Hyundai Tiburon 2.0 турбо › Бортжурнал › тюнинг ходовой части, доработка и внесение конкретных изменений, зачем это все надо! Тибурон хендай тюнинг двигателя


Малый тюнинг атмосферного двигателя — бортжурнал Hyundai Tiburon Turbulence 2000 года на DRIVE2

Вероятно каждый автовладелец, вне зависимости от марки и возраста своего автомобиля, задумывался порой о дополнительной парочке лошадиных сил под его капотом.

Для осуществления своей мечты можно просто купить новый, более мощный двигатель, а можно попытаться увеличить технические характеристики уже существующего до максимума.

Самыми простыми способами добиться желаемого для атмосферного двигателя являются увеличение насосной мощности двигателя, снижение сопротивления газораспределительного механизма и продувка цилиндров.

На увеличение насосной мощности двигателя оказывает влияние объем камер сгорания. Чем он больше, тем более значительную разность давлений может создавать двигатель между внутренним и атмосферным давлением. Из физики известно, что чем больше эта разница, тем скорее воздух попадет в цилиндры и, в конечном итоге, тем большее количество его попадет туда за такт. Добиться увеличения объема можно либо увеличив ход поршня, либо увеличив диаметр цилиндра.

Для минимизирования сопротивления ГРМ существует множество способов. Например, можно установить дроссельную заслонку, имеющую больший диаметр, или смонтировать четырехдроссельный впускной коллектор. Основная задача состоит в том, чтобы снизить сопротивление, оказываемое на топливо по пути в цилиндры.

Существует несколько способов достижения нужного эффекта:•увеличить время открытия впускных клапанов

как увеличить время открытия впускных клапанов!

•увеличить диаметр клапанов•подобрать больший диаметр дроссельной заслонки•установить различные улучшенные ресиверы, чтобы сделать распределение воздуха по цилиндрам эффективнее• поставить на каждый цилиндр систему с индивидуальным дросселем.

На заполнение двигателя топливно-воздушной смесью оказывает влияние и продувка цилиндров. Известно, что чем легче произойдет выброс отработанных выхлопных газов, тем меньшее сопротивление встретят поступающие воздух и топливо. Было бы идеально, если выхлопная система была прямоточной, с минимальными изменениями в направлении движения выхлопных газов.

Обязательно стоит помнить, что при доработке мотора следует обращать внимание и на выпуск и на впуск. Все должно быть сбалансированным и согласованным.

Замечу, что любой профессионал, занимающийся проектированием, производством и продажей двигателей, в основу ставит стоимость двигателя, его токсичность и экономичность. И, вероятно, в обычном двигателе, вы не сможете обрести мощности той величины, которой бы хотели добиться. Все процедуры скорее всего вам придется проводить самостоятельно и факт, что придется жертвовать какими-то характеристиками. Затрат на содержание такого двигателя будет значительно больше, ведь масло и топливо должны будут быть наилучшего качества, в противном случае тюнинг двигателя будет бессмысленным.

www.drive2.ru

Hyundai Tiruron. Этап 1 Впуск

Купленный холодный впуск, решил устанавливать самостоятельно. В выходной поехал на дачу, чтобы заняться установкой впуска. Даже друзей не позвал. Slavik_x и Руслан только предполагали, чем я занимаюсь. Хотел сделать им сюрприз и установить все самостоятельно. Тем более, что сложного ничего не предвиделось. Я планировал потратить на это дело пару часиков. Забегая вперед, скажу, что потратил чуть больше времени на это и закончил под вечер)))) Закрывал я капот, когда уже было темно.

Этой статей я продолжаю свой комплекс статей по “Комплексному тюнингу  (Hyundai Tiruron) Тибурона” С так называемым нулевым этапом доводки автомобиля для драга на примере Хендай Тибурона вы можете ознакомиться в соответствующей статье. После облегчения веса автомобиля, можно заняться и его доводкой:

Тюнинг может быть атмосферных моторов и турбированых двигателей. Во втором случае все просто, значительно повысить мощность можно просто подняв слегка давление турбины. Делается это посредством чип-тюнинга. В нашем случае, атмосферный мотор, каждая л.с. дается очень тяжело. Чип тюнинг не дает такого прироста как на турбированном автомобиле.

На этапе задумке по тюнингу “тибы”, я сразу решил, что это будет достаточной бюджетный тюнинг. Если тюнинг можно назвать вообще бюджетной затеей)))))). + к этому я решил НЕ лезть в сам двигатель, а это замена распредвалов (а их у меня 4 штуки), снятие 2-ух ГБЦ и их доработка и др. дорогие виды тюнинга атмосферного мотора.  Т.е я решил тюнингануть по простому пути. Впуск, выпуск, чип. Ну а дальше если хватит денег на турбину))))) Турбина пока только в планах.

Итак, ЭТАП 1: Впуск

Сейчас я покажу главные моменты установки холодного впуска Injen

Снял весь пластик для лучшего доступа.

Процесс демонтажа стандартной системы впуска:

Первая часть впуска от коллектора, сток и тюнинг. Обратите внимание, что в стоковом варианте есть резервуар, для того, чтобы там скапливался воздух и при резком нажатие на педаль акселератора не было провала, также чтобы не страдала плавность хода. Зачем нам плавность хода? нам нужно, чтобы “рвала”, ведь так?

Ломаем дальше:

После снятия верхней части коробки фильтра. Снимаем фильтр и нижнюю часть. Нижнюю часть держат три больших болта. Они перед вами на фото.

Родной воздушный фильтр. Уже порядком загрязнился. Как раз денежки теперь сэкономил на его покупке.

Процесс установки холодного впуска:

Первая часть впуска Injen

Процесс идет, красота!

Кстати уплотнительные резинки которые ставятся на стыки и в которые ставится расходомер воздуха сделаны из очень качественного материала. Гибкий, но в то же время очень прочный.

Все крепится на стандартный крепления, что очень радует. На фотке это хорошо видно.

Почти окончательный вариант. Поставлен нулевик.

Готово. Вид на машине. Правда пока без пластика. Пока его не ставил, нужно показать друзьям впуск. Позже поставлю. Есть мысль отполировать и захромировать ГБЦ и впускной коллектор и не ставить пластиковую защиту. С другой стороны, пластик прячет все доработки и “получается волк в овечьей шкуре”.

Теперь впечатления от нового впуска:  все необходимые крепления и болтики на месте. Единственное но, это планка для установки сигнала. Та нужно сверлить дырку, чтобы закрутить туда болт. Вот и все минусы.

Производитель обещают 8 л.с с CAI и чуть менее 6-7 с SRI. Никогда не верил, что от впуска можно что-то получить. Но я ошибался. Я не ожидал такого прироста. Машина реально получше поехала, конечно не на 30 л.с. Но в совокупности с выпуском дало очень и очень прилично. Я уже думал, что деньги я потратил зря.Но после установки, я буду советовать фирму Injen своим друзьям и приятелям. Заказать можно у моего знакомого Raven (Украина). А звук это просто – прелесть. Не передать словами. До 4,5-5 тыс ровный набор воздуха. Это слышно и из салона и на улице. Но после 5тыс и до отсечки около 7 тыс. звук превращается в какой то рык. Напоминающий слегка турбированый мотор.  Сделаю видео со звуком, выложу чтобы вы послушали.

Мне очень нравится! пару дней я ходил в эйфории от проделанной работы и результата.

Здесь вы можете ознакомиться с ассортиментом компании Injen. http://www.injen.com/docs/other/search.asp. Там есть как впуски так и выпуски. Вы можете подобрать систему для вашего автомобиля.

Не за горами описание моей выпускной системы.

Этап 0. Облегчение автомобиля и некоторые секреты

Этап 1. Установка Впуска Injen Short Ram Intake (cold air Intake)

Этап 2. Установка выпуска, выпускной коллетор

Этап 3. Чип-Тюнинг

Этап 4. ..

Popularity: 4% [?]

tuningcars.info

Чип тюнинг автомобилей Хендай Купе/Тибурон - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Coupe/Tiburon (GK) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe/Tiburon (GK, с 2003 по 2008г.в. ) 2.0L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Coupe/Tiburon (GK, с 2003 по 2008г.в. ) 2.7L АКПП/МКПП 6 000P 5 000 P

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Hyundai Tuscani/Tiburon/Coupe (атмо) 250 л.с.

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на тест тюнингованную Hyundai Tuscani, иные названия Hyundai Tiburon и Hyundai Coupe. По сути это не плохо подготовленная машина для тюнинга, в отличие от ваза, где надо все переделывать, подвеску, коробку, сцепление, бензонасос. Здесь же изначально спортивное купе, которое хорошо управляется, в общем драйвовая машина, но она не всегда с достаточно резвым мотором, на нее ставились двигатели 2.0 литра, 2.4 и как в нашем случае V6 2.7 мощностью 173 л.с. Hyundai Coupe имеет как передние, так и задние тормозные диски с перфорацией это сделано из-за того, что нагрузка по осям практически одинаковая, в отличие от просто переднеприводных седанов, где передняя часть значительно тяжелее задней. Амортизаторы Hyundai Coupe усилены, сзади балка со штангами, которой не дают ей гулять как на вазе. К подрамнику крепится рулевая, передние рычаги это все усиливает конструкцию и улучшает управляемость Hyundai Coupe. Под капотом поперечно стоящий V6 2.7 литра, но поскольку Hyundai Coupe сама по себе не легкая, ей такой мощности для динамической езды будет не достаточно. Две головы этого V6 расточены, прошлифованы каналы, увеличено сечение впускных и выпускных каналов для того чтобы лучше продувались эти головы. На выпуске стоит 6-2-1. На впуске стоит алюминиевая труба и нулевик. Объем двигателя был расточен с 2.7 до 3.2, дроссель так же был расточен и облегченный маховик. Такой тюнинг Hyundai Coupe дал то, что он легко крутится и прибавил мощности до 250 л.с. в нашей версии Hyundai Coupe GT стоит 6 ступенчатая спортивная коробка в отличие от обычной версии с 5 ступенями. Проверили ходовые качества на трассе, где 100 км/ч тюнингованный Hyundai Coupe разменял за 7 секунд, что на 1.2 секунды быстрее, чем до улучшений. Хорошая мощность, приятный звук, хороший внешний вид, но вот если бы она была еще заднеприводной.

09.12.2013, 20:33 | 7396 просмотров | 0 комментариев

Тэги: hyundai, tuscani, tiburon, coupe, s-класс, тюнинг, обзор, тест-драйв, thewikihow

Фотографии

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова Купе
Количество дверей 3
Количество мест 4
Длина 4395 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1330 мм
Колесная база 2530 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1490 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника минимальный 420 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин
Модель двигателя G6BA-G
Объем двигателя 3200 см3
Мощность 250 л.с.
При оборотах 6000
Крутящиймомент 245/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86.7 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

Подвеска

Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг

Трансмиссия

Кол-во передач (автомат коробка) 4
Кол-во передач (мех коробка) 6
Передаточное отношение главной пары (MT) 4.43
Передаточное отношение главной пары (AT) 4.04
Привод Передний

Тормозная система

Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Рулевое управление

Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость (MT) 220 км/час
Время разгона (0-100 км/ч), MT 7.0 с
Расход топлива в городе (MT) 14.6 л/100 км
Расход топлива на шоссе (MT) 7.9 л/100 км
Расход топлива Смешанный цикл (MT) 10.4 л/100 км
Снаряженная масса автомобиля (MT) 1335 кг
Допустимая полная масса 1740 кг
Экологический стандарт EURO IV
Объем топливного бака 55 л
Размер шин 215/45 R17

Отзывы и комментарии

autovestitv.ru

Hyundai Tiburon 2.0 турбо › Бортжурнал › тюнинг ходовой части, доработка и внесение конкретных изменений, зачем это все надо!

много интересного уже сказано, написано и взято на вооружение, но при всем этом изобилии информации все же появляются вопросы, на которые хочется получить ответы. так и с изменением, тюнингом ходовой части, как неотъемлемым изменением в доработке машины!(надеюсь, что хоть немного смог помочь всем не равнодушным!

Тюнинг ходовой части

После того, как двигатель форсирован, трансмиссия переделана, настает пора заняться ходовой частью. Ведь наш тюнингованый автомобиль способен ездить хоть и быстро, но пока только по прямой. Для придания машине "спортивной" управляемости придется немало потрудиться (и раскошелиться). Боже упаси увлечься улучшением кинематики MacPherson или Multilink. Придется свято чтить золотое правило механика, гласящее: «Не мешай машине нормально работать». Улучшение характеристик подвески может идти только в одном направлении: устранение компромиссов, на которые конструкторам пришлось пойти ради обеспечения пассажирам должного комфорта. Когда стоит выбор: комфорт или возможность лучше держать дорогу — удобствами придется пожертвовать.

Первое, что придется сделать — заменить стандартные амортизаторы на более жесткие спортивные. Они, как правило, газонаполненные, и более стабильно работают при длительных нагрузках (газ, давя через поршень на жидкость, предотвращает ее вспенивание, которое изменяло бы характеристики амортизатора). Кроме того, у таких амортизаторов чаще всего можно регулировать сопротивление сжатию и отбою. При регулировке важно не перестараться; в поисках наивыгоднейших характеристик подвески иные умельцы умудряются настроить амортизаторы так, что сопротивление сжатию становится больше сопротивления отбою! Процедура настройки зависит от модели амортизатора — некоторые приходится для этого каждый раз снимать с машины, а самые сложные (и, соответственно, дорогие) можно регулировать кнопками с места водителя. Существуют и компромиссные варианты типа Monroe Sensatrac, у которых характеристики в некоторых пределах меняются автоматически в зависимости от режима передвижения.

Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Последнее слово в этой области — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту.

Для того, чтобы уменьшить крен машины, ведущий к «зависанию» колес в повороте, устанавливают новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. При их установке значительно «ужесточается» работа всей подвески, что не всем придется по нраву. Если вы готовы это стерпеть, можно пойти еще дальше — заменить резинометаллические шарниры подвески на стальные сферические. Это значительно повысит управляемость, вот только высокочастотные вибрации вы будете ощущать всем телом.

Поработав над подвеской, не забудьте о колесах. Здесь опять придется столкнуться с альтернативой: комфорт или управляемость. Спортивные низкопрофильные шины отлично держат дорогу, но вот на колдобинах и выбоинах сердце кровью обливается. Особенно если такие покрышки (серии 50, а то и ниже) установлены на дорогущих 16-, 17- или 18 — дюймовых кованых дисках. Литые подешевле, но при попадании колеса в хорошую выбоину на большой скорости алюминиевый диск может просто расколоться. Не всегда благоприятно влияет на управляемость увеличение ширины шины. На сухом асфальте широкая резина, естественно, получше. Но вот в дождь, да еще на загородной трассе, украшенной глиняными «отметинами» от протекторов колхозных тракторов… Кроме того, более широкое колесо — это увеличенное плечо обкатки, а значит, повышенная нагрузка на подшипники ступицы и изменение кинематики подвески со всеми вытекающими последствиями…

Впрочем, бывают случаи, когда на изменение геометрии подвески можно пойти. Такие варианты предлагают тюнинговые конторы, непосредственно связанные с заводом — изготовителем «основы» (например, немецкий AMG) и использующие заводские наработки по «оспортивливанию» поведения автомобиля на дороге. Правда, подобных предложений немного и стоят они недешево. Еще дороже стоит «пересадка» всей подвески (обычно задней) от более мощного и скоростного автомобиля. В этом случае уже не обойтись без такой трудоемкой и дорогостоящей операции, как вваривание в стандартный каркас кузова кронштейнов (а то и всего днища) от «донора». Чаще всего силовую структуру кузова переделывать не обязательно, можно ограничиться установкой распорки на кронштейны стоек передней подвески. Такие узлы выпускаются многими тюнинговыми ателье, стоят недорого, а эффект, получаемый с их помощью, достаточно велик.

В случае же радикального тюнинга, сопряженного с многократным увеличением мощности, скорее всего придется заняться усилением несущей основы кузова. Чаще всего это косынки и распорки, места установки которых подсказаны раллийным опытом эксплуатации данной модели автомобиля. Можно пойти и дальше, установив трубчатые усилители днища. Самым экстремальным решением является вварной каркас безопасности, подобный гоночному, но его применение вряд ли можно рекомендовать для машины повседневной эксплуатации.

Получившийся после всех таких переделок «волк в овечьей шкуре» внешне от оригинала отличаться почти не будет, и это хорошо, если вы предпочитаете не афишировать полноту своего кошелька.

www.drive2.ru

Чип тюнинг (увеличение мощности двигателя) Hyundai Tiburon

Купите чип-тюнинг Хендай Тибурон и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее. В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Hyundai Tiburon в Москве...   читать подробнее

Купите чип-тюнинг Хендай Тибурон и забудьте о своенравном поведении двигателя. Это устройство заставит его «быть покладистым» и работать в полную мощность. Управлять машиной станет гораздо приятнее.

В нашем интернет-магазине вы сможете заказать чип-тюнинг Hyundai Tiburon в Москве по умеренной цене. Демократичная стоимость нашего ассортимента объясняется оптовыми закупками. Производители делают нам крупные скидки. А мы, в свою очередь, предоставляем их вам.

Оформить заказ можно онлайн. А чтобы получить консультацию специалиста, обращайтесь по телефонам: +7 (495) 215-02-45, 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1

Сортировка:

По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon II 2.0i 138 л.с. 2002-2009. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,0 (138 л.с.; 180 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 17 л.с. / крутящ. момента + 22 Нм.
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2009

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon II 2.0i 143 л.с. 2002-2009. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,0 (143 л.с.; 186 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 17 л.с. / крутящ. момента + 22 Нм.
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2009

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon I 1.6i 114 л.с. 1996-2002. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 1,6 (114 л.с.; 153 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 14 л.с. / крутящ. момента + 18 Нм.
Год модели авто от 1996
Год модели авто до 2002

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon II 2.7i V6 173 л.с. 2002-2009. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,7 6 (173 л.с.; 245 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 21 л.с. / крутящ. момента + 29 Нм.
Год модели авто от 2002
Год модели авто до 2009

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon I 1.8i 130 л.с. 1996-2002. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 1,8 (130 л.с.; 171 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 16 л.с. / крутящ. момента + 21 Нм.
Год модели авто от 1996
Год модели авто до 2002

Чип тюнинг RSchip для Hyundai Tiburon I 2.0i 140 л.с. 1996-2002. Артикул RSchip

17 900P

Нет в наличии

Артикул rschip
Бренд: RSchip
Производитель: RSchip
Страна: Германия
Материал Корпус из алюминия
Двигатель 2,0 (140 л.с.; 180 Нм), атмосферный бензиновый
Комплектация Rschip; инструкция; соединительные зажимы
Прочее Прирост: мощн. двиг. + 17 л.с. / крутящ. момента + 22 Нм.
Год модели авто от 1996
Год модели авто до 2002

alta-karter.ru

Hyundai Coupe "Мой первый автомобиль" › Бортжурнал › Чип-тюнинг Hyundai Coupe/Tiburon 2.0 АКПП

Давно думал над чиповкой машинки, читая многие обзоры и отзывы, у всех были только позитивные впечатления после проделанной работы, собравшись с мыслями и деньгами я созвонился конторкойна м. Дарница в Киеве, услышав приятные цены и отзывы от одноклубником, поехал :)так как машинка на автомате думал что не особо будет чувствоваться разница, но скажу так она есть и учитывая что я катаюсь больше времени на газу, правда на деле не 15-17 лошадок как заявляют все компании, но так около 7-8 думаю добавилось.Появилась тяга на низах, переключение передач перестал вообще чувствовать, пока катаюсь недельку но назад возвращать точно не хочу.

Так же при чиповке перевел на Евро-2 и отключил лямды так как хочу поставить паука.по заявке расход должен упасть 0,5-1л. на деле увижу отпишусь.

от меня только Рекомендации, чипуйте и вы.

Мощность, л.с.143→158/Момент, н/м 186→203

Цена вопроса: $100

Нравится 44 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru