО проехал первый раз 15000 км на одном масле, т.к. не было времени сделать межсервисное ТО. Масло конечно было грязноватое, постараюсь больше такого не допускать. В этот раз решил залить оригинальное Hyundai масло. ТО опять проходил в Квист Мытищи. По сегодняшним пробкам, сделать это было очень проблематично. Еле доехал. Все сделали за полтора часа, работу проводило 2 мастера. Расходники все свои, оригинальные. Остаток задних колодок 7 мм, а передних 5 мм. Состояние свечей после 28000 км. Кроме бензина ЛУКойла машина никакого топлива не видела. Очень доволен проделаной работой.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 275 ₽ Пробег: 57000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

то 60000 — бортжурнал Hyundai i30 CW / Wagon 2012 года на DRIVE2

Привет собратья!Вот и осталось позади 60000 км. пути.За это время, кроме расходников по гарантии заменили заднюю левую втулку).Средний расход за весь пробег составил 8,2 л.( стиль вождения -резкий), бензин 95, тут недавно возвращался с югов и залил на заправке 92(95-го не было) и…на расход и драйв это никак не повлияло. Так что теперь попробую поездить на 92-ом.Из дополнительного, установил бустер, что сразу положительно сказалось на езде( обгоны и резкий старт уверенный), по внешнему виду — заклеил морду в районе эмблемы карбоном, что увеличило "пасть" и придало шарма( мое мнение) машинке и установил птф ( в моей комплектации их не было). По эргономике, внешнему виду оцениваю машинку на 5 (из 5), нравится по прежнему. Приходилось ездить на большие расстояния, поездки не утомляют).Ну, вот собственно и все. Если есть вопросы -пишите. Буду рад ответить. Всем пока!

Пробег: 67000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 60000км — бортжурнал Hyundai i30 черный овощ 2012 года на DRIVE2

Решил до ТО оставить все свои проблемы и сегодня все предъявил ОД. При созвоне с ОД мне заявили что если я приеду со своими запчастями то цена за работы будет выше и я решил об этом сначала умолчать. И лишь потом, когда подписали все бумажки и поехали с мастером приемщиком смотреть какие у меня накопились косяки я сказал что у меня все свое, цена по работам не увеличилась))) Единственное что я решил не менять тормозуху, так как я забыл ее купить, а у дилера она стоила 900р, я зажал))) Все работы по ТО провели и на очереди были мои проблемы, а именно:-шум выжимного подшипника(свистел в диапазоне от 2500-3500об.)-отказ ограничителя задней правой двери-запотевание заднего правого аммортизатора (сказали на сходразвале)-еще на шару заявил гул от колес, чтобы проверили ступичные подшипники, да и подвеску в целом-скрип обшивок дверей(ну это всем знакомо)-а еще у меня на стойке, где ремень безопасности регулируется по высоте вылезла шумоизоляция и пассажирский замок ремня безопасности подклинивал.Ну и теперь ТО которое рассчитано на 4 часа затянется на 10 дней минимум((( Пока мне согласовали замену ограничителя, и ремонт коробки, причем в коробке оказывается будут менять почти все, а не только выжимной. Валы, подшипники и даже крышку и картер, кароче там почему-то все плохо, может это связано с тем что раньше у меня был бракованный сальник и при ремонте масло не доливали?Так же меня отфутболили по обивкам дверей, и сказали что замок ремня просто смажут, и шумку наконец-то убрали на место, теперь не торчит. В понедельник буду узнавать что по остальному и может позвоню в ХМР по поводу обшивок и заодно спрошу про бархотки на стекла, которые меняют на сидах а на айках нет. Кароче буду по максимуму пользоваться гарантией! Ну и на следующее ТО я поеду так же к ОД.А пока я буду ездить на лансере, ибо подменников как обычно нет(((

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 59000 км

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-60000 — бортжурнал Hyundai i30 АТ Classic 2012 года на DRIVE2

Начнем с печальной новости, в нашем городишке закрылся официальный дилер Hyundai и ближайший теперь ОД в 450 км от меня.Делать нечего, на ТО-60, в Иркутск не поехал, так как перед закрытием ОД заехал туда и через знакомого поставили штамп в сервисной книжке о прохождении то.

Полный размер

Хорошая дорога!)

Полный размер

Плохая дорога!(

Полный размер

По расходникам все как обычно масло MOTUL X-MAX 0-W40, все остальное оригинал.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Свечи 30 т.км. пробега, вроде все хорошо, но по регламенту менять надо!)

Полный размер

Полный размер

Салонный фильтр после 7500 км, очень пыльно у нас!

Полный размер

Купил так же топливный фильтр но прямоты рук хватило только отвинтить крышку лючка), а там какие то хитрые хомуты, ломать не стал да и воды под рукой не было, что бы грязь с бака внутрь не попала, БЖ по замене топливного будет чуть позже.)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-4 или 60000 км VS Проставки в пружины — бортжурнал Hyundai i30 Kiwi style

Всем привет. Сегодня прошел плановое ТО с пробегом в 60000 км .Узнав цену на ТО, я минуты 2 был в большом аху…шоке -3579 грн . у ОД АэлитаНо шок шоком, а делать все равно нужно, но я решил часть деталей купить сам, в чем мне помог человек с Драйва по имени Костя

Для прохождения ТО нам потребуется:

1)Масло моторное 5W30 NEW LIFE 726 грн *2)Фильтр маслянный 26300-35503 73 грн *3)Шайба пробки поддона 21513-23001 10 грн *4)Фильтр воздушный 28113-3Х000 120 грн5) Фильтр салона S97133-2H001 132 грн6)Фильтр топливный 31910-2Н000 284грн7) Тормозная жидкость В000750М6 100 грн8)Свечи 18855-10060 240 грн (4 шт)9) Приводной ремень 25212-2В020 167 грн*- покупалось у ОДТак же поменял передние колодки, которые мне предоставил Паша , катаясь еще на айке и так их не поставив.Еще поставил задние межвитковые проставки в пружины, которые мне прислал Ai-GoРабота длилась с 12:30 до 17:00. Работой не доволен в принципе, так как практически не делался плановый осмотр ходовой, за который я заплатил 234 грн, только после моего вопроса, как с ней дела мастер начал что-то там смотреть и высмотрел, что нужно менять внутренние сайлентблоки нижних рычагов (каталожный номер 55215-А6100 ) по цене 380 грн за 1 штуку.Итого за все про все я заплатил 3432 грн .Всем удачи, мира и УМА !

Цена вопроса: 3 432 грн Пробег: 59589 км

Нравится 53 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 60000 MaximuM. Подготовка. — бортжурнал Hyundai i30 ZaeBest! 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Всем здрасьте. Летом еду в Литву. Поэтому решил серьезно подойти к вопросу с ТО. Кроме стандартного набора: масло моторное фильтра свечи и бензиновый фильтр, решил полностью сменить масло в автомате и антифриз. Ну и залить присадки, куда возможно). На мой взгляд частичная смена масло в автомате- это дичь. Если менять, то менять. Поэтому заранее приобрел фильтр и прокладку поддона + присадку бахнуть хадовскую. Антифриз принципиально меняю на всех машинах раз в 3 года. Свечи взял иридиевые — достались по халяве за 500р. Хотел еще залить тормозуху ATE, но потом вспомнил, что на предыдущем ТО её менял — решил не сходить с ума)). По поводу фильтров признаю только mann или оригинал. Осталось по пробегу до ТО около 3000.П.с. фильтра фоткать не стал, т.к. думаю все итак всё знают)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-4 или 60000 км — logbook Hyundai i30 Renovacio 2012 on DRIVE2

На улице дождик, на улице слякоть,А нам все равно…Проехали много, пора проверяться —Спешим на ТО.Выходные для Айки выдались бурные.В субботу были записаны на замену бампера (после "Оффициального ДТП") и лобового стекла (сколы) по КАСКО. С утра пораньше, пока город еще не проснулся и народ не спешит на рынки, дачи и на прогулки я уже ехал к ОД. По пути в кузовной цех заскочил в сервисный центр и записался на ТО-4. В 9.00 общался с менеджерами, сдавал машину. Были какие то неполадки с их програмным обеспечением и машину приняли без акта передачи (его заполнили уже когдя я у них принимал машину). Все заняло не больше 15 минут. И я уже на такси уехал по своим делам. Машину забирать договорился в этот же день вечером. Хотя говорили, что клей для стекла должен сохнуть сутки, мне пошли на уступки. Стекло вклеили отлично. Претензий нет. А с установкой бампера был небольшой бонус. По КАСКО по справке мне меняли только бампер, а вот решетка в комплект не входила. Но у меня то уже была заготовлена "Улыбашка-мордашка", и старую решетку мне заменили на европейскую. Результатом работы остался доволен.А в воскресенье уже вечером приехал на ТО-4. Расходники все брал свои. Ниже список с ценами:— Фильтр салона (97133-2H001) — 583,05 р— Фильтр воздушный двигателя (28113-3X000) — 349,13 р— Фильтр масляный двигателя (26300-35503) — 130,93 р— Фильтр топливный (31910-2H000) — 757,01 р— Свеча зажигания (18855-10060) — остались с предыдущей закупки к ТО— Прокладка сливной пробки поддона картера двигателя (21513-23001) — остались с предыдущей закупки к ТО— Моторное масло Shell Helix Ultra Extra 5W/30 — 1830 рИТОГО расходные материалы — 3676,03 рРаботы мне обошлись в 4420 р. Плюс ко всему неприятно удивила графа в чеке "Материал расходный для ТО" в 260 р. Вроде мелочи, но… Менеджер пояснил, что это полиэтиленовая накидка на сидушку, чтоб мастер не испачкал обивку, обмотка руля пленкой, чтоб кожу не попортить… Я был в шоке. Первый раз такое.Общая сумма получилась 8356,03 р, что почти на почти на 3000 дешевле, чем у ОД с их расходниками.Что было сделано. Антон, грамотный мастер все проверил досканально. И даже сделал некоторые замечания, которые я не заявил при обращении. А именно, в моей предыдущей записи "Что с машиной? I need help!" я подробно описывал проблему с Айкой. По результатам коментариев было два варианта: либо ДПДЗ, либо сцепление. При осмотре двигателя и коробки Антон заметил возможные подтеки масла на коробке. После распросов меня я ему озвучил проблему, которая, как назло пропала перед ТО. Выводом мастера было скорее всего неадекватная работа ДПДЗ. Но что либо разбирать и выявлять проблему не стали, т.к. в настоящий момент она не проявляется. Тем не менее он протер возможное место "сопливости" коробки и просил приехать через пару тысяч на осмотр еще раз. Если будут признаки — будут разбираться. Так что решения моя проблема пока не нашла. Ну, а дальше стандартная процедура по замене фильтров. Замена свечей зажигания и топливного фильтра.По времени это заняло порядка 2 часов, хотя расценку сделали по регламенту — 2,5 часа.Продолжаем наматывать километры.

Price tag: 8 356 ₽ Mileage: 61280 km

www.drive2.com