Третье ТО-3 - 45000 км - кто где проходил и сколько обошлось? То 45000 хендай i30


ТО-45000 км — бортжурнал Hyundai i30 Dirty Dancer 2011 года на DRIVE2

Очередное плановое ТО, которое я немного припоздал делать. А именно дотянул пробег почти до 46000, ну да ладно. Все равно я делаю его каждые 7500 км. На прошлом ТО, мне сказали что надо будет менять втулки переднего стабилизатора, которые стоят… Аж 25 грн/шт. Все-таки нравится мне эта машина, своими ценами.

До ТО, я ездил на море и вернулся от туда со страшным гулом в передней части машины. Это заметили даже мои пассажиры. Начитавшись умных форумов выяснилось, что это может быть либо резина, либо подшипник передней ступицы, либо дифференциал в коробке.

Ребята проверили подшипники, однако ничего не нашли. Сказали покатайся чуток, попробуй на скорости послушать гул в поворотах, загружая то левое, то правое колесо. Но мне видимо медведь на ухо наступил. Два дня езды и прислушивания к этому гулу, который отчетливо продолжал появляться после скорости 100-110 км/ч, я плюнул и сказал ребятам меняйте эти самые подшипники. Оказалось, что старые подшипники еще могли ходить тысяч 10-20 как минимум, но раз уж я сильно просил, то поменяли. Плюс я немного успокоился. Однако гул по прежнему присутствовал. Здесь следует отметить, что дифференциал в коробке отпал сразу, т.к. гул не зависит от оборотов двигателя и при движении накатом на нейтрали он по прежнему отчетливо слышен.

И вот сидя пятничным вечером я читаю в очередной раз форум 30-к и вспоминаю, про штуку, которую давно хотел сделать у официалов — автоматическое запирание дверей. Сказано — сделано. Звонок. Через 30-40 минут я на месте. Стоит сие удовольствие — 81 грн 60 коп. Подключили небольшое устройство, которое по-видимому работает на Windows XP Embedded или что-то в этом роде. В программе две опции: Automatic Door Lock и Unlock. Обе выставили в Enabled (Включено). Теперь при наборе скорости выше 20 км/ч автоматически срабатывает центральный замок. После вынимания ключа из замка зажигания все двери автоматически разблокируются. В общем довольный как слон еду домой и думаю, дай заеду на шиномонтажку. Давление проверю. Оказалось, что у меня покрышки накачаны в 2,4 атм. Чуток приспустили и… О, чудо! Гул пропал! Все гениальное просто!

Итого:ТО-45000 — 1000 грн;Подшипники — 295 грн/шт;Работа по замене подшипников — 400 грн;Автоматическое запирание дверей — 82 грн;Подкачка колес — 10 грн.

Цена вопроса: 2 082 грн Пробег: 46096 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО — 45000 км — бортжурнал Hyundai i30 2012 года на DRIVE2

Вот пришло время третьего ТО!

Поехал на официал, сделали диагностику все дела и выставили счет на моё будущее ТО)))Посмотрел я на тот счет и подумал ну их, с такими ценами.И так, перечень того что прикупил:1) Колодки передние задние;2) Масло RAVENOL LSG 5W-30 (очень понравилось, та и друг постоянно себе льет)3) Масляный фильтр4) Фильтр салона5) Воздушный фильтр

Приехал к другу в гараж, колодки поменяли (немного попарились с задними, так как они вкручиваемые, а не зажимные), фильтр салона, воздушный и дошло дело до масла.

Решили открутить защиту, чтоб нормально поменять масло и тут началось.

Сорвали 5 болтов с 9ти.На СТО официальном постоянно оплачивал по 200! гривен за то что они сняли и поставили защиту. Как оказалось никто это не делал! Это просто пипец!

Крепления были в ужасном состоянии. Наверное это и к лучшему что решили сами все сделать. Убрали все крепления старые, переварили как положено, поменяли масло, фильтр и нормально прикрутили защиту. Пришлось из-за защиты растянуть мероприятие на два дня =(

Вывод: Экономия 1500 грн, уже толково организованная система крепления защиты и масса позитивных эмоций во время сварочного процесса :D

Цена вопроса: 1 300 грн Пробег: 45000 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО 45000 — бортжурнал Hyundai i30 черный овощ 2012 года на DRIVE2

Вот подошел момент делать ТО 45000, заранее был куплен фильтр на мотор, салонник я меняю каждые 10000км самостоятельно. Хотел еще развести диллера на замену бархоток передних стекол на новые, но оказалось что такая акция есть только у киа. То есть диллер менял только масло и фильтр, цена, конечно, немного обескуражила. 5900р. Это многовато. Так же выявили почти потраченные передние колодки. Колодки заказал в автодоке всего за 650р hong sung brake, колодки корейские.

замерзла

После мойки, реснички с фар уже оторвал. Капот пока решил оставить.

Собственно немного определяюсь что брать после айки, так как летом буду продавать, цену сброшу конечно до 600 точно, а там как пойдет. Решил присмотреть шкоду октавию FL(ездит один товарищ, собирается продавать) 1,6 mpi АТ. Хотя совсем за даром не отдам, так что может еще и поезжу годик.

Цена вопроса: 5 900 ₽ Пробег: 45000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ТО-45000 км — logbook Hyundai i30 Dirty Dancer 2011 on DRIVE2

Очередное плановое ТО, которое я немного припоздал делать. А именно дотянул пробег почти до 46000, ну да ладно. Все равно я делаю его каждые 7500 км. На прошлом ТО, мне сказали что надо будет менять втулки переднего стабилизатора, которые стоят… Аж 25 грн/шт. Все-таки нравится мне эта машина, своими ценами.

До ТО, я ездил на море и вернулся от туда со страшным гулом в передней части машины. Это заметили даже мои пассажиры. Начитавшись умных форумов выяснилось, что это может быть либо резина, либо подшипник передней ступицы, либо дифференциал в коробке.

Ребята проверили подшипники, однако ничего не нашли. Сказали покатайся чуток, попробуй на скорости послушать гул в поворотах, загружая то левое, то правое колесо. Но мне видимо медведь на ухо наступил. Два дня езды и прислушивания к этому гулу, который отчетливо продолжал появляться после скорости 100-110 км/ч, я плюнул и сказал ребятам меняйте эти самые подшипники. Оказалось, что старые подшипники еще могли ходить тысяч 10-20 как минимум, но раз уж я сильно просил, то поменяли. Плюс я немного успокоился. Однако гул по прежнему присутствовал. Здесь следует отметить, что дифференциал в коробке отпал сразу, т.к. гул не зависит от оборотов двигателя и при движении накатом на нейтрали он по прежнему отчетливо слышен.

И вот сидя пятничным вечером я читаю в очередной раз форум 30-к и вспоминаю, про штуку, которую давно хотел сделать у официалов — автоматическое запирание дверей. Сказано — сделано. Звонок. Через 30-40 минут я на месте. Стоит сие удовольствие — 81 грн 60 коп. Подключили небольшое устройство, которое по-видимому работает на Windows XP Embedded или что-то в этом роде. В программе две опции: Automatic Door Lock и Unlock. Обе выставили в Enabled (Включено). Теперь при наборе скорости выше 20 км/ч автоматически срабатывает центральный замок. После вынимания ключа из замка зажигания все двери автоматически разблокируются. В общем довольный как слон еду домой и думаю, дай заеду на шиномонтажку. Давление проверю. Оказалось, что у меня покрышки накачаны в 2,4 атм. Чуток приспустили и… О, чудо! Гул пропал! Все гениальное просто!

Итого:ТО-45000 — 1000 грн;Подшипники — 295 грн/шт;Работа по замене подшипников — 400 грн;Автоматическое запирание дверей — 82 грн;Подкачка колес — 10 грн.

Price tag: 2 082 UAH Mileage: 46096 km

www.drive2.com

45000, ТО-3 и как не надо ездить… — бортжурнал Hyundai i30 Зайка=) 2013 года на DRIVE2

Давно ничего не писал, но вот накопилось и думаю в несколько постов выложу.

Вот и накатал я 45000 км, и подощло ТО-3…Заехал в любимый EMEX . закупился запчастями:1).Фильтр маслянный HYUNDAI (26300-35503) оригинал — 181р2). Прокладка сливной пробки 20x14.2x2 mm (21513-23001) — 21.80р3). Фильтр воздушный Onnuri Корея (GFAH-085) — 258р4). Фильтр салона Onnuri Корея (GFCH008) — 274р5). Масло Liqui moly 5w30 4л 1950рКо всему прочему докупил свечи Hyundai (18855-10060) 216p *4 = 864pИ заказал колодки, но о них в следующем бж.Записался к официальному диллеру. Как всегда начали распрашивать проблемы.Итого по заказ- наряду:1. Замена масла, фильтра маслянного и прокладки сливной пробки2. Диагностика ходовой и подвески3. Компьютерная диагностика ЭБУ4. Гарантийный случай по замене руляИтого по чеку : 2600р

Итак по порядку, масло заменили быстро.Ходовку долго осматривали и я получил вердикт:Замена ступичного подшипника правого переднего(Меняется вместе со ступицей — 4550р за один у официального диллера)Ну и как не надо ездить, заднее левое колесо стало интересной формы:

Грыжа на всё колесо

Эбу никаких ошибок не показал, всё нормально.На счёт руля сказали сразу — поменяем, в течение месяца, как только он придет в автосалон.Ну вот практически счастливый на новом масле и сниженном расходе я укатил домой…

p.s. Фильтр салонный и воздушный поменял дома сам за 10 минут оба.

Цена вопроса: 5 284 ₽ Пробег: 45677 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Третье ТО-3 - 45000 км - кто где проходил и сколько обошлось? | Страница 7 | Клуб Hyundai i30 | Хундай Ай 30 Украина

Всем добрый день! По поводу замены масла АКПП :Замену жидкости в АКПП можно произвести двумя способами – это частичная замена и полная замена. При частичной замене масла все происходит просто – откручивается сливная пробка и масло сливается, но в этом случае из коробки сливается всего до 30-40% объема всей жидкости, а новая жидкость только освежает (разбавляет) оставшуюся жидкость. А вот при полной замене старая жидкость полностью замещается свежей при помощи специального гидравлического стенда, который подключается в систему охлаждения АКПП.

Даже из названия понятно, что первый способ замены более простой и менее трудоемкий, а потому и стоимость на порядок дешевле. Например, работы по частичной замене масла АКПП для автомобиля HYUNDAI Accent на официальной дилерской СТО «Автоберег» обойдется владельцу в сумму 198 грн., а при наличии защиты поддона картера на 39,6 грн. дороже, при этом расходуется порядка 4-х литров трансмиссионной жидкости. Для сравнения работы по полной замене жидкости АКПП на аналогичном автомобиле будут стоить уже 396 грн., а жидкости на такую замену израсходуется до 12 литров. Для наглядности процесса на гидравлическом стенде имеется смотровое окно, через которое видно, как жидкость постепенно меняет свой цвет от темно-коричневого к светло-красному в процессе замены. Результат такой замены Вы ощутите сразу, удары и паузы при переключении передач должны прекратится (если они были и они не причина неисправности АКПП).

Если Вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он радовал Вас надежностью на протяжении всего срока эксплуатации - не стоит экономить на обслуживании и сделать для себя правильный выбор. Тем более миф о том, что официальный сервис это что-то недоступно дорогое давно развеян официальной дилерской станцией технического обслуживания «Автоберег». У нас действует дисконтная программа для постоянных клиентов, а также постоянные акции и программы лояльности для не гарантийных автомобилей.Предварительно записаться можно по телефону:СТО на Бальзака 7 (044) 591-4-591

 

www.i30.com.ua