Хендай портер неисправности топливной системы. Тнвд хендай портер неисправности


Хенде Портер: ремонт дизеля и замена ТНВД. Из рассказов наших клиентов

Хенде Портер: ремонт дизеля и замена ТНВД - Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Добрый день. Приезжал в салон 3 месяца назад, чтобы сделать ремонт двигателя Hyundai и в конечном счете всем остался доволен.

У меня Хенде Портер 2011 года – машинка хорошая, все устраивает когда езжу, компактная.

Смущало всегда только одно: раз через раз наблюдалась протечка топлива, возникали странные шумы и, к тому же, машина потребляла слишком много топлива.

Ребята, когда обратился к ним за помощью, после того, как заметил скольжение ремня ГРМ, пообещали мне устранить все дефекты и вообще разобраться с двигателем полностью, чтобы однозначно понять, почему он постоянно «хандрит».

Значит, что конкретно было у меня с машиной, когда я к ним приехал: проскальзывания ремня ГРМ, увеличение расхода топлива, возникновение странных шумов.

Мастера предположили сразу что дело все в топливном насосе высокого давления, поэтому они первым делом проверили все крышки корректора и подшипника, муфты регулирующие, нагнетательный клапан, насос для перекачивания топлива, пластины, пружины и т.д.

В итоге их предположения оказались верны, у меня была дефектовка ТНВД, если кто не знает, то это обязательная часть дизельных моторов.

После выявления причины скольжения ремня ГРМ и т.д., они попросили оставить у себя в автосалоне машину на 3 дня. Что же они делали все это время?

Чтобы сделать качественно ремонт дизеля Hyundai, а именно ТНВД, как мне объяснили, перед началом разборки, топливный насос обрабатывают специальными средствами (отмывают от грязи) и устанавливают его на стенд.

Далее снимают каждую деталь и проверяют ее на «глаз». В процессе разборки первым делом снимали элементы, износившиеся окончательно и не подлежащие ремонту и откладывали их в сторону для того, чтобы потом можно было составить список запчастей, которые нужно приобрести на замену.

Все это они делали поэтапно и аккуратно. В процессе демонтажа осуществлялось ведение дефектовочного листа – обязательного документа, который они также заполняли после дефектовки ТНВД.

Туда мастера вносили дату разборки и осмотра и список деталей, которые были признаны работоспособными.

Механизмы, у которых внешне не обнаружили каких-либо признаков поломки, осматривали и проверяли их технические характеристики на соответствия стандартным параметрам.

После диагностики агрегата мастера качественно осуществили замену и ремонт износившихся деталей.

Кстати ремонт Хендай Портер мне обошелся у них не очень дорого, а это большой плюс для меня.

hyundai-starex-service.ru

Ремонт ТНВД Хендай Портер | Сервис "Алтуфьево-Авто"

Требуемое давление топлива в системе питания дизельного агрегата корейского автомобиля, а также подача дозированного количества горючего в цилиндры в определенные моменты времени обеспечивается топливным насосом высокого давления. От исправности изделия зависит устойчивая работа двигателя и реализация заложенных производителем мощностных характеристик. Агрегат состоит из множества деталей и отличается сложной конструкцией, поэтому для восстановления работоспособности требует квалифицированного вмешательства. Быстро и качественно выполняется ремонт ТНВД Портер в Москве механиками автосервиса «Алтуфьево-Авто». Накопленный опыт в работе позволяет грамотно проводить операции согласно технологичным картам.

Ремонт ТНВД Хендай Портер

Качественные услуги по приемлемой цене

Детали топливного насоса подвергаются повышенным нагрузкам. Для определения неисправности и дефектных деталей выполняется диагностика агрегата и его переборка. Предварительно выявить поломки автовладельцы могут по типовым симптомам:

  • отсутствует подача дизельного топлива в цилиндры силового агрегата;
  • происходит утечка топлива из насоса;
  • прослушивается посторонний шум при работе двигателя;
  • силовой агрегат работает с перебоями;
  • наблюдаются провалы по мощности;
  • недостаточная динамика автомобиля;
  • увеличенный расход горючего;
  • затруднительный пуск двигателя.

Квалифицированный ремонт ТНВД Хендай Портер предусматривает комплекс трудоемких операций. Диагностика, регулировочные работы, а также тестирование устройства выполняется на специальном стенде, который обеспечивает имитацию нагрузки на детали насоса. В процессе диагностики и переборки агрегата механиками определяется целесообразность ремонта или замены ТНВД. Сбои в работе топливного насоса сказываются на ресурсе силового агрегата и могут привести к серьезным неисправностям. Устранение дефектов на первой стадии позволяет избежать дорогостоящего ремонта.

Сокращается ресурс деталей при заправке низкокачественным топливом с примесями, являющиеся причиной загрязнения и деформации комплектующих. Ремонт ТНВД Портер, выполняемый квалифицированными специалистами, проводится в сжатые сроки. Устраняются дефекты и причины выхода из строя изделия. Специалисты нашего автосервиса имеют большой опыт по ремонту сложных устройств и в совершенстве разбираются в конструкции и принципе функционирования насоса высокого давления. Для замены предлагаются качественные и надежные запасные части, отличающиеся надежностью в эксплуатации.

Задать вопросы и уточнить стоимость можно по телефону 8-925-521-93-07

shodrazval.su

Ремонт ТНВД Hyundai Porter | Грузовой сервис HYUNDAI

Ищите автосервис, где качественно выполнят ремонт ТНВД Hyundai Porter? Тогда стоит ознакомиться с преимуществами нашей компании. У нас:

  • настройка ТНВД за 90 минут, с гарантией;
  • все механики прошли стажировку и обучение, опыт работы – не меньше 1 года;
  • разумные цены, привлекательные скидки для постоянных клиентов;
  • прямые поставки запчастей, только сертифицированные комплектующие от проверенных производителей и по оптовой цене.

Hyundai Porter получился на удивление удачной «рабочей лошадкой». Надежный, простой в обслуживании, легко маневрирует в забитом городском потоке, по тесным улочкам, не прихотлив к топливу.

Но к несчастью, часто состояние солярки в России таково, что ее не может переварить даже неприхотливая дизельная техника. Нельзя быть полностью уверенным в дизтопливе даже на известных сетевых АЗС. Чтобы машина, даже такая надежная как Hyundai Porter, не подвела посреди рейса, регулярно проводите диагностику топливной системы, и отчасти ТНВД, который страдает чаще всего.

Наиболее частые поломки ТНВД Porter

Основная причина болячек ТНВД – плохое дизтопливо. Автомобиль не защищен от поломок даже если вы заправляетесь ДТ Евро 5, очищенным от грязи и вредных примесей. Проблема в том, что после очистки, горючее теряет вместе с серой и смазывающие компоненты. Традиционно, проблема решается добавлением присадок. Но производители часто экономят. Из-за отсутствия смазывающих свойств ускоренно изнашиваются муфты, регулятор давления, нагнетательный клапан и др.

Задуматься о ремонте ТНВД Hyundai Porter стоит задуматься при:

  • увеличенном потреблении топлива и снижении мощности двигателя – симптом проявляется, обычно, при поломке пружины нагнетательного клапана или встроенного насоса. Реже проблема возникает из-за сбоев в ЭБУ;
  • затрудненном старте мотора – чаще всего проблема появляется при заедании привода регулятора или его обрыве;
  • затрудненном запуске, если ДВС идет в разнос при снижении оборотов – вероятно, нарушена «нулевая подача» или заедает привода регулятора ТНВД.

Как проходит ремонт ТНВД Хендай Портер в нашем сервисе?

Мы создали все условия, чтобы оперативно выявить и устранить любые неисправности топливной системы и дизельных ДВС коммерческого транспорта отечественных и зарубежных производителей.

Ремонт ТНВД Портера проходит в таком порядке:

  • диагностика: наши мастера оценят работу топливного насоса в движении, проверят его на стенде, который измерит технические показатели работы агрегата;
  • демонтаж и разборка насоса: внутренние компоненты очищаются от грязи и маслянистых отложений, оценивается состояние отдельных деталей;
  • замена изношенных комплектующих, сборка и повторная проверка работы насоса на диагностическом стенде.

Мы внимательно тестируем восстановленные насосы, после ремонта даем гарантию. Запишитесь на прием по телефону и в удобное время вас будет ждать подготовленный бокс и механики.

Также Вас может заинтересовать

Обслуживание PorterПортер 2

Диагностика Porter

Замена сцепления 

Ремонт двигателя 

Регулировка клапанов 

Ремонт генератора

Ремонт КПП 

Замена помпы 

www.td-truck.ru

Ремонт ТНВД ПОРТЕР 1 | Ремонт и покраска грузовиков

Ремонт ТНВД ПОРТЕР 1

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽
Компьютерная диагностика автомобиля 2 500 ₽
Комплексная диагностика с ревизией всех элементов От 3 000 ₽
Диагностика грузового автомобиля перед покупкой От 2 000 ₽
Диагностика работы двигателя 2 000 ₽
Диагностика электрики 1 000 ₽
Диагностика блока предохранителей 500 ₽
Диагностика топливной системы 1 000 ₽
Диагностика гидравлики От 1 000 ₽
Диагностика подвески (ходовой) 1 500 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена моторного масла 1 000 ₽
Замена масляного фильтра 300 ₽
Замена воздушного фильтра 350 ₽
Замена салонного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра грубой очистки 400 ₽
Замена топливного фильтра тонкой очистки 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости 2 000 ₽
Замена тормозной жидкости 1 200 ₽
Замена масла КПП 1 000 ₽
Замена масла в раздаточной коробке 800 ₽
Замена масла ГУР 800 ₽
Замена жидкости сцепления 700 ₽
Замена картриджа влагоотделителя 400 ₽
Замена масла мост 800 ₽
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника 400 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика подвески (ходовой) 1 500 ₽
Замена передних тормозных колодок 3 000 ₽
Замена задних тормозных колодок 3 500 ₽
Замена передних тормозных дисков (1 ось) 5 000 ₽
Замена задних тормозных дисков (1 ось) 6 000 ₽
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) От 3500 ₽
Замена тормозного барабана От 4000 ₽
Замена р/к тормозного вала 1 000 ₽
Замена амортизатора От 750 ₽
Замена втулок амортизатора + перепрессовка 1 250 ₽
Демонтаж кронштейна амортизатора От 700 ₽
Замена рессоры передней с заменой втулок От 4500 до 7000 ₽
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) 5 500 ₽
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2 200 ₽
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) От 500 до 2500 ₽
Замена сайлентблоков От 500 ₽
Замена стремянки рессорной 900 ₽
Замена балки моста полуприцепа От 7000 ₽
Демонтаж односкатного колеса 450 ₽
Демонтаж колесной пары 900 ₽
Шприцовка за точку 70 ₽
Замена нижней реактивной штанги 2 200 ₽
Замена верхней реактивной штанги 3 500 ₽
Замена V-образной реактивной штанги 5 000 ₽
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры От 3000 ₽
Замена подшипника ступицы передней 3 500 ₽
Замена подшипника ступицы задней 4 500 ₽
Регулировка ступичного подшипника 340 ₽
Замена пневмобаллона От 1700 ₽
Ремонт тормозного суппорта 5 000 ₽
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста 3 000 ₽
Замена (д/м) V-образной тяги 5 000 ₽
Демонтаж подвесного моста 20 000 ₽
Диагностика подвесного моста 1 000 ₽
Замена крана уровня пола 1 000 ₽
Замена трещоток От 1200 ₽
Замена стабилизатора 2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора 500 ₽
Замена стоек стабилизатора 700 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика ГУР От 1000 ₽
Замена ГУР с прокачкой системы 2500-5000 ₽
Замена гидравлической трубки насоса ГУР От 800 ₽
Снять установить рулевой гидроцилиндр От 3000 ₽
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой От 800 ₽
Протяжка сошки ГУР 500 ₽
Снять установить сошку рулевую 1 500 ₽
Замена сальника под сошкой ГУР 2 000 ₽
Замена шкворней рулевых за ось 16 000 ₽
Замена балки моста рулевая ось 7 000 ₽
Замена НШ с прокачкой 3 500 ₽
Замена кронштейна поворотного кулака 2 300 ₽
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 2 000 ₽
Регулировка угла схождения передней рулевой оси 2 000 ₽
Снять, поставить рулевое колесо 500 ₽
Замена карданного вала рулевого управления 2 200 ₽
Замена масла ГУР с прокачкой 1 000 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена сцепления (КПП без ретардора) 16 000 ₽
Замена ПГУ с прокачкой 5 500 ₽
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 14000-24000 ₽
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2 500 ₽
Снятие установка карданного вала 2200-3500 ₽
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 14500-19000 ₽
Снятие установка редуктора МОД 3 200 ₽
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000 ₽
Замена маховика 5 000 ₽
Регулировка сцепления 4 000 ₽
Прокачка сцепления 1 200 ₽
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой 3 500 ₽
Замена шестерни привода спидометра 1 200 ₽
Замена крышки переключения передач 2 000 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика пневмосистемы От 2000 ₽
Диагностика тормозной системы 1 500 ₽
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов)
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 2 000 ₽
Переборка суппорта (замена направляющих) 2 000 ₽
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) 3 000 ₽
Замена передних тормозных колодок 3 000 ₽
Замена задних тормозных колодок 3 500 ₽
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) 5 000 ₽
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) 6 000 ₽
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) От 3500 ₽
Замена тормозного барабана От 4000 ₽
Замена р/к тормозного вала 1 000 ₽
Замена разжимного вала 1 000 ₽
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) 3 000 ₽
Замена защитного щита торм колодок при снятых колодках 2 000 ₽
Замена тормозного рычага 700 ₽
Замена крана ручного тормоза От 2000 ₽
Замена главного тормозного крана 10 000 ₽
Замена крана управления прицепом От 3000 ₽
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) От 3000 ₽
Замена трубки подкачки колеса От 800 ₽
Замена регулятора давления с влагоотделителем От 4000 ₽
Замена катриджа осушителя От 500 ₽
Замена шланга компрессора 1 000 ₽
Снять установить 2-х магистральный клапан От 3000 ₽
Замена воздухораспределителя прицепа От 2000 ₽
Замена кнопки растормаживания 2 000 ₽
Регулировка тормозов 1 500 ₽
Демонтаж ТНВД 6 000 ₽
Замена редукционного клапана рампы 1 500 ₽
Демонтаж топливного бака 3 000 ₽
Установка сепаратора топлива 300 ₽
Демонтаж обратного клапана 1 500 ₽
Замена глушителя в сборе 3 000 ₽
Замена выпускного коллектора 7 500 ₽
Установка топливного сепаратора 1 500 ₽
Установка топливного сепаратора с обогревом 2 000 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика пневмосистемы 1 500 ₽
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) 1 250 ₽
Замена тормозной камеры 1 000 ₽
Замена энергоаккумулятора 2 000 ₽
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного 3700-6000 ₽
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого 2500-5000 ₽
Замена пневморессоры 2 000 ₽
Замена рессивера 2000-3500 ₽
Замена пневмомагистрали 2500-5000 ₽
Регулировка пневмокрана тормозных сил 4 000 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Компьютерная диагностика 2 500 ₽
Замена электропроводки 21000-28000 ₽
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) 1 200 ₽
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) 2500 руб./ час
Зарядка аккумуляторов 700 ₽
Диагностика и замена стартера 3 000 ₽
Диагностика и замена генератора 2 500 ₽
Устранение блокировки КПП и ДВС 2 500 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Сварочные токарные работы
Сварочные работы (за один час работ) 1 200 ₽
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) 1 800 ₽
Токарные работы (за час работы) 1 200 ₽
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) 12 500 ₽
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) 19000-35000 ₽
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) 12000-20000 ₽
Восстановление разжимного вала 1200-3500 ₽
Устранение залома шпильки (за штуку) 900 ₽
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины 8000-15000 ₽
Расточка маховика ДВС 2 000 ₽
Покрасочные работы
Покраска переднего крыла автомобиля от 4000 ₽
Покраска заднего крыла автомобиля от 5000 ₽
Покраска передней двери автомобиля от 4000 ₽
Покраска задней двери авто от 4000 ₽
Покраска капота автомобиля от 5000 ₽
Покраска заднего бампера автомобиля от 4000 ₽
Покраска переднего бампера автомобиля от 4000 ₽
Покраска крышки багажника авто от 4000 ₽
Покраска крыши автомобиля от 7000 ₽
Покраска передней панели автомобиля от 5000 ₽
Покраска задней панели авто от 4000 ₽
Покраска панели задка автомобиля от 4000 ₽
Покраска панели пола багажника авто от 5000 ₽
Покраска лонжерон + брызговик от 5000 ₽
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 2000 ₽
Полная окраска кузова автомобиля Договорная
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Установка автомобиля на стапель 1 000 ₽
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 4000 ₽
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 6000 ₽
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 12000 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
снятие переднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
установка переднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
снятие заднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
установка заднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
задний бампер разборка от 500 ₽
бампер автомобиля задний — собрать от 500 ₽
передний бампер разборка от 500 ₽
бампер автомобиля передний — собрать от 500 ₽
брызговик автомобиля пластик снятие от 150 ₽
установка задних брызговиков пластик от 150 ₽
установка передних брызговиков пластика от 150 ₽
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску от 1000 ₽
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску от 1000 ₽
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 1500 ₽
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500 ₽
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена от 1000 ₽
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000 ₽
замена молдинга двери — клееный от 500 ₽
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена от 500 ₽
замен решетки радиатора автомобиля от 150 ₽
подкрылок кузова автомобиля снятие от 500 ₽
подкрылок кузова автомобиля установка от 500 ₽
замена передней фары от 500 ₽
замена задней фары от 500 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена капота автомобиля от 1000 ₽
Замена крышки багажника автомобиля от 1000 ₽
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему от 1500 ₽
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему от 1500 ₽
Замена крыла переднего съемного от 850 ₽
Замена крыши авто без люка в сборе от 9000 ₽
Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 13000 ₽
Замена лонжерона переднего с брызговиком от 7500 ₽
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично от 3500 ₽
Замена задней панели автомобиля сборе от 7500 ₽
Замена панели задней частично от 4000 ₽
Замена передней панели авто в сборе от 4000 ₽
Частичная замена передней панели автомобиля от 4000 ₽
Замена порога боковины авто в сборе от 5750 ₽
Частичная замена порога боковины автомобили от 4000 ₽
Замена стойки средней с частью порога в сборе от 10500 ₽
Частичная замена стойки авто средней с частью порога от 6500 ₽
Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика системы охлаждения От 1000 ₽
Снятие и установка двигателя От 20000 ₽
Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя От 50 000 ₽
Снятие и установка головки блока с заменой прокладки От 20000 ₽
Протяжка головки блока (1 шт.) (без рег клап.) От 3000 ₽
Регулировка клапанов От 2500 ₽
Замена гильзопоршневой без снятия двигателя От 35000 ₽
Замена поршневой без снятия двигателя От 25000 ₽
Замена вкладышей без снятия двигателя (кор-шат) От 25000 ₽
Замена гильзы 1шт От 10000 ₽
Проверка коленвала От 3000 ₽
Шлифовка, мойка коленвала От 7000 ₽
Чистка коленвала 1 000 ₽
Снять установить компрессор От 5000 ₽
Снятие установка водяного насоса От 4000 ₽
Очистка центрифуги 1 200 ₽
Снять и установить радиатор масляный 2 200 ₽
Снять и установить теплообменник (без снятия ДВС) От 5000 ₽
Замена переднего сальника коленвала (без снят радиатора) 4 000 ₽
Снять установить сальника коленвала задний От 15000 ₽
Замена турбокомпрессора От 15 000 ₽
Замена трубки слива масла с турбокомпрессора 2 000 ₽
Замена привода вентилятора с гидромуфтой 3 500 ₽
Замена гидромуфты без снятия радиатора 2 500 ₽
Замена натяжного устройства 2 000 ₽
Замена ремня с регулировкой натяжения 1 500 ₽
Замена прокладки крышки клапанов От 1000 ₽
Снять установить радиатор без снятия элементов кабины От 7000 ₽
Снять установить радиатор с интеркуллером От 10 000 ₽
Снять установить интеркуллер 8 000 ₽
Промывка интеркуллера 1 500 ₽
Замена охлаждающей жидкости 2 000 ₽
Снятие установка термостата 2 000 ₽
Снятие установка патрубка радиатора верхнего 500 ₽
Снятие установка патрубка радиатора нижнего 500 ₽
Снятие установка патрубка теплообменника 500 ₽
Снятие установка шланга системы охлаждения 500 ₽
Слив залив охлаждающей жидкости частично 700 ₽
Замена резиновых колец системы охлаждения От 1000 ₽
Снятие установка радиатора отопителя без снятия торпедо От 5000 ₽
Снятие установка краника отопителя 2 000 ₽
Снятие установка расширительного бачка 2 000 ₽

Ремонт ТНВД Hyundai Porter. Ищите, где качественно и по разумной цене выполнить ремонт ТНВД Хендай Портер в Москве. Привлекательные условия, квалифицированные услуги и гарантию предлагает автосервис ДвижОК. Как записаться? Позвоните или просто посетите наш техцентр. Hyundai Porter &ndash, малотоннажный коммерческий транспорт, полюбившийся частным предпринимателям по всему миру, в том числе и в России. Он легко маневрирует городскими пробками и разворачивается в тесных двориках.

Это резвый и комфортабельный грузовик, который имеет доступ в центральные районы Москвы. Среди преимуществ автомобиля: высокая надежность, тяговитый и экономичный двигатель, хорошая ремонтопригодность, невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и его обслуживания, расходников. Хендай Портер не доставляет серьезных проблем владельцам, ходовая справляется с плохими дорогами, а двигатель &ndash, с российской соляркой. Но все же важно следить за состоянием топливной аппаратуры, обслуживание и ремонт топливного насоса высокого давления Hyundai Porter важно доверять квалифицированным специалистам. Распространённые проблемы ТНВД. Главная причина большинства неисправностей ТНВД &ndash, некачественное топливо.

Ремонт ТНВД ПОРТЕР 1

Это может быть и неплохое по российским меркам очищенное от серы дизтопливо стандарта ЕВРО &ndash, вместе с серой удаляются смазывающие компоненты, необходимые для нормальной работы топливной аппаратуры. В Европе проблема решается добавлением специальных присадок, но отечественные производители часто экономят на них. На непроверенных заправках в топливе может содержаться вода и грязь, которые приводят к серьезным поломкам. В условиях высокого давления и температуры любая песчинка может обернуться серьезными проблемами.

Ремонтировать ТНВД Хендай Портер нужно при появлении таких симптомов: — увеличился расход топлива, параллельно снижается мощность дизеля, ухудшается динамика &ndash, симптом может говорить о поломке пружины нагнетательного клапана или неисправности встроенного насоса, — затрудненный запуск двигателя, при снижении нагрузки мотор идет в разнос &ndash, вероятно заедает привод регулятора. Также проблемы с ТНВД могут сопровождаться сильным дымом из выхлопной, подтеками топлива, сторонними шумами. Почему мы? Дизель-сервис ДвижОК специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто корейского производства.

Мы досконально знаем особенности топливной аппаратуры, распространенные неполадки. Ремонт ТНВД Хендай Портер выполняется в несколько этапов: — проверка топливного насоса на работаем двигателе, — насос снимается на автомобиле и проверяется на специальном стенде, — выполняется полная разборка устройства, промывка и очистка от грязи, остатков топлива, — заменяются изношенные детали, после чего насос снова проверяется на стенде. Переборка топливного насоса Hyundai Porter hd в Москве выполняется опытными мастерами, прошедшими обучение и стажировку.

Ремонт ТНВД ПОРТЕР

Мы используем только качественные комплектующие и предоставляем гарантию.

Смотрите также
  • Ремонт ТНВД на ПОРТЕР 1

    Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

  • Ремонт будки ПОРТЕР 2

    Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

  • Ремонт будки на ПОРТЕРе

    Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

  • Ремонт ПОРТЕР

    Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

  • Ремонт КПП ПОРТЕР 1

    Диагностика Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб. Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽ Компьютерная диагностика…

www.pokraska-gruzovika.ru

Топливный насос высокого давления. 97% запчастей на складе готовы к отправке!

О причинах и признаках неисправности ТНВД Топливный насос высокого давления портер, ТНВД портер, насос высокого давления портер

> Топливный насос высокого давления портер – один из самых сложных и основных агрегатов автомобиля. ТНВД отвечает за дозированную подачу топлива в камеры сгорания и поломки в этом узле могут цепочкой аукнуться в целой серии неполадок, поэтому трудно переоценить роль правильной и своевременной диагностики ТНВД портер. Многие склонны винить в неисправностях топливной системы качество самого топлива и это зачастую справедливо. Мы рассмотрим проблему комплексно, поскольку имеем дело с косвенными признаками, которые могут указывать не только на ТНВД, но и на другие узлы топливной системы.

Признаки возможных неисправностей ТНВД портер:

Неустойчивая работа двигателя, нехватка мощности, трудности запуска

  • Возможно, где-то по пути в цилиндры теряется топливо. Магистрали высокого давления (от ТНВД до форсунок) легко проверяются наружным осмотром. Но на трубопроводах от бака до ТНВД потеков может и не быть, зато где-то подсасывает воздух. Место подсоса устанавливается с помощью прозрачных трубок для отслеживания пузырьков воздуха в трубопроводе низкого давления.
  • Стоит проверить топливный фильтр путем временной установки копеечного нового фильтра. Если разницы в работе не обнаружится, значит фильтр не виноват.
  • Также возможно нарушение регулировки ТНВД и он несвоевременно подает топливо на форсунки. Нужно сверить угол опережения впрыска по инструкции и, при необходимости, поправить регулировку.
  • Последним пунктом в причинах неисправности по первым признакам могут быть форсунки, но скорее всего – это естественный износ самого насоса. Нарушаются натяги в неподвижных посадках и увеличиваются зазоры в движущихся парах.

Если все вышеперечисленные методы не помогли, окончательный вердикт по проблеме даст стендовая проверка. Снятие и разборка ТНВД – достаточно технологичное занятие, которое следует доверить специалистам.

 Появление дыма

​ Цвет выхлопного дыма дает богатую пищу для размышлений о причинах неисправности топливной системы в целом и ТНВД портер в частности.

  • Черный дым – это свидетель неполного сгорания смеси и кислородного голодания двигателя по причине забивания воздушного фильтра.
  • А еще черный дым – это повод проверить угол опережения впрыска или залипание форсунки. Если вычислить эти неисправности не получится – добро пожаловать к стенду.
  • Белый или сизый дым указывает на поздний впрыск, когда топливо догорает в выпускных коллекторах.
  • Если уровень масла в порядке, значит оно не попадает в камеры сгорания и следует отрегулировать угол впрыска на ТНВД.
  • Белый дым также указывает на возможное попадание в систему воздуха (см. пункт 1) и воды.

Вывод – не экономьте на фильтрах, поскольку в нашем топливе может попадаться не только вода, но и нежелательные механические примеси, а попросту – грязь.

Самая неприятная вещь – двигатель не запускается вообще, даже в теплое время года.

  • Если контрольные лампы на щитке приборов в порядке, надо проверить «на щелчок» отсечной клапан, который перекрывает подачу топлива при выключении зажигании. Заводить с толкача в этом случае – это сознательно добить ТНВД портер «до кондиции». При закрытом клапане топливо не смазывает плунжерную пару, которая насухую очень быстро изнашивается.
  • Допустим, клапан и свечи в порядке и ДВС отлично заводится на холодную, но не желает заводиться в разогретом состоянии. Сие может значить только одно – износ плунжерной пары. Разогретое топливо попросту стекает в увеличенные зазоры плунжера до того, как попадет к форсункам. Отдельная тема – работа ТНВД портер в зимнее время, когда холодное топливо парафинируется или попросту не успевает как следует смазывать плунжер на холодном пуске. Многие водители в этой ситуации прибегают к принудительному подогреву бака и фильтра. Резюмируя, отметим, что естественный износ деталей ТНВД – вещь неизбежная, а игнорирование указанных симптомов только ускорит приближение дорогостоящего капитального ремонта этого агрегата.

В зависимости от характера и степени износа, может понадобиться как замена плунжерной пары, так и покупка ТНВД портер в сборе.

2270 Статьи можно тырить только ссылаясь на наш сайт!

angara77.com

Хендай портер неисправности топливной системы

Ремонт ТНВД 33100-4A700 331004A700 на двигатель D4CB Kia Киа и Hyundai Хендай

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 2

Хундай Портер турбо дизель с ключа не заводится часть 1

Чистка форсунок Hyundai porter 2. Форсунки Hyundai porter 2 чистка своими руками.

Замена топливного фильтра Porter 2. Hyundai Porter 2 топливный фильтр замена своими руками.

Hyundai Porter 1 2006 года Хундай Портер Тагаз Замена всех тормозных шлангов и прокачка тормозов

Hyundai Grand Starex-чистка топливной сетки в баке

Подсос воздуха

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru

ТНВД в РЕМОНТ, устраняем проблемы топливной DELPHI

Также смотрите:

  • Hyundai h dvr02 отзывы
  • Программы для прошивки Хендай Акцент
  • Ручка открытия багажника на Хендай элантра
  • Тайный покупатель Hyundai
  • Регулировка сцепления на Хендай соната 5 тагаз
  • Винкод на Хендай Акцент
  • Хендай Акцент как заменить петли задней двери
  • Hyundai getz цветовая гамма
  • Какое масло лить в автоматическую коробку передач Хендай
  • Магнитола Хендай h cmd4000
  • Хендай верна битый
  • Hyundai Accent от тагаза
  • Hyundai santa fe кузовные запчасти
  • Хендай туссан дизель в нижнем
  • Головка блока цилиндров Hyundai porter
Главная » Новинки » Хендай портер неисправности топливной системы

hyundai-hvacshop.ru

Ремонт ТНВД Hyundai Porter в Москве, низкие цены в автосервисе Движок Комтранс

ремонт тнвд Хендай ПортерИщите, где качественно и по разумной цене выполнить ремонт ТНВД Хендай Портер в Москве. Привлекательные условия, квалифицированные услуги и гарантию предлагает автосервис ДвижОК. Как записаться? Позвоните или просто посетите наш техцентр.

Hyundai Porter – малотоннажный коммерческий транспорт, полюбившийся частным предпринимателям по всему миру, в том числе и в России. Он легко маневрирует городскими пробками и разворачивается в тесных двориках. Это резвый и комфортабельный грузовик, который имеет доступ в центральные районы Москвы. Среди преимуществ автомобиля: высокая надежность, тяговитый и экономичный двигатель, хорошая ремонтопригодность, невысокая стоимость как самого транспортного средства, так и его обслуживания, расходников.

Хендай Портер не доставляет серьезных проблем владельцам, ходовая справляется с плохими дорогами, а двигатель – с российской соляркой. Но все же важно следить за состоянием топливной аппаратуры, обслуживание и ремонт топливного насоса высокого давления Hyundai Porter важно доверять квалифицированным специалистам.

Распространённые проблемы ТНВД

Главная причина большинства неисправностей ТНВД – некачественное топливо. Это может быть и неплохое по российским меркам очищенное от серы дизтопливо стандарта ЕВРО – вместе с серой удаляются смазывающие компоненты, необходимые для нормальной работы топливной аппаратуры. В Европе проблема решается добавлением специальных присадок, но отечественные производители часто экономят на них.

На непроверенных заправках в топливе может содержаться вода и грязь, которые приводят к серьезным поломкам. В условиях высокого давления и температуры любая песчинка может обернуться серьезными проблемами.

Ремонтировать ТНВД Хендай Портер нужно при появлении таких симптомов:

- увеличился расход топлива, параллельно снижается мощность дизеля, ухудшается динамика – симптом может говорить о поломке пружины нагнетательного клапана или неисправности встроенного насоса;

- затрудненный запуск двигателя, при снижении нагрузки мотор идет в разнос – вероятно заедает привод регулятора.

Также проблемы с ТНВД могут сопровождаться сильным дымом из выхлопной, подтеками топлива, сторонними шумами.

Почему мы?

Дизель-сервис ДвижОК специализируется на обслуживании малотоннажного коммерческого транспорта и легковых авто корейского производства. Мы досконально знаем особенности топливной аппаратуры, распространенные неполадки.

Ремонт ТНВД Хендай Портер выполняется в несколько этапов:

- проверка топливного насоса на работаем двигателе;

- насос снимается на автомобиле и проверяется на специальном стенде;

- выполняется полная разборка устройства, промывка и очистка от грязи, остатков топлива;

- заменяются изношенные детали, после чего насос снова проверяется на стенде.

Переборка топливного насоса Hyundai Porter hd в Москве выполняется опытными мастерами, прошедшими обучение и стажировку. Мы используем только качественные комплектующие и предоставляем гарантию.



www.dvigokcomtrans.ru


Смотрите также