Тест драйв Hyundai Verna – "Дорогое исполнение (Verna 1.4)". Тест драйв хендай верна


Тест драйв Hyundai Verna - Дорогое исполнение (Verna 1.4)

Сумма плюсов “Hyundai Verna”

“Hyundai Verna” – по сути, совершенно новая модель, идущая на смену популярному “Ассent” (хотя, например, в США она тоже называется “Акцентом”). Она имеет мало общего со своим предшественником, производство которого у нас в стране продолжается на ТагАЗе. “Verna” больше по габаритам, у нее современный дизайн и новый двигатель.

НЕСМОТРЯ на возросшие по сравнению с “Hyundai Acсent” размеры, “Verna” по-прежнему принадлежит к классу компактных автомобилей. Но это красивый компактный автомобиль – не в пример скучному экстерьеру того же “Акцента” и других корейских малолитражек. Осматривая новинку на паркинге автосалона, я немного завидовал ее нынешним и будущим владельцам. Все-таки дизайнеры “Hyundai” сделали огромный шаг вперед. В облике “Verna” есть стиль – чем-то машинка даже напоминает работы итальянских ателье...

Тестовые экземпляры, как правило, бывают богато укомплектованы. Эта “Verna” не исключение: “автомат”, электростек лоподъемники, кондиционер – все опции в машине уже есть. Хотя, если честно, я бы с удовольствием прокатился и на “механике”: как ни крути, но к небольшому 1,4-литровому мотору АКПП подходит слабо, а других двигателей нет.

Впрочем, несмотря на скромный объем, мотор “Verna” развивает 97 л.с., что позволяет на городских улица х оставлять позади большинство российских автомобилей, да и некоторые доступные иномарки. Динамика, конечно, не гоночная, однако по меркам своего класса вполне пристойная: “Verna” с автоматической коробкой передач достигает 100 км/ч за 14,5 с, а с “механикой” – за 12,3 с. Но правды ради заметим, что есть малолитражки (возьмем для примера хотя бы “Chevrolet Lanos”), которые разгоняются немного шустрее...

Косметичка на колесах

КАКОЕ все-таки удовольствие – ездить по столице в вы ходные! Путь от ди лерского центра “Hyundai”, что на востоке Москвы, до Ку нцева за ня л ка ки х-то 20 мин ут. Единственное, что немного омрача ло настроение, так это предстоящий вояж с моей подругой по магазинам. “Вот уж ей “Verna” наверняка понравится”, – размышлял я по дороге. Да и любой женщине, полагаю, придется по вкусу богатый на вид интерьер: двухцветный пластик (сверх у темный, снизу светлый) создает эффект дополнительного объема, и машина кажется шире, чем есть на самом деле. Увы, двухцветный салон не слишком пра ктичен – он будет быстро пачкаться. Светлое покрытие пола, на мой взгляд, вообще в России – дело неприемлемое. Неужели за столько лет работы у нас в стране зарубежные производители не уяснили, что для российски х дорог гораздо больше под ходят темные полы, на которых грязь не так заметна? А владельцам “Verna” придется рег улярно раскошеливаться на химчистку. По крайней мере, я, как ни осторожнича л, оста ви л на покрытии легкий след ботинок, едва усевшись за руль...

Двухцветный интерьер визуально делает машину просторнее, чем на самом деле.

– Ой, как тут здорово! – восхищенно воскликнула Аня, разместившись на пассажирском сиденьи.

Я был прав, интерьер “Verna” ей пришелся по вкусу. А от обилия различных мелких полочек подруга вообще пришла в восторг.

– Здесь вся моя косметичка поместится, – подметила Аня.

Действительно, любое свободное место на приборной панели “Верны” заняли ненужные на мужской взгляд, но совершенно необходимые, с дамской точки зрения, ячейки, подходящие, чтобы держать там губную помаду, тушь, пудру… А вот я одобрил наличие двух подстаканников на центральном туннеле и выемок под пол-литровые бутылки в дверях: большой плюс, особенно в дальней дороге, когда хочется время от времени освежиться минералкой...

Но сейчас мы направляемся в один из “гипермегасупермаркетов” Москвы, чтобы потратить кругленькую сумму. Аня тем временем нашла в салоне еще одну вещицу, достойную женской похвалы: большое зеркальце на солнцезащитном козырьке, при помощи которого можно не только глаза “нарисовать”, но и прическу поправить. О господи, как будто нельзя было это сделать дома!..

– А почему машина так ревет? – вдруг с недовольством спросила подружка.

– Потому что, если она не будет реветь, в твой магазин мы до вечера не доберемся.

“Автомат” у “Verna” медлительный, как у большинства корейских автомобилей.

Несмотря на шумоизоляцию, рычание 1,4литрового двигателя на высоких оборотах довольно настырно проникает в уши. В той же минорной тональности работает и подвеска: она жестковата, но при этом неэнергоемка. В общем, не для любителей агрессивного стиля езды. Слегка озадачил электроусилитель: чтобы повернуть “баранку” из центрального положения, необходимо приложить небольшое усилие, зато вслед за тем руль как будто “проваливается”. Нонсенс для современного автомобиля, пусть и компактного класса...

...Два часа моей жизни прошли рядом с колбасами, сырами, йогуртами и другими прод уктами. Наконец, разместив покупки в дву х тележка х, возвращаемся к “Hyundai Verna”. Гла вное, чтобы все влезло – это же не хэтчбек. Привычно фиксирую крышку багажника в верхнем положении, благополучно загружаю дюжину пакетов, и... возникает чисто российская проблема: ка к за крыть багажник, не испачкав руки? К кузову, принявшему московские грязевые ва нны, даже в перчатка х прикасаться не хочется, а иначе – никак. Выемки на вн утренней стороне крышки багажника нет. Кстати, этого мелкого, но очень полезного удобства нет в большинстве корейских а втомоби лей. Почем у – загадка. Вещь-то явно копеечная...

Салон “Verna” изобилует ячейками под мелкие вещи. В них можно держать необходимые в дороге мелочи.

На вес золота

ПУТЕШЕСТВИЕ на работу в понедельник не вызывает положительных эмоций за рулем любого автомобиля, и причина отнюдь не в лености, а в безумных московских “пробках”. Не едешь, а передвигаешься короткими перебежками. Вот где “автомат” весьма кстати.

На редакционной стоянке меня как будто специально ждал коллега Кирилл. Человек он любопытный и редко упускает возможность примерить свою пятую точку к креслам тестовых автомобилей.

Приборы стильные, большие и легко читаемые.

– Cиденье до упора назад? – спросил Кирилл, незаметно прокравшись на “галерку” машины. – У меня коленки упираются.

Действительно, чтобы комфортно устроиться за рулем, мне пришлось отодвинуть кресло в крайнее заднее положение. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за “баранку” садится рослый человек, пассажиру за его спиной приходится мириться с неудобствами. Хочешь простора для всего экипажа – покупай машину гольф-класса, а еще лучше – “семейного”.

– Для малолитражки – неплохой аппарат, – авторитетно подытожил коллега. – А сколько стоит?

Этого я еще не знал. Но прикинул, что если “Verna” идет на смену доступному “Hyundai Accent”, то и сама, скорее всего, должна стоить не слишком дорого. Чтобы убедиться в этом, открываю прайс-лист, и все благоприятные впечатления от автомобиля отходят на второй план. Оказывается, в базовой комплектации “Verna” стоит на $1.000 больше, чем “нафаршированный” всеми опциями “Accent”. А за автомобиль с “автоматом” и в приличном оснащении просят столько, что за те же деньги можно купить машину гольф-класса в хорошей комплектации, например “Ford Focus”, “Mitsubishi Lancer” или “Chevrolet Lacetti”.

Да, аппарат неплохой. Однако за эту сумму “Verna”, увы, не для меня...

Стандартные комплектации “Hyundai Verna”
MT(BY0011E) MT(BY0013E) MT(BY0012E) MT(BY0014E) AT(BY0021E) AT(BY0022E)
Электроусилитель руля++++++
Подушка безопасности для водителя (1 шт.)++++
Подушки безопасности для пассажиров (2 шт.)++
AБС (антиблокировочная система тормозов)++++
Регулировка сиденья водителя по высоте++++++
Подогрев передних сидений++
Электропривод всех стекол+++++
Электрорегулируемые зеркала с подогревом+
Кондиционер+++++
Аудиоподготовка++++++
Противотуманные фары++
Стандартная размерность колес (в дюймах)141414141414
Краткая техническая характеристика “Hyundai Verna 1.4”

Габаритные размеры

450,5х177,5х148 см

Снаряженная масса

1.156 (1.172)* кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

128 Нм при 4.700 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая (4-ст, автоматическая)

Тип привода

передний

Максимальная скорость

177 (168) км/ч

Разгон 0-100 км/ч

12,3 (14,5) с

Средний расход топлива

6,2 (6,9) л/100 км

Запас топлива

45 л

* В скобках – данные для автомобиля с АКПП.

Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №3 2007 Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Тест-драйвы Hyundai Verna - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Hyundai Verna

Подразделы Hyundai Verna: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Hyundai Verna - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Hyundai Verna и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Hyundai Verna есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Verna, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Hyundai Verna, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Hyundai Verna, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Hyundai Verna, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 2 из 2 тестов

  • Тест драйв

    Hyundai Verna - "Дорогое исполнение (Verna 1.4)"

    “Hyundai Verna” по сути, совершенно новая модель, идущая на смену популярному “Ассent” (хотя, например, в США она тоже называется “Акцентом”). Она имеет мало общего со своим предшественником, производство которого у нас в стране продолжается на ТагАЗе. “Verna” больше по габаритам, у нее современный дизайн и новый двигатель.

    10 19 сентября 2007

  • Сравнительный тест

    Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol - "Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)"

    По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом "седан". Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

    17 02 июня 2007

Сделано тест-драйвов:
2 3 7 4

www.motorpage.ru

Hyundai verna тест драйв видео

Тест-драйв Hyundai Verna

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)

Hyundai Verna 2011 год 1.4 л. АКПП (Без пробега по РФ) от РДМ-Импорт

Обзор Тест-Драйв Hyundai Accent 1.4 16v 2009г 97л.с

NEW HYUNDAI VERNA 2017 HONEST REVIEW, TEST DRIVE, PRICE

2006 Хендай Верна. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Hyundai Accent

Hyundai Accent 2004 Test Drive city driving

test drive Hyundai Verna

Hyundai Verna vs Honda City Comparison Test Drive Review - Autoportal

Также смотрите:

  • Хендай солярий видео
  • Каталожные номера Хендай Акцент тагаз
  • Хендай Старекс полный привод запчасти
  • Компенсаторы Hyundai matrix
  • Топливный бак Хендай санта фе объем
  • Снятие ручки стеклоподъемника задней двери Хендай Солярис
  • Тормозные колодки для Хендай Акцент 2005
  • Спецификация на автомобиль Hyundai
  • Покрышки для Hyundai Solaris
  • Hyundai santa fe classic инструкция по ремонту
  • Разрешен ли ксенон на Хендай соната
  • Наконечник на Хендай ах35
  • Хендай Солярис на штампованных дисках
  • Масло для Hyundai t850
  • Hyundai ix35 параметры колесных дисков
Главная » Подборки » Hyundai verna тест драйв видео

hyundaituning.ru

Hyundai Verna | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com

Тест-драйв Hyundai Verna. Вопрос VERNAсти

Как Вы яхту назовете, так она и поплывет... Это теперь уже актуально не только по отношению к судостроению, но и вообще ко всему движущемуся. Вот и корейские автомобилестроители, назвав свою новинку Verna, что с латыни переводится как «наступающая весна», видимо, хотели подчеркнуть приход нового, свежего, радующего глаз и душу. Правда, кое-кто из тех, кто поглубже знает латынь, находит и другой перевод: verna – раб, рожденный в семье раба. Но к Нyundai это если и имело отношение, то лишь при рождении компании, когда она действительно была рабом чужих технологий и американского рынка. Сегодня концерн Hyundai занимает 6 место в мире по объему продаж и давно самостоятельно покорил американский рынок. А о низком качестве современных «корейцев» лучше вообще не заикаться – засмеют. В прошлом году американцы даже назвали Hyundai «идеальным автомобильным брэндом» – дешево, качественно и совсем не сердито.

Verna не исключение. Качество сборки этого корейского седанчика с 16-клапанным 1,4-литровым моторчиком вполне приемлемой мощности 97 л.с. таково, что придраться буквально не к чему. Внешний дизайн – весьма удачный набор цитат. Спереди, благодаря концептуальной решетке радиатора, Verna похожа на Subaru, сзади – на кусок мыла, а в целом перед нами современный автомобиль, такой, каким он видится современным американским студентам. Можете себе представить, что в Штатах сейчас существует более ста клубов любителей разных моделей Hyundai? А значит, есть в этом брэнде какой-то особый шарм, а не просто дешевизна и практичность.

Салон у Verna уже не такой дешевый, как на Accent предыдущего поколения, с которым новинка разведена по разным ценовым нишам. Пластик немного лучшего качества, а стилистически он напоминает более крупную модель NF. Лаконичная панель приборов, лишенная датчика температуры, также как и блок электроприводов на водительской двери, заимствованы у Hyundai Getz, что наверняка приглянется покупателям. Трехспицевый руль хорошо ложится в руки. Сиденья весьма удобные, однако в некоторых деталях все же угадывается направленность скорее на прошлое, чем на будущее. Из вчера же пришли и одинокий плафон освещения в середине потолка, которого часто бывает недостаточно, и съемная магнитола, устанавливаемая за доплату, и селектор коробки-автомата с продольной прорезью, по которой легко можно проскочить до первой передачи, да и сама 4-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Здесь есть фиксация второй передачи для спуска с гор и режим L – “понижайка” для песка, льда и снега, и, конечно, кнопка отключения «овердрайва» - четвертой передачи. Все, как на старой Mazda 323 образца 1998 года. А вот формы передней панели выглядят современно.

Еще более современно «выглядит» двигатель. Бензиновый моторчик с системой регулировки фаз газораспределения выдает 97 л.с. и без преувеличения хорош. На низах ему несколько не хватает тяги, зато с 3 000 оборотов в минуту он тянет сочно, плотно и приятно. Он уверенно разгоняет компактный седанчик до 120 –130 км/ч, чуть менее охотно до 150 и, уже совсем заходясь криком, соглашается прокатить с запредельной скоростью 180 км/ч. И это при том, что мотор соответствует нормам Евро-4 по выхлопу. Для такого «зеленого» мотора динамика весьма неплоха.

Коробка достаточно плавно переключает передачи и даже позволяет тормозить двигателем! Впрочем, и подвеска подстать мотору. Даром, что компания Hyundai ориентируется на американцев, подвеска уверено держит удары от неровностей дороги и позволяет азартно и уверенно входить в виражи, радует энергоемкостью при взятии ходом «лежачих полицейских». Трудно не заметить и отличную шумоизоляцию Hyundai Verna. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, а аэродинамические шумы проявляются только где-то в районе 150 км/ч. Монотонно гудят шины, но от зимней езды на шипованных покрышках по голому асфальту завоет любой. Несколько разочаровал расход топлива: при активной езде он зашкаливает за 12 литров на 100 км. Столько «ест» 2,3-литровый Saab и при этом ведет себя все-таки подинамичнее.

В целом же Hyundai Verna дарит редкостное ощущение цельного и сбалансированного продукта и, в общем, не зря позиционируется как автомобиль чуть более высокого класса, чем таганрогский Accent. Современный жесткий кузов, удобный салон, полный электропакет, нормальный набор средств пассивной безопасности, две фронтальные подушки и преднатяжители ремней безопасности, ABS и EBD, электроусилитель рулевого управления с отличной обратной связью в околонулевой зоне, прогнозируемая управляемость и плотная подвеска – чего еще желать от современного автомобиля?

Да, в Verne нет изюминки, нет души, а есть лишь комплекс среднестатистических потребительских качеств. Но зато Hyundai гарантированно не ломается. То есть практически не доставляет проблем в гарантийный срок – 5 лет или 100 тысяч км. Verna не вызывает ярких эмоций, но и не будет доставлять неприятностей – она будет Verna. В общем, эта «яхта» плывет ровно так, как и называется.

А что касается цены на топовую версию в 17 790 у.е., то и она не кажется завышенной. И пусть Вы не будете верны своей «Верне» так, как она вам, – надоест, практика показывает, что на вторичном рынке через год-другой ее можно будет продать, не сильно потеряв в цене. Тому, кому верность важнее изюма.

Базовая цена Hyundai Verna начинается с отметки 14 290 у.е. за практически пустой автомобиль с аналогичным мотором и механической КПП, водительской подушкой безопасности, аудиоподготовкой и усилителем руля. Для сравнения, брат-близнец Kia Rio с похожим оснащением обойдется долларов на 300 дороже, но правда его можно приобрести с кузовом седан или хэтчбек. К слову сказать, более оснащенные версии Kia Rio получаются все-таки несколько дешевле Hyundai, но при этом собираются они на заводе группы СОК в Ижевске. Verna с кондиционером и электростеклоподъемниками дороже на 1200 у.е. Доплатив еще 700 у.е., можно получить АБС, задние дисковые тормоза, а также привод и подогрев зеркал заднего вида. Еще 1000 – и Verna будет оснащена «автоматом». Однако, как ни крути, магнитолу и дистанционное управление центральным замком придется устанавливать за доплату. Эти опции почему-то отсутствуют даже в топовой комплектации, хотя, скажем, конкуренты из корейского стана с американским именем Chevrolet предлагают эти позиции в заводском исполнении, и они подпадают под гарантию завода-изготовителя.

Леонид Павлов

 

 

 

 

 

 

Источник: CarClub.ru 

  

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Verna. Верный друг

Hyundai Verna — модель, идущая, по сути, на смену популярному Accent (хотя, например, в США новинка носит прежнее имя). У автомобиля мало общего с предшественником, производство которого продолжается на российском «ТагАЗе». Verna заметно крупнее, у нее современный дизайн и новый двигатель.        Поначалу казалось, что новый автомобиль от «Hyundai» получил иное имя лишь по причине присутствия на нашем рынке собственного Accent. Однако более близкое знакомство с Verna развеяло эти грустные мысли. На самом деле Hyundai Verna совершенно не похож на прародителя. Причем это касается не только внешности новинки, но и ее технического содержания.

  Машина получилась довольно симпатичная, при этом ее нельзя назвать ультрамодной. Но именно «здоровый консерватизм» модели способен привлечь к ней внимание массового потребителя. Во всяком случае большинство российских автолюбителей предпочитают привычные формы, а всевозможные дизайнерские изыски — нет, не осуждают, просто принимают очень осторожно. Достаточно вспомнить, например, столь нашумевшую в свое время «корму» Renault Megane.

«Мускулистые» очертания Verna уже достаточно примелькались на многих моделях японских и немецких компаний, выпускающих машины подобного класса. Старания дизайнеров из Рюссельcхайма, где проектировалась Verna, зря не пропали — автомобиль не напоминает прежний Accent, а в профиль и вовсе сильно смахивает на Kia Rio, у которого и позаимствована платформа. В общем автомобиль выглядит вполне современно, но отличается спокойной внешностью, не требующей длительного привыкания.

 

 Салон Hyundai Verna двухцветный, скорее присущий большим автомобилям, и сконструирован так, чтобы не создавалось впечатления, будто вы находитесь в автомобиле эконом-класса. Однако обстановка здесь привычная, и это тоже, по задумке производителя, делает автомобиль максимально «родным» для большего круга пользователей. Хотя нетрудно заметить, что все это «родственное» окружение выполнено качественно — проработанность стыков и размеры зазоров приятно порадовали. Правда, пластик панели на ощупь довольно жесткий.

  Найти удобное положение за «баранкой» не составило труда — вполне хватает механических регулировок кресла и рулевой колонки. Кстати, как и у большинства корейских моделей, передние сиденья Verna имеют несколько укороченную подушку, но вполне удобную спинку, не лишенную боковой поддержки. Видимо, корейцы решили сохранить некоторые «фамильные» черты хотя бы в конструкции сидений.

  А вот в стремлении разработчиков Verna максимально упростить жизнь водителя наблюдается даже некоторый перебор. Так, приборная панель незамысловата настолько, что вместо датчика температуры двигателя на щитке разместились две пиктограммы. Первая светится синим, пока двигатель не прогрелся, а вторая загорается красным лишь в случае перегрева. Похоже, Verna вообще не склонна загружать владельца лишней информацией. Хотя мне могут возразить, что автомобиль на каждый день и должен быть таковым. Зато пользователю предлагаются вместительные карманы в дверях с держателями для стаканов, зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках водителя и пассажира и прочие атрибуты автомобиля более высокого класса.

  Что касается пространства в салоне, то здесь особых откровений не будет. Компактный автомобиль есть компактный автомобиль: если за «баранку» сядет рослый водитель, пассажиру за его спиной придется мириться с неудобствами. Естественно, на заднем диване втроем окажется тесно — не хватит места для плеч, да и скошенная крыша слегка «подъедает» пространство над головами. С другой стороны, нельзя не отметить, что салон Hyundai Verna довольно вместительный. Это, конечно, еще не Elantra, но уже далеко не Accent.

  1,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат Hyundai Verna — это современный сложный двигатель с двумя верхними распределительными валами и постоянно регулируемыми фазами газораспределения. Подобное сочетание дает мотору достаточную мощность при высокой экономичности и низком уровне выброса. Однако в движении ничего сверхъестественного Verna не демонстрирует. Обычный автомобиль, каких много. Однако это можно считать плюсом, ведь к машине не нужно приноравливаться — просто сел и поехал. Причем довольно резво — 97 лошадиных сил мотора вполне хватает. Hyundai Verna идет спокойно, без азарта подчиняясь рулевому колесу. Последнее, кстати, показалось не слишком информативным и излишне мягким. Подвеска ведет себя собранно, правда, жестковата, но при этом неэнергоемка.

  В салоне неплохая шумоизоляция, хотя на высоких оборотах рычание мотора довольно настырное, а механическая коробка не хрустит и не «выплевывает» передачи…

  В целом Hyundai Verna не оставил негативного впечатления, но, повторюсь, не смог поразить чем-то особенным, присущим лишь этой модели. Не большой и не маленький, не слишком дорог, но и не очень-то дешев, не шустрый, но и не «тормоз». Торжество практичности. Hyundai Verna — вполне привлекательное предложение для тех, кто ищет доступный, практичный, но при этом довольно современный автомобиль.

 

Андрей КОНСТАНТИНОВ Фото: Ян СЕГАЛ

 

 

 

autoturn.ru

Тест драйв Хендай верна 2007г объем 1 6 видео

Обзор Хундай Акцент 1,4 АТ (Верна) 2008 г.в. Интервью с хозяином. (Hyundai Accent, Verna)

Тест-драйв "автомата" Hyundai Accent. АвтоцентрТВ #19.

замена ремня грм Hyundai Accent 2008 1.4 1.6 gates gmb

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

Замена моторного масла на Hyundai Accent

Hyundai Accent 2008 1 6 АВТОМАТ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП Hyundai Getz 1,6

Замена тормозных дисков и колодок на Hyndai Accent

Отзыв Сергея о подборе Hyundai Accent 2008 г., 1.5 АТ - 💰277 000 р.

Звук двигателя Hyundai Accent

Также смотрите:

  • ДТП на трассе м53 видео
  • Тест драйв гранд чероки 2013 дизель 3 0 литровый видео
  • Ниссан х трейл дизель отзывы владельцев 2013 видео
  • Видео установка автомагнитолы на Киа рио 2014
  • Мерседес е класс w211 видео
  • Шевроле экспресс видео тест драйв на русском
  • Как отрегулировать клапана на Киа рио видео
  • Видео новое авто Мазда универсал
  • Тест драйв кухни
  • Натянуть ручник на Тойота авенсис видео
  • Сеат альгамбра 2014 тест драйв видео
  • Снятие заднего сидения Митсубиси лансер 10 видео
  • Видео обзор Тойота Королла 2009
  • Замена ремня грм на волге с двигателем крайслер видео
  • Ниссан скайлайн против бугатти вейрон видео
Главная » Клипы » Тест драйв Хендай верна 2007г объем 1 6 видео

poiskauto-msk.ru