Hyundai Getz Гешка › Logbook › ТО -60000 и интересные факты о машине. То 60 хендай гетц


Hyundai Getz "Мелкий" › Бортжурнал › ТО- 60, маленький ЭпикФейл, подарок…короче, всего понемногу

Ну вот и накатали мы 60000км

ТО — 60

Пришло время большого ТО. Почему то некоторые владельцы боятся ТО 60. На работе мой коллега недавно купил Форд Фокус 2 с пробегом около 40000км, и сказал что продаст перед ТО 60. И от многих слышал что ТО 60 слишком разорительное.Ну хоть оно и дорогое но делать его надо. И попробуем немного сэкономить.Для начала узнаем что входит в перечень ТО:Замена масла и фильтра в двигателеЗамена воздушного фильтраЗамена свечейЗамена ремня ГРМЗамена роликов ремня ГРМЗамена приводных ремнейЗамена тормозной жидкостиЗаказываем все заранее через Экзист .Вот коды для закупок:Прокладка сливной пробки поддона двигателя — 21513-23000Фильтр масляный 1.4/1.6 — 26300-35503Фильтр воздушный — 28113-1C000Свеча зажигания — 18814-11051 (1шт)Ремень ГРМ (DOHC/Getz 1,4/1,6) — 24312-26050Ремень поликлиновый помпы (DOHC/Getz 1,4/1,6) — 25212-26021Ремень поликлиновый ГУР — 57170-02710 / 57231-29100Ролик натяжной ГРМ — 24410-26000Ролик обводной ремня ГРМ — 24810-26020Фильтр топливный погружной — 31112-1CA00 (Фильтр поменял чуть раньше)

Внимание! У меня Гетц без кондиционера, значит нет замены фильтра салона и замены ремня кондиционера.

ТО — 60

Стоимость запчастей составила около 2500р

Масло Mobil 1 New Life 0W-40 (такое масло было залито когда покупал машину) и тормозную жидкость Shell Donax YB DOT 4 купил в магазине Метро, так оказалось дешевле (масло там стоит 1600р а в автомагазине больше 2000р)Замену ремня ГРМ и замену тормозной жидкости доверил Официалам (3000р замена ремня и роликов и 700р замена тормозной жидкости)

ТО — 60

ТО — 60

Все остальное сделал сам. Олег(OleUsa) помог поменять свечи, заодно промазал свечи чудо смазкой, теперь не прикипят.Воздушный фильтр поменять проще некудаФильтр топливный поменял раньше, когда меняли колечки в бензонасосе. Вот отчет (www.drive2.ru/cars/hyunda…/288230376152501687/#post)

Итого стоимость ТО60 составила примерно 6200р Без стоимости масла и тормозной жидкости. Если бы я приехал к Дилеру на ТО 60, то заплатил бы 8500р Без стоимости масла и тормозухи. Вот видите, получилось даже немного сэкономить.

На сэкономленные деньги купил «Мелкому» новые дворники Бош Аэротвин. Эсли заказывать через Экзист по коду 3397007504 получится 2 шетки (60см и 35см)Стоят они 719р. Посмотрим как они будут чистить.

ТО — 60

ТО — 60

Как то вечером заметил что не горят обе лампочки подсветки номера. Решил повыделыватся и купил диоды, вот такие.

ТО — 60

Но не учел что диоды светят направленно (особенно эти) а лампочки в подсветке стоят под углом. И получился у меня как сейчас модно говорить «ЭпикФейл» Они хреново освещают номер, да и еще просвечивают ручку багажника.

ТО — 60

ТО — 60

На следующий день купил простые лампочки и заменил.

Ну вот, вродебы и все. :)

З.Ы. А это меня поперло на креатив :)

ТО — 60

www.drive2.ru

ТО -60000 и интересные факты о машине — logbook Hyundai Getz Гешка 2010 on DRIVE2

Вот и пришло время делать ТО-60000 по "годам", хотя пробег составляет все 45700 км. После долгих сомнений, решил сделать в последний раз у официального дилера. Записался, купил расходники, приехал, говорят цена вопроса 21800р. с нашими расходниками %(. Заранее решил, что ремень ГРМ и топливный фильтр поменяю в августе, т.к. в грядет летний отпуск и поездка на море, для которой необходимы деньги. Цена ремня ГРМ и его замены у официалов заоблачная 4874р и 6000р соответственно. В экзисте пробил ремень и все ролики 1900р. Замена топливного фильтра 1440+ 1287р., что тоже кусается. В итоге после моего отказа от замены данных расходников цена упала до 5500 за ТО. Согласился и отдал машину и только потом до меня дошло, что я заплатил 5500 р. за замену масла и масляного и воздушного фильтров, диагностику подвески, ЭБУ и ходразвала. Еще петли все промазали. Жаба душит и по сей день.

Теперь перейду к описанию весьма интересных результатов:1. Мои тормоза обладают свойством регенерации;))) 2013г. износ передних — 65% и задних 50%, а в 2014 после пробега еще 16000 износ передних-50% и задних-7,5%. Очень интересный факт! Могу объяснить, как такое получилось. Мастер на задних барабанах намерил 3,7мм толщину колодки(у новой толщина 4мм), только вот в программе он скорее всего выбрал, что у меня не барабаны, а диски (толщина накладки 10 мм), тогда получается, что износ должен быть более 60%? Т.о. приходим к выводу, что он вообще от балды написал износ.

2. Диагностика ЭБУ показала, что все с электроникой нормально! Ну да, только машина ЧИПОВАНАЯ под евро 2 и отключен второй датчик кислорода. Хотя версии ПО отличаются, вот только вопрос, говорит им это о чем то?

2012год

2014год

3. Смещение задней балки уменьшилось по сравнению с 2013! Как сказал мастер: "Машина усаживается")))

2013 год ТО-45000

2014 год ТО-60000

Может в следующем году вообще в норму прийдет? )

2014 год ТО-60000

ВОПРОС к знатокам, когда лучше менять:ГРМ, которому 4 года ровно и 45700км пробегТопливный фильтр 45700км пробегСвечи Denso IK16 пробег 27600кмВысоковольтные провода 4 года и 45700пробег.Всем спасибо за помощь!

Удачи на дорогах!

www.drive2.com

ТО 60т.км — бортжурнал Hyundai Getz прожорливый микроб 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Пришло время ТО 60 тыс.Руководство по эксплуатации даёт нам такую табличку.

Полный размер

Полный размер

Как всегда прежде чем что-то делать в незнакомой машине имеет смысл поинтересоваться -как это делается с меньшими для себя затратами времени и денег.Интернет всем в помощь.)Складывается такое впечатление, что производители специально делают так, чтоб в комплекте фильтров всегда был один с которым нужно помудохаться :) Во всяком случае в моих машинах было так, то воздушный, то салонный, здесь топливный, чтоб поменять нужно обязательно разобрать "пол машины".Шутка :)Мне понравилось это видео, качество не ахти, но довольно подробно показано как меняется топливный. Спасибо автору

.Начитавшись страхов про обломанные шпильки, не откручивающиеся гайки, поломанные крепления, забытые резинки решил, что все-таки попробую я это сделать сам.

Полный размер

10 лет никто туда не заглядывал

Как ни странно, но все гаечки открутились без каких либо проблем, всё аккуратно вынялось и перекочевало на стол, дырень на время просто прикрыл тряпкой чтоб ничего в бак не завалилось).

Полный размер

Далее следуя видосу все поменялось и перекочевало обратно в течении часа.Сетку (фильтр грубой очистки) не менял, во первых я его забыл купить, во вторых он довольно в хорошем состоянии, просто продул воздухом.У людей часто встречались проблемы при сборке в установке уплотнительных резиновых колечек, наверно потому, что пытались туда засунуть вроде как ВАЗ-овские, не знаю у меня все собралось без проблем, старые колечки просто переставил на новый фильтр, может быть потому, что эту процедуру делал на 60 т.км., а не как многие на 100+.После замены все завелось с первого раза.Так же был заменены фильтр салона, и воздушный, меняется легко и просто.В который раз убедился, что нужно избегать СТО какое бы хорошее оно не было, им главное сделать машину быстро и заработать денег побольше.Ранее эта машина обслуживалась первое время у дилера, потом на СТО, такие самоделкины как я туда ни разу не заглядывали. Не знаю, кто из них сломал пластиковую защиту, вместо того, чтобы потратить время на откручивание 4-х винтов(да,3 шт в неудобном месте), откручивался один, защита отгибалась что бы долезть до масляного фильтра, в конце концов она просто треснула и держалась на честном слове. Чё, масло поменяно клиент доволен, а поломку можно списать на так и было.При помощи паяльника запаял как мог. Конечно это можно было сделать иначе, с помощью смолы и стеклоткани, но под рукой был только паяльник 40Вт. В следующий раз исправлю (наверно) :).

Полный размер

.Масло залил Eni 5W-30 , ранее я на нём ездил на БМВ, несколько знакомых тоже используют его, нареканий не было, да и в тырнете негатива про него не читал.

Полный размер

www.drive2.ru

ТО 60 000 км — бортжурнал Hyundai Getz Гетцуня 2010 года на DRIVE2

Дождалась отпуска, в планах махнуть куда-нибудь в Крым на машине, а тут оказалось, что пробег почти достиг 60 тыс.км. Это ж очередное плановое ТО. Не хотелось тратить деньги перед отпуском, но проверить машину перед длительной поездкой необходимо.С утра поехала на мойку помыть кузов и позорище под капотом. Немного побаивалась мыть двигатель, но ездить с такой грязью тоже не есть хорошо, да и стыдно=) но всё обошлось. Теперь открываешь капот и машинка как новая=)И так ТО. Приехала в любимое Кунцево, встретили как всегда радушно. Езжу много, соответственно и машинка немного ушаталась. Посоветовали сходить за запчастями на рынок по соседству, дабы не тратить деньги у официалов. Так и поступили.В итоге заменили:— масло с фильтром-высоковольтные провода (что-то там окислилось и накрылось)-ремень грм и ролики-топливный фильтр погружной-воздушный фильтр-свечи

Надо было ещё ручник подтянуть, но денег уже не осталось)))

Пишу стоимость по запчастям, приобретённым на рынке. Общая стоимость с работами вышла около 10 т.р.

Цена вопроса: 2 780 ₽ Пробег: 59888 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 60 — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

И так на неделе был совершен заказ на материалы для ТО:

— Ролик натяжной ремня кондиционера (двигатель 1,6) (97834-29010)— Ролик натяжителя ремня ГРМ (24410-26000)— Ролик обводной ремня ГРМ (24810-26020)— Ремень кондиционера. (97713-22060)— Ремень ГРМ (24312-26050)— Ремень генератора. (25212-26021)— Фильтр масляный (26300-35503)— Фильтр воздушный двигателя (28113-1C000 )— Фильтр салона/кондиционера (97617-1C000)— Моторное масло 5w40 (ZIK XQ 5W40 SL/CF)— Пробка сливного поддона (21512-23001)— Прокладка сливной пробки поддона двигателя (21513-23001)

Дополнительные затраты — ключ с насадкой на 17 и свечной ключ — 100 грн

Итого вышло: 1840 грн.

все материалы уже в гараже и готовы к установке

На выходных было заменено масло, фильтр топливный, фильтр воздушный и фильтр салона. Фоток не делал так как этого добра полно, да и описывать нечего — все описано до меня :)Прогрел двигатель мин 5 и приступаем к работе. Открутил пробку, правда не сразу она мне поддалась, пришлось немного помучатся. Подставил банку для слива масла. Пока масло стекало заменил воздушный фильтр и фильтр салона. После того как стекло масло, взялся за замену масляного фильтра. Так как не хотел тратить денег на ключ для фильтра, решил воспользоваться дедовским способом. Берем длинный штырь, в моем случае была отвертка, и пробиваем фильтр насквозь, как можно ближе к краю. Когда будете штырем выходить с противоположной стороны, не сильно бейте, чтобы не повредить генератор. Когда пробьете дырку из фильтра потечет масло, может брызнуть и в лицо :) Даем стечь маслу и выкручиваем его. Прочитал на форумах, что можно завести двигатель на 3-5 сек! Не советую это делать так как все будет забрызгано. Далее закручиваем фильтр и пробку без фанатизма. Заливаем масло и следим за уровнем. Не сдержался и немного накалякал :)

Параллельно, решил заменить подсветку номерного знака. В процессе замены поломал вот такую клипсу

Нужен номер для заказа такой клипсы

Внимание вопрос: а кто подскажет номер для заказа?

Ближайшие планы:— замена комплекта ГРМ — ждет в гараже— отбойники задних амортизаторов (55326-1C000) — надо купить— ключ для снятия амортизаторов — надо купить— свечи зажигания Denso IK16 — отговорите если знаете лучше

Цена вопроса: 1 840 грн Пробег: 55800 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-60 — бортжурнал Hyundai Getz -White- 2011 года на DRIVE2

Наконец-то, я это сделал и прошел этот страшный отрезок)Немного было боязно, потому что этим я раньше не занимался. но решился и все получилось, ничего сложно как оказалось в этом нету.Коды на фотках. есть.Так как у меня АКПП, как я только не пытался застопорить маховик, никак не получалось, даже стартером и упертым ключом в лонжерон, поэтому пришлось снимать стартер, это кстати тоже не так сложно, 2 болта всего, и 2 открутить крепление тросиков.Проблем со шкивом помпы тоже не возникло, благодаря идеи одноклубника с проволочкой

Так же поменял масло в коробке, тоже долго думал, менять полностью или частично. решился частично. потому что денег уже не было и так 3100грн ушло.

Из наблюдений, именно умер только обводной ролик и все, ремень в полной норме, натяжной ролик тоже, натяжной кондера тоже был как новый.

Еще я лоханулся на 450грн, на заднюю подушку двигателя, при последнем осмотре ходовой на ТО-50, мне показалось что она порвана. когда ее снял то увидел что она девственница еще и даже трещин нету.

Поменял еще втулки стаба и стойки стаба

, стойка была только одна под уставшая, втулки как мне показалось тоже были в норме, но благо они стоят копейки.

Ролики брал оригинал, да я знал что там GMB внутри, но когда мне продавец достал ролик из упаковки GMB и оригинал GMB то я увидел разницу в пользу оригинала

Выжидал эти 60 тыс, и проспал в итоге((

подушка

А вот не заменимый помощник в работе, его величество ТРУБА))) ну и его друг ломик

а вот сам стартер, маленький такой)

На фотке видно, что старый ремень в отличной состояние

вот только этот ролик очень шуршал и имел люфт

взял не оригинал, но подшипник, один в один с тем который стоял на машине по номеру и маркировке

425 подошел без проблем ( на кондер )

перерыв на ужин)

поставил прокладку вместо родного герметика

ну и само масло, 3ый раз заливаю мотюль, доволен, вне конкуренции всяким шелам и т.д, но за качество надо платить, подорожал он прилично

фильтр взял обычный, хотя сейчас мода пошла на дизель, но продавец отговорил, потому что на дизеле другая мощность всасывания воздуха и т.д

www.drive2.ru

Провел ТО-60 — бортжурнал Hyundai Getz 1.4 *Жизнь автомобиля* 2007 года на DRIVE2

Провел периодическое плановое обслуживание, включающее замену масла, фильтров и ремней. Расходники были припасены заранее.Итак, заменен ремень ГРМ на Контитех (Континенталь), ремень кондиционера — Бандо, ремень ГУРа — оригинал.С ремнем генератора произошла заминка — он остался не замененным, но это не беда, при случае, в ближайшее время, заменю (Он есть на фото).Масло залито как обычно — Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W30. Фильтр — оригинал. Заменена шайба-прокладка маслосливной пробки. Заменены немного ранее воздушный и салонный фильтра.Салейнтблоки рычагов пока менять не стал. Они никак себя не выдают. То, что они немного надорваны (по словам официальных диагностов), работать им не мешает… а официалов понять можно. Им копейку хочется заработать. Но на всякий случай, салейнтблоки у меня припасены :)

А теперь о неприятном.Работы проводились в "неофициальном" сервисе. Молодой работяга, которому поручили менять масло, немного провтыкал и затерял крышку маслозаливной горловины. Машину отдали без нее. Скажу честно, парни такой забывчивостью раньше не славились, поэтому, под капот никто не заглядывал. А вечером стал замечать специфический запах в салоне. Долго не мог понять откуда он. Когда поставил машинку в гараж, решил таки заглянуть под капот. Увидел, что крышки нет, а всё подкапотное покрыто тонким слоем масла… Да, только недавно помыл мотор, чтоб этим работягам было приятней в чистом моторе копаться :)

Вообщем, крышку мне на следующий день купили. А двигатель помыл сам.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 59950 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru