Эксклюзив: первый тест-драйв нового Hyundai Tucson (ВИДЕО). Тест хендай туссан 2016


Новый Hyundai Tucson — первый тест-драйв обновленной комплектации — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 19:08В Госдуме предложили наградить врача скорой, сломавшего шлагбаум

Эта история всколыхнула общественность и еще раз напомнила о проблеме. Спешащие на помощь автомобили спецслужб часто не могут попасть на место из-за частокола шлагбаумов, которыми изобилуют наши дворы.

Сегодня, в 18:16В Австрии электрокарам разрешат ездить на 30 км/ч быстрее, чем автомобилям с ДВС

В этой европейской стране решили таким образом продвигать электромобили: определены дороги, по которым уже с 2019 года обычные машины смогут ездить со скоростью не более 100 км/ч, а скоростной лимит для электрокаров составит 130 км/ч.

Сегодня, в 17:02Россияне признались, что за рубежом водят аккуратнее, чем дома

Как ездят в России, мы знаем не понаслышке, а как себя ведут те же россияне за рубежом, они признались сами. И выходит, что ездят они там гораздо осмотрительнее!

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 14:33Глава PSA Карлос Таварес: Доступная цена — это важно для будущего

Карлос Таварес (Carlos Tavares) — руководитель марок Peugeot, Citroen, а с недавних пор и Opel, в видеоинтервью рассказывает о будущем группы компаний и проблемах автомобильной индустрии в целом.

Сегодня, в 10:00В шаге от лишения. Как я должен был остаться без прав, но отбился!

Герой этой истории попал в типичную ситуацию: его машину зацепили в пробке. Видимых повреждений не было, поэтому водители поговорили и разъехались. Но Александр не знал, что сразу после этого виновник аварии помчался оформляться в ГИБДД. Рассказываем, что было дальше и как не лишиться прав, если вас обвиняют в оставлении места ДТП, виновником которого вы даже не являетесь.

Сегодня, в 10:0011 главных забот автомобилиста в ноябре

Ноябрь отличается от остальных месяцев тем, что ряд работ с машиной откладывать уже нельзя.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 0:03Тест обновленного УАЗа Пикап: мотор новый, косяки старые

УАЗ Пикап 2019 модельного года выходит на российский рынок. Внедорожник претерпел такие же трансформации, что и родственный Патриот, и получил усовершенствованный мотор ZMZ Pro. «За рулем» протестировал машину на суровом бездорожье Мурманской области и насчитал кучу поводов для продолжения модернизации.

Вчера, в 12:19Новый Hyundai Santa Fe: космический дизайн! (ВИДЕО)

Hyundai Santa Fe подтвердил: прогресс корейских автомобилей колоссален. Его уже не упрекнешь, например, за недостаточно качественные материалы отделки или слабую шумоизоляцию. Это добротный полноразмерный (по российским меркам) вседорожник, не боящийся разбитых дорог. Хотя на более-менее серьезный оффроуд его лучше не гонять: 180 мм под днищем для этого маловато.

Вчера, в 8:44Тест нового Kia Cerato — без турбо и без робота

Kia Cerato четвертого поколения обделили турбомоторами и преселективным роботом. И это прекрасно!

www.zr.ru

Обзор Hyundai Tucson III | Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com

Хёндай Туссан (2015-2016) видео тест драйв

Видео тест-драйв кроссовера «Хёндай Туссан» 2015 – 2016-го модельного года (по бездорожью). Впервые новый внедорожник от автоконцерна «Хёндай» был представлен на международной выставке в Женеве, в марте 2015 года. Внешний дизайн нового автомобиля претерпел существенные изменения. Вид кроссовера стал более внушительным за счёт мощной радиаторной решётки с тремя горизонтальными поперечинами. Кузов автомобиля обтекаемый и рельефный, что стало дополнительным фактором, положительно влияющим на ходовые качества автомобиля. Модельный ряд представлен двумя модификациями. Первая из них имеет двухлитровый бензиновый двигатель, мощностью 186 л. с. Вторая, оборудована дизелем, объёмом 1,7 л., мощностью 185 л. с. Разгон до ста километров осуществляется за 7 – 6,8 секунд. На обеих модификациях установлена шеститступенчатая механическая коробка передач.

Расход топлива кроссовера зависит от того, в каком режиме езды он передвигается. Предусмотрены два режима. При передвижении в спортивном режиме, расход топливо составляет 11 л/100 км., при передвижении в обычном режиме – 8 л/100 км. Автомобили топовых компелектационных моделей оборудованы дополнительными «примочками». Одной из них является система удержания в полосе, которая не только предупреждает водителя о том, что он выскочил из своей полосы, но и способна вернуть автомобиль обратно на отведённое место. Внедорожник демонстрирует отличные ходовые качества, как при езде по трассе, так и по пересечённой местности. За счёт увеличения габаритов внедорожника, в салоне просторно и комфортно. Пассажир, сидящий на заднем сиденье, может легко расширить полезное пространство, при помощи специальной конструкции кресел. Достаточно вместительным является и багажник автомобиля, емкость которого составляет 500 л.

remont-avto.info

Hyundai Tucson. Тест-драйв | Veddro.com

Первое поколение Hyundai Tucson было представлено еще в 2004 году. С того самого момента модель прочно укрепилась на дорогах, поэтому встретить представителя этого семейства можно, наверное, чуть ли не в каждом дворе. На самом деле причин такой популярности достаточно много. Первое – это цена. Tucson был одним из немногих паркетников, который вы могли приобрести за вменяемые деньги. В сравнении с японскими одноклассниками, например. Немаловажную роль играла и доступность полного привода. Ну и, конечно же, “иномарочный” комфорт в салоне, чего не было, например, у тоже “шнивы”. Неплохой моторесурс, ремонтопригодность и вместительность салона сделали Tucson настоящей рабочей лошадкой. Из недостатков можно было отметить не самую лучшую управляемость. И, субъективно, неприглядный дизайн… Ведь это были еще те далекие времена, когда корейцы не умели делать красиво. На мой взгляд, это одна из тех машин, которую без малейших колебаний можно было купить по расчету, но никогда из личных предпочтений.

В 2009 году вышло новое поколение Tucson – модель, которая у нас продавалась под названием ix35 (кстати, исходное название модели сохранилось только для рынков Кореи и США). Он стал менее утилитарным и более городским, эра дачных походов за картошкой и рыбалок была позади, теперь концепция этой машины полностью соответствовала тому, что приходит на ум при упоминании слова “кроссовер”. И вот, в конце 2015-го, Нyundai представила новый Tucson. Теперь с уверенностью можно сказать, что дизайн корейского автопрома вышел на новый уровень и идет в ногу со временем. Машина получилась действительно современной и стильной.

Теперь тут и стремительный силует, и агрессивная оптика, и 19-е стильные диски (опционально, конечно же).

 

В сравнении с предшественником IX35, Tucson пополнел. Колесная база теперь составляет 2067 мм (+30мм по отношению к предшественнику). К длине прибавилось 6.5 см, к ширине – 3 см. Объем багажного отделения составляет 488 литров. Клиренс – 17 см, что, на мой взгляд, по меркам кроссоверов совсем немного. А углы въезда и съезда теперь 15 и 28 градусов соответственно.

И если с внешним видом нового Tucson я уже хорошо знаком (он не редкость на наших дорогах, даже с учетом того, что представлен был не так уж давно), то интерьер вызывал вызывал у меня намного больший интерес, ведь это было первое знакомство. Материалы соответствуют классу: тут нет алькантары и вставок из дорогих сортов дерева. Напротив, по большей части использован дубовый пластик. В интерьере преобладает черный цвет, с немногочисленными декоративными вставками из серого пластика.

Поначалу кажется, что внутри все довольно скучно и удивляться тут, вообщем-то, нечему. Но уже после первого дня, проведенного за рулем, ты понимаешь, что все не так просто и машина подкупает другим – набором опций, которые действительно полезны. Меня сильно  удивляют производители, которые могут похвастаться NFС зарядкой для телефона, которой может воспользоваться 1 из 20 потенциальных покупателей в лучшем случае, и при этом не имеют в наборе опции подогрева руля, которая нужна всем. Таких примеров можно привести достаточно много. Так вот, с Tucson все по-другому. Опций тут много, включая те, которые я не рассчитывал увидеть в модели этого класса.

 

Тут есть:

  • Функция бесключевого доступа и старт с кнопки; электронный стояночный тормоз; подогрев руля и сидений, включая пассажиров заднего ряда.
  • Вентиляция сидений. Когда под вашей пятой точкой кожа, а за бортом лето – это очень даже полезная штуковина.
  • Навигация.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Парктроники.
  • Электропривод двери багажника. Кстати, дверь умеет сама открываться, когда вы подходите к автомобилю.  
  • Электропривод регулировок водительского сидения.
  • Дефлекторы обдува для пассажиров сзади. Казалось бы, мелочь, но некоторые японские одноклассники не могут похвастаться этой опцией

 

Это далеко не все и перечислять еще можно долго. Честно сказать, большую часть этих допов я не рассчитывал тут увидеть. Но стоит отметить, что большинство из вышеперечисленных опций доступны только для максимальной комплектации, как у нас. В остальных комплектациях этих плюшек не будет.

 

Агрегаты

Под капотом тестовой машины находится двухлитровый дизель CRDI мощностью 185 лошадиных сил, с крутящим моментом в 400 Нм. Он разгоняет машину до сотни за 9.5 сек. Что очень неплохие показатели для класса. Отдельно стоит отметить, что работает мотор в паре с 6-ти ступенчатым гидротрансформатором – всё как в прошлом поколении. Никаких вариаторов, даже с бензиновыми моторами, что, по моему мнению, также отдельный плюс. Средний расход за время теста, с учетом простоя в пробках и активных разгонов там, где это нужно, составил 7.5-8.5 литров на 100 км.

В гамме доступных моторов есть еще  два бензиновых агрегата: 2-литровый атмосферник мощностью 155 л.с и турбированный мотор объемом 1.6 литра на 177 л.с (самый быстрый мотор в линейке; заявленный разгон Tucson с этим двигателем составляет 9.1 сек, правда, этот мотор и единственный работающий в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой). Доступен также еще один дизель объемом 1.7 литра и мощностью 115 л.с  Но последний для нашего рынка не доступен. А оптимальным вариантом в соотношении динамика/комфорт/экономичность я считаю именно 2-литровый дизель и АКП, как в тестовом экземпляре.

Помимо этого, Tucson может быть доступен в моноприводом варианте и с ручной 6-ступенчатой коробкой передач. Правда только для двух из четырех комплектаций.

 

По ощущениям от вождения Tucson показался довольно сбалансированным, но с некоторым намеком на жесткость при преодолении неровностей на дорогах, это сказалось и на управляемости. Конечно же, в лучшую сторону. По ощущениям от вождения Tucson чем-то похож на легковой автомобиль. Тут нет сильно ощутимых кренов и он неплохо держит дорогу.

Вывод

Tucson стал красивее, комфортнее и практичнее. Особенно удивило количество доступных опций в топовой комплектации. Порадовал тандем коробка + мотор, который обеспечивает достойную динамику и экономичность.

Что касается проходимости, то даже несмотря на наличие полного привода, внедорожье сложнее, чем грунтовка может вызвать сложности у Tucson. В первую очередь из-за недостаточной геометрической проходимости. Но основная задача полного привода – это устойчивость, обеспечение безопасности на дороге, и борьба с сугробами и снежными заносами зимой. А с этим у Tucson все ок!

 

veddro.com