Hyundai Accent › Бортжурнал › новый термостат или акцент то оказывается греется быстро))). Термостат замена хендай акцент


Hyundai Accent ТАзГАЗ › Бортжурнал › Замена термостата, задняя опора двигателя и ток утечки.

Всем привет!Недавно случился разговор о замене термостата на 88 градусов, вот с кем разговор был к сожалению не помню.Так вот. Заказал я себе термостат и заодно опору двигателя усиленную.Про термостат меня терзали сомнения потому что я думал что не подойдет, т.к. менеджер убеждал меня не брать, т.к. не для моей машины, но я все же рискнул и заказал

заказ в экзисте

Получил заказ и мягко говоря удивился, т.к. термостат должен был бы иметь оригинальную маркировку, но видимо я чего то не понимаю, но опора точно оригинал с голограммами.Сначала термостат я прокипятил и примерно посмотрел t открытия и закрытия, даже снял видео, но т.к. 10 минут весит 1.8Гб, то выкладывать не стал. Скажу словами, что открываться он начал около 90 градусов, полное открытие около 100 градусов, закрывался неспеша, на 90 градусах еще открыт полностью, закрываться начал на 87 градусах.09.04.16 на лето его снял, по показаниям БК стала греться, стрелка на это изменение t не отреагировала. Езжу на сток термосе, которому 10 лет как и машине.

Кипячение

Видимо инертность термоэлемента дала о себе знать чуть запоздалым открытием, но в общем работает исправно.Далее разобрал

разбор

Термостат, вставка сток, оригинал.

Поближе

Похожи как две капли

Найди отличия

Но вот обратная сторона отличается более существенно

Тарелки разные

Высота одинаковая

Внутрянка корпуса чистая.

Короче поставил, встал точно один в один без проблем. Завел, прогрел, все как было, время прогрева вроде не изменилось, все норм. НО и повышения t из отопителя я не заметил, замерял термопарой от тестера, выше 60 градусов не поднялась, 58 держит, на улице около 5 градусов. Я Проводил замер на родном термостате, но t воздуха была около 12 градусов и тестер показал те же цифры… поэтому Эффекта не ощутил.Далее задняя опора двигателя.Про усиленную опору прочитал тут же на драйве, ну как усиленная… Она шириной такая же, но диаметр больше и соответственно центральное отверстие смещено и втулка центральная длинней аж на 10 мм! У сток подушки 56мм(кажется), а у этой 66мм, у это я исправил без проблем и на место она стала почти как там и была, учитывая небольшое смещение центра, но серьезных напряжений я не обнаружил, поэтому оставил пока так. Кстати сказать, не зря заказал оригинал, резина очень мягкая и как и ожидал, противная вибрация ушла долой.Ну и последнее. Приблизилась зима, уже наступила, на улице t порой опускается до 0 и надо перед зимой ТО акб провести. Замер плотности 1.27 во всех, напряжение около 12.3 по утрам на вольтметре. Поставил на ночь на зарядку, ток около 2А, утром ток был почти 0. При установке проверил ток утечки

С включенной сигналкой, машина под охраной

Без охраны столько же. Так что все в норме.На этом у меня все. Комментарии и конструктивная критика приветствуется.Всем мир!

www.drive2.ru

Замена термостата — бортжурнал Hyundai Accent Красный 2005 года на DRIVE2

Полный размер

После замены радиатора на Ат машина всё равно грелась. Решил заменить термостат(возможно он не до конца открывается, т.к патрубок нижний был не совсем горячий.Итог: температура всё равно поднимается.Всё дело было в забитом радиаторе кондиционера, а точнее в сотах (они были замяты особенно низ).Если Ваша машина греется, начните с чистки и осмотра радиатора!А так несколько фоток замены термостатаИтог: температура всё равно поднимается.Всё дело было в забитом радиаторе кондиционера, а точнее в сотах (они были замяты особенно низ).Если Ваша машина греется, начните с чистки и осмотра радиатора!А так несколько фоток замены термостата

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 132200 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent › Бортжурнал › новый термостат или акцент то оказывается греется быстро)))

Всем драсте!) после покупки авто, писал с просьбой — долго ли греется акцент? и зачем на трассе температура падает до 60-70 градусов. на ответ мне писали — " все норм" -"все как надо"… но мне не нравился это состояние, на улице — 3 градусов, грею машину минут -10 а стрелка указателя температуры даже и не жевелиться, на трасссе в салоне тепла почти нет.Проверил термостат так — завел машину с утра, открыл капот поставил руку на верхний патрубок от термостата до радиатора. жду, жду а он начал греться- значит через термос пошел антифриз. не хорошо. взял и заказал с автодока.Вот приехал термостат на 12 кл. акцент

Полный размер

прокладка на крышку корпуса термостата

Полный размер

купил уплотнитель крышки расширителя

Полный размер

ну начали замену))открутил и снял расширитель, слил антифриз

Полный размер

а внутри

Полный размер

не хорошо. моем из внутри, и с наружи

Полный размер

сливаем весь антифриз с радиатора пока течет откручиваем крышку термостата и выкидываем старый термос, прокладку) протираем посадочное место и ставим новый термос, прокладку и собираем все в обратном порядке.вот старый термос

Полный размер

Полный размер

сам он не открытый, но сифонил наверно.

и вот новый

Полный размер

Полный размер

поставил пробку радиатора, расширитель на место и залил новый фриз))

выбирал между АГА и ФЕЛИКС, и решил купить АГА. )) выгнал весь воздух, заехал на горку мордой и открыл крышку радиатора, дал обороты и еще ушел 200 -300 грам антифриза)) теперь двигатель греется быстро, и держит температуру на трассе!)

Полный размер

Цена вопроса: 690 ₽

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена прокладки крышки термостата — бортжурнал Hyundai Accent RED 2006 года на DRIVE2

Добрый день, товарищи! )

Ну что, в общем, эпопея с антифризом продолжается. До поездки в Казань заменил патрубок верхний и крышку радиатора. Так как был запах и увеличился расход антифриза.А тут снова. Причем на данный момент более существенно сливалось.

Проблема была в изношенной прокладке крышки термостата. Выглядела она как герметик который почти весь вылез, на фото немного видно.В общем купил новые прокладки, но к сожалению оригинальной не нашел. Надеюсь хоть годик проходит.парт 25614 26100 — оригинал25612 26020 — не оригинал( P1JA007) очень сильно отличается от оригинала

Далее все разобрал, почистил и поставил обратно с новыми прокладками. НО как всегда без косячков не обошлось.С места зажима патрубка (обвел красным на фото) после зачистки (нафиг больше не буду ниче чистить! Там на грязи и накипи все держится) полилось водопадом.Поэтому пришлось все разбирать резко и решать новую проблему.Решил просто, снял зажим оригинальный, поставил два зажима наших, к сожалению не сфоткал так как уже поздно было.Проверка показала все ГУД, сопливости нет, не капает, термостат срабатывает как положено как и вентилятор.

Полный размер

ДО разбора, видно что коробка вся в антифризе

Полный размер

Вот эту гадость чистить не надо было )

Полный размер

Все зачищено и готово к установке

Полный размер

после установки, но до того момента как залил антифриз.

Полный размер

Чистота ))

П.С. С момента осуществления МД-тюнинга машинка прошла примерно 2300км. Ощущения- машинка прет! Дроссель-чистый (на фото видно). И при полной загрузке машины по трассе расход был примерно 6л/100км (если без пробок и ремонта дорог, то было даже 5,4л/100км)Всем добра и ровных дорог!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 141800 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена антифриза, термостата(+прокладка) — бортжурнал Hyundai Accent 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Чистый, относительно чистый бочок

Полный размер

Термостат и прокладка

Термостат — 25500 23010Так как антифриз превратился уже в какую то ржавую жижу. Решено было его менять, ну и что бы потом зимой не жаловаться на печку и т.д. решил что сразу поменяю термостат. Купил оригинальный термостат с прокладкой. Прокладка кстати отличается от той что стоит у меня. Моя как будто металическая под слоем резины. А эта полностью как резиновая чтоли, зеленого цвета с надписями. Радиатор снимал, прогнал через него воду, сушил и продувал потом компрессором.

Вот такой антифриз был куплен.

Антифриз брал готовый, так как опыта не было, да и не знал как все происходит. в следующий раз буду смешивать концентрат.

p.s.Цена вопроса — термостат и прокладка, антифриз был куплен ранее.

Цена вопроса: 930 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent Купе Синий Металлик › Бортжурнал › Второй Термостат и замена ОЖ

Долго расписывать сам процесс не буду. Информация о таком девайсе есть на форуме хюндай, инициатор Альберт из Донецка, который устанавливал мне на авто множество допов, спасибо ему огромное за это.Итак, сам термостат менять не будем, оставляем родной, но инсталируем доп.термостат в верхний патрубок, который подходит к радиатору, соответственно был заказан термостат (партнабер его QTh217K). Цена в закупке на тот момент составляла окло 50 грн. Отдал Альберту на переделку его, забрал через неделю, там нужно было подрезать и отгибать его (термостат) таким образом, что б он влез в патрубок.Сама цель инсталяции — хотелось бы, что б машина стала хоть немного быстрее прогреваться в холодную погоду, результат был очевиден — так и есть, автомобиль стал быстрее греться. Спорить и убеждать кого-то в обязательной инсталяции данного девайса не стану — всё подробно расписано опять же в бортовике Альберта на Форуме Хюндай hyundai-club.com.ua/showthread.php?t=20295&page=6После покупки летом хетчбека решился ближе к зиме заменить антифриз. Прошлый хозяин говорил, что менял его 2 года назад. Так, как после покупки б/у авто я всегда меняю ВСЕ абсолютно жидкостя, тут тоже решил это сделать, заодно при замене антифриза я и инсталировал второй термостат. Антифриз у меня тут синий — заменил на такой же, сам процесс расписывать не буду — все знают его хорошо, но прилагаю фото ниже переделанного термостата, что б он влез в сам патрубок))

Цена вопроса: 50 грн Пробег: 81000 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Accent | Термостат - проверка и замена

Внимание! Нельзя снимать крышку радиатора, сливать охлаждающую жидкость или заменять термостат, пока двигатель горячий.

Проверка                            

1.  Проверьте уровень охлаждающей жидкости, натяжные ремни и работу датчика температуры охлаждающей жидкости.

2.  Если для прогрева двигателя требуется слишком много времени, вероятно, термостат закрывается не полностью. В этом случае его необходимо заменить.

3. Если двигатель перегревается, проверьте температуру верхнего шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не открывается, и его необходимо заменить.

Внимание! Не выезжайте на автомобиле без термостата. Компьютерная система будет разомкнута, что повлечет за собой увеличение расхода топлива.

4.  Если верхний шланг радиатора горячий, значит, охладительное    средство    поступает,    и    термостат открыт.

Замена

5.  Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.

6. Слейте охлаждающую жидкость.

7. Отсоедините верхний шланг радиатора от кожуха термостата.

8.  Найдите кожух термостата, расположенный между верхним шлангом радиатора и двигателем.

9.  Если патрубок, сопряженный со шлангом, выглядит сильно изношенным, то при снятии шланга он может быть поврежден еще больше. Если это произошло, крышку термостата следует заменить.

3.10 Открутите два болта (указаны стрелками), снимите крышку и достаньте термостат из кожуха (показан двигатель Galant объемом 2,0 л.)
10.  Открутите болты и снимите крышку термостата (3.10).

11. Достаньте термостат из кожуха и запомните, как он был установлен.

12. Удалите следы старой прокладки и герметика с поверхности кожуха термостата и крышки.

3.13 Убедитесь, что термостат установлен правильно - в противном случае, двигатель будет перегреваться, что может привести к его повреждению, (показан двигатель Galant объемом 2,0 л.)
13. Установите новый термостат в кожух. Проверьте правильность установки (3.13).

14. Нанесите тонкий слой герметика по обе стороны новой прокладки и укрепите ее в кожухе.

15. Установите крышку термостата и затяните крепежные болты до требуемого момента затяжки.

16. Подсоедините шланг, и надежно затяните хомут.

17.   Залейте  охлаждающую  жидкость  в  систему охлаждения.

18.  Запустите двигатель, подождите, пока он прогреется, проверьте работу термостата и наличие утечек.

automn.ru