Хендай Тибурон - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии. Тибурон хендай жрет бензин


Хендай Тибурон - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Под именем Hyundai Tiburon на внутреннем рынке и в США продается модель, в Европе известная как Hyundai Coupe. С испанского tiburon переводится как "акула". Какие бы обстоятельства ни заставили Hyundai дать такое имя своей модели, оно ей явно идет, подчеркивая хищный облик.

История автомобиля началась в начале 90-х гг. Основой послужили две модели из линейки автопроизводителя - Lantra и Sonata. Подвеску и руль разрабатывали инженеры Porche.

В 2002 году вышло третье поколение Хендай Тибурон. Его дизайн разрабатывался не в американском отделении компании, как это было в прошлый раз, а группой молодых корейских специалистов. Автомобиль получился скорее европейцем, чем азиатом или американцем, со стильным интерьером и в меру агрессивным экстерьером.

Увеличились размеры и вес автомобиля (на целых 91 кг).

Купе Hyundai Tiburon обзавелось новым силовым агрегатом: 2-литровым четырехцилиндровым с переменными фазами газораспределения и мощностью 143 л.с., который отличался экономным расходом топлива и потреблял 8 л на 100 км пробега. Максимальная скорость составляла 208 км/ч, а первые 100 км/ч автомобиль набирал за 9,1 с. Более мощный мотор V6 имел объем 2,7 л и мощность 178 л.с. Оба двигателя комплектовались пятиступенчатой механической коробкой, но были и люксовые модификации с новой шестиступенчатой…читать дальше

Под именем HyundaiTiburon на внутреннем рынке и в США продается модель, в Европе известнаякак Hyundai Coupe. С испанского tiburon переводится как "акула".Какие бы обстоятельства ни заставили Hyundai дать такое имя своей модели,оно ей явно идет, подчеркивая хищный облик.

История автомобиля началась в начале 90-х гг. Основойпослужили две модели из линейки автопроизводителя - Lantra и Sonata. Подвеску ируль разрабатывали инженеры Porche.

В 2002 году вышло третье поколение Хендай Тибурон. Его дизайнразрабатывался не в американском отделении компании, как это было в прошлыйраз, а группой молодых корейских специалистов. Автомобиль получился скорееевропейцем, чем азиатом или американцем, со стильным интерьером и в меруагрессивным экстерьером.

Увеличились размеры и вес автомобиля (на целых 91кг).

Купе HyundaiTiburon обзавелось новым силовым агрегатом: 2-литровым четырехцилиндровым спеременными фазами газораспределения и мощностью 143 л.с., который отличалсяэкономным расходом топлива и потреблял 8 л на 100 км пробега. Максимальнаяскорость составляла 208 км/ч, а первые 100 км/ч автомобиль набирал за 9,1 с.Более мощный мотор V6 имел объем 2,7 л и мощность 178 л.с. Оба двигателякомплектовались пятиступенчатой механической коробкой, но были и люксовыемодификации с новой шестиступенчатой механикой.

В 2003 году ограниченным тиражом 150 экземпляров былавыпущена серия Хендай Тибурон Style.От обычной версии Style отличался задним спойлером с повторителем стоп-сигнала,кузовом цвета черный металлик, 17-дюймовыми колесами, новой формой переднихвоздуховодов и антенной с электроприводом. Спортивные сиденья Ricaro, доступныеи в обычной версии, здесь получили светло-коричневое кожаное оформление, рульстал кожаным и двухцветным, а в салоне появились металлические вставки.

В 2005 году прошел небольшой рестайлинг, затронувший восновном экстерьер купе Hyundai Tiburon.Передний и задний бамперы стали более внушительными, изменилась форма переднихфар, их лишили желтых поворотников, а выхлопная труба стала раздвоенной.

Трехдверное спортивное купе Хендай Тибурон пришлось очень по вкусу автолюбителям как в Европе,так и за океаном. Оно дарило настоящий драйв вождения и при этом стоилоотносительно недорого. Автомобиль принес настоящий успех и известность Hyundai.В России автомобиль не имел такого успеха и объем продаж был весьма скромен. Насмену ему в 2009 году пришла другая модель - Hyundai Genesis Coupe.

Модификации Хендай Тибурон

Hyundai Tiburon I

autocentrum.ru

Чем заправлять 2 литра 2005 года 92 или 95? — Сообщество «Фан-клуб Hyundai Tiburon (Coupe)» на DRIVE2

Волга V8 купе красивая и яркая

Toyota Celica ST205 GT-Four WRC

Subaru Forester TS Нелогичный ход

Porsche Cayenne Перчини

Land Rover Range Rover Черный Ворон RRC

Audi TTS APR 385hp/3.46s. 0-100

DRIVE2.RU

Сообщество машин и людей

Представьтесь, пожалуйста

Maxi57 был больше 1 месяца назад

2 года

Нравится 4 Поделиться:

Комментарии 39

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Шоу «Вечерний Драйв»

Автомобильные новости и истории с шуточками

Поделитесь с друзьями:

www.drive2.ru

Отзыв о Hyundai Tiburon (RD) — DRIVE2

Моя первая машинка! Предыстория: В машинах не шарю, но что-то где-то понимаю. Долго искал и очень хотел хёндай, но сонату, но за мой бюджет в 200-230 тысяч был либо тихий ужас, либо правый руль красно-бордового цвета. Все друзья, родители и просто люди более менее понимающие в машинах говорили мне покупать акцента, и что горя я бы с ним не знал и продать его было бы реально, не знаю, возможно они и правы, но брать акцент в моем возрасте очень как не хотелось. Был еще один хороший вариант: ЛАДА ПРИОРА, но к счастью мне не попался хороший вариант. И вот тут, в моих поисках попался мне тибурон, еще на фотках он влюбил меня в себя, уж очень мне напомнил дизайном спортивную ретромашину. Да и еще в бюджет мой попадает! Поехали за ней аж в Курганинск, ночью, изрядно доканав мужика проверками и вопросами "а не билась ли она вот в это место? а сюда? а вот сюда?" мы выяснили что не билась, но красилась, что вполне естественно для машинки 16-летнего возраста, причем пол года назад что вобще плюс. Еще один приятный момент-не нашли на ней даже намека на рыжиков, кузов в порядке! Коробка после капиталки, переключается плавно, про двигатель ничего не известно. Вобщем смотрели смотрели ее и решились, жена помогла, сказала если не понравится, то я себе заберу, а ты себе новую купишь!

Вобщем стали мы счастливыми обладателями этой красавицы, без проблем поставили на учет и застраховали, теперь, собственно о ней:Салон по моему мнению — убитый, но вполне восстанавливаемый, сиденья родные тканевые даже не затертые, но им 16 лет и это печально, буду перетягивать перфорированной эко-кожей. Также по салону имеются сколы и царапины пластика, но вполне реально все починить. С учетом всех замен. довел до очень хорошего тех. состояния.

Машина на самом деле приносит удовольствие. Конечно же из-за внешнего вида…Выглядит машина очень эффектно, шикарно и дорого, хотя только немногие знают, что цена у нее на удивление не кусачая для кармана. Первые два-три дня как купил, думал, что когда по городу еду — все только на меня и смотрят. Даже неудобно как-то было, потом привык.Теперь только мои пассажиры это замечают. Сам родом из станицы, так вот там то в полной мере ощущается притяжение взглядов к моей машине, одним словом испытываешь эмоциональный кайф.

Внутри сам дизайн не плохой, но на мой взгляд слишком много ненужных пластмассок, как по мне, внешний вид ретро машинки(все из-за лупоглазых фар) должен был и отразится на внутреннем интерьере. По началу бесило что спидометр в милях, но потом привык, если найду-поставлю километры. Спереди очень просторно, на задах конечно не очень… ну и что, я эгоист, и машину не для пассажиров выбирал, а исключительно для себя :) Да и нам с женой пока возить и некого, но я думаю для детей будет даже очень удобно, закинуть их назад и не бояться что откроют дверь или окно. Людям с маленьким ростом я думаю будет не удобно за рулем, т.к. очень низкая посадка. Да и "длинным шлангам" скорее всего тоже некуда будет девать ноги — колени за уши будут цепляться :) Вывод: машина для идеальных людей! Зато Багажнику цены нет! Очень вместительный, а если сложить задние спинки сидений, то вообще, купеха превращается в мини грузовичок :) Средняя стиральная машинка спокойно влазит. Печка и кондей ввиду небольшого объема салона очень быстро нагнетает комфортную температуру. Сиденья очень удобные — обнимают и в крутых поворотах держат водителя в седле. Конечно же радует электро-люк в потолке, выдвигающийся подстаканник и кнопка открытия лючка бензобака, раньше мне казалось, что такое возможно только на дорогущих иномарках.

Пересел на тибурон с отцовской лады калины, по началу было не очень комфортно. Да все из-за той же низкой посадки, вначале пугала, но вскоре привык полностью. Жесткость подвески тоже очень сильно различалась, тибурончику на плохих дорогах делать нечего, и на рыбалку на нем не съездишь в отличии от калины, которая ездила у меня там, где волки не боялись срать, но все же делали это с опаской. По степной дороге с травкой по центру колеи можно оторвать бампер. Но зато на трассе… только там я понял все плюсы тибурончика. Скорость держит уверенно, в повороты входит тоже вполне уверенно. Запаса мощности для обгона колонны, из фур и "баранов" едущих дыша в жопу друг другу, вполне хватает. Управляемость не расстраивала ни разу. Угол разворота не маленький, на калине был меньше, но это не доставляет большого дискомфорта. Зимой при снеге из-за низкого клиренса будет наверно тяжело, буду надеяться что передний привод будет вытягивать.

Абсолютно все расходники доступны, куча аналогов с других "корейцев" на том же екзисте и самое приятное они по цене не дороже вазовских! Сейчас единственное что стало парить, так то что масло стала жрать. Посчитал в сервисе — чуть ли не капиталка встанет всего в 15 тыс. руб на запчасти (сальники, все прокладки и т.д.) и 10 тысяч работа. Думаю не очень дорого, т.к. автовладельцы других марок типа ланцеров и подобных выкладывали за то же самое больше 50 тысяч. Да и отговаривают меня ее делать, так как для хёндаев это норма поджирать маслицо. Бензин спокойно кушает 92, но заправляюсь 95, по своим религиозным соображениям. Расход по бензину для 2-х литрового движка по моему мнению немного многоват, по городу примерно 13 литров, за городом — 8. Но бак вместительный, так что запас хода хороший.

В заключение:Несмотря на возраст и предстоящее вложение в двигатель, машина очень нравится. Для повседневной езды очень классная тачка. Рекомендую всем тем, кто плывет против течения, кому не чужда индивидуальность. Кто всегда мечтает "чтоб не как у других" или "чтобы больше ни у кого такой не было". Не будьте серой массой гоняющих на фокусах, солярисах и приорах (не в обиду владельцам оных) — стремитесь к неповторимости:)

www.drive2.ru

Сколько жрет бензина Hyundai | Hyundai

Большой расход бензина, с чего начать?

Реальный расход топлива на Hyundai ix35 зимой.

На сколько увеличивается расход топлива при включении кондиционера?

Большой расход топлива на ДЭУ. Причиной оказалось...

Что влияет на расход или почему машина жрет бензин. Из опыта моего ТАЗа Калина

Ответы на вопросы Hyundai Getz

Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива

КАК УЗНАТЬ РЕАЛЬНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА В АВТО. СКАНЕР ELM327

Хендай Акцент - отзыв владельца (2008)

infiniti fx35 2007 на повседнев Расход бензина

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Сколько жрет бензина Hyundai

hyundaituning.ru