Хендай галлопер 2 5 дизель тест драйв. Тест драйв хендай галлопер


Tест-драйв Hyundai Galloper 1999 — Hyundai Galloper Реплика. Тест-драйвы на Колёсах

Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович

Автомобиль комплектуется обычным ключом зажигания, которым можно завести двигатель и открыть или закрыть двери.

Сегодня в продаже «живые» автомобили в пределах $10 000 можно пересчитать по пальцам, а если рассматривать сегмент внедорожников, то и вовсе по пальцам одной руки. Тем и интереснее становятся перелицованные культовые машины прошлого века, произведённые, к примеру, в Южной Корее.

Гляжу на это творение и вспоминаю времена, когда корейские автоконцерны ещё ничего не делали своего, а просто копировали образцы техники, сделанной в других странах. Передо мной обычный квадратный паджерик, который нет-нет да и встречается на наших дорогах. Но сразу видно, что машина нестарая: видок бодрый и лакокрасочное покрытие ещё не утратило своего блеска. Однако также бросается в глаза, что от прародителя он отличается: другие фары, оформление передка, бамперы. Эти мелочи не скрывают, что в основе остаётся пусть немного и подретушированный, но первый Pajero.

— Под капотом — 2.5 л, турбодизель

В салоне отличия также незначительные, причём настолько, что заметить их можно не сразу: другое оформление щитка приборов, чуть изменилась и округлилась центральная консоль — вот в принципе и всё. Впрочем, эти изменения настолько малы, что никак не отразились на удобстве и прочих потребительских качествах. Разве что часы можно было бы поднять повыше — они расположены где-то на уровне коленок. Да и магнитола прямо под ногами — тоже не самое лучшее место. Перед водителем всё та же средневековая комбинация приборов и чисто внедорожные атрибуты: указатели высоты над уровнем моря, продольный и поперечный кренометр. Термометр в принципе не столь важен, но тоже есть.

Дизайнеры в Hyundai как могли скруглили и облагородили интерьер, но скрыть 30-летний возраст не так-то просто

Приборы просты и незатейливы. Всё как и 30 лет назад. Один лишь минус — пластиковое стёклышко заметно помутнело

Термометр, кренометр и альтиметр — неизменные атрибуты внедорожника в 90-е

Место под большую магнитолу нашлось только в самом низу центральной панели

Регулируемое по всем направлениям сиденье водителя и регулируемая по углу наклона рулевая колонка — это хорошо. Однако за рулём всё равно не так много места, как ожидаешь от такого большого на вид автомобиля. Кажется, что по ширине нет простора. Ярко выраженные боковины сидений, которые крепко удерживают тело, ещё больше усугубляют это ощущение.

Кожаные чехлы сели, как родные, но на самом деле обивка тканевая

Доступ на задний диван осложнён узким дверным проёмом

Под передним сиденьем примостился огнетушитель

Задний диван широкий — трое там сядут легко, а вот запас для ног невелик. Если спереди сядет человек ростом выше 180 см, то задним пассажирам придётся поберечь колени. Кстати, в багажнике есть дополнительный ряд сидений, куда могут сесть ещё два человека, — Galloper в итоге становится семиместным. Правда, залезать на последний ряд неудобно и долго: тяжёлый средний диван не сложить частями, только весь целиком.

Багажник зажат колёсными арками и висящими вдоль бортов креслами 3-го ряда

На полу грузового отсека 4 крепкие петли

Как на Pajero, заднюю дверь можно открыть изнутри

Оснащение внедорожника, конечно, не самое крутое, как обычно бывает в корейских автомобилях, но минимальный набор есть: к услугам сидящих в салоне электростеклоподъёмники, кондиционер. Ещё бы шумоизоляцию добавить, и больше никаких претензий к этому автомобилю — получится просто сказка.

Но любая сказка закончилась бы с момента начала движения. То, что турбодизель объёмом 2.5 л не способен сделать из достаточно тяжёлого внедорожника гоночный болид, я знаю и без теста. Но то, что этот мотор не способен разогнать машину хотя бы до разрешённой на трассе скорости 110 км/ч, об этом я и подумать не мог. А тут вон оно как оказалось, Михалыч ©

Трансмиссионные рычаги торчат практически из пола

Между сиденьями лоток и отделения для монет

Бардачок очень скромных размеров

Поручень перед передним пассажиром отнюдь не лишний на бездорожье

Ручки на стойках только у задних пассажиров

Гламурная обивка потолка — это уже корейский тюнинг

На тестируемом образце был полный электропакет

Кнопки омывателя расположены неудобно — под рулевой колонкой

Инженеры, несильно напрягая извилины, маломощность двигателя компенсировали просто: занизили главные пары. Причём так, что автомобиль превратился в тягач, а не в дорожную машину. С места трогаться можно даже на третьей передаче. Конечно, придётся немного подпалить сцепление, но машина поедет. Вторая уже легко сдвинет машину с места. А первая, по всей видимости, нужна в случае, когда Galloper загружен под завязку, сзади прицеплен трейлер, а дорога идёт в гору. В общем, энерговооружённость хорошая. Но, как известно, если у монеты есть орёл, то обязательно есть и решка. В данном случае решкой является откровенная тихоходность и медлительность на шоссе. На пятой передаче при скорости 100 км/ч обороты двигателя превышают 3 тысячи в минуту! И что самое обидное — на скорости 90-100 км/ч нет запаса мощности для быстрого завершения обгона. Догнал грузовик, скорость примерно 90 км/ч. Вышел на обгон, выжал педаль газа до упора, а Galloper не захотел ускоряться. Так и ехал с полкилометра рядом с грузовиком в надежде, что мой внедорожник осилит этот манёвр.

— Под днищем — полный привод, механика

Другой отрицательный момент столь заниженных передаточных чисел в мостах — высокие обороты двигателя на трассовой скорости и, как следствие, неприличный уровень шума в салоне. На скорости 100 км/ч затруднительно разговаривать даже с передним пассажиром, а уж до задних и вовсе не докричаться.

Но если на трассе не стараться «сделать всех», то можно получить удовольствие от езды. При скорости 80-90 км/ч Galloper вполне комфортен, тих и даже экономичен. В таком режиме можно уложиться в десять литров на 100 км. При скорости свыше 100 км/ч он потребляет литров 15 на сотню. Управляется машина неплохо, поведение на удивление предсказуемо и понятно.

Передняя оптика — самое заметное отличие от прародителя

Задние фонари изменились не столь заметно

Такой кенгурятник с противотуманками есть только у Galloper

Зеркальце на крыле поможет не угодить в арык, хотя в принципе ничего страшного в этом нет

Лесенка на задней двери ведёт к багажнику на крыше

С такой эмблемой автомобиль продавался в Южной Корее

Кстати, неплохая плавность хода. Подвеска работает отлично.

Заниженные пары вне дороги показали себя с хорошей стороны. Прибрежный песочек Капшагайского водохранилища не стал преградой для Galloper. По пляжу гарцует легко и непринуждённо, даже полный привод включать необязательно.

— Эффектно ездить по бездорожью сложно: мотор слабый, а подвеска мягкая

Но на пересечённой местности особенности кузова и его размеры (большие свесы, длинная база) не позволяют порезвиться. Кроме того, задняя подвеска (да и передняя тоже) имеет малые для такого типа внедорожника ходы отбоя, что приводит к слишком раннему диагональному вывешиванию. Я бы сказал, что наиболее оптимальное использование этого внедорожника — экспедиции по степям. На грунтовой дороге он без напряга может покрывать сотни километров. Крепкая подвеска позволяет не обращать внимания на поверхность дороги. Правда, увлекаться гонками не стоит: входя в резонанс, Galloper раскачивается и начинает прыгать по земле, как лягушка. Самое плохое, что каждое приземление после прыжка сопровождается пробоем подвески. Да, ходовка хотя и крепкая в плане живучести, но совершенно неэнергоёмкая.

Подытожим

третий ряд сидений

дополнительное зеркало на переднем крыле

Про Galloper можно сказать одно: корейцы как минимум не испортили оригинал. Это один из редких случаев, когда дубликат качественно мало уступает исходнику. В потребительских свойствах это всё тот же Pajero I. А если учесть, что он ещё и лет на десять моложе, то Galloper можно рекомендовать к покупке. Главное — чётко осознать, для чего вы его покупаете. Иначе до разочарования рукой подать.

Понравилось:

Не понравилось:

  • хорошая тяга при езде по бездорожью
  • неплохая комплектация
  • удобные передние сиденья
  • высокий уровень шума
  • невысокая крейсерская скорость
  • очень слабая динамика

Взгляд со стороны

После знакомства с внедорожником Korando теста Hyundai Galloper я, честно сказать, побаивался. Ведь, как показали испытания пресловутого SsangYong Korando, родство с ведущими производителями мира ещё не гарант хорошего авто. А купить Galloper я как-то посоветовал своему другу. Как бы краснеть не пришлось...

Друг всё же купил праворульный Prado 90, хотя краснеть мне не пришлось бы, даже если бы он выбрал корейский внедорожник. Galloper оказался достойным автомобилем за свои весьма скромные деньги. Проверенная десятилетиями конструкция, неприхотливый дизельный мотор и большой салон. Однако сразу стоит сделать поправку, что это скорее мини-грузовичок, чем SUV (то есть спортивно-утилитарное авто), как принято сейчас называть такие машины. Высокая посадка, плоские стёкла, большие ходы рычага КПП и по-грузовому пустой руль.

Крены велики, дизель совершенно невозмутимый, динамики от него не дождёшься, зато на низких оборотах тяги предостаточно. По песку или в горку автомобиль спокойно прёт даже без пониженной передачи. Почему-то на ум сразу приходит рессорная Toyota Land Cruiser 78, однако подвеска на Hyundai мягкая и комфортная. По грунтовке автомобиль идёт отлично, сглаживая большинство неровностей, но стоит разогнаться посильнее, как начинается свистопляска. Автомобиль раскачивается, а колёса отрываются от земли. Впрочем, это болезнь характерна и для оригинального Pajero, лечится она установкой тюнинговых амортизаторов.

Дизайн экстерьера весьма неплох (по меркам SUV, разумеется), но интерьер... В каком году выпущена эта машина? В 1999-м? Бог с вами, максимум конец 80-х! Торчащий практически из пола рычаг механики, плоская обивка дверей и архаичная (хотя и облагороженная вставками под дерево) передняя панель. Дух 80-х чувствуется во всех деталях, но это отнюдь не умаляет главных достоинств автомобиля. Galloper — отличная рабочая лошадка. Легко перевезёт немало груза, проедет по бездорожью, да и в городе на нём можно спокойно передвигаться.

Теперь я знаю, этот автомобиль можно смело рекомендовать тем, кто ищет недорогой внедорожник.

Павел Ким

Личный автомобиль Nissan Patrol.

поклонник автомобилей для активного образа жизни.

 

История и эволюция

История Hyundai Galloper началась ещё в далёком 1970 году, когда японская компания Mitsubishi представила прототип нового внедорожника. Спустя 12 лет, осенью 1982 года, на Токийском автосалоне был показан серийный автомобиль Mitsubishi Pajero. В 1991-ом Pajero первого поколения сняли с производства. Но уже в том же году началась сборка машины в Южной Корее, где она получила название Hyundai Galloper.

Как и предок, корейский внедорожник имел два кузова: трёх- и пятидверный.

В 1998 году была проведена модернизация автомобиля. Техническая часть была практически не затронута, разве что моторы стали немного мощнее. Обновления заметны снаружи (другая оптика, решётка радиатора) и внутри, Galloper обзавёлся индексом II. Galloper выпускался до 2003 года. Наследника после себя он не оставил.

Одноклассники

Конкурентов у Galloper II, средняя стоимость которого составляет $11 000, предостаточно. Тот же MMC Pajero (пятидверный леворульный автомобиль с турбодизелем объёмом 2.5 л в среднем оценивается в $16 500). Но, как уже видно, разница в цене между ними просто колоссальная! Другой «японец» — Nissan Terrano II — также дороже, за него просят в среднем $14 700.

Есть конкурент у Galloper и среди своих земляков — из Южной Кореи SsangYong Musso. С дизельным двигателем объёмом 2.9 л он даже немного дешевле — в среднем $10 700.

Справка покупателю

Защита кузова от коррозии на среднем уровне. У автомобиля, выпущенного более 10 лет назад, уже могут быть очаги коррозии.

Автомобиль комплектуется двигателем компании Mitsubishi с заводским индексом 4D56. К данному мотору нет особых претензий. Если соблюдать все рекомендации и предписания завода-изготовителя, этот силовой агрегат до капитального ремонта способен прослужить более 300 тысяч км. Запчасти, к слову, тоже практически на каждом углу.

Чтобы КПП не доставляла проблем на протяжении долгого времени, необходимо периодически её осматривать, поскольку со временем могут дать течь сальники кулисы. Других неисправностей у автомата, как правило, не возникает. До ремонта коробка служит примерно 300 тысяч км. Раздаточная коробка достаточно надёжная, но для продления её ресурса не рекомендуется:

— ездить с полным приводом по асфальту;— включать пониженную передачу на движущемся автомобиле;— подключать передний мост во время пробуксовки задних колёс.

Амортизаторы, сайлентблоки рычагов, стабилизаторы поперечной устойчивости в передней подвеске, как правило, не требуют замены даже при достижении 200 тысяч км. Чуть меньше ресурс шаровых опор, маятникового рычага, рулевой сошки. Они служат, как правило, 150-170 тысяч км.

Гамма моторов

Гамма двигателей была неширокой: турбодизель объёмом 2.5 л и бензиновая V-образная трёхлитровая «шестёрка». Очень небольшое количество автомобилей было оснащено рядными бензиновыми «четвёрками» объёмом 2.6 л.

Дела трансмиссионные

Как и прародитель, Galloper имеет трансмиссию типа Рart Тime. Постоянный привод на задние колёса, передок подключается рычагом, в раздатке есть понижающий ряд, но блокировки межколёсных дифференциалов нет.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Hyundai Galloper II
Версия S/Exceed
Сборка Южная Корея
Год выпуска 1999
Кузов рамный
Тип внедорожник
Количество мест 7
Двигатель
Модель D4BH
Тип дизельный c турбонаддувом
Расположение спереди продольно
Система питания ТНВД
Число цилиндров/клапанов 4/8
Рабочий объём, см куб. 2 477
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 99 (72)/3 800
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 225/2 000
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 136
Время разгона до 100 км/ч, с 21.7
Трансмиссия
Привод на задние колёса с подключаемыми передними
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая торсионная
Задняя зависимая пружинная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние барабанные
Размеры и вес
Клиренс, мм 210
Длина/ширина/высота, мм 4 685/1 785/1 870
Колёсная база, мм 2 695
Размерность шин 265/70 R15
Снаряжённая масса, кг 1 845
Полная масса, кг 2 550
Объём багажника, л 1 080/2 050
Грузоподъёмность, кг 705
Расход топлива
Городской, л/100 км 14.4
Загородный, л/100 км 9.8
Смешанный цикл, л/100 км 10.5
Объём топливного бака, л 92

 

kolesa.kz

Тест-драйв Hyundai Galloper. Черным по белому

Galloper Innovation - так Hyundai нарекла свое детище, внешностью более напоминающее плод фантазии тюнинговой компании, чем серийный автомобиль.

 

Innovation не похож на своих скромных собратьев. Конечно, в нем угадывается Hyundai Galloper II, но не сразу. Передний бампер, защита картера, расширители колесных арок и более мощные колеса под ними, накладки на дверях, стильные пороги, массивный спойлер на задней двери и оригинальный чехол запасного колеса коренным образом преобразили машину. Складывается впечатление, что перед вами не старый знакомый, а совершенно новый автомобиль. Из скромного покорителя бездорожья Galloper превратился в городского пижона.

 

А вот салон практически не изменился (лишь в некоторых местах появилась модная нынче отделка "под карбон"). Информативный щиток приборов, кренометр с мультиметром, блок управления климатической установки, магнитола на прежнем месте (очень низко) - все как прежде.

 

Огорчает на месте водителя только подлокотник, выкидывающийся с правой стороны. Он слишком узок, и предплечье на него, особенно в зимней одежде, практически не попадает.

 

Места сзади не прибавилось. Оно и понятно: кузов не изменился, как был трехдверным, так и остался. Потому и багажник невелик. Впрочем, в случае необходимости можно сложить задние сиденья.

 

На автомобиль установлен 2,5-литровый 105-сильный турбодизель с интеркулером. После того как мы отмахали на Innovation полторы сотни километров, можем уверенно заявить: этот двигатель идеально подходит машине. Первое, что нас поразило, - его очень мягкая и бесшумная работа. Даже непрогретый, он практически не выдавал своего присутствия. Да и после того, как стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости заняла среднее положение, мотор прослушивался только при разгоне.

 

Innovation оборудован автоматической КП, заслуживающей отдельной похвалы: разгон динамичен практически на всех передачах, нет характерных провалов при переключении, ускорение очень ровное, словно на машине установлен вариатор.

 

Естественно, мы не преминули попробовать раздаточную коробку - все-таки Innovation настоящий внедорожник, пусть и приодетый по-городскому.

 

Включение переднего моста ощутимо сказывается на динамике автомобиля. Его словно начинают притормаживать. Но это уже не имеет значения, когда наблюдаешь, как, крепко цепляясь всеми покрышками за снег и проявляя незначительный снос обеих осей, Innovation в конечном счете направляется точно туда, куда повернуты передние колеса, обутые в нашем случае в летнюю резину.

 

Покрутившись так и сяк, мы пришли к выводу, что даже при своей короткой базе автомобиль на скользком покрытии ведет себя очень достойно. Раздражало только, что при прямолинейном движении на неровных участках он сильно "козлит", но такое поведение характерно для трехдверных внедорожников.

 

Включив понижающую передачу, попробовали взобраться на холм, однако Innovation почти сразу уперся в основание высотки бампером. Объяснять хозяевам машины, где и при каких обстоятельствах он был оторван, нам не хотелось, а потому от восхождения отказались.

 

И все же работу "понижайки" хотелось проверить. Для этого отправились в глубокий снег. Там наше "новшество" (так переводится с английского innovation) чувствовало себя значительно лучше. Водители проносившихся по шоссе машин с интересом наблюдали, как большой черный автомобиль, словно катер, плывет по белому полю. Работа понижающей передачи позволяла внедорожнику уверенно двигаться в натяг без пробуксовки. Не оставался безучастным и задний дифференциал повышенного трения. В итоге "посадить" Innovation нам так и не удалось, хотя, честно говоря, мы к этому не очень-то и стремились.

 

Новый Hyundai нам понравился. Советуем тем, кто любит быть в центре внимания и у кого есть 24600 долларов, присмотреться к этому автомобилю, имеющему весьма привлекательную внешность и незаурядные ходовые качества.

 

Технические характеристики Hyundai Galloper Innovation

 

Габариты (длина/ширина/высота), мм - 4085/1770/1860 o база, мм - 2350 o макс. скорость, км/ч - 140 o время разгона до 100 км/ч, c - 16,3 o контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км - 10,9 o двигатель - 4-цилиндр., рядн.; раб. объем, см3 - 2476; мощность, л.с. при мин-1 - 105/3900; крут. момент, Н·м при мин-1 - 252/1800; система питания - ТНВД o трансмиссия - автомат. o размер шин - 265/70R15 o подвеска колес - завис. o тормоза: передние - диск.; задние - барабан. o рулевое управление - с гидроусилителем o цена, $ - 24600.

 

Текст: Олег Калаушин

 

Источник: Журнал «5 Колесо»

 

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Galloper. $10 000

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В РОССИИ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО КОРЕЙСКИХ ВНЕДОРОЖНИКОВ. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ИХ ПОПУЛЯРНОСТИ — НЕВЫСОКАЯ ЦЕНА. ОДИН ИЗ НИХ — HYUNDAI GALLOPER I.    Компания Hyundai второй, после Ssang Young, решила заняться выпуском внедорожников. Не имея собственного опыта создания такой техники, лучшим решением стало взятие за основу Mitsubishi Pajero первого поколения (выпускался он, напомним, с 1981 по 1991 год). При производстве многие узлы были японскими (например, АКПП). Galloper I выпускался практически без изменений до 1997 года, когда ему на замену прискакал Galloper II. Здесь необходимо сказать, что второе поколение корейского внедорожника от предыдущего отличается не сильно. Новые фары и фальшрадиаторная решетка, закругленные капот и крылья, новые бамперы, декоративные накладки на кузове, иное решение задней части. Дизельный мотор с турбонаддувом получил дополнительные двадцать лошадиных сил. Но если внешность для вас при покупке подержанного корейского внедорожника не основной мотив — смело покупайте Galloper I, ведь машину вы получите ту же самую. Мощная лонжеронная рама, независимая передняя торсионная подвеска и задний неразрезной мост на пружинах — все осталось прежним.

Поскольку Galloper был запущен в производство не сырым, а уже вполне совершеннолетним и перенесшим детские заболевания на территории Японии, серьезные проблемы при нормальной эксплуатации обнаружить сложно. Другая причина высокой надежности и отсутствия серьезных жалоб владельцев — производство. Дело в том, что Galloper собирается не на основном автозаводе Hyundai, а на мощностях подразделения Hyundai Precision and Industry Co. Достаточно сказать, что в соседних цехах собираются морские контейнеры, а также танки и вертолеты для корейской армии  Galloper I выпускается с коротким (3 двери) и длинным (5 дверей) кузовами, оснащается дизельным (2,5 литра) и бензиновым (3 литра) моторами, а также пятиступенчатой ручной или автоматической трансмиссиями. Перед покупкой машины задумайтесь, как и где вы планируете ее эксплуатировать. Охотникам и рыболовам приходится передвигаться с добычей по умеренному бездорожью — длиннобазный вариант для них предпочтительнее. Судя по рассказам любителей охоты на уток и особенно на щук, добыча часто бывает крайне нескромного размера. Желающим застать соседей по даче врасплох и подъехать к дому от реки через лес по оврагу лучше других подходит короткий дизельный Galloper. Ну, а если вы хотите купить себе Внедорожник и начать смотреть на прочих участников городского движения сверху вниз, то шестицилиндровый бензиновый мотор и коробка-автомат — несомненно ваш вариант. Дверей, разумеется, пять — размер имеет значение. Однако полезно помнить, что такой Galloper и аппетит имеет взрослый — приготовьтесь к расходу 19–20 литров на сто километров.

Galloper отлично подходит для наших дорог: асфальтовых трещин, ям и трамвайных переездов можно не опасаться. Доработанная подвеска от Pajero прекрасно проглатывает неровности и одновременно не допускает чрезмерных кренов при прохождении поворотов.

Если выбранный вами автомобиль не состоял на вооружении армии какой-нибудь маленькой страны, при покупке можно ограничиться стандартным осмотром: нет ли подтеков масла из коробки и мостов, включается ли режим полного привода, не стучит ли где. По трансмиссии Galloper — классический внедорожник и обычно толкается только задними колесами, используя подключаемый передний мост лишь на скользком покрытии (снег, грязь). В случае если продавец этого не знает и любил прокатиться на полном приводе по асфальту, беды не избежать — первой в таком случае страдает Коробка передач, за ней раздаточная коробка и передний мост.

При пробеге около ста тысяч км необходимо проверить сальники двигателя и при необходимости заменить их. При том же пробеге на сервисах не рекомендуют заливать в двигатель синтетическое масло — стоит ограничиться полусинтетикой.

На машинах с пробегом сто и более тысяч стоит уделить внимание состоянию рычагов подвески и сайлент-блоков. Рычаг нижний в сборе обойдется в $125, а верхний — $75.

Слабым местом в подвеске считаются резиновые втулки амортизаторов. Срок их службы меньше, чем у самих амортизаторов ($45 передние, $48 задние, газовые). Однако эта неисправность устраняется совсем легко и дешево — подходят резиновые изделия от «Жигулей».

В пятидверном Galloper может устанавливаться третий ряд сидений, с которым вы сможете перевозить шесть пассажиров. И никому не будет жарко или холодно, ведь существует комплектация, оснащенная двумя кондиционерами и двумя обогревателями.

Для придания машине грозного вида можно вооружиться передним бампером из нержавейки типа «кенгурин» ($650) и черными ступеньками типа пороги ($310). Наиболее полезным приобретением в отделе аксессуаров, на мой взгляд, станет стальная защита картера ($225).

Желающим принимать грязевые ванны стоит обратить внимание на резину: внедорожные способности любого «проходимца» ограничены, в первую очередь, зубастостью протектора.

ТЕКСТ ИВАН ИЛЛЕШ, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН, РИСУНОК ВЛАДИМИР БЕЛОВ

 Источник: "Автопилот"

autoturn.ru

Тест-драйв Hyundai Galloper. Не бей копытом!

Два автомобиля песочного цвета стоят рядом. Разница между ними лишь в размерах и количестве дверей. Зато их японского прародителя - Паджеро первого поколения или более близкого корейского предка - предыдущего Галлопера , даже рядом не поставить. Словно прежние угловатые армейцы провели все эти годы в занятиях бодибилдингом. В каждой черточке теперь - мускулы, мускулы и мускулы. Оба стильные, подтянутые, без новомодной оплывчатости.

 В СТОЙЛЕВ обеих версиях, длиннобазной и короткобазной, интерьер оказался абсолютно идентичным как по материалам и цвету, так и по комплектации. На приборной панели традиционно большие тахометр и спидометр. Между ними, в неглубоких нишах, указатели температуры двигателя и запаса топлива, а также блок контрольных ламп. Органы управления сгруппированы в двух основных зонах по признаку первичности. Под толстым, немного уменьшившимся в диаметре и очень удобным рулем с подушкой безопасности в центре - основная группа: управление световыми приборами и очистителями стекол. Они расположены под непривычно большим углом по отношению к горизонтальной оси руля, их концы смотрят на 11 и 14 часов, т.е. туда, где по всем канонам должны находиться руки водителя. Целесообразность несомненна - рук от руля отрывать не придется, достаточно лишь вытянуть пальцы. Вторая группа кнопок и клавиш - на широкой передней консоли. Блок управления отопителем и кондиционером. Под ним ряд клавиш с подсветкой, которые управляют аварийной сигнализацией, обогревом заднего стекла, противотуманными фарами и другими не менее полезными функциями. В длиннобазной версии имеется клавиша включения дополнительного вентилятора, дабы бедные родственники , размещенные на откидушках в корме, не чувствовали себя совсем уж бедными. Объемная пепельница - промахнуться невозможно. Встроенная магнитола, немало порадовавшая нас качеством звучания. Все это благополучие увенчано непременной принадлежностью всякого уважающего себя джипа: креномером, альтиметром и указателем забортной температуры с часами. Функциональность первых двух, особенно креномера, вполне очевидна, а вот на месте часов гораздо больше пригодился бы компас.

В МАНЕЖЕ Посадка за рулем наверняка вызовет недовольное бурчание тех, кто привык, вальяжно раскинувшись в кресле, скрести задницей по асфальту. Между тем почти вертикальное расположение твоего драгоценного тела есть единственно верное в этом типе автомобилей. Все происходящее вокруг видно отлично, чему в немалой степени помогают боковые зеркала. Они же прекрасно компенсируют ограниченную из-за запаски видимость через заднее стекло. Однако отсутствие регулировки сиденья в вертикальной плоскости и слишком маленькое расстояние до педали газа способны привести человека несреднего телосложения в сильнейшее раздражение. В городских пробках, когда приходится то и дело обращаться к педалям, конструкторов поминаешь недобрым словом - наверное, у многих в Корее горят в этот момент уши. Приборная панель, так цветисто расписанная нами выше, с рулем дружить откровенно не хочет. Опустив по привычке колонку, обнаруживаешь, что баранка делит циферблаты тахометра и спидометра почти пополам, не оставляя никаких шансов с высоты твоего роста разглядеть происходящее в секторах от 40 до 120 км/ч и от 3000 оборотов до красной зоны. Остаются два варианта: либо максимально поднять вверх рулевую колонку, что мне в общем-то неудобно, либо просто плюнуть и не обращать внимания. В конце концов спидометр придумали трусы, а за тахометром следить и вообще ни к чему - электронные мозги мотора просто не должны допустить его перекрутки.

ГАЛОПОМ Мощный и очень эластичный V6 уверенно и легко разгоняет многотонную массу. Механическая пятиступенчатая КПП работает четко, и двигатель уверенно и без рывков подхватывает даже с небольших скоростей на высших передачах. Машина очень послушна и предсказуема. В качестве опции здесь может устанавливаться автоматическая КПП, но она, несомненно, значительно снижает способности автомобиля как внедорожника. Несмотря на размеры, длиннобазная версия не дает повода упрекнуть себя в недостаточной маневренности. И все же в городе преимущество осталось за короткобазником. Благодаря значительно меньшему весу он интенсивнее разгоняется, а его длина позволяет легко втискиваться в соседний ряд. Паджеровская подвеска существенно доработана. Ям, трещин и трамвайных путей практически не замечаешь. В то же время она достаточно жесткая, чтобы не возникало больших кренов в поворотах.Итак, с городом все понятно. Динамика, маневренность и легкость управления, а также хороший рост и обзорность позволяют не чувствовать себя слоном в посудной лавке . А солидные размеры и весьма мускулистая внешность предостерегают соседей по транспортному потоку от необдуманных действий. Но мощная рама, полный привод и 210-миллиметровый клиренс, вероятно, даны этой машине не только для того, чтобы распугивать своим видом владельцев легковушек или перепрыгивать высокие бордюры. Полчаса подмосковного шоссе оставили весьма приятные впечатления. Особенно хорош длиннобазник. Для такого типа машин ограничение максимальной скорости в среднем 170 километрами в час - вещь вполне естественная. Либо скорость, либо проходимость. Тем не менее длиннобазный проявил себя вполне достойно и на 140 км/ч дорогу держал вполне уверенно и стабильно. Езда по вязкой проселочной дороге тоже проблем не вызвала. Но стоило с нее свернуть В самом низу придорожного кювета затаилась узкая, но глубокая канавка, и длиннобазник, лихо двинувшись следом за своим коротеньким братцем, попал в нее передним левым колесом В результате позорно и беспомощно застыл на месте с вывешенным правым задним. Убаюканный асфальтом и легкостью движения в режиме 4H по проселку, его водитель посчитал, что и здесь хватит просто полного привода, наивный! Пришлось включить пониженную, двое проходивших мимо селян встали сзади на бампер, и длинный Galloper тут же выпрыгнул на ровное место. Классической схемы трансмиссии частичного полного привода без межосевого дифференциала вполне достаточно, чтобы быстро ездить по хорошей дороге и без особых проблем преодолеть какое-нибудь сельское направление . Кроме того, на грунте выяснилось, что в нынешней модели устранены недостатки, существенно снижавшие возможности его предка по части внедорожности. Моторный отсек и коробка с раздаткой закрыты снизу мощной защитой, поперечные края которой изогнуты под углом и прикреплены к раме. Это практически сводит на нет риск зацепиться ребром защиты за грунт и просто сесть на якорь.

В ПОВОДУ Итак, можно заглушить мотор и подвести итог. Новый Галлопер красив, элегантен и в то же время предельно функционален. У короткобазника вид более бойцовский, энергичный. Если не надо возить многочисленных родственников и собак, он - именно то, что надо. Если вы любите побултыхаться по грязи и не пропускаете ни одной джиперской покатушки - короткая версия тоже предпочтительнее. Но если вам предстоит турне в затерянную в Тверской глуши деревушку, если глаза способны отличить белый от поганки, а руки умеют держать удочку - четыре двери лучше, чем две. Время подумать еще есть. Лето только начинается.

 

Автопилот благодарит компанию Кельвин ( Рольф-Холдинг ), (095) 903-8133, 903-8077, за предоставленные на тест автомобили. На период проведения теста автомобили были застрахованы в компании РЕСО-Гарантия , (095) 250-3600, 255-6834.

 

Впечатляющими успехами среди покупателей Galloper мог похвастаться до недавнего времени только у себя на родине. Зато уж как его там любили! Хендевский внедорожник для Кореи - все равно что вазовская Нива для нас. На него приходилось больше половины всех внутрикорейских продаж в сфере 4x4. Появившись в начале 90-х, Галлоперы очень быстро задвинули тогдашнего лидера - тяжеловесный SsangYong. А местные жители полюбили их за продуманную конструкцию и хорошее качество при сравнительно небольшой цене. Постепенно Galloper стал завоевывать зарубежные территории. Начались продажи в Китае, вслед за тем - в Малайзии и на Тайване. Но сильнее всего полюбили Галлопер в Монголии, где он стал автомобилем для элиты: тамошнему непритязательному начальству померещилось, что младший брат знаменитого Паджеро - автомобиль высшего класса. А сейчас наступил переломный момент в истории корейского джипа. Обновив свой внешний вид, он наконец проник на рынки развитых стран. Начинаются поставки в Италию, Францию, Швейцарию. В прошлом году 7 Галлоперов удостоились роли развозной машины на всеамериканском саммите в Чили. Уверяют, что на одном из них прокатился лично Билл Клинтон и даже что-то по этому поводу сказал. И даже в Белоруссию проникла со своим внедорожником вездесущая Hyundai. По слухам, скоро здесь наладят производство Галлоперов . И хотя речь идет скорее всего о самой обычной, чисто эсэнгэшной отверточной сборке, главная, а может, и единственная, цель которой уйти от импортных налогов, популярность Галлопера у нас может резко вырасти. Обещают, что белорусско-корейское детище будет стоить от $17 тыс. и станет, таким образом, самым дешевым импортным внедорожником в России. По закону подлости, в Корее, где сравниться с ним по степени народной любви долгое время никто и не пытался, у Галлопера сейчас проблемы. В лидеры рвется Kia Sportage.

АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, НИКОЛАЙ КАЧУРИН, АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН (фото)

 

Источник: "Автопилот"

autoturn.ru

Хендай галлопер 2 5 дизель тест драйв

Обзор Hyundai Terracan 2.9 дизель. Зачем нужна такая машина?

Обзор HYUNDAI GALLOPER I 3.0 V6

Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper

Самый честный обзор Hyundai Terracan (EX 290, 2.9L 2005 г., дизель)

Двигатель D4BF Портер, Галлопер 2,5 дизель с Механическим ТНВД bu parts ru

Подсосенский оффроуд hyundai galloper.

Hyundai Galloper 1998 Turbo Intercooler 2.5 4x4. Argentina

Hyundai Galloper II

Hyundai Galloper 2.5D 73kW 0-100kmh

Hyundai Galloper Exceed 2.5 TDi Diesel 4x4 - 7 Seater, Tow Bar

Также смотрите:

  • Мерседес с 180 amg 2014
  • Ремонт насоса гидроусилителя руля Хендай Акцент
  • Передняя подвеска Хонда Цивик 2008 год
  • Тихий прямоток своими руками на Пежо
  • Рамка на торпеду для Киа спортейдж
  • Шевроле Нива гур рулевой механизм
  • Как правильно русифицировать БМВ е65
  • Инструкция по эксплуатации КАМАЗа 55111
  • Размер резины на Мерседес s500
  • Поменять передние стойки на Митсубиси каризма
  • Kia sportage 2000 крестовина рулевого вала
  • Диагностический разъем Хонда джаз 2002
  • При езде по кочкам Шевроле Лачетти
  • Диски на Lexus is250 черные матовые
  • Панель приборов Ford fiesta 2007
Главная » Видео » Хендай галлопер 2 5 дизель тест драйв

auto-arselon.ru