Hyundai Elantra › Бортжурнал › Термостат! Лучше заменить и не иметь проблем! Термостат на хендай элантра


Замена термостата Hyundai Elantra — бортжурнал Hyundai Elantra GLS АКПП 2,0 USA 2002 года на DRIVE2

Нам понадобятся:1. Рожковый ключ на 12 (желательно с накидным с др. стороны)2. Бутылки ПЭТ емкостью: 1 литр и еще бутылок на 2.5 литра (2 по 1,5 либо 1 на 2,5 л)3. Элемент термостата № детали 25500-23001 (старый) 25500-23010 (новый), они взаимозаменяемы4. Головка на 10 мм.5. Времени 30-40 мин.

Выполнение:— Головкой на 10 откручиваешь крепление воздухозаборника от корпуса дроссельной заслонки и снимаешь вместе с гофрой и крышкой воздушного фильтра.— Откручиваешь, той же головкой, винты крепления 1 нижнего корпуса возд. фильтра и убираешь нижний корпус.— Отсоединяешь провода питания катушек зажигания, датчика температуры, и еще эээ … короче всех датчиков, которые висят на жгуте проводов закрепленном на точке 4, вокруг корпуса термостата 2. Отсоединяем весь жгут проводов от точки крепления 4. Чтоб не мешал нам вставлять бутылку для слива ОЖ.

ЗЫ: Не ну можно канешь лезть под радиатор и сливать там (я так 1 раз делал), но это намного геморнее, поверь на слово ! Хотя кому как, ну в общем я для себя отработал этот способ (еще бы раз 6-7 менял туда сюда)история как я менял термостаты.

— В бутылке емкостью 1 л и в остальных прорезаем отверстие в районе горлышка как на рисунке, диаметром примерно 50 мм.

— Снимаем пластиковый кожух, защищающий корпус термостата 2 .— Откручиваем крышку радиатора, тем самым стравливаем немного давление.— Немного ослабляем (чуть чуть! На 1-2 витка) гайки крепления крышки термостата рожковым ключом.— Вставляем бутылку емкостью 1 л отверстием под место разъединения деталей термостата дном в направлении указанном цифрой 3— Ключом ослабляем нижний винт на 3-4 витка, потом верхний на 2-3 витка и следим чтоб из щели потекла тонкой струйкой ОЖ – она польется точно в отверстие, можно немного рожковым ключом, вставив его между съемной частью и основным корпусом, немного разжать щель чтоб лучше текло.— Как бутылка наполниться (сам поймешь насколько чтоб можно было ее вытащить не разлив ОЖ) затягиваем винты и выливаем ОЖ в подготовленные емкости.— Повторяем процесс пока не сольется все, после этого полностью раскручиваем гайки и снимаем съемную часть термостата, отводим в сторону – готово вот он термостат.Внимание ! бутылку пока не убираем – за термостатом в малом круге может быть, да точно будет, еще ОЖ так что пусть стекает туда (там ее немного). Ставим новый термостат выступом на корпусе вставляем в прорезь корпуса термостата.Уфф . готово

ЗЫ: Прокладку можно менять можно не менять как вам хочется, я разбирал его (читать выше сколько раз ) и ничего она не пропускает.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › №3 Замена термостата (двойная :( с корпусом термостата)

Купил термостат на 88 градусов, т.к. ползла температура в пробке. Радиаторы чистые. Нижняя труба не горячая.Снял крышку и установил его, закрутил болты. Залил антифриз и из под крышки капает. Подумал, что термостат сместился и не дает крышке "сесть". Опять стал закручивать и обломил нижнее ухо с кусочком корпуса.Быстренько в интернете нашел в наличии. Позвонил и после снял корпус на всякий случай с собой. Поехал покупать корпус. Также взял еще оригинальный термостат там на 82 градуса. Приехал к машине и быстренько все поставил на свои места. Смеркалось. Фоток с новым корпусом не сделал. Закручивал воздушник и декоративную крышку уже в темноте. Не капает. Съездил туда и обратно 340 км — стрелка как вкопанная. На половине этого пробега долил антифриза граммов 50. Нижний шланг горячий. Большой круг работает.P.S.корпус термостата 25620-26100 (он с трубками сразу, к стати они металлические, а старый был с пластиковыми, шланги сели все без проблем)термостат 25500-23010 (был такой в наличии)

Такой не брать (я повелся на Японский)

Надо было юбку проточить немного

Друзья, чуть не забыл: наутро я поехал и был еще один неприятный сюрприз — стал гудеть выпускной коллектор от 2000 -2400 оборотов. Замочил гофру тосолом? Или просто прогорела? В общем, напрягает такой шум. Я пока не лазил под машину по этому поводу.

Всем спасибо.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 184073 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термостат Хендай Элантра XD цена, варианты для замены, какой выбрать

Для автомобиля Хендай Элантра, в нашем магазине вы можете выбрать и купить из большого количества вариантов термостатов разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Элантры сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Почему термостат для Элантра J3 лучше покупать в магазине "ОКЕЙ-АВТО"

 Чтобы быстро узнать стоимость нужной запчасти для Хендай Элантра, заполните форму нажав на кнопку ниже:

 Также можете позвонить или написать сообщение:     ☏ 8-915-915-66-61  (также подключены WhatsApp и Viber)

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине:

Термостат

Артикул Наименование Цена
25500-23010 Термостат  Хендай ЭлантраHyundai/Kia (Оригинал) 670 руб
38-05-599 Термостат Хендай ЭлантраAshika (Италия) 490 руб
TS016 Термостат Хендай ЭлантраFenox (Беларусь) 330 руб
J1 530 521 Термостат Хендай ЭлантраNipparts (Нидерланды) 260 руб

Главной причиной отказа термостата Хендай Элантра является то, что на внутренностях узла может образовываться накипь, мешающая нормальному открытию. А происходит это, из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости.Как проверить работу термостатаПроверить работу термостата Huyndai Elantra XD на исправность очень просто: - Нужно запустить двигатель и потрогать верхний патрубок радиатора. При исправном узле, он должен быть холодным вплоть до достижения температуры охлаждающей жидкости 60-70 градусов. После прохода данного рубежа, патрубок должен постепенно нагреваться. - Ещё проверяют так: нагреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, затем открыть капот и проверить рукой верхний и нижний шланги, которые отходят от радиатора, снизу и сверху. Они должны быть на ощупь приблизительно одинаковой температуры. Если температура у них разная, то значит термостат не исправен. Только помните, что при такой проверке можно обжечь руки, действуйте осторожно.

    Если в зимнее время отопление салона плохое, значит термостат не в порядке.

Фразы по которым находят эту статью:

  • Термостат хендай элантра xd купить
  • Термостат хендай элантра цена
  • Huyndai Elantra J3 термостат
Добавить комментарий

okeyavto.ru

Термостат! Лучше заменить и не иметь проблем! — бортжурнал Hyundai Elantra 2006 года на DRIVE2

Полный размер

В один прекрасный воскресный день прошлого года мне было необходимо поехать в Киев по делам. Я живу в километрах 30 от него. Как ни в чем не бывало, после утреннего кофе, я завел автомобиль, немного прогрев его поехал. Выехав на Варшавскую трасу я притопил до 120 км. Не доезжая 5-6 километров до светофора, я вдруг заметил что стрелка температуры просто лежит в самом нижнем делении. Не приходя в себя от увиденного, в зеркале заднего вида я не смог не увидеть огромную тучу пара которая сопровождала меня в движении.Меня окутал небольшой страх от происходящего, но паники пока еще не было. Проехав злополучные 5 км, я остановился на светофоре. Пар уже валил из под капота и стрелка температуры резко поднялась вверх дойдя до красной отметки.Переехав за перекресток, я встал на обочине и открыл капот. Внутреннее пространство было полностью в брызгах от охлаждающей жидкости. Сразу понять что случилось было не возможно.На следующий день, автомобиль был дотянут на ремне домой и загнан под навес. Началась диагностика (поиски неисправности).Вскрытие показало огромную трещину в верхней части радиатора (в момент обнаружения поломки, я испытал чувство эйфории, поскольку радиатор это мелочь(относительная) и догадки о более серьезных поломках смущали меня в се сильнее и сильнее).Спустя небольшое время, радиатор был заменен на новый. Был заменен антифриз на красный G12+.В городе машина вела себя очень и очень. Но на трассе вдруг начала греться.Для охлаждения пришлось включать печку на всю катушку и ехать с открытыми окнами.С таким дискомфортом я проездил два дня.Вчера был демонтирован старый термостат. Я его разобрал для изучения его строения и качества. Оригинальный очень даже ничего.Подводя итог хочу заметить, что многих владельцев Елантр путает сомнительное мнение о выходе из строя радиатора по причине не правильной работы крышки радиатора. В моем случае виной всему стал термостат который заклинило в малом контуре (на всегда уже после первого перегрева).Будьте бдительны, меняя радиатор, меняйте не только пробку радиатора, а и термостат с прокладкой тоже!Всем удачи))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 168 грн Пробег: 186000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена радиатора и термостата. — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS Silver 2005 года на DRIVE2

Всем привет!

В предыдущей записи уже говорил о поломке радиатора. Как mike 789 сказал Добро пожаловать в "клуб заменивших радиатор" :)))Хотел сам сменить, но учитывая что темнеет быстро, то после работы не успеть было. А с работы не уйти. Поэтому договорился опять с Алексеем из СТО МОТОР и в пятницу сам приехал к нему. Боязно было ехать с пустым радиатором, но благо недалеко (1-1,5 км) и на улице не жарко. Пытался помочь или правильнее сказать старался не мешать ему, поэтому замена прошла быстро и без проблем. Особо пока не приглядывался, но похоже лопнул не только сверху, но и где-то снизу. Потом ради интереса вымою его и посмотрю. Термостат заменил не зря!, т.к. печка намного лучше стала греть. Так что при замене радиатора советую и термостат менять заодно, антифриз то все равно сливать надо, а его цена не такая уж большая. Антифриз залили LUXE GREEN LINE G11.

Остатки антифриза… Ну ничего, перед зимой все равно хотел двигатель и подкапотку помыть.

А это скромняга Алексей :)))) Леха, большое СПАСИБО!

Удачи и чтоб ваши "кони" были сыты и здоровы! :)))

Пробег: 133000 км

Нравится 145 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Термостат на 85 градусов — бортжурнал Hyundai Elantra ♫Yellow Submarine♫ 2004 года на DRIVE2

Вот, почти прошла первая зима с нашей Элантрой. В январе были самые холодные дни, до -28 по Цельсию. Печка в такие морозы слабовато грела. Задумался о смене термостата на более горячий, читая форумы. Я, так и не нашёл термостата на 88 градусов, зато подвернулся на 85 гр. J1530520 NIPPARTS (673р.) и оригинальная прокладка 2561226020 HYUNDAI/KIA (130р.). Со старым термостатом на 82 гр. рабочая температура 82-84 гр. была. А с новым, стала 86-87 гр. Конечно, после замены стало теплее, но всё же надо промывать систему охлаждения чем и займусь летом. Но, есть ещё один сюрприз, в коробке термостата лежал оригинальный термостат, который как аналог не выводился ни одним каталогом. И его цена в автодоке 1000 р. Менял простым способом сразу вскрыл корпус термостата и установил новый, потом долил около двух литров антифриза, пробок в системе ни где не было. Вентиляторы ещё ни разу не включались, хотя видел прогрев системы до 91 градуса.

Полный размер

Коробка от NIPPARTS

Полный размер

внутри прокладка, которая нам не нужна и вторая коробка.

Полный размер

а в коробке, приятный сюрприз.

Полный размер

Самый оригинал, и цена дешевле. ))))

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 157000 км

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена термостата. — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 GT Package 2003 года на DRIVE2

Покатавшись в -10 поймал себя на мысли что как то прохладно стало в колеснице моей. раньше как то в — 25 потеплее казалось.

Товарищи на сервисе сказали — либо уровень жижи, либо термостат, либо помпа.

Уровень в норме. помпу менять дороже термостата, а термостат на замену есть. решено,

Сегодня поменяли, ставил нештатный термостат QUINTON HAZELL QTh217K, подошел на 5-, сбоку нет маленького наплыва для фиксации термостата. село все ок, завернулось ок, залили жижу на сервисе и начал тестировать,

пасаны! ташкент нереальный, ну оно и понятно, у штатного температура открытия — 82гр а у этого 89, сказали на сервисе, что для зимы норм но на лето не покатит. вобщем в салоне жарко пздц )) езжу теперь убавляю печку, но температура при движении держится около 98-103гр, (стрелка на приборке все там же где и раньше) а на старом термостате было около 88-94гр. щас на улице 0, посмотрим как будет в морозы, думаю все будет супер.

Цена вопроса: 720 ₽

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru