Видео обзоры Hyundai Genesis II 2014-2016. Тест хендай генезис 2014


Hyundai Genesis II 2014-2016 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство.

Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне.

В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

topreca.com

[ВИДЕО] Test Drive: 2014 Hyundai Genesis

Уже с первых минут общения с этим автомобилем я понял, что дальше будет интересно. Простор, комфорт, динамика… Не буду забегать вперед. Поговорим  обо всем подробнее.

Дизайн: строгая классика. Сразу же после того как машина выехала с автомойки, вокруг моментально собралось несколько автомобилистов, начав живое обсуждение дизайна авто… По итогу все, кивая головой, сошлись на том, что цветовое решение салона – одно из лучших, а внешний вид машины – действительно «что надо». Кстати, в процессе езды я понял, почему именно этот автомобиль привлекает столько внимания. Все же есть в нем сходства с топовой линейкой Mercedes, и  не только внешне, но и по манере вождения.

Салон: по-настоящему полноразмерный седан. По ощущениям простора внутри – как в кроссовере. Понравились также сидения, отделка и функциональность в целом.

В базовой комплектации, которую, честно говоря, даже сложно назвать таковой, есть все, что вам только может пригодиться. В том числе и набор всевозможных емких «карманов» с отделкой под дерево. Кроме того, здесь вы также найдете и Push to start, и AUX, и USB, и Keyless, но даже это не самое главное. Самое главное – как этот автомобиль плывет по дороге. Итак…

Ходовая часть. Я упомянул про сходства с Mercedes и, хочу заметить, ощущения от вождения действительно ближе к E500. «Плавно-плывущая» подвеска вызвала настоящее удивление на моем лице, когда, что называется, с целью эксперимента, я вошел в поворот на 50MPH. Да, был небольшой визг резины, но машина крайне уверенно прошла этот поворот, даже не изменив угол крена. Дальше, конечно, стало интересно отключить стабилизацию и попробовать это снова, и знаете что меня удивило? Вы можете отключить Electronic Stability Control (ESC), но возможности отключения Traction Control System (TCS) просто нет и, учитывая задний привод, я считаю это более чем логичным для машины, которая в первую очередь создана для комфорта и динамики. Одним словом,  то, как этот автомобиль звучит и разгоняется, сложно передать словами. Лучше посмотрите видео на нашем сайте и… обязательно попробуйте сами!

Двигатель – V6 \ 3.8L \ 333 лошадиных силы. Возможно, сейчас кто-то подумает: «Наверное, он прожорливый… Он не для меня.» Спешу вас удивить: мотор не только радует динамикой, но и показателями MPG. В среднем, он выдает около 21 MPG по городу, а на трассе и более 27. Такие показатели встречаются во многих седанах с небольшим объемом двигателя, потому уверен, что все оценят возможность быть за рулем заряженного авто при высоких показателях MPG.

Общие ощущения. Hyundai Genesis – тот автомобиль, в котором приятно ездить не только за рулем, но и на задних сидениях. Простор, регулировка климата, комфорт, отделка салона, невероятное количество всевозможных фишек… Одним словом, хотите заряженный седан на каждый день? Hyundai Genesis – ваш выбор!

Машину испытывал Денис Биндарев, редакция Chicago News

ВИДЕО ТЕСТ-ДРАЙВА

mychicagonews.com

Обзор Hyundai Genesis II | тест драйв Hyundai Genesis 2014 (Игорь Бурцев)

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство.

Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне.

В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

topreca.com

Hyundai Genesis | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Genesis (Хюндай Генезис) - достойный конкурент моделям премиум-сегмента. В нем есть все то, к чему привыкли потребители данного класса автомобилей, ценящие комфорт и совершенство.

Автомобиль Hyundai Genesis построен на полностью новой заднеприводной архитектуре. Он отличается почти идеальным соотношением распределения веса передней и задней части в пропорции 52:48. При производстве Хюндай Генезис, используется технология склеивания, которая дополняет традиционную сварку кузова. Критически важные стыки общей длиной 90 м соединяются при помощи склеивания, обеспечивая более прочное химическое соединение. И только после этого производится точечная сварка.

Интерьер автомобиля Хюндай Генезис окружает комфортом и роскошью. Обивка салона мягкой кожей, роскошная текстура отделки деревом, прекрасная ткань, полированные металлические вставки - все это способствует созданию атмосферы престижа. Это впечатление усиливает водительское сиденье с подогревом, вентиляцией, пневматической регулировкой поясничного отдела спинки для обеспечения максимального комфорта. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода по 12 положениям, обеспечивая комфорт при любом варианте посадки. Завершает картину климат-контроль с датчиками влажности и дождя, автоматически включающиеся стеклоочистители и шторки заднего стекла с электроприводом. Шумоизоляция в Hyundai Genesis на самом высоком уровне.

В плане активной и пассивной безопасности Хюндай Генезис входит в лидирующую группу автомобилей в мире. Стандартные для корейского автопроизводителя система электронной стабилизации движения (ESC) и восемь подушек безопасности, пополнились новыми элементами. Например, в седане установлены электронные подголовники. Восемь датчиков в переднем и заднем бамперах, и камера заднего вида значительно облегчают парковку. Установленный спереди Genesis радар, совмещенный с «умным» круиз-контролем, автоматически регулирует скорость автомобиля в зависимости от расстояния до впередиидущего транспортного средства.

topreca.com