Hyundai i30 Лайнер › Бортжурнал › Т.О 60. 2е самостоятельное. То 60 хендай i30


Hyundai i30 › Бортжурнал › ТО 60 000км. или как из простой операции я могу раздуть проблему

пост больше для себя и как памятка таким же невнимательным владельцам i30по-тихонечку, по-маленечку пробег дошел до 60к. делать решил все сам за исключением замены масла, запчасти купил заранее и вышло к слову в 3 раза дешевле, чем у оффициалов, у которых в распечатке цен на ТО 2 раза указана и посчитана замена воздушного фильтра)

к ТО были купленывоздушный фильтрфильтр салонамасленный фильтрколечко на пробку сливнуютопливный фильтр грубой очисткитопливный фильтр тонкой очисткисвечимасло

вообщем то ничего не вызывало у меня затруднений в замене кроме опасения по поводу топливных фильтров) и не зря…))

на драйве много постов о замене этих фильтров, операции одинаковые как на i30 так и на сиде, элантре, поэтому теория у меня была в голове. разобрал с горем пополам за полтора часа насос по деталькам, даже ничего не сломав, все поменял, собрал быстренко, сунул в тачку и вроде все норм. завожу, заводится с трудом, для первого раза вроде все норм, глушу пробую снова, та же лажа, нет давления в системе, бенз уходит обратно в бак как только тачка глохнет.

повторный разбор показал что я пролюбил резиночку на сам насос, благополучно оставив ее в старом фильтре))

вот она

так что всем кто хочет менять фильтр, 7 раз проверьте наличие всех резинок, из 3 штуки.

всех с наступающим!)

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 59000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-60 — бортжурнал Hyundai i30 2011 года на DRIVE2

Подошел срок ТО-60

Выполненные работы:— полная аппаратная замена масла в АКПП с заменой фильтра— замена топливного фильтра— замена тормозной жидкости— диагностика ходовой— обслуживание тормозных передних суппортов (скрипели на холодную, колодки еще проходят, остаток 3.5 мм)

Запчасти:— масло в АККП оригинал ATF SP-III 4л. 04500 00400— фильтр в АКПП оригинал 46321 23001— фильтр топливный оригинал 1910 2H000

Масла в АКПП в итоге потратил две бутыли вместо трех, т.к. на аппарате цвет почти выровнялся с цветом нового масла уже после прогона 8л.Свечи не менял, стоят дюралевые. Если не ошибаюсь, у них срок службы больше, чем у обычных.

В сервисе выдали дефектную ведомость:1. под замену антифриз (полностью менялся на ТО-45 почти 2 года назад)2. герметизация передней лобовины ДВС (есть сбоку запотевание, болезнь i30, за 6 000 км уровень масла не снизился)

На запчасти потратил 2 975р., на работы + расходники сервиса — 4 650р.

Полный размер

Расходники, масло в ДВС поменяю в этом месяце

Цена вопроса: 7 625 ₽ Пробег: 62200 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Завершение ТО 60 — бортжурнал Hyundai i30 черный овощ 2012 года на DRIVE2

Наконец то отдали мне машину. Все починили, отвык уже от машины, прикольная управляемость, после лансера конечно все клево))).В коробке много всего поменяли, теперь ощущения как на новой машине едешь!Сегодня поехал поменял колеса на зимние, как обычно все резинки смазал силиконкой, посмотрел колодки еще как новые, на долго хватит. Шипов вылетело порядочно, может на следующий сезон отдам на перешиповку. Зато резина оказалась довольно тихой, я чего-то громче ожидал, но в управляемости конечно лету проигрывает. А вот летняя при ближайшем рассмотрении оказалась довольно поношенной, на сезон еще точно хватит, а вот дальше сомневаюсь.Посмотрел как выглядят свечи после 60000 пробега, конечно уже стоит поменять, хотя функцию свою выполняли. Корпус топливного фильтра пришлось разбить чтобы посмотреть что там внутри, снаружи все выглядело ок, но вот внутри много грязи! Салонный и воздушный фильтры тоже уставшие были.Завтра поеду на мойку и все, к зиме готов.)

Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 60 — бортжурнал Hyundai i30 черная, 1,4 механика 2011 года на DRIVE2

Техосмотр прошел сегодня.Поменяли ремень, свечи, четыре фильтра, масло и тормозную.Даже за гривну в подарок дали 5л стекломоя и 0,5 средства для утреннего удаления льда.Все ТО обошлось в скромные 3346 грн.Делалось в Днепре, на Калиновой. Типа фирменное СТО от "Богдан-Авто".Если бы не продленная гарантия на движок и трансмиссию — стопудово уже к ним не шел бы.

Услышал сколько стоило поменять 2 лампочки. Не моей машине меняли, к счастью.Человек заплатил больше 300 грн, причем за работу — 82 грн.Спасибо тем, кто пишет на drive2.ru — я свои 2 лампочки (правого переднего габарита и правого же стопа) поменял сам, заплатив 25 грн за обе лампы. Еще и запасные сразу взял.

Самое приятное что я сразу заметил — воздух стал лучшего качества идти из печки и пока стекла не потели. Еще завтра посмотрим как будет.

Не совсем по теме, но все же. После полной остановки всегда лучше проверить что стоишь на 1-й передаче. А не как я пытаться трогаться с 3-й.Знаю что совет не актуален для всех, кто уже ездит без знака 70, но вдруг и новички прийдут читать :)

Цена вопроса: 3 350 грн Пробег: 57816 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Моральное ТО 60 000Т — бортжурнал Hyundai i30 CW / Wagon i300 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Здоровэньки булы!

Долго думал у кого и где ТО 60Т пройти.

МАСЛО АКППМысли касательно замены масла АКПП были, но конкретная позиция отсутствовала. Сперва частично заменить хотел, но когда увидел цвет старого — решил заменить все. И не ошибся однозначно. Новое масло — рубинового цвета. Старое — цвета настойки грецкого ореха на самогонке (запах, правда/жаль, не такой. .). Масло ОДЭшников. Done

СВЕЧИСвечи менять однозначно — заказал хваленные DENSO XUh32TT. Изначально под газ хотел зазор 0,8 на старых подогнать, а тут он "по-умолчанию". Свечи свои. Кстати, старые свечи после 30Т на газу больше износились чем те свечи которые до газа на бензине 30Т прошли. Done Кстати, какой ресурс у этих Дэнсо? Кто знает\ проверял?

МАСЛО ДВСShell 5W40. Свое. Done

ФИЛЬТРАВсе оригинальные. Масляный. воздушный. салона свой. Топливный не менял. Done

На новом масле и свечах — работа двигателя, как при нагрузках так и на ХХ существенно изменилась! В положительную сторону! У меня первый раз такое было, что заведенный двигатель второй раз пытался заводить, т.к. не услышал ни по звуку ни по вибрации, что двигатель уже запущен. Думаю, это яркий показатель позитива. Дальше будет видно, т.к. пока прошел только 480 км.

И финалочка — ЦЕНАВообщем, все расходники свои, масло АКПП + работа ОД = 4 600 грн (около 180$). Со всеми расходниками ОД 5 500 со скидкой. Мягко говоря выглядит, как моральное изнасилование. .

П.С. Главный закон ТО у ОД: хочешь сделать ТО дешево — сделай его Сам.

Всем ни севших АКБ, ни гололеда

Цена вопроса: $180 Пробег: 61000 км

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Т.О 60. 2е самостоятельное. — бортжурнал Hyundai i30 Лайнер 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет! После ухода с гарантии стали делать т.о через 10 тыс км это я считаю более правильным.Так как и всегда с Акцентом и прочими машинами я поехал на тоже сто где и всегда. Мастера там хорошие и денги не дерут.Для т.о было купленоМасло Шел 5в40 дизельное 4л 650грн и с прошлого раза с лета осталось надо 5.3 лЗаказывал расходники тут 4hyundai.sells.com.ua/i30/c79Фильтр масляный оригинал 195 грнФильтр салона 124 грнВоздушный фильтр оригенал 197 грнРемень генератора Континенталь 325 грнтормозные колодки Сансинг 442 грнФильтр топливный 296 грн который в ходе т.о не подошел. хотя по вин коду все менегер пробивал и на сто в магазине тож бился такой же как не подошел. Поехал нашел в городе за 245 грн какой то Сакура? Все заняло 2.5 часа и порядок. С топливным фильтром зазобрался с магазином по истечению 16 дней они были не против извинились и сказали что вернем деньги но я решил в замен пусть вышлют свечи зажигания оригенал на Акцент им гайки но то будет в б.ж Акцента.Также меня напугали что турбина умирает поскольку в патрубке с воздушного фильтра к турбине масло ну как масло жирный патрубок калюжи не было. Я конечно огорчился машине то 60 тыс пробегу и послушал людей. нопотом поехал к спецам дизельньго ремесла причем продублировал к двум и третий по телефону сказал что это нормально для турбированого мотора тем более если масла почти не берет и люфт турбинки очень маленький и 100% в норме. Так что все гуд я раслабился и дальше Лайнер будет радовать, так же мастера сказали что ему нужно подкидывать по жопу! Скажу бензиновый мотор обслуживать дешевле и проще! Всем добра и удачи!

Полный размер

Нравится 93 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-4. 60.000км — бортжурнал Hyundai i30 CW / Wagon LPG Traveler 2012 года на DRIVE2

Сегодня прошел плановое ТО-60.Пробег 60.263км за 2 года 4 месяца.

По материалам вышло (покупал в АвтоКладе):1. Фильтр воздушный Hyundai — 182грн.2. Фильтр салона Nipparts — 106грн.3. Фильтр масляный Hyundai — 80грн.4. Фильтр топливный Hyundai — 383грн.5. Свечи зажигания Hyundai NJK — 69*4=276грн.6. Масло Shell Helix Ultra 5w-40 4л — 555грн.7. Масло трансмиссионное Zic ATF SP-III 3л — 549*3=1647грн.8. Прокладка сливной пробки Hyundai — 16грн.9. Колодки задние — 627грн.

Итого по материалам: 3872грн.

Фильтр салона и воздуха заменил сам.— Салонному фильтру *опа.— Воздушный очень даже ничего оказался, в сравнении с салонным :)

На СТО сделали:— Полную замену масла коробки, ушли все 12л. Выливалось чернющее.— Замену масла двигателя и фильтра.— Заменили свечи. Свечи оказались в хорошем состоянии внешне, чистые. Правда прогорать начали на белой части. После замены двигатель стал работать тише и ровнее.— Фильтр топлива сказали на практике ходит очень долго. У меня тоже с ним было все ок. Но решили уже поменять и забыть о нем, дальше я все равно буду ездить на газу.— Заменили задние колодки. Тыщ на 5 говорил хватит, но у меня намечается поездочка, решили не тянуть, тем более новые лежали в багажнике.— Компьютерная диагностика показала только обогащенную смесь на газу. Буду ехать к газовщикам.— Диагностика ходовой тоже ничего не показала, все ОК….но…— Уже на месте мне пришла мысль сделать сход/развал. Ни разу за 60тыс не делал. Пора бы. И тут понеслась…Колеса все смотрели в разные стороны. Начали крутить задок, ничего не дает. Мастер сказал что ничего поменять особо не может, т.к. задок просел. Нужно менять пружины, какие-то рычаги (говорит болезнь) и какие-то болты (говорят один стоит около 350грн). Теперь впереди…говорит что в правую сторону был видимо сильный удар — погнут амортизатор и повело подушку. 2 амора рекомендовали заменить, иначе вся эта беда будет хавать новую резину.Странно, неужели этого не было видно на обычной диагностике?

Итого по работе: 1400грн.

Теперь в размышления по поводу амортизаторов и пружин…Аморы 1600грн/шт, менять нужно 2.Пружины наверно столько же…

Вот и думаю, ну пожрет немного резину, ничего страшного.Выкидывать столько бабла в планах не было…

П.с. Кто-то спрашивал как расположены форсунки. Вот:

Цена вопроса: 5 272 грн Пробег: 60263 км

Нравится 48 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru