Тест драйв Хендай и30 видео. Тест драйв хендай 30


Тест-драйв нового Hyundai i30: евроинтеграция — DRIVE2

Что представляли из себя корейские автомобили начала 90-х годов? Невыразительный дизайн, посредственные ходовые качества и лицензионные агрегаты от популярных японских моделей. Взять, к примеру, Hyundai Lantra, которая вышла на европейский рынок в 1991-м году: технически это была практически полная копия устаревшего Mitsubishi Mirage/Lancer второй генерации. В свою очередь, Kia во многом ориентировалась на продукцию Mazda. Впрочем, корейцы никогда и не скрывали, что в качестве образца для развития собственного автопрома и его последующей экспансии на мировой рынок был выбран успешный пример Японии. Ну а спустя четверть века "ученики" в некоторых моментах сумели превзойти своих "учителей". Теперь уже Lancer X выглядит пережитком прошлого на фоне новейшего Hyundai i30 третьего поколения, который я недавно брал на традиционный тест-драйв.

Полный размер

Производство хэтчбеков i30 осуществляется на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech в Ношовице (Чехия)

Полный размер

i30 — основная ударная сила Hyundai на рынке Старого Света. Проектированием модели занимались специалисты европейского Центра исследований и разработок Hyundai (Рюссельхайм, Германия), а за внешность отвечал небезызвестный Питер Шрайер, являющийся шеф-дизайнером бренда. Он то и урезал практически все неоднозначные азиатские мотивы экстерьера, которыми грешил прежний i30.

Полный размер

Если говорить языком сухих цифр, то новый Hyundai стал чуть длиннее (+40 мм), шире (+15 мм) и ниже (-15 мм) своего предшественника. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,30

Теперешняя "одежка" i30 выполнена в более лаконичном стиле — с оглядкой на популярные европейские хэтчбеки С-сегмента. Практически все друзья и знакомые, которым я показывал тестовую машину, живьем углядели сходство профиля и пропорций с французской парочкой Citroen C4/Peugeot 308 (особенно с "пыжом"). Ну а самобытность и узнаваемость новинке придает фирменное оформление передка с характерной "каскадной" облицовкой радиатора.

Полный размер

Каскадная фальшрешетка радиатора — клюевой элемент современного фирменного стиля Hyundai

Конечно, мне очень хотелось заполучить на тест топовый вариант "ай-тридцатого" с современным бензиновым турбомотором 1.4 T-GDI (140 л.с. и 270 Нм максимального крутящего момента) и преселективным "роботом" DCT на 7 передач, но его в пресс-парке не оказалось.

Полный размер

На нашем рынке — только бензиновые моторы: экономичные турбодизели пока не доступны

Пришлось довольствоваться старым-добрым "атмосферником" Gamma объемом 1.6 литра и мощностью 130 л.с. в сочетании с классической 6-диапазонной АКП. В Западной Европе этот простой и проверенный временем агрегат с распределенным впрыском не предлагается вообще, а вот в Украине, России и других странах постсоветского пространства на него делается основная ставка. Учитывая качество нашего местного топлива и культуру сервиса, такое решение выглядит вполне здравым и логичным.

Полный размер

Полностью светодиодная фронтальная оптика (еще и с функцией подсветки поворотов) — прерогатива топовой комплектации Premium

Этот двигатель — типичный "середнячок" для неприхотливого водителя, которому просто нужно удобное средство передвижения на каждый день. С "автоматом" на разгон от 0 до 100 км/ч уходит 11,5 секунд. Хотите на секунду быстрее? — заказывайте тот же мотор с 6-ступенчатой "механикой". Моя главная рекламация — повышенный расход топлива: в смешанном цикле за 9 тестовых дней у меня получились средние 9,3/100 км (по борткомпьютеру), что по современным меркам многовато. Хотя, опять же — с чем сравнивать: японские бензиновые одноклассники без педали сцепления "кушают" примерно аналогично.

Полный размер

Подогрев руля есть уже в базе

Кнопочкой Drive Mode Select на центральном тоннеле можно выбрать спортивный профиль езды: коробка оперативней сбрасывается вниз, а мотор быстро раскручивается до заветных 4850 об/мин, при которых достигается пиковая тяга в 155 Нм. Правда, такой ритм движения быстро надоедает, прежде всего, из-за повышенного шумового фона из-под капота. Все-таки, основное предназначение этого автомобиля — плавное и комфортное перемещение.

Полный размер

Платформа (Hyundai-Kia J) со стойками McPherson спереди и "многорычажкой" сзади практически полностью перекочевала с i30 прошлого поколения, даже колесная база осталась прежней (2650 мм). Инженеры Hyundai лишь добавили остроты рулевому управлению (уменьшив передаточное отношение до 13,4:1), а также поколдовали с настройками амортизаторов.

Полный размер

Минимальный дорожный просвет нового Hyundai i30 — 140 мм

И, действительно, культура хода i30 стала очень близка к лучшим европейским хэтчбекам "гольф-класса" (во главе с VW Golf 7). Ходовая часть — плотная и упругая, без излишней раскачки, которая свойственна многим азиатским моделям: не зря ведь новую модель "учили ездить" на Нюрбургринге. При этом подвеску нельзя назвать излишне жесткой: даже на самых больших (из доступных на нашем рынке) 17-х колесах она обеспечивает адекватный баланс между управляемостью и комфортом.

Полный размер

Интерьер i30 с удобным трехспицевым рулевым колесом, как на электромобиле Hyundai Ioniq — полностью новый. Его стиль, дизайн, эргономика, подбор и качество материалов — это несколько внушительных шагов вперед, по сравнению с предшественником. Правда, по меркам современного "гольф-класса" салон все еще малость тесноват, особенно это заметно на втором ряду сидений.

Полный размер

Полный размер

В самой богатой комплектации предусмотрена комбинированная отделка сидений из ткани и эко-кожи

В топовом исполнении Premium по центру торпедо органично вписан 8-дюймовый отдельностоящий сенсорный дисплей современного мультимедийного комплекса с навигацией, Bluetooth, голосовым управлением и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto.

Полный размер

Полный размер

Панель приборов Super Vision с 4,2-дюймовым LCD-монитором между тахометром и спидометром: информативно, лаконично и хорошо читается

А вот многие опции, которые доступны европейским покупателям, у нас, к сожалению, заказать невозможно: например, панорамную крышу или передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и памятью. Я уже не говорю, о продвинутых системах безопасности, вроде адаптивного круиз-контроля или систем предупреждения лобового столкновения (FCWS) и удержания в полосе.

Полный размер

Полный размер

Зато на нашем рынке даже в базовой версии предусмотрен подогрев руля (греется весь обод, а не только места хвата) и передних сидений, дневные ходовые LED-огни, а также обычный круиз-контроль.

Полный размер

Полный размер

В спинке заднего дивана есть лючок для перевозки длинномерных предметов

В походном положении объем багажника возрос с 376 до 395 литров, а вот при сложенных спинках задних сидений, полезное пространство, наоборот, уменьшилось с 1316 до 1301 литров.

Полный размер

Полный размер

Под полом находится запасное колесо-докатка

Прежние два поколения Hyundai i30 не стали бестселлерами в Европе, тем не менее за 10 лет модель чешской сборки разошлась тиражом в более чем 800 тысяч экземпляров. У новинки, еще более заточенной под запросы автомобилистов Старого Континента, есть все шансы превзойти эти показатели и настоящий дать бой неизменным лидерам класса в лице VW Golf 7, Renaut Megane, Peugeot 308 и Ford Focus. Что же касается перспектив на украинском рынке, то тут успех в большей степени будет зависеть от ценовой политики, особенно на фоне ближайшего собрата в лице Kia cee'd. За базовый вариант корейского хэтчбека с 1,4-литровым атмосферным мотором (100 л.с.) и 6-ступенчатой "механикой" у нас просят 525700 гривен (около 20 тысяч USD). Есть смысл добавить еще 6 тысяч долларов и взять топовый (комплектация Premium) 1.4 Turbo с "роботом" DCT (691500 гривен). Ну а тестовый экземпляр можно считать "золотой серединой" и наиболее оптимальной версией по соотношению цена/качество: 24 тысячи долларов.

www.drive2.ru

Тест драйв Хендай и30 видео

Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Hyundai i30 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Новый i30)

Тест драйв б/у Хендай Ай 30 2016. Видео обзор Hyundai i30 с пробегом

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор/Тест драйв/Ремонт/Запчасти

Hyundai i30 2008 Подержанные автомобили

Тест Hyundai i30 2012 от InfoCar.ua: Корейский Гольф.

Малое ТО Hyundai i30 1,6 л 2011 г.: Замена масла и фильтров

Тест-драйв Hyundai i30 // АвтоВести 64

Hyundai i30 2012 1,6 GDI - acceleration 0-200 km/h

Также смотрите:

  • Хендай i40 2015 универсал 1 7 cdti видео
  • Хендай Гетц 1 4 стучат компенсаторы
  • Обшивка на дверь Hyundai Accent
  • Хендай Старекс полноприводный технические характеристики
  • Замена передних тормозных колодок на Хендай санта фе видео
  • Hyundai universe space luxury ремонт
  • Накладка на руль Хендай ix35
  • Сорвал шпильку на колесе Хендай
  • Хендай Гетц неисправности АКПП
  • Опорный подшипник передней стойки Хендай Солярис
  • Hyundai tucson 2010 видео тест драйв
  • Как снять панель на Хендай Акцент 2008 года
  • Хендай эквус 2014
  • Контрактный двигатель на Хендай санта фе дизель
  • C1203 ошибка Hyundai
Главная » Новое » Тест драйв Хендай и30 видео

hyundaituning.ru

Тест драйв Хендай ш30 | Hyundai

Hyundai i30 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Новый i30)

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Hyundai i30 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Тест Hyundai i30 2012 от InfoCar.ua: Корейский Гольф.

Обзор Hyundai i30 тест драйв ( хендай i30)

Лучший за свои деньги! Hyundai i30. ( Обзор авто от РДМ-Импорт )

Тест-драйв Hyundai i30 // АвтоВести 64

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор/Тест драйв/Ремонт/Запчасти

2019 Hyundai i30 Fastback N - новый заряженный Хендай ай30, обзор, тест драйв #Hyundaii30 #FastbackN

2009 Hyundai i30 1.6L (122) POV Test Drive

Также смотрите:

  • Hyundai tucson загорелся check engine
  • Hyundai Accent 2003 характеристика
  • Мотокоса Hyundai z420 отзывы
  • Отзывы Hyundai Elantra 2011 2014
  • Какой автомобиль лучше шевроле авео или Хендай Солярис
  • Как настроить Hyundai n700
  • Как заменить обшивку дверей Хендай Акцент
  • Снятие обшивки передней двери Hyundai Accent
  • Hyundai Accent гремят суппорта
  • Замена цепи распредвалов Хендай Акцент 16 клапанов
  • Хендай Солярис 2011 габаритные размеры
  • Радиаторная решетка на Хендай ix35
  • Хендай соната у20
  • Культиватор Хендай т700 навесное оборудование
  • Страховка для Хендай портер
Главная » Популярное » Тест драйв Хендай ш30

hyundaituning.ru

Hyundai i30 2009 видео тест драйв

Hyundai i30 правда, как есть

Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) #Hyundai i30 2009 1.4 109 лс

Обзор Hyundai i30 тест драйв ( хендай i30)

Hyundai i30 Обзор б/у автомобиля Автоцентр ТВ 2007-2011 г.в.

Hyundai i30 2008 Подержанные автомобили

Hyundai I30 2010. Обзор автомобиля

Hyundai i30 1,6 л 2011 год. Обзор/Тест драйв/Ремонт/Запчасти

Тест драйв б/у Хендай Ай 30 2016. Видео обзор Hyundai i30 с пробегом

Обзор и тест драйв Hyundai i30

Также смотрите:

  • Мощьность Хендай Солярис
  • Где находится реле обогрева заднего стекла Хендай элантра
  • Радиатор охлаждения для Хендай туссан
  • Ремонт ходовой Hyundai Accent
  • Камера заднего вида с монитором в зеркале для Хендай элантра
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис по инструкции
  • Снятие передних сидений Хендай Акцент
  • Фара Hyundai i30 2009
  • Какую резину поставить на Хендай соната
  • Диагностика Hyundai Accent elm327
  • Настройка фар Хендай матрикс
  • Поменять коренной сальник на Хендай Акцент
  • Хендай тибурон 1998 отзывы
  • Иммобилайзер не видит ключ Хендай туссан
  • Хендай Гранд Старекс боковая дверь
Главная » Подборки » Hyundai i30 2009 видео тест драйв

hyundaituning.ru