Hyundai Solaris 2017-2018 тест-драйв. Тест новый хендай солярис


Hyundai Solaris 2017-2018 - тест-драйв нового Солярис 1.4 и 1.6 автомат и механика

Александр Евдокимов из издания АвтоВести протестировал бюджетный седан Hyundai Solaris 2 поколения. Журналист оценил комфортабельность салона новинки и прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6, сделалав выводы по динамике каждой из них.

В кармане – приятный на ощупь увесистый ключ-метка для бесключевого доступа (опция). Нажатием кнопки на дверной ручке отпираю двери, которые по-прежнему закрываются с приятным и совсем не «бюджетным» звуком, хотя ручки при открывании все так же громко стукают, возвращаясь в исходное положение.

Новый руль в кожаной оплетке сначала казался скользким, но на ходу выяснилось: отлично лежит в руках и не скользит. Остались широкая настройка руля по углу и вылету, и регулировка кресла по высоте (уже в базе), а диапазон настройки сиденья позволит без проблем подобрать посадку даже рослым водителям. Еще понравилось, что передний край нижней подушки, наконец-то, сделали пониже, ноги теперь не так задраны.

Но регулировка поясничного подпора так и не появилась! И у спинки, хоть она вроде и поддерживает всю спину, оказался слегка выталкивающий профиль, который, как потом выяснилось, после пары сотен километров уже утомляет. Да и крупным водителям спинка может показаться тесноватой.

Первым мне на тесте достался как раз вариант с движком объемом 1,4 л в паре с 6-ступенчатой МКПП. Ущербно себя с этим движком не чувствуешь. Да, на старте и малом ходу не всегда хватает тяги на «низах», моторчик надо «подкручивать». Но для своего объема он вполне живенький (раскатается – станет еще шустрее), негромкий, имеет выраженный подхват с 2000 и 4000 об/мин, а в городе и на трассе даже позволяет переключаться, пропуская передачу.

Мотор объемом 1,6 л на старте и обгоне поувереннее «младшего» брата, но все равно приходится крутить его больше и чаще переключаться. Хотя механическая коробка по-прежнему радует четкими переключениями. И сцепление, кстати, стало легче, не потеряв при этом информативности.

Доработанный автомат тоже понравился: переключается ровно и плавно, резв на старте. Если чуть придавить газ, коробка, секунду подумав, переходит на одну передачу вниз, не нарушая комфортной идиллии. Но если давить акселератор в пол, то автомат почти мгновенно переключается на пару передач вниз – и Solaris даже на трассе выдает такой резвый разгон, какой не ожидаешь от мотора 1,6 л. Тащит он в таком «форсажном» режиме – будь здоров!

Журналист Александр Виноградов помог изданию За рулем оценить ездовые повадки нового Hyundai Solaris 1.6 MT. Узнать его мнение о корейском бюджетном седане можно ниже.

Ход и избирательность рычага механической шестиступки — на прежнем уровне. На встречу с новой машиной я приехал на старом 1,6‑литровом Солярисе с механикой, так что уверен в этом на все сто. К четкости переключений не придраться, да и ошибиться передачей трудно. Сцепление достаточно мягкое, но нащупать рабочий ход несложно. В результате за рулем осваиваешься очень быстро. А в случае с двухпедальной версией никакая адаптация вообще не нужна.

Обратной связи по рулю теперь достаточно на любых скоростях. Появился ярко выраженный «ноль». При этом руль не пережат, как на Крете, где на первых порах хочется взять воображаемый гаечный ключ и ослабить воображаемую гайку. Да и плавность хода выросла существенно.

Особенно явно это ощущаешь на заводском испытательном треке с имитацией разнообразных неровностей. Там, где старый Solaris «дрожит» в поперечной раскачке, новый просто едет. И, кажется, сглаживает рельеф даже лучше, чем Creta.

Едва ли не единственный повод для критики дает шумоизоляция колесных арок. При езде по асфальту на «шиповках» в салоне стоит неприятный гул, нарастающий с увеличением скорости. Если новый Solaris и тише прежнего, то ненамного. Хотя… Илья Пименов, который буквально за день до сдачи в печать этого выпуска «За рулем» раздобыл-таки 1,4‑литровый Solaris и успел проехать на нем не одну сотню километров, не столь категоричен. Видимо, все зависит от тонкости слуха.

Портал Drom.ru провел тест-драйв нового Хендай Солярис. Журналист издания Алексей Смирнов прокатился на машинах с моторами 1.4 и 1.6 и высказал свое мнение о ходовых качествах седана второго поколения.

Седан 1,4 л на штатных 15-дюймовых колесах вполне комфортен. Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо.

Версия 1.6 от этих недостатков избавилась полностью. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась. Разбитые участки дорог можно утюжить без снижения скорости. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Раскачка умеренная, даже когда в салоне трое пассажиров с вещами.

Жаль, с рулевым управлением не все так однозначно. Прежняя схема с классическим гидроусилителем не обеспечивала ни нормальной фиксации руля в околонулевой зоне, ни достойной обратной связи в поворотах. К тому же «баранка» пустела после 120 км/ч.

Теперь у всех версий без исключений — электроусилитель, который обеспечивает не только постоянную производительность на разных скоростях, но и лучшую информативность при отклонениях руля. Появился и четкий «ноль». Однако по факту ездить на новом Солярисе по прямой немногим проще, чем на старом. Если раньше по центру руля было «пусто», то теперь в буквальном смысле — густо: излишняя зажатость вынуждает подправлять траекторию небольшими рывками.

Работающий на портал 5Колесо журналист Игорь Кузнецов прокатился на новом Хендай Солярис и высказал свое мнение о салоне модели второго поколения.

Прирост габаритов, в среднем по 3 см к основополагающим размерам, «погоды не сделал». Впрочем, благодаря переосмыслению дизайна Hyundai Solaris снаружи и внутри воспринимается существенно более крупным, чем раньше. Впереди сидящим обитателям «Соляриса» наверняка покажется, что они находятся в автомобиле классом выше. Ведь на это усердно настраивает «взрослый» стиль окружающего убранства и определяемый им простор.

На широких креслах сидится вальяжно. Впрочем, и степень свободы в целом, и «усидчивость» в быстрых поворотах, в частности, регламентируется пышнотелостью или худосочностью конкретного индивидуума. Своими почти безграничными возможностями радует диапазон настроек «капитанского мостика».

А вот сзади, даже с учетом 3-сантиметровой прибавки к колесной базе, по-прежнему не разгуляться: коленкам тесновато, макушке низковато. Однако при всем желании оценить «галерку» с пристрастием совесть не позволила мне вместо терминов «тесновато» и «низковато» использовать «тесно» и «низко». А с учетом двухступенчатого подогрева, появившегося у «Соляриса» в сидушке заднего дивана, и вовсе чувствуешь себя «человеком обеспеченным».

roadres.com

Краш тест нового Хендай Солярис (Hyundai Solaris 2017) от Авторевю

Мы с вами сейчас в лаборатории пассивной безопасности Дмитровского полигона. И сейчас мы проведем первый в мире независимый краш тест Хендай Солярис 2017 с заводским кодом HC.

Предыдущий Solaris с таким кодом мы испытывали в 2011 году и результаты были не такими хорошими, как на то рассчитывали корейцы. Всего 8,5 баллов из 16 за защиту седоков при фронтальном ударе и всего две звезды из четырех.

И вот новый Солярис и главная интрига в том, сможет ли он возглавить наш рейтинг ARCAP и обогнать Volkswagen Polo и Ладу Весту, у которых чуть больше 14 баллов из 16. Сейчас посмотрим.

Итоги

Помните, главный принцип пассивной безопасности автомобиля? Силовая клетка салона она должна быть незыблема, несокрушима. Люди сидят внутри, а спереди и сзади располагаются деформируемые зоны, которые берут на себя энергопоглощение при столкновении. Так вот новый Солярис идеальное воплощение этого принципа.

Дверь водительская после удара на скорости 64 км\ч открывается, но чуть-чуть закусывает внутри. В салоне всё на своих местах, руль, педали, никаких опасных смещений. Кузов не потерял структурной целостности и что еще очень важно сам интерьер похвально травмобезопасен и так называемые удерживающие системы (ремни с преднатягом, ограничителями усилия и подушки) всё отработало идеально.

Hyundai Solaris 2017 краш тест успешно пройден. Впервые за всю историю краш-тест Авторевю нам не к чему придраться. И автомобиль получает 16 баллов из 16 за защиту седаков, пристегнутых, при фронтальном ударе и абсолютное лидерство в нашем рейтинге ARCAP.

Почему это так важно? Он распространяется не только на Солярис, но и на новый Kia Rio соплатформенный, который скоро появится на наших дорогах. В совокупности в прошлом году на Солярис пришлось около 170 000 проданных машин, это 13% рынка новых автомобилей в России. То есть это массовое машины.

За 15 с лишним лет смертность на дорогах Российской Федерации снизилась в полтора раза. В Южной Корее за это же время смертность сократилась больше в двое и чем больше будет таких машин безопасных, как Solaris и Рио тем меньше будет гибнуть люди. Мы совершенно уверены в том, что водитель этого автомобиля, пристёгнутый, после такого страшного удара на скорости 64 км\ч непросто останется жив и здоров, он очнется, откроет дверь и спросит: «А что это было?».

Посмотреть на испытания нового Соляриса можно в нашем видео.

tstdrive.ru

Тест-драйв нового Хендай Солярис 2017 года

 

Хендай Солярис на дорогах России колесит довольно давно, это касается всей страны, не только центральной её части, машина определенно востребована. Доказательством такой востребованности служат цифры, в стране приобретено почти семьсот тысяч машин данной модели, к тому же судя по рейтингам, она занимает верхние строчки. Но предела совершенству нет, и несмотря на популярность, у данной модели как и любой другой машины, есть и свои достоинства и недостатки. Приступая к разработке второго поколения Hyundai Solaris, производители учли минусы предыдущего автомобиля, причем сделали они это, как раз таки прислушиваясь к отзывам и пожеланиям потребителей. Следует подробнее разобраться в том, что же конкретно представляет собой новый Хендай Солярис 2017 года и осмотреть его как следует, проведя тщательный Тест-драйв.

 

Что же изменилось в новом Hyundai Solaris

Для начала рассмотрим изменения, которые коснулись внешнего облика нового Hyundai Solaris. В сегменте B+, как известно, наметилась тенденция увеличения объема кузова, Солярис исключением, конечно же не стал. На 30 мм увеличили длину автомобиля и ширину, также увеличилась и колесная база. Безусловно, такие изменения едва ли заметны, но приобретя фирменную решетку облицовки радиаторы, имеющую форму шестиугольника, машина стала выглядеть, как минимум на класс старше. Более того, можно смело утверждать, что теперь Solaris в вопросе внешнего вида не уступает Hyundai Elantra.

В компании очень довольны тем, что автомобиль превосходно сочетает в себе компактность, простоту и достойный внешний вид, его красота хоть и сдержана, но не остаётся не замеченной. Безусловно, новый Хендай Солярис 2017 года получился в разы элегантней, чем всем известный конкурент из Франции. Хотя, конечно приобретенный новый внешний вид , не означает отсутствие недостатков.

Внутренние изменения и комфорт автомобиля

Сказать по правде, места на заднем сидении Hyundai Solaris недостаточно, по крайней мере в сравнении с тем же французским конкурентом. Особенно это касается области для ног, попытавшись сесть за самим собой, я обнаружил, что ноги вплотную упираются в переднее сидение. Но самое печальное не это, наиболее неудобным моментом стало то, что голова при сидении сзади упирается в потолок, а следовательно чтобы поместиться приходится сгибаться. Поэтому если человеку ростом выше среднего придется ехать в Солярисе на заднем сидении долго, то ему не позавидуешь. Такова цена за интересный, стройный силуэт автомобиля.

Иначе дела обстоят на месте водителя, сидеть очень удобно, место более чем вместительное. Сиденья в Хендай Солярисе перемещаются, как в продольном, так и в вертикальном направлении, руль регулируется и по углу наклона и по вылету, всё вместе это, безусловно позволяет любому человеку подобрать для себя оптимальное положение. К примеру, мой рост 180 см и я использовал далеко не весь запас длины по продольной оси, да собственно и в поперечном ситуация точно такая же. Радует также, локти сидящих впереди не толкают друг друга.

Поначалу тестового заезда, я передвигался на топ версии Hyundai Solaris – комплектации Elegance, а потому меня радовали оптитронная панель, кожаное рулевое колесо, запуск автомобиля без ключа, а также мультимедиа – навигационная система, с отличным дисплеем (с хорошей диагональю). Также стоит отметить, что центральная консоль в Хендай Солярисе, сейчас стала направлена к водителю, а это довольно удобно, ведь водителю приходится в меньшей степени отвлекаться, а потому повышается такой показатель, как безопасность.

Предусмотрена синхронизация со смартфонами (и через Apple CarPlay и через Android Auto), такие возможности безусловно радуют, и опять же приближают автомобиль Hyundai Solaris к старшеклассникам. Надо отдать должное, разработчики вложили немало сил в вопрос эргономики нового поколения Solaris, всё очень продумано, всё на глазах, расположение и разбивка логичны и интуитивно понятны. Вход AUX, cлот USB, а также 12 – вольтовые гнезда, находятся в специальной нише, она удобна в использовании, а также дополнена подсветкой, поэтому не напрягаясь подключить телефон к зарядке во время движения будет проще простого.

Правда кнопка start – stop несколько спрятана от водительских глаз, она расположена за довольно объемной спицей рулевого колеса, правда к этому быстро привыкаешь, и уже не задумываясь с легкостью её находишь, поэтому данный факт сложно отнести к недостаткам Соляриса, по крайней мере серьезным.

Поведение Соляриса нового поколения на дорогах

Что касается того, как Hyundai Solaris ведет себя на дороге, то тут есть некоторые противоречивые чувства. Безусловно, нет сомнений в том, что конструкторы и впрямь довели до ума заднюю подвеску, а потому сейчас она схожа с той, что стояла на моделях Elantra и Creta.

Вертикально расположенные амортизаторы в Хендай Солярис делают свое дело, теперь нет чувства, словно задняя часть машины живет своей, отдельной жизнью. Поскольку возросла жесткость кузова, это тоже сказалось на качестве езды, управляемости (сейчас 52% кузовных деталей выполнены из особо высокопрочной стали, тогда, как раньше только 16). Правда траекторная устойчивость по-прежнему неидеальна, что удивительно, ведь по словам разработчиков конкретно этому параметру и уделялось пристальное внимание при доработке.

Также новый Solaris просто не выносит продольной колейности, при движении по асфальту с неровностями появляется необходимость регулярно подруливать. Правда, справедливо будет отметить, что такая необходимость появляется при скоростях выше 80.

Что касается такого немаловажного показателя, как динамика, то тут у Hyundai всё в полном порядке. Отлично себя показывает тандем обновленного двигателя Gamma 1.6 с уже полюбившейся многим 6-ти ступенчатой АКПП. Передвижение по городу в основном вызывает только приятные эмоции, передачи переключается без промедлений, для обгонов при езде по трассе более чем достаточно режима «кик - даун». И только для действительно резкого и резвого набора скорости приходилось пользоваться ручным режимом.

На больших скоростях в салоне Хендай Соляриса довольно шумно, это ощутимо мешает, к примеру наслаждаться прослушиванием музыки. Что интересно, этот шум именно от колес, а соответственно, чем хуже асфальт, тем насыщеннее этот самый шум. Одним из методов борьбы с этой проблемой может стать шумоизоляция колесных арок, хотя вероятнее всего только этой меры будет недостаточно.

Шум, который генерируется колесами, на кузов передается по подвеске, в свою очередь кузов передает звуки в салон, следовательно, данную проблему лишь отчасти сможет решить установка дополнительной шумоизоляции.

Комплектации нового Хендай Солярис 2017 года

Интересно, как себя будет вести данный аппарат с объемом 1,4 литра, и механической коробкой на дороге. Это интересно ещё и потому, что данная комплектация нового Хендай Солярис 2017 года является самой доступной с точки зрения цены.

Так вот простая комплектация – объем 1.4 л., МКП, простая система (без 7 – дюймового дисплея, а также камеры заднего вида), традиционный запуск с ключа, и никаких самооткрывающихся багажников.

Тут следует отметить, что двигатель Карра 1.4 – это новый двигатель Hyundai, с мощностью 99.7 л.с., это очень привлекательный показатель, позволяющий хорошо сэкономить на транспортном налоге. Особенно данный нюанс будет приятен бизнесменам, когда у тебя парк из более чем ста автомобилей, то ежегодная экономия будет весьма существенной.

Были опасения, что этой мощности Хендай Солярису, не хватит для подвижной, динамичной езды, на деле же оказалось более чем достаточно. Это конечно не спортивное авто, но от данного класса никто и не ждет подобной динамики. Приятным сюрпризом от Соляриса стало то, что уже при 60ти можно включать пятую передачу, и далее ехать так до 100 км/ч, и тяги достаточно для уверенного разгона.

У Хендай Солярис в данной комплектации уровень шума оказался меньшим, но состояния полного комфорта, все же нет, скорее всего влияние оказали установленные на этом варианте шины. Что касается устойчивости, то этот автомобиль в колеях болтало еще сильней, чем это было с топовой версией. Скорее всего, слабый мотор привел к тому, что передняя подвеска стала ещё более чувствительной.

Какова цена изменений?

Всем безусловно интересно, как будут меняться цены на новое поколение Хендай Солярис 2017 года, и насколько они изменятся относительно предыдущего поколения. Не смотря на кризис в стране, цены на эти автомобили только ростут.

В компании Hyundai пока еще не определились с политикой цен. С одной стороны автомобиль существенно похорошел, и это требует повышения цены, с другой стороны они понимают, что повышение цены приведет к утрате популярности модели, которая в свое время была вызвана, в том числе отличной ценой, не говоря уже о том, что французский конкурент не дремлет, и не упустит возможность выбиться в лидеры, естественно аналитики компании понимают это, и будут также учитывать при утверждении цены нового Hyundai Solaris.

Если же производители найдут золотую середину, баланс между ценой и обновленными техническими характеристиками, то модель ждет очередной успех, не уступающий успеху предыдущего поколения, большинство владельцев предыдущего поколения, не задумываясь, решат купить Хендай Солярис 2017 года. Недостатки, конечно есть, но они есть практически всегда, даже у представителей старшего класса. Радует то, что плюсов у данного автомобиля гораздо больше, и надеемся что цена станет, одним из них.

 

autoapex.ru