Хендай тибурон 2003 тест драйв. Тест драйв хендай тибурон


Хендай тибурон 2003 тест драйв

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

супер тест-драйв хендай тибурон.

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Тюнинг Тайм: Hyundai Tuscani\Tiburon\Coupe (атмо) 250 л.с.

2001 Хендай Тибурон.Обзор (интерьер, экстерьер).

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai Tiburon (Coupe) от Продорожник

Hyundai Tiburon 2000 Обзор

2003 Hyundai Coupe

Также смотрите:

  • Дизайн автомобилей Хендай
  • Шаровая опора Hyundai sonata 5 тагаз
  • Дорожный просвет Хендай Солярис 2015 года
  • Трехдверная Хендай генезис
  • Hyundai Solaris то 2 что меняют
  • Как снять ручник на Хендай Гетц
  • Хендай грузовые автомобили с краном
  • Шпилька колеса Хендай ix35
  • Гур Хендай Грандеур
  • Как снять крышку сигнала на руле Хендай Акцент
  • Покраска Хендай Гетц видео
  • Хендай santa fe 2004
  • Replica для Hyundai Solaris
  • Как поставить аккумулятор на Хендай Солярис
  • Размеры Hyundai Elantra 2013
Главная » Популярное » Хендай тибурон 2003 тест драйв

hyundai-hvacshop.ru

Хендай купе тибурон тест драйв видео

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Тюнинг Тайм: Hyundai Tuscani\Tiburon\Coupe (атмо) 250 л.с.

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

супер тест-драйв хендай тибурон.

Тест Драйв №2 Hyundai Coupe 2.0 143hp [Run 122 Community]

Авто б/ушка - Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai Tiburon (Coupe) от Продорожник

Hyundai Tiburon 2000 Обзор

АВТОПАРК Hyundai Tiburon 1996 (арт. 5603)

Хендай купе 1998

Также смотрите:

  • Лямбда зонд для Хендай Акцент
  • Лед лампы для Хендай Солярис
  • Hyundai getz увеличение мощности
  • Установка иммобилайзера на Хендай Солярис
  • Тюнинг бампер на Хендай туксон
  • Установка противотуманок на Хендай Акцент тагаз
  • Солярия Хендай 2014
  • Запчасти для Хендай соната 2011 года
  • Промтоварный фургон для Хендай портер
  • Поменять зеркало в Хендай гетс
  • Критика Хендай Соляриса
  • Диагностика Hyundai santa fe classic
  • Локеры для Хендай Солярис хэтчбек
  • Хендай купе панель приборов
  • Дергается коробка автомат на Хендай Гетц
Главная » Видео » Хендай купе тибурон тест драйв видео

hyundai-hvacshop.ru

Hyundai Tiburon | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai - южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус h2 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

topreca.com

Hyundai tiburon 2000 тест драйв

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai Tiburon (Coupe) от Продорожник

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

Hyundai Tiburon 2000 Обзор

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Hyundai Tiburon рестайлинг 1999-2001. Отзывы владельцев

Проект ТИБИК восстановление авто Hyundai Tiburon 2.0i Часть 1

Тюнинг Тайм: Hyundai Tuscani\Tiburon\Coupe (атмо) 250 л.с.

супер тест-драйв хендай тибурон.

Также смотрите:

  • Lifan 720 cebrium тест драйв видео
  • Как снять стекло с фары БМВ е39 видео
  • Рено Логан 2012 видео обзор
  • Brilliance h330 2015 тест драйв видео
  • Ремонт вискомуфты вентилятора охлаждения Мерседес видео
  • Смотреть тест драйв фольксваген транспортер
  • Мозги Форд скорпио 2 4 видео
  • Тест драйв Мерседес гла класса 2015 года видео
  • Установка тормозной камеры Камаз видео
  • Шкода рапид против фольксваген поло видео
  • Лексус рх 200t 2015 тест драйв видео
  • Большой тест драйв инфинити q70 2014 видео
  • Тест драйв ауди а6 с5 2 5 тди кватро
  • Тест драйв Ниссан эльгранд 2015 года
  • Вольво хс90 гибрид тест драйв
Главная » Подборки » Hyundai tiburon 2000 тест драйв

avto-krasota.ru

Хендай тибурон 2007 тест драйв

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs..., test drive over drive хундай купе

Валит ли Тибурон в жизни, так как валил в игре NFS.? (Hyundai tiburon)

супер тест-драйв хендай тибурон.

Тест-драйв Hyundai Tiburon 2.0 АКПП

Авто б/ушка - Hyundai Coupe 2.0 2008г.в

[Автообзор] Hyundai Tiburon / Coupe / Tuscani. Безальтернативный бюджетный спорткар

Тюнинг Тайм: Hyundai Tuscani\Tiburon\Coupe (атмо) 250 л.с.

АВТОПАРК Тест драйв Hyundai Tiburon (Coupe) от Продорожник

2001 Хендай Тибурон.Обзор (интерьер, экстерьер).

HYUNDAI COUPE V6 2.7 / TUSCANI & TIBURON V6 2.7 (현대자동차 투스카니 엘리사)

Также смотрите:

  • Форд мустанг своими руками видео
  • Краш тест Toyota land cruiser 200
  • Замена сцепления Тойота Королла робот 2008 видео
  • Авария в бородянке видео
  • Тойота опа тест драйв видео
  • Подарить тест драйв феррари
  • Замена пыльника шруса Тойота рав 4 видео
  • Тест драйв renault duster дизель видео
  • Ваз веста 2015 тест драйв видео
  • Ламборджини авентадор кабриолет видео
  • Замена датчика скорости на Рено кангу видео
  • Тест драйв Мерседес w221 s500 видео
  • Сравнение и тест драйв среднеразмерных кроссоверов
  • Краш тест с креслом
  • Как установить кпп Камаз на ямз 238 видео
Главная » Новости » Хендай тибурон 2007 тест драйв

avto-krasota.ru

Tест-драйв Hyundai Tiburon 2005 — Hyundai Tiburon Спорткупе по-корейски. Тест-драйвы на Колёсах

 

Спорткупе по-корейски

Главные достоинства купе — восторженные взгляды окружающих и спортивные характеристики. По канонам силуэт должен быть приземистым, мотор мощным, а салон немного тесным.

Кузов Tiburon действительно очень низкий, прижатый к земле, овальная крыша с большими, сильно наклонёнными стёклами напоминает кабину самолёта. Задний спойлер, большие арки с 17-дюймовыми колёсами, выштамповки на боках, двери без рамок стёкол, «жабры» на передних крыльях, двуствольная выхлопная система придают купе спортивный вид. А вот передок, выполненный в фирменном стиле, с выступающими над линией капота раздутыми крыльями и четыре круглые фары под пластиковым колпаком делают внешность авто совсем не агрессивной, даже совсем наоборот.

 

Обладая силуэтом классического спорткупе, автомобиль тем не менее вмещает четырёх человек. Несмотря на довольно широкие двери, чтобы протиснуться на заднее сиденье, нужно проделать несколько акробатических телодвижений. Низкая посадка и небольшое пространство для ног не позволяют задним пассажирам расположиться удобно, остаётся только, упираясь коленями в спинку переднего сиденья, а затылком в пологое заднее стекло, наблюдать за мелькающим пейзажем через небольшие иллюминаторы (иначе маленькие треугольные окошки не назовёшь).

 

Водительское и пассажирское переднее кресла (почти ковши) имеют низкое положение, при этом они довольно удобные, мягкие, с отличной боковой поддержкой, хотя регулируются вручную и в небольшом диапазоне. Зато пухлая трёхспицевая баранка в самом нижнем положении буквально падает горизонтально, а в верхнем — расположена под большим углом: найти удобную позу за рулём сможет любой.

Щиток приборов по традиции фирмы лаконичен: тахометр, спидометр, пара привычных указателей, небольшой ЖК-дисплей одометра и контрольные лампы.

 

Обзорность через салонное зеркало, как и следовало ожидать, пострадала из-за низкой спортивной посадки, высокой кормы и заднего спойлера. Зато в боковые зеркала, торчащие на коротеньких стебельках, прекрасно видно всех, кто остался позади.

«Алюминиевый» пластик на центральной консоли, ручках дверей, дефлекторах воздуховодов, вокруг селектора АКПП и на циферблатах приборов немного разбавляет чёрный аскетичный интерьер и настраивает на боевой лад.

Как настоящий спортсмен

V-образная «шестёрка» объёмом 2.7 л обладает достаточным запасом мощности, обеспечивая интенсивное ускорение. Даже с «автоматом» Tiburon трогается с места с пробуксовкой. Разгон ровный, после 4 000 об/мин ощущается подхват, и мотор легко раскручивается до ограничителя. «Автомат» немного задумчив только при резком нажиме на акселератор, при спокойной езде плавно перебирает передачи уже при 3 500 об/мин. Для езды в действительно остром стиле лучше выбрать ручной режим управления коробкой и почувствовать себя настоящим спортсменом, «автомат» сам не переключается. К тому же в ручном режиме АКПП Tiburon отлично тормозит двигателем да и разгоняется пошустрее.

Управляется Tiburon как настоящий спортсмен. Жёсткий информативный руль, чуткие реакции на команды и упругая подвеска, позволяющая проходить повороты на высокой скорости, доставят удовольствие любителям активной езды.Тормоза просто отличные, ABS практически не вмешивается в процесс торможения, позволяя точно дозировать усилие на педали и рассчитать тормозной путь.

Работу подвески можно назвать умеренно комфортной, для спортивного купе она довольно мягкая, но в то же время цепко держит машину на дороге и не боится неровностей.

Дополнительной шумоизоляции Tiburon не требует — посторонних шумов минимум, а рокот «шестёрки» при наборе оборотов приятен на слух.

Итог

Hyundai Tiburon — это спорткупе на каждый день. Оригинальная и привлекательная внешность, хорошие динамические характеристики, острое рулевое управление и купейная формула салона 2+2 дают возможность почувствовать себя пилотом спорткара.

Но у Tiburon нет зубодробильно-жёсткой подвески и вздорного характера, требующего постоянного контроля, что позволяет легко и с комфортом ездить по нашим дорогам, а не только на гоночной трассе.

 

Слово владельцу

Приобрёл машину недавно, около двух недель назад. Собственно, даже не купил, а поменял на Subaru Impreza. Так что рассказать о машине пока ничего не могу. Я всегда хотел ездить только на купе, у меня был Mitsubishi Eclipse, но захотелось машину поновее. Hyundai Tiburon подвернулся случайно. И я решил: почему бы и нет? Внешность эффектная, мотор отличный, руль тяжёлый, в общем, мне нравится.

Недостаток — неровная характеристика крутящего момента и задумчивый «автомат». Внизу тяги чуть не хватает. Зато начиная с 4 000 об/мин и почти до максимальных оборотов мотор радует азартным подхватом. Вообще, машина провоцирует на резвую езду, а я люблю ездить быстро.

Салон удобный, езжу в основном один, поэтому для меня он достаточно просторный, никаких неудобств я не испытываю. Менять машину пока не собираюсь.

Корейские автомобили нельзя сбрасывать со счетов. Тихой сапой они заняли своё отнюдь не последнее место во всех нишах, а с выпуском третьего поколения Hyundai Tiburon ворвались и в сегмент недорогих спортивных машин. Более того, в этом классе Tiburon далеко не аутсайдер.

В отличие от предыдущей версии при создании данного поколения дизайнеры отказались от модного в те годы так называемого биодизайна. В результате последний Tiburon стал выглядеть лучше и приобрёл более спортивный вид.

 

История модели

Спортивное купе Hyundai Tiburon выпускается с 2001 года. Гамма двигателей включает в себя рядные «четвёрки» объёмом 1.6 и 2 л (мощность от 105 до 143 л. с.), а также V-образную «шестёрку» объёмом 2.7 л (167 л. с.). За время производства модель два раза модернизировалась — в 2004 и в 2006 году. Сейчас готовится к производству новое поколение Tiburon.

Посадка в салон низкая. Можно сказать, что не садишься в машину, а падаешь куда-то вниз. Сиденья удобные ковшеобразные, настраиваются легко, к тому же имеют хорошую боковую поддержку и при этом не жёсткие. Эргономика продумана неплохо. В салоне Hyundai Tiburon — спортивный минимализм. В том смысле, что ничего лишнего перед глазами водителя нет. За рулевым колесом виден щиток с основными приборами: тахометр, спидометр, указатели количества бензина и температуры двигателя.

 

Знаете ли вы, что…

У этой машины несколько имен: Tuscani — для Кореи, Tiburon — для Америки и Coupe — для Европы. Слово tiburon имеет несколько значений. Так называется город в штате Калифорния, мыс в Дарьенском заливе в Колумбии, мексиканский остров в Калифорнийском заливе, класс американских подводных лодок, а также полуостров на юго-западе Гаити. А с испанского языка tiburon можно перевести как акула. Кроме того, этим словом называют еще и пройдоху, и донжуана.

Качество сборки отличное, подобранные для салона материалы не вызывают нареканий.

Во время езды Tiburon полностью оправдал мои ожидания. Двигатель придаёт автомобилю нешуточное ускорение, «автомат» работает неплохо, задержки при переключениях минимальные. В ручном режиме коробка позволяет отлично тормозить двигателем, не хуже чем на «механике»! Мотор имеет относительно ровную кривую момента, поэтому при быстром разгоне подхват (примерно после 4 000 об/мин) ощущается несильно.

 

Немного об агрегатах

Защита кузова на высоком уровне. Производитель даёт шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

Двигатель до капитального ремонта служит более 300 тысяч км. В процессе эксплуатации он некапризный. Необходимо лишь придерживаться сроков регламентного ТО. Согласно им, ремень ГРМ надо менять раз в 60 тысяч км, воздушный фильтр — раз в 20 тысяч км, тогда же сменить и свечи зажигания. Масло в моторе вместе с фильтром менять каждые 10 тысяч км.

«Автомат» с возможностью ручного переключения передач достаточно надёжный и до капремонта служит до 300 тысяч км и более. Однако на его ресурс очень сильное влияние оказывает стиль езды.

Конструкция подвески такова: спереди — традиционный McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Стабилизаторы поперечной устойчивости имеются на обеих осях. Именно они чаще всего и выходят из строя. Передний стабилизатор служит примерно 50 тысяч км, задний чуть дольше. Амортизаторы служат приблизительно 80 тысяч км задние и 100 тысяч км передние.

Некоторые технические характеристики

— габариты (длина/ширина) — 4 395/1 760 мм;— клиренс — 150 мм;— минимальный объём багажника — 420 л;— объём топливного бака — 55 л;— рабочий объём двигателя — 2 657 см3;— мощность — 167 л. с. при 6 000 об/мин;— максимальный крутящий момент — 245 Nm при 4 000 об/мин;— максимальная скорость — 218 км/ч;— время разгона до 100 км/ч — 8.5 с;— расход топлива на трассе/в городе — 8/14.2 л/100 км;— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Подвеска вопреки ожиданиям оказалось довольно мягкой. Даже на низкопрофильной резине Tiburon не трясет сидящих в машине пассажиров. Мелкие ямы и кочки не вызывают дискомфорта, а пологие волны отзываются лишь незначительным подскоком.

Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.

Никто не угадывает марку

Хороший спортивный автомобиль, управляемый, дорогу держит, в поворотах устойчивый. Правда, «автомат» медленно соображает, надо время, чтобы разогнаться, например при обгоне. Зато когда сообразит, что от него требуется, машина буквально выстреливает вперед!

Дизайн привлекает внимание на дорогах. Комплименты слышала от владельцев многих машин. И никто не угадывает производителя, всё время спрашивают: «Что за марка?»

Манера вождения у меня спортивная, и авто эксплуатирую нещадно. Но эта машина выдержит всё. Как-то раз угодила в яму. Удар был такой сильный, что разбило внутренний ШРУС. Но из-за того что сразу не проверила, каталась ещё неделю. При этом съездила даже в другой город, находящийся на расстоянии 530 км. Чувствовалась нестабильность рулевого управления, но машина вела себя хорошо.

Стильное купе с шикарной динамикой

Tiburon — аналог Hyundai Coupe, но для американского рынка. По стоимости он получается дешевле, чем Coupe. Этот факт объясняет то, что «тибуронов» больше, чем купешек. Стильный экстерьер машины привлекает взгляды прохожих. В интерьере нет ничего лишнего, всё как и должно быть в спортивной машине. Особенно красивым салон становится, когда установлена DVD-магнитола с большим дисплеем. Мне приглянулась комплектация с коробкой-"автоматом", и я нисколько не был разочарован: динамика разгона не слишком уступает версии с МКПП. А по городу ездить на «автомате» вообще сказка. К тому же есть возможность ручного переключения передач (коробка типтроник). Подвеска в меру жёсткая, не вызывает неудобств при езде по плохим дорогам. Вместительному багажнику я нашёл применение, втиснув в него сабвуфер и усилитель.

Самый большой плюс — это недорогие запчасти, даже без сравнения с аналогами. А единственный минус — это недостаток места сзади.

Едет купе динамично, благодаря мощному двигателю стремительно набирает скорость. Бензин заливаю АИ-92, мотору больше не нужно. Тормоза отличные, пока не подводили. Всегда заводится как часы. Вывод: стильное корейское купе с дешёвым сервисом и шикарной динамикой.

Соответствует своему названию

Tiburon полностью соответствует своему названию (в переводе с испанского — акула). Эффектный силуэт стремительной рыбы, жаберные щели дефлекторов, служащие для отвода тепла от передних тормозов, хищная пасть радиатора. Быстрой езде весьма способствуют отличная эргономика, прекрасная боковая поддержка кресел. Для пассажиров заднего ряда места вполне хватает, но только для ног — заднее стекло представляет явную опасность для голов пассажиров. Так что если говорить о комфорте во время поездки, то это касается только двоих — водителя и пассажира. Но вместительность автомобиля большая. Как-то было, что понадобилось перевезти двухметровый шкаф. Разложив задние и переднее пассажирское сиденья, шкаф поместил в машину без проблем.

Что касается надёжности машины, то пока серьёзных поломок не было. Но есть претензии к шумоизоляции — шумная машина. С повышенным уровнем шума борюсь с помощью усиления звука магнитолы. В этом очень помогает отличная штатная акустика Infinity. Вскоре планирую обесшумить салон.

Tiburon — моё второе я

Tiburon для меня — это как близкий друг, моё второе я. Как только сажусь за руль, сразу отвлекаюсь от всех проблем, плохого настроения и т. д. С утопленной педалью газа в пол немного прижмёт к водительскому сиденью, словно пытается обнять и утешить. Управлять «Тибуроном» для меня значит отдыхать с комфортом в сочетании с хорошей музыкой и рычанием мотора. Мне часто приходится ездить по трассе, но благодаря круиз-контролю любое путешествие превращается в отдых. Качество езды полностью устраивает: скорость, мощь, агрессия. Иногда поведение этого автомобиля противоречит законам физики, но машина всегда соглашается с моими действиями, не теряя устойчивости при прохождении крутого поворота.

Эксплуатационные расходы включили в себя профилактические работы, такие, как замена ремней (ГРМ, ГУР и т. д.), масла, фильтров, тормозных колодок и других расходных материалов. Ремонта пока не было.

 

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Дмитрия Гладких и Ильи Стекольникова.

Написать авторам

kolesa.kz