Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе. Тестирование хендай санта фе


Тест-драйвы и обзоры автомобилей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiSanta Fe

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Hyundai Santa Fe. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

29 Корейский концерн Hyundai-Kia давно разгадал формулу успеха автомобиля на рынке. За прошедшие десятилетия, сколько идет активная экспансия на внешние рынки чуть ли не все модели концерна соответствуют ей. 11 Первый кроссовер марки Hyundai сошел с конвейера в 2000 году. Рядовому поклоннику марки не сложно догадаться, какая модель удостоилась такой чести - это, естественно, Santa Fe. 4 Флагманский кроссовер марки Hyundai вот уже который год неплохо расходится в России, хотя и не блещет заоблачными цифрами продаж. 8 Представляя новый Santa Fe, в «Hyundai» не стеснялись сыпать эпитетами: мол, абсолютно новый, более элегантный… Порой даже премиальный звучало. С первыми двумя утверждениями спорить не будем, вот откуда взялось последнее — вообще непонятно… 10 Смотрю на освещенный редким декабрьским солнцем новый Santa Fe и не могу оторваться. Каким сильным, напористым он получился. 16 Корейский кроссовер (SUV), названный по имени города в американском штате Нью Мексико, - корпоративный «двойник» многоцелевого Sorento. 14 Первое поколение среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe появилось на свет в одновременно далеком и близком 2000-м году. При всей своей эксцентричной внешности (хотя о вкусах, конечно, не спорят) автомобиль снискал славу и неплохо продавался по всему миру 23 Уже ни для кого не секрет, что корейский автопром набирает обороты. И возможно, уже не за горами тот день, когда большинство людей будут мечтать об автомобиле из страны утренней свежести. С того самого момента, как только кроссоверы дружными рядами зашагали по планете, а их популярность резко возросла в том числе и в России, многие автопроизводители начали активную экспансию в данном сегменте рынка. 5 Дизель обычно выбирают из соображений экономии. Или из-за внушительного крутящего момента. Или когда нужно и то, и другое. Весной в России появился в продаже дизельный “Санта-Фе”. Какой элегантный товарищ! И белый костюм ему очень идет – замечательно подчеркивает... Сегодняшние герои нашей рубрики — истинные «корейцы». И пусть читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался специалистами «Daewoo Motor», лишь потом ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron появился... 16 Выезжая со стоянки на новеньком Santa Fe Classic, в нерешительности останавливаюсь перед бордюром (это по-столичному; по-питерски – поребриком), чтобы соскочить на дорогу. В голове всплывают цифры технических характеристик, но строчка «клиренс» безнадежно затерялась... 4 Весной на ТагАЗе начали собирать “Санта-Фе” первого поколения. Плюсы и минусы этого события мы и попытаемся выяснить. Возможно, кто-то скажет: “Какие минусы? Чем больше иностранных машин выпускают у нас, тем лучше!” Так-то оно так… Да не совсем. Потому как машины... 13 Во втором поколении оба они стали больше. Настолько, что перешагнули в следующий класс. Но стоит ли за это переплачивать? Равнение на ролевых Всего шесть лет назад “Хёндай” и “Мицубиси” делали первые шаги на рынке “паркетных” вседорожников. Причем и у корейцев... В отличие от почти классического внедорожника SsangYong Rexton его сегодняшний оппонент Hyundai Santa Fe — типичный кроссовер. Однако вопреки заметным конструктивным различиям потребительские свойства этих SUV оказались довольно близки. Вплавных линиях кузова...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe
2012 г.в. | 59,000 кмАГАТ1,320,000 р.

Череповец

Hyundai Santa Fe
2010 г.в. | 113,000 км900,000 р.

Владимир

Hyundai Santa Fe
2006 г.в. | 137,000 км630,000 р.

Тверь

Hyundai Santa Fe
2010 г.в. | 200,000 км850,000 р.

Южно-Сахалинск

Hyundai Santa Fe
2008 г.в. | 132,000 км750,000 р.

Ростов-на-Дону

Hyundai Santa Fe
2007 г.в. | 110,000 кмАрена-Авто460,000 р.

Челябинск

Hyundai Santa Fe
2010 г.в. | 134,419 кмАвтомир Челябинск800,000 р.

Самара

Hyundai Santa Fe
2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,120,000 р.

Самара

Hyundai Santa Fe
2017 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai2,004,000 р.

www.autonavigator.ru

Краш тест Хендай Санта Фе

Среднеразмерный кроссовер Хендай Санта Фе является настолько популярным, что компания Хендай Моторс просто не справляется с тем, чтобы удовлетворить спрос всех желающих. Причина кроется в отменных технических характеристиках, высокой надежности, безопасности, а также великолепном внешнем виде автомобиля.

санта фе белый кресла

диски красный передок

santa fe hyundai диски

В плане безопасности кроссовер, как говорится, сразу «взял быка за рога». Проведенный в 2002 году краш-тест Хендай Санта Фе позволил автомобилю завоевать четыре звезды. Подвела категория «Пешеход», в которой кроссовер набрал всего лишь 55%.

Последовавший в 2006 году очередной краш-тест в общей сумме принес те же четыре звезды, причем по всем категориям. Причем тестирование проводилось также по версии NHTSA и ANCAP. Автомобиль проходил такие испытания:

  • фронтальный удар пассажир и водитель получили 4 звезды;
  • боковой удар водитель, пассажир 5 звёзд;
  • тест на переворот 3 звезды.

Долгожданные пять звезд автомобиль получил лишь в 2014 году. Именно тогда для тестирования была предоставлена совершенно новая модель последнего поколения с дизельным 2,2-литровым мотором. Краш-тест Санта Фе 2014 года получился таким.

Цены на б/у версии

Что можно сказать о вторичке Хендай Санта Фе? Я думаю, она будет по карману многим автолюбителям. Вот приблизительный диапазон цен:

История 15 лет

Всего история Хендай Санта Фе насчитывает три поколения. Первое появилось в 2001 году. Автомобиль предлагался с двумя двигателями и одной трансмиссией. Это были 2,4, 2,6-литровые моторы, обладающие высокой мощностью. Чуть позже создатели добавили еще одни 3,7-литровый агрегат, рассчитанный на 200 л.с.

Дебют второго поколения запланировали на 2006 год. Его сборка происходила в США. Отличался он причудливым дизайном, большими передними фарами, а также более крупной радиаторной решеткой. Большое внимание было уделено шумоизоляции, которая стала намного лучше. В целом, история модели Санта Фе второго поколения не богата на перемены и усовершенствования.

2010 год стал годом перемен и преобразований. Именно тогда был проведен глубокий рестайлинг и фейслифтинг автомобиля. Внешность стала более солидной, надменной, элегантной. Исчезли грубые переходы, добавилось много плавных, мягких элементов.

История третьего поколения Санта Фе пришлась на 2012 год. Автомобиль по-прежнему собирался в США и Корее. Его силовое оборудование составляли 2,0, 2,4-литровые турбированные моторы. Через год линейка пополнилась 3,3-литровым агрегатом, который демонстрировал высокую мощность и динамику.

Приобрести данную модель кроссовера советую у официального дилера. Представительства компании имеются во многих городах России, поэтому проблем с приобретением у вас не будет.

autodrom.su

Тест-драйв нового кроссовера Хендаи Санта Фе

Реконструированный, измененный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019

На фоне проходящих в Пхёнчхане Зимних Олимпийских игр 2018 года остался незамеченным релиз обновленного внедорожника Hyundai Santa Fe. Уже первые тест драйвы «корейца» впечатлили экспертов. Заезды проводились на родине внедорожника на извилистых прибрежных дорогах.

Сразу стоит отметить увеличившиеся размеры Santa Fe. Это сделано с целью максимально приблизить автомобиль к параметрам класса Sport. Еще одна цель – догнать основных конкурентов: Toyota RAV4, Nissan Rogue и Honda CR-V.

Так, внедорожник прибавил:

• в длину – 78 мм;

• в ширину – 66 мм;• колесная база увеличилась на 10 мм.

Разработчики планируют представить 7-местную версию внедорожника, которая получит индекс XL. Она будет комплектоваться турбированным дизелем с объемом 2,2 литра. Затем на рынке появится 5-местная модификация. Эти данные актуальны для автомобильного рынка Соединенных Штатов. Традиционно азиатские производители ориентируются на североамериканского потребителя, и обновленный Santa Fe не стал исключением.

Автомобиль, предоставленный для тестовых заездов, комплектовался 2-литровым турбодизелем мощностью 180 л.с., который выдает 295 Нм крутящего момента. Но такой агрегат не смогут протестировать покупатели в США, так как модификации с ним не будут поставляться в Штаты.

Американский рынок увидит модификацию с 2,4-литровым газовым двигателем с 185 «лошадками» и 241 Нм крутящего момента. Этот агрегат станет базовым. Кроме него, Santa Fe получит:

• 2-литровый агрегат с турбонаддувом мощностью 232 л.с.и крутящим моментом 352 Нм;

• 2,2-литровый 200-сильный газовый дизель с крутящим моментом 434 Нм. Этот мотор станет топовым.

Все 3 мотора будут работать в паре с 8-режимной автоматической коробкой передач.

Тестируемая модификация, по заявлению конструкторов, отличается меньшим количеством выбросов и отличной управляемостью.

Минус, который отметили эксперты – высокий уровень шума, издаваемого мотором на средних и высоких скоростях. Тест-драйв включал поездку по 2-полостным, полноценным дорогам и менее комфортным проселочным магистралям.

Маневренность нового Santa Fe находится на приемлемом уровне. Это не молниеносная реакция, но и не полная заторможенность. На новом внедорожнике водитель вполне комфортно себя чувствует при выходе из заносов. Но во время пробных заездов не было возможности протестировать на мокрых, заснеженных или обледеневших дорогах полый привод HTRAC.

Основываясь на технической информации, электронная система распределения мощности способна перекидывать 50% усилия на задние колеса. Для этого необходимо перейти на спортивный режим. Полный привод Santa Fe дает возможность комфортно маневрировать, плавно входить в крутые повороты.

Внешний вид нового «корейца»

Разработчики в экстерьере внедорожника сделали ставку на массивную решетку радиатора. Это волнистая структура, которая доступна в хромированном и матово-черном цвете. По краям ее дополняет креативная архитектура оптических приборов – ходовых фонарей и фар дальнего света.

Увеличилась площадь бокового остекления автомобиля, что способствует эффективному естественному освещению салона. Профиль внедорожника отличается плавностью, линия крыши элегантно ниспадает в задней части, что придает Santa Fe элегантный лоск.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то тут «кореец» совмещает консервативную дизайнерскую концепцию с технологичностью. Впечатляет новый 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Она поможет не потеряться на проселочных дорогах и комфортно себя чувствовать в плотном городском движении. Это красочная картинка дисплея и точные голосовые указания. Увеличивает комфорт вождения наличие камеры заднего вида.

Впечатляет пакет систем безопасности внедорожника. Он включает:

• предотвращение лобового столкновения;

• блокировку ослепления, помощь выхода из подобных ситуаций;• помощь предотвращения боковых столкновений и аварий при движении задним ходом;• безопасный выход из машины;• помощь удержания автомобиля в полосе движения;• развитую систему предупреждений водителя.

Это также умный круиз-контроль и вспомогательные оптические приборы дальнего света. Все эти системы значительно ограничивают технические возможности автомобиля. Чтобы почувствовать всю его мощь и динамику, необходимо их отключить, что водитель может сделать без проблем.

Santa Fe 2019 – резюме…

Планируется запустить внедорожник в массовое производство уже летом 2018 года. Возможно, до того момента разработчики внесут в комплектацию и конструкцию автомобиля изменения, сделают доработки. Но уже сейчас понятно, насколько серьезно настроены «корейцы» на борьбу в сегменте спортивных внедорожников городского типа.

Еще одно доказательство целеустремленности Hyundai – стоимость нового внедорожника, которая ориентировочно будет начинаться с 23 000 долларов.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

sovavto.org