Видео тест-драйва Хендай Туссан 2018. Тест драйвы хендай туссан


Видео тест-драйва Хендай Туссан 2018

Среднеразмерные кроссоверы сегодня весьма востребованы по причине универсальности и практичности в применении. Новый Хендай Туссан 2018 года (новая модель), фото, цена которого появились в сети относительно недавно, пришел взамен паркетника ix35. Под этим названием автомобиль поставляется на американский рынок. В сравнении с предыдущим поколением автомобиль стал более выразительным и привлекательным. Доступен он всего в трех вариантах оснащения и с довольно большим количеством вариацией моторов, а также трансмиссий. Рассмотрим новый кроссовер подробнее.

Мощный и современный внедорожник

Технические характеристики

Для существенного повышения комфорта пассажиров кузов несколько увеличился. За счет этого свободного места для ног существенно увеличилось. Размеры кузова составили:

  1. Длина 4 475 мм, что означает прибавку в 65 мм в сравнении с предыдущим поколением.
  2. Величина колесной базы также увеличилась на 30 мм до показателя 2 670 мм.
  3. Ширина за счет применения новой шасси увеличилась до 1 850 мм, что на 30 мм также больше в сравнении с предшественником.

Экстерьер Hyundai Tucson 2018

Рассматриваемый автомобиль Hyundai Tucson 2018 (рестайлинг) рассчитан на применение в городских условиях, модель не подходит для бездорожья. Новый стиль ультрасовременный и яркий, что определяет высокую популярность. Среди особенностей отметим:

  • Стиль стал более массивным, радиаторная решетка мощная, имеет хромированные накладки.
  • Отельное внимание заслуживает головная оптика, конструкция которой имеет автокорректор и омыватель. Также есть и светодиодные ходовые огни. А вот задние фонари выполнены при совмещении нескольких технологий, есть дополнительные диодные фонари для лучшего обозначения конструкции.
  • Задний спойлер имеет высоко расположенный указатель стоп-сигнала, патрубки выхлопной системы сдвоенные.
  • Колесные арки массивные, производятся методом штамповки. Есть возможность провести установку колесных дисков размером до 19-ти дюймов.
  • По всему периметру есть пластиковая защита, которая довольно хорошо замаскирована и не бросается в глаза. Она защищает лакокрасочное покрытие от ударов, приводящих к появлению сколов и микровмятин. Отметим, что автопроизводитель вложил довольно много средств для маскировки пластиковой защиты. За счет этого экстерьер выглядит весьма привлекательно и современно, и при этом имеет серьезную защиту от сколов.

Среди других особенностей автомобиля отметим, что его кузов сделали в концепте «Струящиеся линии». За счет этого существенно снизили сопротивление, которое возникает при движении на большой скорости. Высокое сопротивление становится причиной ухудшения управляемости и повышения расходов топлива.

Интерьер

Этот кроссовер является самым роскошным представителем своего класса. Это связано с тем, что автомобиль в дорогой комплектации имеет сидение с 9-тью настройками, возможность регулирования поясничного подпора в двух сторонах. Система вентиляции и подогрева существенно повышает комфорт пассажиров и водителя. Другими особенностями назовем:

  • При отделке салона применяется метод комбинирования натуральной и искусственной кожи с перфорацией. Кроме этого встречается комбинация черного и бежевого цвета.
  • На центральной консоли расположили самые различные блоки управления, в том числе и полностью автоматизированной системы кондиционирования.
  • В топовой вариации автомобиль оснащают панорамной крыши, а также качественным дисплеем мультимедийной системы. По боковым сторонам разместили дефлекторы, ниже несколько блоков с клавишами.
  • Мультируль имеет две спицы, а также нижнюю поддержку. Отметим, что на спицах есть довольно большое количество различных клавиш, при помощи которых можно управлять телефоном и другими системами.
  • Задний ряд выполнен просто, имеет диван на три сидения. При этом не предусмотрено подведение дефлекторов для второго ряда.

Учитывая стоимость данного транспортного средства можно сказать, что салон выполнен весьма качественно и имеет хорошее оснащение.

Комплектации и цены Хендэ Туссан 2018 в новом кузове

1. Comfort

2. Travel

3. Prime

Автопроизводитель устанавливает стильные 19-ти дюймовые диски. Пассажирское сидение имеет систему электронной регулировки в 8-ми направлениях. Автомобилем может управлять интеллектуальная система автоматической парковки. Кроссовер может контролировать слепые зоны, чтобы исключить вероятность столкновения на момент перестроения. Околодверное пространство имеет систему подсветки. Дверь багажного отделения имеет электрический привод с системой автоматического открытия и закрытия.

Таким образом приобрести кроссовер можно с бензиновым и дизельным силовыми агрегатами, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой. Одна из версий автомобиля имеет исключительно передний привод.

Основные конкуренты

Конкурентов у данного кроссовера есть довольно много. Это связано с тем, что практически каждый автопроизводитель создает модель практичного кроссовера с высоким комфортом и достаточной проходимостью. Конкуренты следующие:

Все они имеют примерно одинаковую стоимость, при этом некоторые можно купить в базовой комплектации по меньшей стоимости. Совсем недавно появились новые предложениях других автопроизводителей, которые весьма востребованы.

Видео тест-драйв Hyundai Tucson 2018 (новая модель)

yuriygustav › Блог › Тест драйв Hyundai Tucson III. Снег. 27 января 2018.

Привет всем интересующимся и читателям!Сегодня расскажу о своих впечатлениях от проведённого двух часового теста Хёндай Туссан третьего поколения.

Автомобиль был предоставлен на тест автосалоном Тамбов Авто, являющимся официальным дилером и дистрибьютором Hyundai в Тамбове.Отдельную благодарность хочется выразить Евгению Рыбкину, руководителю отдела продаж, за содействие!

Не стоит забывать, что это городской кроссовер с полным приводом и ждать от него чудес на грязевом бездорожье всё таки не стоит.Хотя машинка достаточно интересна.По умолчанию привод передний, но при пробуксовке любого из колёс, подключается и задний. Полный привод распределяет крутящий момент в пропорции 50Х50. При скорости выше 40 км в час, полный привод автоматически отключается.В видео ниже есть испытания полного привода данного автомобиля. Результат достойный надо сказать.Нетерпеливым, смотреть с 10 минут 53 секунды.

Утром атомобиль был замёрзшим, -17 градусов по приезду в салон.Завёл автомобиль, включив все возможные обогревы. Руля, переднего и заднего стекла и конечно сидений, на первом положении.Спустя буквально пять минут можно было ехать. Обогрев руля я кстати потом отключил, так как надобности в нём больше не испытывал. Сидения оставались включенными вплоть до точки нашего назначения. На первом положении мне показалось самый комфортный обогрев. Сильное тепло не ощущается, просто испытываешь комфорт.Регулировка поясничного подпора, тоже очень удобная штука, по началу пришлось несколько минут с ним разбираться, пытаясь найти нужное положение.

Ну а мы решили выехать на трассу внедорожников, для испытаний.Там мы уже испытывали весту кросс. Но тогда там было мало снега. А после нескольких дней снегопада, это самое оно для такого кроссовера.

Испытывать на неизвестном месте не стали и поехали на полегон.

По всей длинне трассы проехать так же не решились, снега становилось всё больше и соответственно глубже. До нас там видно кто то пытался проехать, но бросил эту затею и развернулся. Там мы немного и покатались.

Сказать что автомобиль не везёт, нельзя. Туссан не только везёт, но и вывозит.Видел несколько роликов на ютубе, где показывалось как не работает полный привод и автомобиль не может заехать даже на небольшую горку. Очень странно, может комплектация у них была не богатая, с передним приводом?!На мой взгляд автомобиль неплохо справился со снегом.Месить грязь на нём конечно не стоит и ожидать сверх проходимости тоже. Это вам не рамный внедорожник.А для передвижений в городе, для поездки на дачу, или рыбалку, большего и не надо.

Наличие курсовой устойчивости, только добавляет уверенности за рулём.Правда мне показалось, что срабатывает она с небольшой задержкой. Автомобиль немного начинает сносить в управляемый занос и только потом подключается система и выравнивает автомобиль. В общем позволяет немного вплеснуть адреналина.

Кстати, не думал что у Туссана такой багажник. С виду автомобиль кажется коротким, как хетчбек и кажется, что места в багажнике будет мало.Однако это впечатление оказалось обманчивым.

Вот небольшой видео ролик, который у нас получился, во время проведения этого тест драйва.

Подписываемся на канал, думаю дальше будет больше тестов и автомобилей конечно.

Подведём итоги.Комфортный автомобиль с полным приводом, неплохая проходимость и шумоизоляция. На трассе было слышно только шипение покрышек. Можно свободно разговаривать. Голос приходится немного повышать, когда нажимаешь педаль акселератора в пол. В салон приникает басовитое рычание двигателя на высоких оборотах. В остальном ни какого дискомфорта я не ощутил.

Внешне автомобиль привлекает своё внимание. У нас была максимальная комплектация. Для себя например, наличие полного привода, противотуманок, системы курсовой устойчивости, считаю необходимым, а остальное как говорится зависит от возможностей и желания.

А для тех, кто будет писать, что отзыв проплачен, отвечу.Если бы мне платили за подобные статьи, было бы совсем неплохо, можно было бы развивать канал и значительно улучшить качество видео, прикупив экшен камеру, к примеру, стабилизатор и прочее, тот же микрофон хороший.

Просто мне нравится это делать, испытывать разные автомобили и писать свои ощущения.

Спасибо за ваше внимание. Ставим лайки, не забываем подписываться на канал.До новых встреч и новых тест драйвов!

Новый Hyundai Tucson 2019 — рестайлинг кроссовера

Свою очередную рестайлинговую версию Hyundai Tucson 2019 показал на Нью-Йоркской автомобильной выставке в конце марта 2018 года. Обновление модели было в рамках плановой политики компании. Стоит отметить, что обновка оказалась не простой галочкой напротив соответствующего пункта в списке задач компании-производителя, а позволило новой модели Хундай Туксон подняться на новый уровень.

Слегка был изменен внешний вид модели, салон же постигли кардинальные перемены, также Hyundai Tucson 2019 модельного года обзавелся новыми силовыми агрегатами и трансмиссией.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Салон Hyundai Tucson 2019

С интерьером автомобиля дела обстоят в корне иначе – это абсолютно новый салон. В общей картине прослеживается присутствие некоторых дорестайлинговых элементов, но в большей степени интерьер разительно отличается от предшествующего.

салон Hyundai Tucson 2019

Так, из новшеств Hyundai Tucson 2019 модельного года заимел стильную центральную консоль, не верхней части которой располагается многофункциональный дисплей размером 7 дюймов. Ниже находятся два дефлектора воздуха, слева внизу от них – уже привычная кнопка запуска двигателя. Нижнюю часть центральной консоли занимают блок управления климатической установкой и кнопки, которые позволяют управлять рядом прочих функций автомобиля и его оснащения.

Водителя в плане управления автомобилем не ожидает никаких новых элементов в салоне – рулевое колесо, приборная панель и рычаг переключения передач Хендай Туссон остались прежними. Пассажирам же добавились некоторые удобства: USB-разъемы для заднего ряда, возможность беспроводной зарядки гаджетов. Также инженеры позаботились о комфортабельности салона и оснастили его новыми креслами с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла получили электрический регулятор положения и вентиляцию. Все сиденья отделаны кожей, как и некоторые элементы интерьера автомобиля. Дополняет картину просторная панорамная крыша.

Для удобства управления кроссовером и безопасности как водителя с пассажирами, так и других участников дорожного движения (будь то пешеходы или другие автомобили с людьми) новая генерация Hyundai Tucson оборудован множеством систем, которые помогут избежать столкновений и ДТП. Например, среди них можно найти: функцию автоматического торможения, системы контроля слепых зон, удержания автомобиля в выбранной полосе и кругового обзора. Компания-производитель в этом рестайлинге постаралась решить вопросы комфортабельности в салоне и одновременно с этим увеличить безопасность и удобство управления автомобилем.

Учитывая тот факт, что внешний вид рестайлингового кроссовера Туксон фактически не поменялся, то следует отметить – габаритные размеры его кузова остались прежними:

— длина: 4476 мм; — ширина: 1644 мм; — высота: 1510 мм; — протяженность колесной базы: 2675 мм; — высота дорожного просвета: 180 мм.

Базироваться рестайлинговая модель будет трех вариациях колесных дисков от 17 до 19 дюймов.

Производитель озвучил четыре комплектации, в которых предполагается продавать новый Hyundai Tucson: Family, Lifestyle, Dynamic, и High-Tech. Базовая комплектация будет оснащена климат- и круиз-контролем, обогревом руля и сидений и функцией помощи при парковке. В максимальной же – владельцам предлагается наиболее технологичное оснащение с панорамной крышей и кожаным салоном.

Технические характеристики Хундай Туксон

Из обновлений под капотом – два бензиновых силовых агрегата:

— 2-литровый двигатель GDI, выдающий 165 лошадиных сил; — 2,4-литровый двигатель со 148 л.с.

Но стоит оговориться, что такое оснащение предлагается для американского рынка. Для Европы предусмотрены несколько турбированных дизельных силовых агрегатов (объемом 1,6 литра с мощностью 116 и 132 л.с., а также 2-литровый турбодизель, выдающий 185 лошадей).

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017-2018 года — в лебедя из гадкого утенка

Hyundai Tucson претерпел много изменений со времен своего первого выхода в 2004 году. Третья версия корейского кроссовера сделала еще один шаг от чистой практичности и немного нелепого внешнего вида к городскому агрессивному стилю.

Модель 2017 года отвечает всем современным стандартам и в плане дизайна, и по техническому исполнению. Тест-драйв Хендай Туссан покажет, может ли новый кроссовер стать автомобилем на каждый день.

Технические характеристики

Покупателю Hyundai Tucson предоставляется три варианта двигателя на выбор: два бензиновых и один дизельный. Наиболее интересен турбированный мотор объемом 1,6 л и мощностью 177 л. с. — он ставится в модели с полным приводом и оснащается 7-ступенчатой роботизированной КПП. Привлекает он тем, что у него самая высокая максималка — до 201 км/ч; до сотни он разгоняется за 9,1 с, но на больших скоростях сдает — на трассе придется быть осторожным, не рискуя с обгонами. Зато он самый экономичный из бензиновых — в городе расход составляет чуть больше 9 л на 100 км.

Другой вариант — атмосферный мотор на 2,0 л и 150 л. с., доставшийся от модели Hyundai ix35. Он предлагается в трех исполнениях:

  • передний привод, 6-ступенчатая АКПП;
  • полный привод, 6-ступенчатая механика;
  • полный привод, автомат.

Дизельный двигатель имеет объем 2,0 л и мощность 185 л. с., полный привод и автоматическую коробку. Модели в такой комплектации обходят своих собратьев по всем параметрам: динамике, расходу топлива, удобству. Только разгон у него медленнее, чем у турбо-мотора; впрочем, отставание здесь всего на 0,4 секунды.

Кроссовер построен на колесной базе длиной 2670 мм. Дорожный просвет — 182 мм, из-за чего, несмотря на полный привод и независимые пружинные подвески со стабилизаторами, по проходимости машина уступает конкурентам.

Внешний вид

Дизайн Hyundai Tucson был изрядно переработан: теперь автомобиль с первого взгляда цепляет своим спортивно-городским стилем со стремительными чертами. Узнать кроссовер, впрочем, все еще можно; основные новшества заметны при виде спереди и сбоку — контурами модель стала напоминать Мазду CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Первым делом становятся заметны новые светодиодные фары, форма которых стала немного более суженной. Аналогичные изменения претерпели противотуманные фонари — теперь они исполнены в виде светодиодной полоски. Также спереди поменялась решетка радиатора. Она предлагается в двух вариантах; среди других опций экстерьера можно выделить 19-дюймовые стальные диски и панорамную крышу.

Туссан по сравнению с ix35 стал крупнее и просторнее. Помимо колесной базы, ставшей длиннее на 30 мм, увеличилась и общая длина кузова — на 65 мм, а также ширина — на 30 мм. Высота же стала меньше на 15 мм — признак приближения к спортивным, более обтекаемым, формам. Еще одно расширение затронуло багажник — его объем стал равен 488 л.

Салон

На первый взгляд внутренняя отделка кроссовера не отличается ничем выдающимся: использованы материалы, полностью соответствующие классу — никакой кожи или дерева, только кожзам на сиденьях и панели из жесткого пластика, все в тусклых серо-черных тонах. Ощущения низкопробности, однако, салон не вызывает — все приятное на ощупь и выглядит прилично.

Посидев за рулем, становится понятно, что создатели решили проблему дискомфорта, свойственную предыдущему поколению Hyundai Tucson. Салон стал гораздо более просторным и эргономичным, сиденья — удобными (есть подогрев), шумоизоляция — эффективной.

Кроме комфорта стоит отметить и полезный набор вспомогательных систем, доступных водителю. Технологическая начинка ярко выделяет кроссовер на фоне предшественников и даже конкурентов — кроме привычной электроники здесь есть опции, несвойственные этому классу автомобилей. На помощь в вождении приходят:

  • система старта без ключа;
  • электронный ручник;
  • GPS-навигатор;
  • климат-контроль на два сезона;
  • системы экстренного торможения, удержания в полосе, слежения за боковым трафиком и слепыми зонами;
  • автоматический парктроник;
  • автоматическое открывание двери багажника;
  • продуманная система кондиционирования с вентиляцией сидений и дефлекторами для заднего отсека.

Все управляется очень удобно — через клавиши на руле или бортовой компьютер. Последний оснащен 8-дюймовым дисплеем; на приборной панели имеется дополнительный экран диагональю 4,2 дюйма.

Выглядит и управляется все без каких-либо проблем; убедиться в этом вы можете, посмотрев своими глазами на тест-драйв Хендай Туссан 2017 года в новом кузове — видео передает все ощущения от езды на новом кроссовере.

Ходовые качества

Хотя по идее кроссовер должен представлять собой баланс между внедорожником и легковушкой, у Tucson заметен небольшой перекос в сторону городского автомобиля — настоящей проходимости по бездорожью от него ждать не приходится. При преодолении серьезных неровностей ощутима жесткость подвески, но небольшие ямы она отрабатывает хорошо. По крайней мере, в руль выбоины не передаются, как на ix35.

По грунтовкам и асфальтированным дорогам кроссовер ходит без нареканий. Управляемость отличная, в резких поворотах машина не кренится — можно без опаски ездить даже по горным трассам. С дизельным мотором авто показывает отличную динамику на больших скоростях.

Заключение

Корейской компании получилось успешно обновить популярный кроссовер, сделав его более стильным, удобным и технически совершенным. Правда, Туссан лишился своего ценового преимущества, но стоимость можно гибко варьировать подбором различных опций по части комплектации. Автомобиль удался.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2017(видео)

Hyundai Tucson 2018: рестайлинг в России

Корейская компания Хёндай популярна у нас и выпускает надежные плюс хорошо оснащенные автомобили по оправданной цене. Последней весточкой концерна стало появление на рынке обновленного кроссовера Туссан 2019-го модельного года.

Новое поколение внедорожника хвастается видоизмененным экстерьером, модифицированным салоном и переработанной линейкой двигателей. О последней генерации и о том, сколько стоит популярный автомобиль, можно узнать, прочитав обзор.

Хендай Туссан 2018 года — новая модель, фото, цена

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Хендай Туссан 2018: цвета

На официальном сайте дилер предлагает рестайлинговый кроссовер в одном из 11 оттенков кузова. Цветовая гамма Туссана представляется широкой:

  • белый;
  • графитовый;
  • черный;
  • коричневый;
  • красный;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • бежевый;
  • серебристый;
  • оранжевый.

Hyundai Tucson 2018 новое поколение: интерьер

Вслед за модернизацией внешнего вида, изменения коснулись салона кроссовера. Представители компании изучили отзывы владельцев о Туссане вплоть до 2017-го модельного года и постарались исключить все минусы. Одной из основных особенностей салона стало заметное улучшение качества отделочных материалов.

Отличие от старого Туссана — немаркая и выносливая обивка. Кресла получили новый наполнитель, а в богатых комплектациях сочетается искусственная и натуральная кожа. Можно подобрать салон лучше и «наряднее», заказав двуцветный интерьер.

Инженеры решили обновить руль Туссана, сделав более удобным по сравнению с предыдущим поколением. На нем расположены удачные «приливы», помогающие хвату и кнопки управления дополнительными функциями.

Стандартная аналоговая приборная панель Туссана понятна и может передать необходимую информацию в доли секунды. А на центральной консоли расположен блок контроля климата, над которым прописалась мультимедийная система с экраном, диагональю 8,5 дюймов.

Общая эргономика у Tucson осталась прежней – за рулем удобно, а передние сиденья обладают достаточным диапазоном регулировки. Сзади не комфортно. Здесь могут разместиться 2 человека, но Туссан не предлагает собственные дефлекторы обдува или зону климата. Это его недостаток, поскольку снижает уровень комфорта.

Hyundai Tucson 2018: фото салона

Хендай Туссан 2019 года в новом кузове

Рестайлинг изменил габариты автомобиля. Кузов внедорожника Туксона больше своего предшественника (на 5 мм по длине и 8 мм по ширине). Главный измененный параметр — колесная база – разрослась до 2670-ми мм (+30 мм). Корейские инженеры так улучшили комфорт на неидеальных дорогах.

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Видео тест-драйва Хендай Туссан

Фото Hyundai Tucson

  • Радиаторная решетка увеличилась в размерах и получила гексагональную форму, напоминающую перевернутую трапецию. Она словно сливается с вытянутыми светодиодными блоками фар, которые имеют достаточно большие размеры и заходят на боковую часть кроссовера. Бампер на фоне массивной решетки выглядит практически незаметным.
  • Необычным элементом являются ДХО и «противотуманки», которые заняли нестандартное положение на бампере. Они находятся в непосредственной близости друг над другом.
  • Капот имеет изысканные выштамповки, а сам бампер выглядит внушительно и солидно.
  • Переходя к боковой части кроссовера, замечаем ярко выраженные ребра на дверях, проходящие по их верхней и нижней части, большие колесные арки, подчеркнутые пластиковыми обвесами, которые проходят по периметру автомобиля, завышенную подоконную линию, компактное остекление, зеркала заднего вида получили повторители поворотников. Ручки дверей теперь могут иметь светодиодную подсветку, а на крыше находятся небольшие рейлинги.
  • Колесные диски на 19 дюймов приобрели необычный дизайн и ассиметричную форму.

Образ завершает солидная корма со стильной светодиодной оптикой. Над дверцей расположилось большое антикрыло. Она, в свою очередь, обладая немалыми размерами, является очень практичной, так как предоставляет свободный и удобный доступ в багажный отсек. Задние габаритные огни имеют вытянутую форму и заходят на бока кроссовера.

Кроссовер подрос в размерах. Его основные параметры теперь имеют следующий вид: 4,5х1,85х1,65 метров. В длину прибавка составила 6,5 см, он стал к тому же шире на 3 см, а вот в высоте он, наоборот, потерял 1,5 см. Кроме этого, между осями увеличилось пространство на 3 см. Дорожный просвет составил 18,5 см.

  • Приборная панель включает аналоговые приборы и жидкокристаллический дисплей диагональю 4,2 дюйма, на который выводится информация с бортового компьютера. Она обшита мягкой простроченной кожей, а также имеет приятный на ощупь пластик.
  • Руль, обшитый натуральной кожей, имеет регулировку как по глубине, так и по высоте.
  • На центральной консоли располагается 8-дюймовый цветной сенсорный экран современной «мультимедийки». Через него можно управлять аудиосистемой, навигацией, а также выводятся данные с камеры заднего обзора. Под дисплеем также находится блок кнопок, с помощью которых также можно управлять мультимедиа.
  • Через большую панорамную крышу можно любоваться звездами при ясной погоде.
  • Передние кресла имеют теперь новую конструкцию, что обеспечивает более удобное расположение.
  • За безопасность и комфортное управление отвечает целый ряд систем: система автоматической парковки, мониторинг «слепых» зон, экстренное торможение, система, предупреждающая водителя об отклонении от маршрута, контроль над автомобилем на крутых подъемах, помощь при спуске и многие другие. В основном пока что их можно получить в качестве опции, но и базовое оснащение также включает современное оборудование, например, светодиодную оптику.

Фото салона Hyundai Tucson

Производитель пожертвовал объемом багажника в угоду увеличения пространства в салоне. Данный показатель снизился на 78 литров и составляет теперь 512 литров, но путем складывания спинок заднего дивана объем может быть увеличен практически в два раза. В салоне же теперь может с комфортом разместиться большая семья, а улучшенные задние сиденья позволят чувствовать себя удобно даже при длительных поездках.

Технические характеристики

Шасси было позаимствовано у предшественника ix35, однако платформу существенно модернизировали. Обновленная версия предлагается как с приводом на передние колеса, так и с полным приводом. С помощью Drive Mode Select можно выбрать режим движения на автомобиле. В подкапотном пространстве у модели Туссан устанавливаются как дизельные, так и бензиновые движки.

Два бензиновых варианта:

  • В качестве базового заявлен 1,6-литровый мотор с отдачей 135 л.с., который комплектуется исключительно 6-ступенчатой МКПП. Разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды. Предельная скорость составляет 182 км/ч. Топливный расход — около 6,5 литров.
  • Более мощная версия представлена двигателем аналогичного объема, но уже генерирующий 176 «лошадей». Работает в паре с такой же коробкой, а также с 7DCT. Отметку в 100 км/ч достигает примерно за 9,5 сек. «Максималка» теперь составляет около 200 км/ч. Расход — 7,5 литра.
  • Три дизельных версии. Движок объемом 1,7 литра и мощностью 115 л.с. Агрегатируется с 6-диапазонной «механикой». Кроссовер разгоняется до сотни за 13,5 сек. Набирает скорость максимально до 176 км/ч. Дизель расходуется в размере 4,6 литра.
  • Следующим в линейке идет более мощный 2-литровый мотор мощностью 136 «коней». Он предлагается в тандеме с аналогичной коробкой или же с таким же «автоматом». До «сотни» — за 10,6 сек, «максималка» — 186 км/ч. Топливный расход составил около 5 литров на «сотню» пробега.
  • Топовый дизель имеет тот же объем, однако теперь он развивает 184 л.с. Выбор трансмиссии тот же. Он обеспечивает динамику разгона до 100 км/ч почти за 10 сек. Предельная скорость в данном случае — 200 км/ч. А топливные аппетиты ограничиваются 6 литрами.

Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туксон) видео обзор и тест драйв

Сегодня рассмотрим тест драйв Хендай Туссан 2016, который уже появился у дилеров. Мы расскажем о рублевых ценах, двигателях, комплектации и клиренсе этого автомобиля.

Чтобы окончательно закрыть вопрос с клиренсом, покажем официальный буклет для российского рынка, где чёрным по белому написана цифра 182 мм.

Двигатели и цены

В России Hyundai Tucson iii поколения будет продаваться с четырьмя двигателями:

  • один из них объемом 1,6 литра, атмосферник;
  • 1,6 литра, турбированный двигатель;
  • двухлитровый бензиновый мотор мощностью 149 лошадиных сил;
  • дизель, объемом 2 л., мощностью 185 лошадиных сил.

О дизайне

Продолжая тест драйв Hyundai Tucson 2016, проследим эволюцию дизайна кроссоверов марки. У Hyundai Tucson iii генерации оригинальный европейский дизайн. Нет никаких параллелей с другими моделями. Новый кузов выглядит оригинально, современно. Нет азиатской яркости и витиеватости.

Hyundai делала свои автомобили в стиле струящихся линий. Например, Santa Fe весьма себе симпатичный автомобиль, выполненный в этой стилистике. У Туссана мы видим уже более строгие, ровные, четкие формы. Заметьте на многих премиальных моделях, скажем на том же Лексусе, хрома в разы больше использовано в отделке передней части автомобиля. А здесь всё довольно стильно и скромно.

Высокая линия капота, высокая линия остекления и в результате автомобиль выглядит атлетично и мускулисто. Ничего суперяркого, но убедительно. Сзади всё довольно просто и четко прорисовано.

Если задаться целью и поискать какие-то параллели, то при определенном ракурсе можно заметить схожесть с Porsche Cayenne. Еще одна возможная параллель, тоже причём с моделью концерна Volkswagen, это Volkswagen Таурег. Очень крупная мощная арка и сужение крыши, если смотреть под определенным углом по довольно похожа.

В действительности же дизайн оригинальный.

Багажник

Для полноты тест драйв видео посмотрим, как выглядит багажник Hyundai Tucson iii в 2016г. Не огромные размеры (488 литров), но для этого класса адекватные. Внутри полноценная запаска на литом диске.

Обращаем ваше внимание на детали, раньше в моделях Hyundai такого замечено не было. Например, ручка открывания люка багажника сделана не из дешевого гладкого пластика, а текстурированного под кожу. Для моделей корейского бренда, 20 лет назад о котором никто ничего не знал, это здорово.

На топовых комплектациях багажник будет закрываться с помощью кнопочки.

Салон

Салон Хундай Туксон 2016 выглядит в сравнении с экстерьером намного проще, хотя здесь всё тоже в классовых рамках. Жесткий, но и не выглядящий дешевым пластик, вставки из глянцевого пластика и вездесущие вставки под алюминий, которые вы можете увидеть в любом салоне подобного кроссовера. К сожалению, на алюминий они совсем непохожи.

Что касается эргономики, то по первым ощущениям всё на месте. В результате перед нами добротный салон без каких-либо дизайнерских изысков. Здесь нет никаких витиеватостей, но в этом и проявляется европейский стиль, к которому стремится дизайн.

Есть еще один важный нюанс, этот автомобиль не должен выглядеть лучше чем более старший Santa Fe. И ровно для того, чтобы не создавать конкуренции внутри марки сделано всё довольно аккуратно.

Удобные сиденья, хорошая боковая поддержка, узкий подлокотник между сиденьями, глубокая ниша и вот такая ванночка с прорезиненым дном внутри. Рядом два подстаканника, причём в одном из них съемная пепельница.

Цены и комплектации

Комплектаций довольно много и их легко можно найти на официальном сайте производителя.

Надеемся, вам понравился этот видео обзор Тусан 2016 года Видео Тест драйвы других моделей можно посмотреть, перейдя по ссылкам под этим текстом.

Видео тест драйв на дороге смотрим тут

Еще одно Хендай Туссан 2016 видео

Большой тест драйв Хендай Туссан

Внешний вид Tucsho 2016 в новом кузове

И начнём мы тест драйв хендай туссан 2016 с передней премиальной оптики. Если взглянуть на фары сборку — можно увидеть что свет практически не проникает сквозь фару, а весь он уходит вперёд, то есть фары достаточно сложно работают.

Теперь посмотрим ходовые огни, работают ходовые огни:

Включенные ходовые огни у Hyundai Tucson 2016

И наконец ближний (при включенном ближнем — ходовые огни выключаются):

Работает ближний свет

У азиатских авто производителей производителей, как и у японцев, которых они в принципе видимо в качестве первой задачи хотят переплюнуть – со светом есть некоторые проблемы, обычно, например у того же Сорренто свет был достаточно номинальный, что ближний что дальний. Здесь проблема ближнего света решена, могу честно сказать, отличный очень авторитетный ближний свет в купе с этой решёткой радиатора, которая, наверное, в зеркалах заднего вида напоминает структурно, во-первых, Audi, во-вторых что-то более премиальное чем Hyundai, ну и в-третьих старшего брата Hyundai Santa Fe в новом кузове. В любом случае оптика авторитетная и ночью действует умиротворяюще. Дальний свет здесь аналоговый, жёлтый слабый и для жителя сельской местности не вполне подходит.

Портит вид конкретно автомобилю участвующему в обзоре – это 17-ые колёса. Ввиду того что колёсные арки достаточно широкие – машина на семнадцатых дисках выглядит сиротливо.

Семнадцатые колёса на Tucson 2016

Значит на всех рекламных фотографиях и на всех тестах – автомобиль с 19-ми колёсами. Но при этом стоит сказать, что даже на этих колёсах с большим слоем резины – машина жестковата, она очень собрана, очень спортивна, но жестковата.

Значит давайте посмотрим боковую линию автомобиля:

Автомобиль очень напоминает своего старшего брата Santa Fe, в последней генерации, но есть при этом есть один эргономический минус!

Смотрите как открывается дверь:

Накладка двери не закрывает сам порог – соответственно Вы садитесь в автомобиль и пачкаете брюки.

Если взглянуть из далека можно увидеть, что арки выполнены асимметрично. Арки начинаются снизу – затем взлёт и тоже самое повторяется в задних арках.

Асимметричные арки hyundai tucson 2016

И кстати плоская поверхность этого крыла похоже что перекачивала с той же Toyota RAV4, очень похожее решение само по себе.

Также есть некоторые вопросы с точки зрения индивидуальности дизайна задней части автомобиля. Надо сказать, что абсолютных провалов у задницы этого автомобиля нет – это точно. Единственное что по сравнению с передней частью автомобиля — задняя честь недостаточно авторская, в частности фонари. Так что задница немногим напоминает туже Kia Ceed.

Автомобиль увеличился в габаритах на 6 сантиметров длину, на 3 сантиметра в ширину и стал чуть ниже. В любом случае он короче, чем тот же самый Toyota raw 4. Как не странно ix 35, который был с точки зрения автомобильных журналистов, профессионалов и экспертов – очень провальным для компании Hyundai, но тем не менее является вторым по продажам после Toyota Raw 4. Главная претензия к ix35 (второму поколению Hyundai Tucson) – это его очень разболтанная подвеска, к которой было огромное количество нареканий – здесь же, в третьем поколении, эти проблемы устранены. Этот автомобиль действительно можно назвать взрослым, повзрослевшим, ставшим очень интересным с точки зрения управляемости.

Если Вам интересно сравнение Hyundai Tucson 2016 с другими моделями — предлагаем ознакомиться со статьями: сравнение с Sportage 2016 и сравнение с Creta 2016.

Багажное отделение Hyundai Tucsho 2016

По сравнению со вторым поколением багажник hyunda tucson 2016 чуть уменьшился в своём объёме. В багажнике имеется 12-ти вольтова розетка. В RAV 4 конечно же будет побольше места в чем в Tucson.

Кстати крышка багажника тяжёлая . Хорошо, что номер открывается вместе с крышкой – можно немного на платной парковке постоять бесплатно!))) Также мы протестировали багажник Хендай Туссана на вместительность, запихнув в него вещи семьи из четырёх человек собравшихся на отдых.

Tucsho 2016: что под капотом?

Значит открыли капот.

Открытый капот у Tucson 2016

Что касается двигателя: двигатель у нас хороший – двухлитровый дизельный мотор – это топовый мотор, который у Вас есть возможность приобрести в купе с шести ступенчатой трансмиссией.

Что касается силовых агрегатов:

  1. Базовый мотор 1,6 литровый бензиновый, 136 лошадиных сил.
  2. Самый продаваемый мотор 2-х литровый бензиновый, 150 лошадиных сил.
  3. А также ещё есть один интересный мотор. Новинка! 1,6 турбоый бензиновый мотор, 177 лошадиных сил. И он идёт в купе с семи ступенчатым роботом на двух сцеплениях.

В нашей же версии представлен 2-х литровый дизельный с классической 6-ти ступенчатой трансмиссией, который в смешанном цикле ест порядка 8-9 литров, то есть за десятку он не вылезал даже при самом интенсивном вождении, потому что тачка шикарно вообще стоит на дороге, особенно в городских условиях и на трассе тоже, единственно что для трассовой езды, в отличии от старшего брата Santa Fe, коротковата немножко база и в купе с жёсткой подвеской машина достаточно прыгуче чувствует себя на дороге для дальних поездок с учётом ещё и коротковатого водительского сиденья. У Sorento этот вопрос решён путём раздвигания, удлинения сидушки – здесь же этого не сделано и в целом конечно при длительной езде начинаешь немножко утомляться, но что касается динамики в городе, динамики при перестроении на трассе – вопросов к машине нет – это 100% немец вот с этим мотором и с этой подвеской. Отличие лишь в чуть грубоватой настройки подвески. Ну и, наверное, шумоизоляция всё-таки похожа на японские стандарты, чем на немецкие. Хотя она стала гораздо лучше по сравнению с тем же ix35.

Салон (интерьер) нового Tucsho 2016

Когда мы забирали эту машину, не видя ещё салона авто, то услышал одно мнение которое меня удивило. Мнение было такое:

«Внешне машина выглядит ахренительно модно, а внутри на 8 лет старше чем сегодняшний период, сегодняшний стиль».

Ведь Hyundai и Kia разделяют стилистику друг друга в следующей парадигме: Kia – это типа молодёжь и модно, а Hyundai – типа консервативно для взрослых людей с хорошим вкусом. Так вот ничего особенно старпёрского в этом оформлении tucson 2016 нет, всё ожидаемо.

Интерьер (салон внутри) hyundai tucson 2016

Единственное что немного удручает — это сочетание мягкой и дубовой полки. На фото можно увидеть совсем немного жёсткого пластика (выделен красным) над органами управления.

Сочетание жёсткого и мягкого пластика в Hyundai Tucson 2016 (жёсткий пластик — выделен красным)

В любом случае машина выглядит очень продуманно, спокойно, здесь нет ничего лишнего. Что касается кнопок – качество исполнения на действительно высоком уровне. Единственно немного странно в машине с очень хорошо продуманными ходовыми качествами видеть немного сильно утопленные в панель, вызывающие небольшой дискомфорт во время манёвренной езды крутилки.

Немного сильно утопленные крутилки Tucson 2016

Ну и может быть для некоторых покажется что под рулевые переключатели немного высоко задраны.

Под рулевые переключатели у hyundai tucson 2016 немного сильно задраны

При запуске появляется мультимедийная заставка, анимация «Проверка системы» и автомобиль как бы сканирует готовность всех своих систем.

Проверка системы Tucson 2016 при запуске автомобиля

В общем в наличии имеются все необходимые опции, включая подогрев руля – зимой это прекрасно. Двух зонный климат контроль.

Опции Tucson 2016

Кстати есть возможность выбирать режим движения — Drive Mode. Auto Hold – для того чтобы в городе не жать на тапку. Электрический тормоз — P в кружочке. Парковка — P. Блокировка — Lock. Ну и помощь при спуске.

Tucson 2016 выбор режима движения

В топовых комплектациях есть система, позволяющая Вам оставаться в полосе движение – задняя камера фиксирует разметку и возвращает автомобиль в полосу движения.

Также обращаем Ваше внимание: что мы честно говоря были не в восторге от выбора цвета подсветки приборов и Toyota, и Hyundai, потому что у них у обоих в какой-то период времени этот фиолетовый цвет становится ядовитым. Но в водительской приборной панели Hyundai Tucson 2016 почти ничего такого нет, только такой лёгкий голубоватый мунлайт.

Водительская приборная панель Hyundai Tucson 2016 в новом кузове

И само собой разочаровало наследие прошлого — фиолетовая подсветка блока климат контроля.

Опции Tucson 2016

Надеемся, что Hyndai со временем предпочтёт какой-то более оригинальный цвет.

В общем в салоне практически всё идеально, правда очень много разношёрстного пластика, но в целом ничего не раздражает.

Заднее окно изнутри, такое ощущение что ты в Evok, оно такое очень узкое и стремительно уменьшающееся в своих пропорциях в высоте к задней части.

Вид на заднее окно изнутри hyundai tucson 2016

Очень хорошие информативные зеркала в этой машине. Руль совершенно спокойно движется в 3D пространстве. Достаточно вместительный охлаждаемый ящик.

Изображение с задней камеры находится на приемлемом уровне, но изображение могло бы быть чётче, есть на рынке примеры, но и этого достаточно.

Камера заднего вида в Hyundai Tucson 2016

Также производитель увеличил диаметр тормозных дисков спереди и сзади, для того что бы этот автомобиль ещё лучше тормозил. Изменена подвеска – впереди МакФерсон, сзади много рычажка, причём доработанная и на топовых комплектациях само устройство много рычажки немного отличается. Передняя всегда, как номинал, одинаковая у всех автомобилей, и у моно приводных, и у полно приводных.

Дальше на задний диван – место достаточно для задних пассажиров.

Место для задних пассажиров в tucson 2016

Есть подогрев задних сидений. Можно, во-первых, регулировать положение наклона задней спинки, а в топовой комплектации в добавок можно регулировать и лифт самой сидушки, то есть можно двигатель заднее сиденье. И посадка вполне приемлема – Вы сидите не на подиуме, в отличие от переднего водительского, а достаточно низко и очень удобно, если откинуться назад

А ещё раз обращу Ваше внимание: значит поставщики, комплектующие, которые отвечают за двери, за петли и вообще сами конструкторы и инженеры сделали всё для того чтобы избавить этот автомобиль от присущего всем японским автомобилям, звука консервной банки при закрывании двери. До Audi они всё-таки в звуке не дотянули, но не за горами.

Но из чисто эстетических соображений звук с которым закрывается центральный замок двери – дешёвый и лёгкий.

Ходовые качества Tucsho 2016

В отличие от старших братьев и от японских производитель – коробкой не нужно рисовать слалом, просто по прямой. Бросается в глаза следующее:

Во-первых, корейский производители пока что ещё не хотят обращать внимание на европейскую и ставшую японским атрибутом историю с системой старт-стоп, то есть с системой выключения двигателя на кратковременных остановках на светофорах – у корейцев она напрочь отсутствует.

Во-вторых, прекрасно работает пара двигатель-коробка и когда вы в городских условиях начинаете разгоняться – никаких дёрганий нет. Коробка максимально комфортная.

Что касается безопасности – этот автомобиль прошёл все мыслимые и не мыслимые тесты, у него 5 звёзд европейского бюро по безопасности.

Также можете посмотреть видео тест драйв Хендай Туссан 2016 или посмотреть тест драйв о Hyundai Tucson 2017 от Игоря Бурцева.

Поделись с друзьями!

Хендай туссан 2009 дизель тест драйв все видео со звуком

Описание видеоролика:

Hyundai tucson корейский автомобиль с двигателем 2.0 л 5-ти ступенчатой мкпп — сегодня у нас в обзоре, автомобиль бу, не новый. Каждый его называет по разному: кто-то именует его хендай туссан, кто-то хендай туксон. Даже просто название фирмы интерпретируют по разному — хендай, хундай, хюндай. Как правильно — не беремся судить — мы называем его хендай туксон, реже ласково именуем тушкан, хотя и туссан также имеет право на существование. Туссан купить можно имея в кармане 8 тысяч долларов, именно с данной отметки начинаются цены на этот кроссовер в Украине. Наш Hyundai tucson 2009 года выпуска бу, мы попытались кратко и емко рассказать о всех возможных неисправностях этого автомобиля, опробовали этот внедорожник на бездорожье в роли джипа и на основании все этого сделали наш сегодняшний тест драйв. Туксон — это у нас младший брат хендай санта фе. Также при съемках обзора на этот бюджетный компактный кроссовер использовали мнение и отзыв владельца туссана. Авто, который был у нас на тест драйве — полноприводный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Выпускался автомобиль с 2004 по 2010 года, был сменен на конвеере хендай айикс 35(hyundai ix35). Отзывы в интернете о нашем авто довольно таки противоречивые — кому-то он нравится, кому то нет. Построен он у нас на базе легкового автомобиля — хендай элантра. На такой же платформе построен и киа спортедж(kia sportage). Тест этого бюджетного внедорожника, кроссовера, паркетника или просто suv(каждый для себя сам решит что это) мы снимали 29 июля 2016 года. Я честно скажу, незнаю, к к какому классу отнести наш бюджетный корейский автомобиль — паркетник, suv(сув) или к какому-то другому. В 2016 году на место корейскому автомобилю ix35 пришел новый туссан 2016.

00:01 — начало тест драйва хундай туссан 2.000:55 — общая информация про hyundai tucson(его сменил ix35)02:03 — слабые места подвески корейца туссана03:20 — пару слов о кузове туксона04:00 — двигатели устанавливаемые на туссан(туксон) и их наиболее распространенные проблемы00:35, 01:44, 03:15, 03:59, 05:19, 06:52, 08:28 — прикольные вставки с бездорожья как бы внедорожника или джипа туссана07:15 — про коробки передач хюндай туксон11:00 — тест драйв автомобиля Hyundai tucson 2.0 (хендай туссона)

Обзор салона, багажника, мы делать не стали. Все как и везде впринципе, единственное что на дорестайлинге у вас складывается переднее сиденье, а на рестайлинге нет. Все прям как в хендай санта фе. Хендай санта фе, напомню, это у нас старший брат туссана, а kia sportage построен с ним на одноименной платформе. Kia sportage и hyinday tucson — один и тот же автомобиль, с разным дизайном — маркетинг однако.Впринципе корейские авто, в частности хюндай довольно таки неплохие автомобили и они по праву занимают лидирские позиции в бюджетном сегменте автомобилей и даже на вторичном рынке благодаря демократической цене, судя по отзывам, пользуются хорошим спросом.

Как вы считаете — как все таки правильно произносить — хендай, хюндай, хундай или как-то еще? Туксан, туксон, туссан или как-то ещё? Почему так много противоречий? 12 Тысяч долларов адекватная ли цена за паркетник, suv(сув) и вообще сколько должен стоить бу бюджетный корейский внедорожник, джип, паркетник, suv(сув)?

Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон?

Hyundai tucson корейский автомобиль с двигателем 2.0 л 5-ти ступенчатой мкпп — сегодня у нас в обзоре, автомобиль бу, не новый. Каждый его называет по разному: кто-то именует его хендай туссан, кто-то хендай туксон. Даже просто название фирмы интерпретируют по разному — хендай, хундай, хюндай. Как правильно — не беремся судить — мы называем его хендай туксон, реже ласково именуем тушкан, хотя и туссан также имеет право на существование. Туссан купить можно имея в кармане 8 тысяч долларов, именно с данной отметки начинаются цены на этот кроссовер в Украине. Наш Hyundai tucson 2009 года выпуска бу, мы попытались кратко и емко рассказать о всех возможных неисправностях этого автомобиля, опробовали этот внедорожник на бездорожье в роли джипа и на основании все этого сделали наш сегодняшний тест драйв. Туксон — это у нас младший брат хендай санта фе. Также при съемках обзора на этот бюджетный компактный кроссовер использовали мнение и отзыв владельца туссана. Авто, который был у нас на тест драйве — полноприводный с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Выпускался автомобиль с 2004 по 2010 года, был сменен на конвеере хендай айикс 35(hyundai ix35). Отзывы в интернете о нашем авто довольно таки противоречивые — кому-то он нравится, кому то нет. Построен он у нас на базе легкового автомобиля — хендай элантра. На такой же платформе построен и киа спортедж(kia sportage). Тест этого бюджетного внедорожника, кроссовера, паркетника или просто suv(каждый для себя сам решит что это) мы снимали 29 июля 2016 года. Я честно скажу, незнаю, к к какому классу отнести наш бюджетный корейский автомобиль — паркетник, suv(сув) или к какому-то другому. В 2016 году на место корейскому автомобилю ix35 пришел новый туссан 2016.

00:01 — начало тест драйва хундай туссан 2.0 00:55 — общая информация про hyundai tucson(его сменил ix35) 02:03 — слабые места подвески корейца туссана 03:20 — пару слов о кузове туксона 04:00 — двигатели устанавливаемые на туссан(туксон) и их наиболее распространенные проблемы 00:35, 01:44, 03:15, 03:59, 05:19, 06:52, 08:28 — прикольные вставки с бездорожья как бы внедорожника или джипа туссана 07:15 — про коробки передач хюндай туксон 11:00 — тест драйв автомобиля Hyundai tucson 2.0 (хендай туссона)

Обзор салона, багажника, мы делать не стали. Все как и везде впринципе, единственное что на дорестайлинге у вас складывается переднее сиденье, а на рестайлинге нет. Все прям как в хендай санта фе. Хендай санта фе, напомню, это у нас старший брат туссана, а kia sportage построен с ним на одноименной платформе. Kia sportage и hyinday tucson — один и тот же автомобиль, с разным дизайном — маркетинг однако. Впринципе корейские авто, в частности хюндай довольно таки неплохие автомобили и они по праву занимают лидирские позиции в бюджетном сегменте автомобилей и даже на вторичном рынке благодаря демократической цене, судя по отзывам, пользуются хорошим спросом.

Как вы считаете — как все таки правильно произносить — хендай, хюндай, хундай или как-то еще? Туксан, туксон, туссан или как-то ещё? Почему так много противоречий? 12 Тысяч долларов адекватная ли цена за паркетник, suv(сув) и вообще сколько должен стоить бу бюджетный корейский внедорожник, джип, паркетник, suv(сув)?

https://www.youtube.com/watch?v=refblitnxIs – джетта 5 https://www.youtube.com/watch?v=6TCO5dfk2sQ – цивик 4D против 5D https://www.youtube.com/watch?v=YXm-tQ45VEE – паджеро 3 https://www.youtube.com/watch?v=TTCox-uu3vU – ниссан примера https://www.youtube.com/watch?v=7aVov4nBcL0 – форд сиерра https://www.youtube.com/watch?v=J_fR-cHCzz0 – пассат б6 https://www.youtube.com/watch?v=i-9fgw9AEKM – газ 21 https://www.youtube.com/watch?v=LSZUSJS5WiE – бмв е60 https://www.youtube.com/watch?v=6BwjrXFvXqg – мерседес вито 638 https://www.youtube.com/watch?v=gsJyl6hQFDE — шкода суперб https://www.youtube.com/watch?v=pKROytDmCK4 — проблемы после шиномонтажа https://www.youtube.com/watch?v=RCgPVXEn1cI – шкода рапид https://www.youtube.com/watch?v=TPdxyHDX6C8 – лачетти https://www.youtube.com/watch?v=kbbRT2rvzb4 – хонда 4D

Видео Hyundai tucson 2.0 Тест драйв от качка. Правильно: хендай туссан или хундай туксон? канала Антон

»

Отличная статья 0

the-avto.ru

Тест-драйв Хендай Туссан 2016-2017 - видео обзор

Чем может похвастать пришедший на смену Hyundai ix35 новый Tucson? Узнать это поможет Хендай Туссан 2017 тест-драйв видео, из которого получится понять, что удалось корейским конструкторам, а над чем не мешало бы еще поработать.

Хендай Туссан: тест-драйв видео

Первое, чем сразу цепляет новый кроссовер – это внешний облик: на сей раз автопроизводитель неплохо поработал над дизайном, оставив все свои эксперименты над внешностью в прошлом.

Хороший уровень шумоизоляции – еще один плюс новинки: во время просмотра Хендай Туссан видео в салоне стоит практически полная тишина. Изрядные изменения по сравнению с ix35 претерпела и подвеска, которая стала куда плотнее: теперь пробить её получится вряд ли.

Видео тест-драйв Хендай Туссан 2016

В качестве основного двигатель предлагается 1,6-литровый 177-сильный агрегат, работающий в сочетании с роботизированной коробкой и полным приводом. На тест-драйв Хендай Туссан 2016 видео видно, каким маленьким кажется мотор, тем не менее небольшие размеры ничуть не мешают его безупречной работе по перемещению более чем 1,7-тонного автомобиля.

Модель радует обилием всевозможных опций: тут и подогрев и электрорегулировка сидений, и современная мультимедийная система, и электропривод багажной двери, и множество других не менее полезных функций, превращающих любую поездку в удовольствие. На фоне всего этого не самый лучший звук, выдаваемый динамиками, кажется мелочью, на которую легко не обращать внимания.

Автомобиль с честью прошел все предложенные испытания, доказав, что имеет все шансы стать одним из лидеров на российском рынке.

Хендай Туссан видео

moj-vnedorozhnik.ru